- Чип тюнинг для BMW в 36-м кузове
- Чип-тюнинг BMW (БМВ) 3 E36
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Преимущества чип-тюнинга
- Как мы выполняем заказы?
- Чип тюнинг bmw е36
- Чип тюнинг БМВ (Bmw) 3 Series (E36)
- Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT
- Этапы чиповки БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT
- Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT
- Возможен ли чип-тюнинг на М43 моторе
- #1 ВасьОК
- #2 billi
- #3 ВасьОК
- #4 billi
- #5 mikolka20053
- #6 dimonlexx
- #7 mikolka20053
- #8 Nomad198
- #9 billi
- #10 kape_cc
Чип тюнинг для BMW в 36-м кузове
Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования автомобиля и основан на оптимизации программы управления двигателем. В результате такой оптимизации повышается мощность двигателя, возростает крутящий момент, уменьшается расход топлива, а так-же уменьшаются вредные выбросы, в частности СО.
В зависимости от типа двигателя эффект может существенно различаться. Так на атмосферных бензиновых моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 7-13%, на турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает 35%, а крутящего момента 40%. Наиболее привлекательны для чипования современные дизеля. В результате чип тюнинга Вы будете иметь совершенно другой автомобиль: более динамичный, с лучшей тягой на малых оборотах, а при езде в обычном режиме — более экономичный.
Но надо иметь в виду, что чип тюнингу можно подвергать автомобиль только с исправным двигателем. Совершенно бесполезно использовать чип тюнинг, если уменьшение мощности двигателя произошло вследствии износа его механики или выхода из строя каких-либо датчинов. Если двигатель нуждается в ремонте, то чип тюнинг только ускорит его приход. Получить хороший результат можно только на исправном двигателе.
Чаще всего работы по чип-тюнингу разделяют на следующие этапы:
1) Считывание прошивки из блока управления двигателя (ECU).
2) Изменение необходимой информации и контрольных сумм в прошивке.
3) Сохранение обновленной прошивки в контроллер.
Первый и третий этапы процесса с технической точки зрения похожи и в зависимости от типа конкретного ECU выполняются разными способами:
— вычитываются специальным оборудованием через диагностический разъём автомобиля
— вычитываются путём подключения оборудования непосредственно к контактам самого ECU
— путём выпаивания чипа из ECU и вычитывания прошивки непосредствено из чипа с помощью программатора
В зависимости от блока управления (его типа и возможностей), который подвергается тюнингу, а также от технической оснощённости автосервиса, выбирается определённый способ.
Надо заметить что в большинстве ECU, выпущенных до 1997 года, программа хранится в специальных микросхемах с ультрафиолетовым стиранием и для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа, а для стирания оригинальной программы (перед записью тюнингованной) требуется ультрофиолетовая лампа.
Второй этап чип тюнинга — редактирование программ контроллеров. Это высший пилотаж, это основа чип-тюнинга. Результат чип тюнинга напрямую зависит от опыта человека, который вносит изменения в контроллер. Наши специалисты хорошо разбираются в работе двигателя и знают его резервные возможности. При работе с контроллером используется специализированное программное обеспечение. С помощью него можно найти и отобразить таблицы калибровочных данных. После редактирования калибровочных данных заново рассчитываются контрольные суммы. Это необходимо для поддержания целостности программы.
Здесь надо обратить особое внимание: необходимо работать только с оригинальными прошивками, т. е. вычитанными из того же блока, куда после редактирования она и будет записана. Дело в том, что в процессе производства ECU в их программу вносятся различные изменения и в результате программы ECU одного и того же двигателя, но выпущенного в разное время будут различными. И если в ваш блок будет записана тюнингованная прошивка с такого же блока, но вот с такой изменённой производителем программой, то результат может быть непредсказуемый. В лучшем случае машина не заведётся, в худшем- Вы, наслаждаясь дополнительными конями под капотом, через какое-то время начнёте замечать, что двигатель иногда сбоит, и не связав это с чип тюнингом, можете впустую убить много времени и денег, так и не решив проблемму.
Чип тюнинг двигателей BMW 3er E36
В таблице ниже приведён список автомобилей BMW 3er E36 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.
