Чип тюнинг bmw b47d20

Чип-тюнинг BMW 320d (G20, B47)

Чип-тюнинг BMW 320d (G20, B47) за 2 часа без разбора блока управления и по адекватной цене!

Предлагаем увеличение мощности Вашей 320d (G20) с двигателем B47 в Москве:
STAGE 1 — оптималный вариант:

  • только программное увеличение мощности. Делается без разбора блока управления.

  • прирост мощности: 190 л.с. >> 240 (+50 л.с.)
    400 Нм >> 480 Нм (+80 Нм)
  • Время — 2-3 часа
  • Цена — 20000 рублей

Динамика разгона 0-100 км/ч

  • Заводская прошивка — 7,3 сек.
  • После чип-тюнинга Reborn Technologies Stage 1 — 6,0 сек.
  • Разница — 1,3 сек.

Возможны дополнительные работы:

  • удаление сажевого фильтра с программным отключением
  • отключение клапана ЕГР

Все наши прошивки проверены на стенде и на дороге с контролем параметров (логирование), чтобы не навредить автомобилю.

Оригинальное оборудование, большой опыт работы с дизельными BMW, свои программисты и любовь к BMW — залог качественной работы.

Не откладывайте улучшение своей BMW 320d (G20), звоните нам прямо сейчас и записывайтесь на чип-тюнинг в Москве

Заявленные мощность автомобиля на заводской прошивке и после чип-тюнинга, а так же время разгона получены нами лично на реальных автомобилях и могут незначительно отличаться, так как существует множество внешних факторов, которые могут влиять на замеры как в лучшую, так и в худшую сторону. Вот некоторые из внешних факторов, которые оказывают влияние на показатели при замерах: температура воздуха на улице (холодно, жарко), влажность, количество топлива в баке, качество топлива, техническое состояние автомобиля, состояние резины, состояние дорожного покрытия (сухо / скользко) умение водителя стартовать с места . .

Чип-тюнинг BMW X3 F25 20d (B47). Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра

На этот раз рассмотрим автомобиль BMW X3 в кузове F25 с турбодизелем объёмом 2.0 и мощностью 190лс

В рестайле БМВ отправила на покой старый добрый N47 и установила новый мотор B47. Он немного прибавил в мощности (заявлено +6лс)

Эта прибавка, правда, не особо добавила ему прыти и клиенты всё так же жалуются на недостаточную динамику и его «задумчивость»

Наша компания предлагает произвести чип-тюнинг этого мотора

Двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC17 и работа с ним производится в большинстве случаев через диагностический разъём с помощью оригинального итальянского программатора Kess от компании Alientech

Результаты замеров на стенде двольно интересные:

Паспорт: 190 л.с. и 400 Нм
Факт (сток): 187 л.с. и 398 Нм
Чип-тюнинг Stage 1 от LoS: 220 л.с. и 449 Нм
Прирост: +33 л.с., +51 Нм

Так же этот мотор унаследовал от предшественника все беды: довольно быстро засоряющийся сажевый фильтр и поломки клапана рециркуляции ОГ (ЕГР)

Решения этих проблем мы тоже предлагаем в рамках работ по чип-тюнингу

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Читайте также:  Яма своими руками для ремонта машин

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Чип-тюнинг BMW G30 20d (B47). Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг BMW 520d G30, 190 «лошадей» в стоке

Мотор B47D20, в этом кузове — уже с двухконтурной системой EGR, которая работает практически во всех режимах (до 70% нагрузки). Т.е., не функционирует только при «газе в пол».

