- BMW 5 series 528Ix Edition Sport Pro › Logbook › Стоит ли чиповать 528ix n20?
- BMW 5 series 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 51
- BMW 5 series 528Ix Edition Sport Pro › Logbook › Стоит ли чиповать 528ix n20?
- BMW 5 series 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 51
- Чип тюнинг БМВ 528i Ф10 бензин (BMW 528i F10) 3.0 306 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя БМВ 528i Ф10 бензин (BMW 528i F10) 3.0 306 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ 528i F10 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг БМВ 528i Ф10 бензин (BMW 528i F10) мой двигатель ?
- Чип-тюнинг BMW 5 серии F10, F11 от Анатолия Лебедева
- Цены на чип-тюнинг BMW 5 серии F10, F11
- Преимущества
- Чип-тюнинг двигателя
- Фотогалерея
- Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
- Чип-тюнинг для 5 серии БМВ – безопасная настройка двигателя
- Что нужно учитывать, проводя чип-тюнинг
- Посмотреть примеры наших работ
- Почитать о примерах наших работ
- Дополнительно с этой услугой вы можете установить
- Разновидности Stage
- Развеем основные заблуждения по поводу чип-тюнинга
BMW 5 series 528Ix Edition Sport Pro › Logbook › Стоит ли чиповать 528ix n20?
Думаю шить или нет, 245лс сейчас, в ст1 будет 290, вроде и так все норм в спорт режиме, но похоже безделье — игрушка дьявола?!
Ещё жду монет со страховой, буду устранять притертости и задумался о м-лук обвесе…
Зы
Цвет просто кайф
BMW 5 series 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 51
Доброго дня. Мы не знакомы, но есть общий интерес. Это интерес к бмв 528i. Хочу купить себе такой авто с пробегом и буду крайне признателен, если поделитесь опытом и сможете проконсультировать по авто) Я просто считаю, если кто то сможет дать совет, то это только тот человек, который ездил или ездит на таком авто) в общем, есть бюджет до 1 млн. Смотрю такие варианты 5-ки с мотором 245 сил. Смотрел и более слабые моторы. Но они вообще не едут( На рынке все крашено, бито. Нашёл один вариант более менее. Едет достойно. Не троит. По кузову три окраса, но крыша и капот в родне. Лобовое правдо меняно. Первоначальным владельцем была юр фирма. Но потом сменила 2 физ лица. Последний вроде как неплохо обслужил авто. Хотел бы узнать в целом о автомобиле, его проблемах, на что важнее всего обратить внимание при выборе. Раньше на немцах никогда не ездил. Буду очень признателен если найдёте время рассказать об авто. Спасибо
Тоже думал на этим вопросом, консультировался с людьми…многие говорят, что как повезет и особо не советовали чиповать. N20 вообще не многие хвалят) Для себя решил не рисковать)
Однозначно шить! Сам собираюсь на ст 2 (пробег уже 177 тыс)
Чиповать однозначно! На крайняк купишь контрактное двигло, в 250к деревянных уберешься, я бы чипанул))
У меня 185л/с +прошивка на 528 +чип примерно 290сил, пробег уже 105тыс, замена масло каждые 5тыс, я думаю ещё столько же проедет
Как понять прошивка на 528 и чип ? Может у тебя 2 литра 184 и шитая в стейдж 2 290?
Какая Тонировка 35%?
Не стоит однозначно. Температура станет выше. Поршни на это не рассчитаны.
Все нормально. Не пугайте людей, 300+ лс на 2.0 на каждый день давно реальность.
Конечно нет. Так как 528i — это грубо уже разогнанная 520i. Куда ещё-то?
Так то версия 28i 245 л.с. была первой на двигателе n20 (2011г.) и уже потом дефорсирована до 184 л.с. с соответствующим индексом 20i
Так дефорсировали за счет шпг …
+ сж не та на 184силах
Основное это изменение буста с 1.15 бар до 0.55 бар. Как там на трешках и пятерках не знаю. Но на иксах, в частности на х1 с мотор 184 л.с. стоят такие же по форме поршни что и у версии 245 л.с. Диаметр выхлопа в пределах 68-71мм.
Утверждать не буду, лично моторы эти не вскрывал…
На ютубе смотрел, моторист говорил что шпг другая. А иначе как объяснить 528 на аи95, а 520+чип на аи100. Правильно, детон…
Основное это изменение буста с 1.15 бар до 0.55 бар. Как там на трешках и пятерках не знаю. Но на иксах, в частности на х1 с мотор 184 л.с. стоят такие же по форме поршни что и у версии 245 л.с. Диаметр выхлопа в пределах 68-71мм.