Чип-тюнинг BMW (БМВ) 3 E36
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 316 | 102/111 | 150/171 | 10000 | . |
BMW 318 | 115/129 | 168/191 | 10000 | . |
BMW 320 | 129/140 | 164/188 | 10000 | . |
BMW 318 | 140/155 | 180/205 | 10000 | . |
BMW 320 | 150/165 | 190/220 | 10000 | . |
BMW 320 | 170/186 | 210/241 | 10000 | . |
BMW 323 | 170/186 | 245/281 | 10000 | . |
BMW 325 | 170/186 | 222/245 | 10000 | . |
BMW 325 | 192/209 | 245/282 | 10000 | . |
BMW 328 | 193/210 | 280/322 | 10000 | . |
BMW 325 | 218/237 | 250/292 | 10000 | . |
BMW M3 3.0 | 286/305 | 320/340 | 10000 | . |
BMW M3 3.2 | 321/346 | 350/385 | 10000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 318 TD | 90/116 | 190/255 | 10000 | . |
BMW 325 TD | 115/150 | 242/282 | 10000 | . |
BMW 325 TD | 143/179 | 260/328 | 10000 | . |
BMW 320 TD | 150/180 | 330/413 | 10000 | . |
BMW 325 D | 197/228 | 400/484 | 10000 | . |
Не смотря на свой возраст и редкость встретить модель на дорогах, владельцы автомобилей БМВ 3 серии всё же обращаются за услугой чип-тюнинг BMW 3. Это неудивительно – какой автовладелец не хочет сделать свою машину лучше за небольшие деньги? А ведь мы предлагаем именно это. Повысить мощность и крутящий момент двигателя можно вовсе без серьезных мер типа замены мотора или установки турбины. Все, что нужно – это простая перепрошивка ЭБУ, которую мы делаем за считанные часы. Гарантируем отличный результат за небольшие деньги.
Преимущества чип-тюнинга
Далеко не просто так многие автовладельцы стремятся заказать профессиональный чип-тюнинг BMW 3 в Москве и других городах. Главная причина популярности услуги – она позволяет за короткий срок и небольшую сумму поднять мощность и крутящий момент мотора. Это, в свою очередь, выливается в такие заметные эффекты:
- оптимизация разгонной динамики машины.
- снижение времени отклика педали акселератора;
- снижение провалов мощности двигателя;
- увеличение максимальной скорости движения;
- уменьшение расхода топлива;
Все эти положительные эффекты достигаются максимально безопасно для автомобиля и двигателя.
Как мы выполняем заказы?
Первый этап – оценка исходной мощности и крутящего момента двигателя автомобиля. Для этого мы надежно фиксируем машину на мощностном стенде, который достоверно симулирует движение авто по дороге. В ходе тестирования мы узнаем заводские параметры машины, после чего переходим непосредственно к тюнингу:
- подключаем специальное оборудование к ЭБУ машины;
- скачиваем из ЭБУ заводскую прошивку для редактирования;
- вносим в прошивку необходимые изменения в соответствии с пожеланиями заказчика;
- загружаем отредактированную прошивку обратно в электронный блок управления.
В самом конце чип-тюнинга BMW 3, цена которого вас приятно удивит, мы повторно проверяем параметры двигателя авто на мощностном стенде. Мы всегда распечатываем графики и передаем их клиенту во время сдачи работы. По этим документам вы можете оценить результат нашей работы.
Чип тюнинг bmw е36
На сегодняшний день могу предложить запиливание прошивок.
на какие моторы? читаем ниже:
1. М20Вхх на мозгах 152, 153, 172, 173 все что крутиться, можно накрутить. (для е36 не актуально. но все же)
2. М42В18 все что крутиться) М40 тоже, но смысла не вижу.
3. М50Вхх на мозгах 400, 402,403, 405, все что угодно (за исключением удаления лямбды, не все прошивки позволяют отшивать).
4. М50ВххТУ на 413 мозгах без евс. все, отсечка, регулировка хх, оборотов на хх, карт топлива и зажигания, ограничение максимальной скорости, калибровка другого расходомера. т.е. от другой машины, с большим сечением к примеру) (все что можно накрутить)
5. М50ВххТУ на 413 мозгах с евс, пока только карты топлива и зажигания, но этого достаточно. (евс не в прошивке, а аппаратный, по этому вопросу можно даже не интересоваться. не делаю)
6. М52Вхх ТУ и не ТУ. карты топлива, зажигания. и еще что найду, необходимо конкретно смотреть прошивку.