Rогда работает EGR, то вместо чистого воздуха в цилиндры поступает до 30% отработанных газов, что, как нетрудно догадаться, приводит к ощутимому ухудшению динамики и снижению крутящего момента в этих режимах. А стало быть, по ощущениям машина «не очень едет», пока не продавишь газ в пол.
Убираем программно функцию ЕГР и делаем чип-тюнинг

Ну и убираем, конечно, сажевик. Это позволяет сильно разгрузить турбокомпрессор в плане перегревов

Работы производятся как через диагностический разъём, так и с подключением с самому блоку (без разбора). Последний вариант существенно снижает вероятность того, что могут увидеть «официалы». То есть остаться на гарантии 🙂

Итак, по паспорту: 190 л.с. и 400 Нм
На нашем Stage 1: 236 л.с. и 500 Нм

Контакты:

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Двигатель B47D20

Основное о двигателе

Выпускался данный движок начиная 2007 годом и заканчивая 2017. В качестве главного материала для цилиндрического блока выступал алюминий. Конечно этот движок имеет дизельный характер. Его рядность, 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр уже давно никого не удивляют. Ход поршня здесь равняется 90 миллиметрам. А диаметр цилиндров снова 84 миллиметра. Степень сжатия довольно большая, она остановилась аж на показателе 16.5. Объем же движка стандартные 2 литра. При 4000 оборотах в минуту его мощность меняется от 116 до 184 лошадиных сил. А вот при 4400 оборотах в минуту мощность увеличивается до 184-218 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент же при 1750-2500 оборотах в минуту колеблется от 260 до 300 Н*м. При 1750-2750 оборотах в минуту он будет на уровне 380 Н*м. При 1750-3000 оборотах в минуту его величина становит 350 Н*м. При 2000-2250 оборотов в минуту он может дойти до 400 Н*м. А максимальный показатель в 450 Н*м фиксируется только при 1500-2500 оборотах в минуту. В двигателе действуют нормы экологии Евро 5 и Евро 6. Несколько компрессоров турбо могут использоваться в данном варианте. Вес аппарата будет 149 килограмм. Расход топлива в нем будет 4.1 литра на трассе, на смешанной территории 4.8 литра, а вот в городе около 6 литров. Масла уходит где-то 700 грамм на 1000 километров. Для движка подходит масло 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30. Масла в аппарате находится примерно 5.2 литра. Менять его стоит через 7 или 8 тысяч проезженных километров. Температура работы здесь 90 град. Ресурс проверен на практике, его величина от 250 тысяч километров. В потенциале можно затюнинговать движок свыше 250 лошадиных сил. Аппарат устанавливается на огромном количестве машин от производителя BMW.

Характеристики двигателя B47D20

Мощность, л.с. 150 — 231
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3000; 330 (34) / 2750; 360 (37) / 2500; 380 (39) / 2750; 400 (41) / 2500
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 5.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе высокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем DDE
Выброс CO2, г/км 109 — 145
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4000; 184 (135) / 4000; 190 (140) / 4000; 224 (165) / 4400; 231 (170) / 4400
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп даопция производителя
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 90
Читайте также:  Марка масла для двигателей вольво

Преимущества

В 2007 году появился этот дизельный движок. Он теперь использовал алюминий в качестве главного материала для блока цилиндров. Также можно было заметить на конструкции чугунные гильзы, два балансировочных вала. Внутри же стоял кованый коленчатый вал и небольшие шатуны. Сверху устанавливалась головка из алюминия с 16 клапанами, также в ней было два распределительных вала. В агрегате появилась новейшая система впрыска и наддув турбо с внешним интеркулером. Геометрию турбины сначала можно было менять. Привод ГРМ полностью цепной, цепь же располагается за мотором. Ресурс этой цепи рассчитывается на все время, за которое используется мотор. Но долговечность и срок годности его хромает. Клапана отдельной циркуляции направлен на отработку газов. Две массы маховика и новейший управленческий блок были направлены на оживление транспортного средства. Параллельно разработчики выпускали и конкурирующие модели, они постоянно выходили на первый план и в конце концов заменили агрегат.

Недостатки

На задней стороне мотора слышен шум. Это самая распространенная проблема, обычно она возникает из-за растянутой цепи ГРМ. Она обычно держится около 100 тысяч километров, а дальше нужно менять. Менять нужно вовремя, чтобы не навлечь дополнительные проблемы на аппарат. При замене необходимо снимать движок, потому что цепь находится сзади и ее не видно.

Кроме того, дополнительные звуки могут вызывать демпферы коленчатого вала, их ресурс примерно такой же и менять надо вовремя.