320/520 N20B20B 11-1 поршень 461
328/528/x3 28/20/x1 28/20/z4 28/20 N20B20А 10-1 поршень 459
320/520 с опцией S858A 10-1 поршень 459 (в т.ч. и в РФ)
При этом, если шить заводской прошивкой 320 с N20B20B 11-1 — получаем больше л.с. чем на стоковой 328 N20B20А 10-1 или если у нас была 320/520 с S858A и мы ее тоже прошили, то получим показатель стока 328, но при этом опять хуже чем у 320 с N20B20B 11-1 прошитую в 328
BMW 5 series 528Ix Edition Sport Pro › Logbook › Стоит ли чиповать 528ix n20?
Думаю шить или нет, 245лс сейчас, в ст1 будет 290, вроде и так все норм в спорт режиме, но похоже безделье — игрушка дьявола?!
Ещё жду монет со страховой, буду устранять притертости и задумался о м-лук обвесе…
Зы
Цвет просто кайф
BMW 5 series 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 51
Доброго дня. Мы не знакомы, но есть общий интерес. Это интерес к бмв 528i. Хочу купить себе такой авто с пробегом и буду крайне признателен, если поделитесь опытом и сможете проконсультировать по авто) Я просто считаю, если кто то сможет дать совет, то это только тот человек, который ездил или ездит на таком авто) в общем, есть бюджет до 1 млн. Смотрю такие варианты 5-ки с мотором 245 сил. Смотрел и более слабые моторы. Но они вообще не едут( На рынке все крашено, бито. Нашёл один вариант более менее. Едет достойно. Не троит. По кузову три окраса, но крыша и капот в родне. Лобовое правдо меняно. Первоначальным владельцем была юр фирма. Но потом сменила 2 физ лица. Последний вроде как неплохо обслужил авто. Хотел бы узнать в целом о автомобиле, его проблемах, на что важнее всего обратить внимание при выборе. Раньше на немцах никогда не ездил. Буду очень признателен если найдёте время рассказать об авто. Спасибо
Тоже думал на этим вопросом, консультировался с людьми…многие говорят, что как повезет и особо не советовали чиповать. N20 вообще не многие хвалят) Для себя решил не рисковать)
Однозначно шить! Сам собираюсь на ст 2 (пробег уже 177 тыс)
Чиповать однозначно! На крайняк купишь контрактное двигло, в 250к деревянных уберешься, я бы чипанул))
У меня 185л/с +прошивка на 528 +чип примерно 290сил, пробег уже 105тыс, замена масло каждые 5тыс, я думаю ещё столько же проедет
Как понять прошивка на 528 и чип ? Может у тебя 2 литра 184 и шитая в стейдж 2 290?
Какая Тонировка 35%?
Не стоит однозначно. Температура станет выше. Поршни на это не рассчитаны.
Все нормально. Не пугайте людей, 300+ лс на 2.0 на каждый день давно реальность.
Конечно нет. Так как 528i — это грубо уже разогнанная 520i. Куда ещё-то?
Так то версия 28i 245 л.с. была первой на двигателе n20 (2011г.) и уже потом дефорсирована до 184 л.с. с соответствующим индексом 20i
Так дефорсировали за счет шпг …
+ сж не та на 184силах
Основное это изменение буста с 1.15 бар до 0.55 бар. Как там на трешках и пятерках не знаю. Но на иксах, в частности на х1 с мотор 184 л.с. стоят такие же по форме поршни что и у версии 245 л.с. Диаметр выхлопа в пределах 68-71мм.
Утверждать не буду, лично моторы эти не вскрывал…
На ютубе смотрел, моторист говорил что шпг другая. А иначе как объяснить 528 на аи95, а 520+чип на аи100. Правильно, детон…
Основное это изменение буста с 1.15 бар до 0.55 бар. Как там на трешках и пятерках не знаю. Но на иксах, в частности на х1 с мотор 184 л.с. стоят такие же по форме поршни что и у версии 245 л.с. Диаметр выхлопа в пределах 68-71мм.