7. М60Вхх на мозгах 404. все что можно накрутить.
8. ms42 и ms43 в основном карты топлива и зажигания. можно и ms41 но не все. это касательно сименсов.
8. М54В30 (330i e46) карты топлива и зажигания, корекция работы ваносов.
9. М70Вхх карты топлива зажигания и отсечка.
10. М30 на мотронике, то же что и с м20.
11. по дизелям тоже можно по многим моделям, необходимо каждый конретный случай рассматривать.
12. егр пока не убираю, нужно время что бы разобраться.
что касается сименсов, проблема в доставании фуллфлеша так называемого, достанете, сделаю, или могу отправить к знакомому который сможет достать и потом залить прошивку готовую.
На данный момент располагаю оборудованием шить боши, под ключ.
то-есть пригоняете машину или мозги отдаете, получаете мозги и катаетесь уже с прошивкой.
Цена зависит от объемов работ проделанных по доработке прошивки.
Немного ответов на вопросы которые задают, избавит меня от потери некоторого времени.
Прирост по мощности от доработки прошивки может быть разным! как правило 5-15%.
В первую очередь зависит от состояния самого мотора.
от свечей, живости дмрв, форсунок, топлива на котором работает мотор, состояния фильтров.
Отсечка. зачем двигать отсечку на стандартном моторе. я если честно не понимаю, во первых — ваносы не любят далеко крутиться, гнет клапана, и это не миф, а мотор подготовлен что бы его крутить. а если говна на клапанах с килограмм?, а ты его в отсечку, клапана загнет и что. виновата прошивка?
Лямбда. нахрена ее отшивают. для спорт моторов да. Но и то в последнее время стараются оставлять.
на гражданском моторе, зачем. кастом выхлоп и некуда вкрутить лямбду? — ввари!
сдохла лямбда и нет денег? — лямбда это такой же расходник как и свечи, прошивка стоит не дешевле лямбды, да и на безлямбдовой прошивке как правило расход на литр-два больше, экономию посчитай за год)))
Другой вопрос если стоит 4 лямбды с катализатором. но для отшивания второго ряда лямб и вырезания катов есть заводские прошивки на более низкий евро — этим я кстати не занимаюсь, могу контакты дать если требуется.
Подробнее, хотя куда уж подробнее. можно в личку, можно звонить: 8(служба спасения)098-68-87
п.с. 911)))))
Чип тюнинг БМВ (Bmw) 3 Series (E36)
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT 85кВт 115лс Бензин 1993 BOSCH M5.2 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT
- Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT 85кВт 115лс Бензин 1993 BOSCH M5.2 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT 85кВт 115лс Бензин 1993 BOSCH M5.2 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 3 Series (E36) 318i 1800 8v M43B18KAT был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Возможен ли чип-тюнинг на М43 моторе
#1 ВасьОК
- e39
- 1999 Гомель
#2 billi
- Е60
- Минск
Где можно прошить мозги и добавить с десяток породистых баварских скакунов?
Какой именно М43?
#3 ВасьОК
- e39
- 1999 Гомель
#4 billi
- Е60
- Минск
М43В18 1997г.в.
М43В18 1997г.в.
#5 mikolka20053
- е36 limousine
- Минск
нету смысла поверь на слово
#6 dimonlexx
- e32 730i M60 / e36 318i m43
- Минск
нету смысла поверь на слово
в нете есть чипы по 30 баксов. Обещают +12 сил. За 30 норм, я думаю, для того, кто хочет попробовать
#7 mikolka20053
- е36 limousine
- Минск
оно и 30 не стоит ) делай свап
#8 Nomad198
- E46-E92-F13
- Мястэчка пад Вiльняй
Чип сорок третьему мотору — как мертвому припарка. Все, кто говорят, что можно — лукавят и не договаривают, что толку от этого никакого. Им же главное продать свои услуги.
#9 billi
- Е60
- Минск
Все, кто говорят, что можно — лукавят
Я говорю что можно, и не лукавлю. Ведь можно же.
А толк каждый сам определяет.
Я называю примерный прирост, и каждый сам решает нужно ли это ему или нет.
Люди делают даже на Фиат500 с мотором 1.1бенз чип и чувствуют прирост. Каждому своё.
#10 kape_cc
- E63
- Бобруйск