Заслонки в виде вихря не могут попасть в движок. Система ЕГР своей работой постепенно покрывает их нагаром, что может привести к плачевным результатам. Поэтому нужно глушить клапаны и чистить заслонки с коллектором. Также водители устанавливают заглушки. Еще можно изначально прошить блок, чтобы потом не выполнять все эти работы.

Еще мотор греется от того, что появляются трещины между цилиндрами. Сварка в этом случае далеко не всегда помогает, а вот замена будет стоить совсем не дешево. Турбины имеют ресурс около 200 тысяч километров, но иногда бывает и больше. Если вовремя выполнять обслуживание можно увеличить срок их годности до 300 тысяч километров. Нужно постоянно и вовремя менять масло, использовать же рекомендуется только оригинальное, а топливо лить только качественное. Кроме того, не стоит разгонять машину постоянно до лимита скорости.

ЧИП — тюнинг

Для того, чтобы увеличить мощность мотора, нужно поставить современную прошивку. Прошивка добавит от 35 до 50 лошадиных сил, а некоторые версии машин и агрегатов раскачиваются до 210 и даже 220 лошадиных сил. В топовых сериях БМВ мотор может добраться до 240-250 лошадиных сил и все это благодаря ЧИП тюнингу. Самые же слабые наименования движков можно прокачать максимум до 185 или 200 лошадиных сил. Отдельные версии имеют прошивку до 215, а с даунпайпами и до 230 лошадиных сил. Самый лучший мотор может получить прошивку до 249 лошадиных сил и выше. А если будет использоваться даунпайп, то можно добиться и 280 лошадиных сил.

Модификации

  • B47D20K0 выпускался в период с 2007 по 2012 год, это самая слабая модификация, она имеет турбину и мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент здесь 260 Н*м при 1750-2750 оборотах в минуту. Мотор стоит на 116d или 316d.
  • U0 выпускался с 2007 по 2013 год. Он имеет 243 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент здесь 300 Н*м при 1750-2750 оборотах в минуту. ЭБУ и турбокомпрессор промогают движку работать правильно, наддув же имеет полтора бара давление. Также здесь есть форсунки с соленоидами. Применяется установка на 118d, 318d, X1, X3.
  • O0 также выпускалась с 2007 по 2013 год, он имеет мощность 177 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент здесь равняется 340 Н*м при 1750-3000 оборотах в минуту. Блок управления и турбина с 1.55 бара отлично работают. Форсунки здесь пьезоэлектрические, они имеют большое давление в рампе. Найти движок можно на 120d, 320d, 520d, X1, X3.
  • T0 или TOP выпускался в стандартные 2007-2013 года, он является самым мощным. Два турбированные компрессора дуют до 2 бар, тут появился современный выхлоп, пьезофорсунки. Давление в рампе стало еще больше, ЭБУ тоже новый. Отдает он 204 лошадиные силы при 4400 оборотах в минуту, крутящий момент равняется 400 Н*м при 2000-2250 оборотах в минуту. Стоит он на 123d или X1.
  • K1 или TU выпускался с 2011 по 2015 год. Он заменил предшественников и получил новейшую турбину. Этот мотор имеет большую экономичность чем раньше, расход тоже снизился на 3 процента. Здесь мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент 260 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Движок стоит на 116d, 316d, X1.
Читайте также:  Замена автомобиля ненадлежащего качества решения суда

Есть еще U1, O1, T1, U1, они практически ничем не отличаются от своих предшественников.

Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (F10)

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (F10) 520d 2000 D B47D20A

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (F10) 520d 2000 D B47D20A 140кВт 190лс Дизель 2014 BOSCH EDC17C50 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (F10) 520d 2000 D B47D20A

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (F10) 520d 2000 D B47D20A 140кВт 190лс Дизель 2014 BOSCH EDC17C50 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (F10) 520d 2000 D B47D20A 140кВт 190лс Дизель 2014 BOSCH EDC17C50 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (F10) 520d 2000 D B47D20A

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (F10) 520d 2000 D B47D20A был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Оцените статью