320/520 N20B20B 11-1 поршень 461
328/528/x3 28/20/x1 28/20/z4 28/20 N20B20А 10-1 поршень 459
320/520 с опцией S858A 10-1 поршень 459 (в т.ч. и в РФ)
При этом, если шить заводской прошивкой 320 с N20B20B 11-1 — получаем больше л.с. чем на стоковой 328 N20B20А 10-1 или если у нас была 320/520 с S858A и мы ее тоже прошили, то получим показатель стока 328, но при этом опять хуже чем у 320 с N20B20B 11-1 прошитую в 328
Чип тюнинг БМВ 528i Ф10 бензин (BMW 528i F10) 3.0 306 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя БМВ 528i Ф10 бензин (BMW 528i F10) 3.0 306 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ 528i F10 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг БМВ 528i Ф10 бензин (BMW 528i F10) мой двигатель ?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на BMW 528i F10.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ 528i F10 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга БМВ 528i F10
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ 528i F10 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW 528i F10. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ 528i F10 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг BMW 5 серии F10, F11 от Анатолия Лебедева
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг BMW 5 серии F10, F11
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2009-2017 | F1X 518d 143hp | 143 225 +82 | 360 450 +90 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 518d 150hp | 150 240 +90 | 360 460 +100 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 520i 184hp | 184 270 +86 | 270 420 +150 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 520d 184hp | 184 225 +41 | 380 450 +70 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 520d 190hp | 190 240 +50 | 400 460 +60 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 525d 204hp | 204 300 +96 | 450 620 +170 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 525d 218hp | 218 270 +52 | 450 510 +60 | 25 000 |
2009-2017 | F1X 528i 245hp | 245 290 +45 | 350 450 +100 | 30 000 |
2009-2017 | F1X 530d 245hp | 245 300 +55 | 540 620 +80 | 30 000 |
2009-2017 | F1X 530d 258hp | 258 320 +62 | 560 660 +100 | 30 000 |
2009-2017 | F1X 535i 306hp | 306 380 +74 | 400 550 +150 | 30 000 |
2009-2017 | F1X 535d 313hp | 313 380 +67 | 620 730 +110 | 30 000 |
2009-2017 | F1X M550d 381hp | 381 450 +69 | 740 850 +110 | 40 000 |
2009-2017 | F1X 550i 407hp | 407 510 +103 | 620 760 +140 | 40 000 |
2009-2017 | F1X 550i 450hp | 450 560 +110 | 650 790 +140 | 40 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Фотогалерея
Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Чип-тюнинг для 5 серии БМВ – безопасная настройка двигателя
Наверное, у каждого владельца БМВ Х5 хотя бы раз появлялась мысль, что машина могла бы быть чуточку помощнее, да и расход топлива снизить не помешало бы. Вы можете получить более мощное и экономичное авто с помощью проведения чип-тюнинга. Мы изменим заводские настройки ЭБУ – после нашего вмешательства вы получите более удобную машину.
Проводимый нами чип-тюнинг BMW 530D G30 и других модификаций 5 серии позволяет раскрыть весь заложенный производителем потенциал двигателя. Причин, по которым мощность мотора искусственно ограничена, много. Основными считаются соблюдение требований экологии и маркетинг.
Но не нужно бояться, что чип-тюнинг BMW 5 нанесет сильный вред окружающей среде или у вас появятся проблемы с прохождением техосмотра. Экологические стандарты в России намного мягче, чем в европейских странах, а после нашего вмешательства содержание вредных веществ в выхлопе повысится незначительно. Получив в подарок несколько десятков дополнительных лошадиных сил, вы не навредите окружающей среде.
Если причиной ограничения мощности стало то, что производителям при создании разных модификаций в 5 серии БМВ дешевле устанавливать ограничения на мощный мотор, чем отдельно создавать маломощные модели, то чип-тюнинг БМВ 520 – это ваше право получить мощную машину с плавным ходом и экономичным расходом топлива.
Очень часто производители, чтобы избежать гарантийного ремонта, обеспечивают мотору больший ресурс, чем указано в документах. Проводя чип-тюнинг БМВ 520D или других авто 5 серии, мы не ставим никаких блоков увеличения мощности или другого аналогичного оборудования. Такие блоки действуют как обманки для датчиков и работают неэффективно: прирост мощности не очень большой.
Мы проводим перепрошивку ЭБУ и изменяем заводские настройки: турбонаддув, характер топливного впрыска, угол опережения зажигания и еще ряд параметров. Также убираем установленные на заводе ограничения. Это безопасно для мотора, ведь в нем изначально были заложены эти возможности, а сделанные производителем настройки их искусственно ограничили.
Делая чип-тюнинг BMW F10, мы всегда соблюдаем меры безопасности. Поэтому мы при программировании настроек не только стараемся подарить дополнительные лошадиные силы, но и заботимся о том, чтобы коробка передач и другие важные автомобильные узлы не подвергались повышенной нагрузке, которая может возникнуть из-за прироста мощности.
В двигателе вашего авто заложен большой дополнительный потенциал, и мы поможем вам его раскрыть. Гарантируем, что после сделанной нами перепрошивки блок управления будет работать качественно, а изменения не отразятся на безопасности.
Что нужно учитывать, проводя чип-тюнинг
Большинство программ для чипования двигателя можно найти в интернете, как и пошаговое руководство, а необходимые разъемы продаются в специализированных магазинах. Некоторые умельцы, желая сэкономить, пытаются самостоятельно сделать чип-тюнинг BMW 520i или с другими параметрами двигателя. Результат редко бывает положительным – чаще всего нам приходится исправлять последствия неправильной перепрошивки.
Лучше доверить чипование профессионалам. Подбирая программу для перепрошивки, мы учитываем в первую очередь модификацию двигателя. Чип-тюнинг БМВ 520D 190 л. с. будет проводиться иначе, чем для модели 520D, имеющей 184 л. с.
Немаловажен и тип топлива. Проводя чип-тюнинг БМВ 530 дизель 3.0, мы будем программировать одни настройки, а для авто на бензиновом топливе потребуется совершенно другая перепрошивка. Это связано с особенностями установленных на заводе ограничений.
Если мотор работает на дизельном топливе, то сделанные производителем настройки ограничивают поступление топлива в камеру внутреннего сгорания. Это сделано для того, чтобы выхлоп двигателя содержал минимум вредных веществ. Водитель же сталкивается с таким неудобством, как невозможность быстро набрать нужную скорость при обгоне или трогаясь на зеленый свет светофора. Сделанный нами чип-тюнинг БМВ 530D G30 дизель немного повысит объем поступающего в камеру топлива, подарив вам дополнительную мощность. Вредность выхлопа при этом увеличится незначительно, оставшись в пределах принятых нормативов.
Снижение мощности для бензиновых моторов производители обеспечивают тем, что в камеру сгорания поступает бедная топливная смесь. Проведенный нами чип-тюнинг БМВ Ф10 520 бензин с помощью изменения настроек поможет обогатить топливо. Вы получите быстрый старт, плавный ход и еще ряд преимуществ, которые дарит вам профессиональное чипование.
Помимо характеристик мотора, мы обращаем внимание на особенности других узлов, в первую очередь, на привод. Чип-тюнинг БМВ G30 520D xDrive, которая имеет полный привод, будет проводиться иначе, чем для задне- или переднеприводных авто.
Отличие чипования связано только с особенностями программирования, а процедура извлечения ЭБУ стандартна для всех модификаций 5 серии БМВ. Мы снимаем консоли и достаем электронный блок. После того, как подключимся к микросхеме, то начинаем работать индивидуально с автомобильными настройками.
Несмотря на то, что применяемые нами программы типовые и разработаны специально для разных модификаций BMW 5, очень редко чип-тюнинг BMW F10 530D xDrive сразу после установки типовой программы показывает отличную работу. Обычно дополнительно требуется проводить калибровку и настраивать работу всех систем с учетом изменения параметров работы мотора.
Это связано с тем, что даже у машин одной серии, но разного года выпуска характеристики главных узлов могут незначительно отличаться. Чип-тюнинг БМВ 520i, выпущенной в период с 2009-2017 годов, может проводиться немного иначе, чем для авто, сошедших с заводского конвейера в прошлом году.
Мы профессионалы в своем деле и при проведении чипования принимаем во внимание все особенности вашего БМВ. После нашей прошивки вы получите мощную безопасную машину с отлично работающим главным блоком.
Наше вмешательство в системы автомобиля будет незаметным для автодилеров. Вы можете сделать чип-тюнинг БМВ 530i, даже если вы только забрали машину из салона. Аккуратное изменение заводских параметров сохранит вашу гарантию на авто.
Посмотреть примеры наших работ
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Почитать о примерах наших работ
Дополнительно с этой услугой вы можете установить
УСЛУГА | ЦЕНА |
Навигация на базе ОС Android для BMW 5 серии | от 67 100 руб. |
Оригинальное дооснащение BMW 5 серии от Алексея Фадеева | от 9 700 руб. |
Moниторы на спинку сидений BMW 5 серии Travel & Comfort | от 47 550 руб. |
Установка оригинальной системы NBT EVO на BMW 5 серии | от 65 000 руб. |
Активация или отключение (кодирование) штатных опций BMW 5 серии | от 1 600 руб. |
Бесштыревые доводчики дверей на BMW 5 серии | от 40 000 руб. |
Чип-тюнинг BMW 5 серии G30, G31 от Анатолия Лебедева | от 25 000 руб. |
Чип-тюнинг BMW 5 серии GT F07 от Анатолия Лебедева | от 25 000 руб. |
Установка камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор BMW 5 серии | от 16 250 руб. |
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида BMW 5 серии | от 4 000 руб. |
Полная шумоизоляция BMW 5 серии за 10 часов | от 810 руб. |
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на BMW 5 серии | от 50 000 руб. |
Установка и модернизация автозвука для BMW 5 серии | от 80 000 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Оклейка BMW 5 серии антигравийной пленкой (Защита кузова) | от 3 300 руб. |
Установка охранных комплексов и «секреток» для BMW 5 серии | от 16 640 руб. |
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на BMW 5 серии | от 25 000 руб. |
Дистанционный автозапуск двигателя BMW 5 серии | от 17 600 руб. |
Установка Webasto на BMW 5 серии | от 36 450 руб. |
Звездное небо в автомобиль на BMW 5 серии | от 10 210 руб. |
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на BMW 5 серии | от 115 000 руб. |
Активный звук выхлопной системы THOR на BMW 5 серии | от 75 000 руб. |
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на BMW 5 серии | от 24 000 руб. |
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на BMW 5 серии | от 35 710 руб. |
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для BMW 5 серии | от 1 500 руб. |
Подключение высокоскоростного 4G интернета в BMW 5 серии | от 35 000 руб. |
Подключение опций CarPlay и Android Auto на BMW 5 серии | от 15 000 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Автоматический доводчик багажника BMW 5 серии | от 68 590 руб. |
Замена штатного монитора BMW 5 серии на головное устройство с Android | от 55 000 руб. |
Подключение Apple TV к штатному монитору BMW 5 серии | от 66 400 руб. |
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на BMW 5 серии | от 54 100 руб. |
Установка электрических розеток 220V на BMW 5 серии | от 15 000 руб. |
Установка системы контроля слепых зон на BMW 5 серии | от 18 000 руб. |
Беспроводное подключение смартфона к монитору BMW 5 серии | от 46 400 руб. |
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на BMW 5 серии | от 28 000 руб. |
Система ночного видения в BMW 5 серии | от 63 250 руб. |
Антихром «Black Shadow» на BMW 5 серии | от 1 000 руб. |
Автобоксы и багажники на крышу BMW 5 серия | от 23 400 руб. |
Мониторы «Original Design» на спинку сидений BMW 5 серии | от 25 000 руб. |
Разновидности Stage
Наверное, вы слышали, что чип-тюнинг БМВ имеет несколько ступеней, и даже знаете, что Стейдж 3 подарит больше мощности, чем первая ступень. Но прежде чем гнаться за максимальными возможностями, следует ознакомиться с особенностями всех видов перепрошивки.
Для BMW 520 D F 10 прошивка Stage 1 заключается в том, что с помощью типовых, разработанных специально для БМВ 5 серии программ, меняются заводские настройки. А затем мы проводим калибровку и добиваемся оптимальной согласованности в работе всех узлов.
Такое вмешательство не требует установки дополнительного оборудования или замены некоторых запчастей на аналогичные, но способные выдерживать большую нагрузку. Вы получаете более мощную и экономичную машину с более плавным ходом.
Но на первой ступени потенциал мощности мотора не раскрывается на 100%. Это связано с заботой о сохранности КПП и других важных узлов. Зато такое вмешательство внешне незаметно, и если ваше авто еще находится на гарантии, вы можете сделать перепрошивку. Это не повлияет на гарантийное обслуживание.
Stage 2 BMW G30 или для других модификаций авто 5 серии подарит больше мощности. Но это станет причиной повышения нагрузки на некоторые узлы, поэтому потребуется дополнительная модификация системы подачи топлива.
Прежде чем устанавливать на BMW F10 Stage 2, вам придется заменить катализатор, а заодно и модифицировать систему впуска и выпуска. Для улучшения выхода отработанных газов необходимо изменить диаметр выпускной системы. Для этого на начальном участке устанавливается даунпайп. Деталь выглядит как широкая, без признаков сужений, труба, с минимальными углами изгибов. Благодаря таким изменениям турбина раскручивается легче, а продукты переработки топлива не задерживаются в выхлопной системе.
Если вы решите провести для BMW 530D Stage 2 самостоятельно, мы не рекомендуем это делать. В отличие от 1 Стейджа, здесь вы не найдете готовых программ, а только общие заготовки. Это связано с тем, что необходима коррекция для работы с дополнительно поставленным оборудованием. При этом на характер созданной программы настроек сильно влияют характеристики даунпайпа и других деталей. После модификации авто индивидуально созданная для BMW 530D xDrive Stage 2 может не работать на другой машине с таким же годом выпуска и типом двигателя. Поэтому грамотные мастера работают с каждой машиной индивидуально, подбирая необходимые настройки. В результате вы получаете повышенную мощность и отличную работу педали газа.
Установленная на BMW 530D G30 Stage 2 подарит вам новые ощущения от поездки, но этот вариант имеет один незначительный недостаток: изменения в системе впуска и выпуска будут заметны при внешнем осмотре. Это может стать причиной отказа в гарантийном ремонте. Если ваше авто еще находится на гарантии, то устанавливайте только первую ступень мощности.
Если же Stage 2 BMW F10 528i или на других моделях 5 серии кажется вам недостаточно мощной и вы хотите превратить свое авто в гоночный болид, то есть еще 3 Стейдж, где будет полностью раскрыт весь потенциал двигателя авто.
Если вы решили установить для вашего BMW 530D Stage 3, то перед прошивкой вам потребуется заменить турбокомпрессор на более мощный, усилить сцепление и укрепить еще некоторые узлы. Монтаж дополнительного оборудования стоит дорого, но, если вы решитесь на такие затраты, то получите по-настоящему скоростную машину.
Чипирование BMW 550 F10 Stage 3 хоть и дарит ощущение драйва, но насладиться им во время поездок по городу или на загородных трассах редко получается из-за ограничений ПДД. Поэтому стоит подумать, стоит ли тратить большие деньги на подобную модификацию авто.
Мы рекомендуем ограничиться Stage 1. Такая прошивка стоит недорого, внешне незаметна, а полученной мощности вполне хватает для городских и загородных поездок. Мы подберем настройки так, чтобы вы получили приятное сочетание мощности и экономичности без вреда для других агрегатов авто.
Развеем основные заблуждения по поводу чип-тюнинга
Одни водители стремятся не просто сделать чип-тюнинг БМВ, а добиться при этом максимальной мощности. Другие же опасаются проводить изменения в заводских настройках из-за необоснованных опасений.
Основной причиной отказа от чипования бывает ошибочное мнение, что прошивки BMW F10 приведут к повышенному износу деталей двигателя и некоторых других агрегатов. Но эти опасения совершенно напрасны: производители подарили вашему двигателю большие возможности и, руководствуясь определенными соображениями, искусственно наложили ограничения. Сделанная нами прошивка БМВ Ф10 с соблюдением мер безопасности для работы остальных узлов, раскроет скрытые возможности авто и не ускорит износ узлов.
Машина еще на гарантии, и прошивка G30 BMW может быть обнаружена автодилерами. Наша компания гарантирует, что такого не случится, ведь мы не устанавливаем дополнительные блоки, а корректируем заводские установки. Изменения в электронике авто, сделанные у нас, можно выявить только с помощью динотеста двигателя. А это тестирование официальные дилеры не могут проводить – так указано в нормативах внутренних документов БМВ. Другие проверки автомобиля не покажут изменения в настройках.
Официальные дилеры могут провести обновление программы основного блока двигателя, и деньги на чип-тюнинг будут потрачены напрасно. Действительно, в некоторых организациях вам придется повторно платить за перепрошивку, но не у нас. Мы бесплатно восстановим вам прежние настройки, если они были нарушены при обновлении основного ПО у автодилера.
Тюнинг авто не подарит желаемых значений мощности. Такое возможно. Мы добавим мотору лошадиных сил, но при этом будем учитывать, что полученная мощность должна быть безопасной для других автомобильных агрегатов, поэтому запредельных значений ожидать не следует. Но мы учитываем и то, что можем не оправдать ваши ожидания. Но если в течение 2 недель вы сообщите, что недовольны результатом, то мы вернем вам деньги и восстановим заводские параметры.
Мы работаем только с оригинальным оборудованием и индивидуально подбираем прошивку с учетом типа двигателя, топлива, привода и множества других параметров. Сделанные нами изменения настроек раскроют дополнительные возможности машины без вреда для двигателя и других узлов. Мы подарим вам мощный и удобный автомобиль со сниженным потреблением топлива.