- Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 E53
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- 5 этапов процедуры
- Почему именно мы?
- Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с. EGR-DPF_off, stage 2 (Прошивка БМВ ИКС 5 в Суворове, Тула, Калуга)
- Диагностика
- Программирование ЭБУ
- Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый
- Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность
- Улучшение тормозной системы
- Тюнинг оптики
- Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53
- Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга
- Чип-тюнинг BMW x5 e53. Программное отключение катализатора. Отчет
- Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый
- Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность
- Улучшение тормозной системы
- Тюнинг оптики
- Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53
- Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга
Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 E53
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW X5 3.0 | 231/249 | 300/345 | 10000 | . |
BMW X5 3.0 | 272/292 | 315/372 | 10000 | . |
BMW X5 4.4 | 286/306 | 440/510 | 10000 | . |
BMW X5 4.4 | 320/343 | 440/515 | 10000 | . |
BMW X5 4.6 | 347/372 | 480/585 | 10000 | . |
BMW X5 4.8 | 355/375 | 315/372 | 11000 | . |
BMW X5 4.8 | 360/384 | 499/594 | 11000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW X5 3.0 D | 184/219 | 410/529 | 10000 | . |
BMW X5 3.0 D | 218/252 | 500/630 | 10000 | . |
BMW X5 3.0 D | 235/270 | 520/660 | 10000 | . |
BMW X5 3.0 D | 286/314 | 579/701 | 11000 | . |
Вас заинтересовали возможности чип-тюнинга BMW X5 E53? Хотите, чтобы ваш автомобиль перестал испытывать сложности при обгоне других авто на трассе? Этот и другие эффекты можно получить сразу после выполнения чип-тюнинга специалистами автомастерской Чипмастер. Мы используем большой опыт работы и специальное оборудование для безопасной перепрошивки ЭБУ, что и приводит к быстрому достижению поставленной цели.
5 этапов процедуры
Осуществлением чип-тюнинга BMW X5 E53 в Москве у нас занимаются только специалисты с большим опытом. В ходе работы они не вмешиваются ни в электронную систему автомобиля, ни в другие его важные узлы. Все изменения носят программный характер. Этим обуславливается высокая безопасность процедуры для двигателя и всего автомобиля в целом.
Чтобы добиться цели, а именно прироста мощности и крутящего момента мотора, мы работаем по алгоритму:
- Тестирование автомобиля на мощностном стенде с целью определения его исходных характеристик.
- Скачивание из ЭБУ заводской прошивки и внесение в нее изменений для улучшения параметров мотора.
- Загрузка отредактированной тюнинговой программы обратно в электронный блок управления.
- Заключительное тестирование авто на стенде с целью объективной оценки полученного результата.
Данные с мощностного стенда распечатываются нами в виде понятных графиков. После выполнения процедуры мы передаем распечатанные документы владельцу автомобиля, чтобы он смог оценить проделанную работу.
Почему именно мы?
Профессиональный чип-тюнинг BMW X5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых лучших, должен выполняться опытными мастерами. Мы предлагаем вам массу выгод:
- непродолжительное выполнение чип-тюнинга – не придется долго ждать;
- адекватные расценки на оказание услуги – одни из самых низких в городе;
- гарантия положительного результата и безопасности процедуры для авто.
Воспользуйтесь отличной возможностью улучшить свой автомобиль за небольшие деньги уже сегодня.
Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с. EGR-DPF_off, stage 2 (Прошивка БМВ ИКС 5 в Суворове, Тула, Калуга)
Всем привет! Приехал к нам хапёнок для проведения чип-тюнинга, а именно EGR—DPF_off, stage 2. Подробнее про EGR и DPF(сажевый фильтр) можно узнать в разделе «полезная информация». Что касается «stage 2» — это весьма хороший тюнинг, дающий прибавку в районе 20-25% от номинальной мощности автомобиля.
Однако данный тип тюнинга увеличивает расход топлива 8-15%, увеличивает дымность в режимах максимальных нагрузок и требует попрощаться с экологией!
Если Вы не хотите прощаться с евро нормами, и не готовы мериться с увеличенным расходом топлива… Мы можем предложить Вам лёгкий тюнинг stage 1, без занижения евро норм, с ощутимым приростом мощности в 15%.
Данный автомобиль приехал с уже физически удалённым сажевым фильтром, и заглушенным клапаном ЕГР. Нам осталось только подготовить программу и записать её в Блок управления двигателем (ЭБУ).
Диагностика
Перед проведением работ по чип тюнингу в обязательном порядке проводится диагностика двигателя. В диагностику турбо дизеля входят следующие пункты:
- Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
- Поверхностная проверка исправности топливной системы
- Компьютерная проверка системы надува воздуха
- Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
- Визуальная проверка дымности автомобиля
После того ккак мы убедились в пригодности автомобиля для чип-тюнига, можно приступать к программированию ЭБУ.
Программирование ЭБУ
На данном автомобиле установлен эбу BOSCH EDC 16C35. Этот блок позволяет нам безопасно считать и записать калибровки программы через диагностический разъём.
Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.
Однако при работе с этим автомобилем, требуется подключение внешнего источника питания. Так как включеное зажигание даёт сильную просадку напряжения на АКБ, что не допустимо при программирование.
Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.
После записи модернизированной программы проводится повторная диагностика и пробная поездка с замером рабочих параметров.
Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.
Итоги: Попрощавшись с экологией, клиент получил прибавку мощности 20-25%, это около 260 л.с. Соответственно улучшение динамики и управляемости со всеми вытекающими!
Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment
Так же можно посмотреть отчёты, в группе Вконтакте
Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый
БМВ Х5 Е53 – автомобиль довольно старый, но его всегда можно усовершенствовать и сделать так, чтобы он стал выглядеть более свежим, а если качественно машину покрасить и отполировать, то машина будет вообще выглядеть, как новая. Так что тюнинг БМВ Х5 Е53 – дело необходимое.
Кроме доработки внешнего вида надо желательно еще сделать чип-тюнинг БМВ Х5 Е53, чтобы увеличилась мощность, потому что машина уже старая и особо не едет, ее даже более-менее новая Приора сделает, это ж никуда не годится, поэтому с мотором надо что-то предпринять. Для улучшения внешнего вида есть смысл установить новые стильные диски с новой резиной.
Также делая тюнинг надо уделить внимание головной оптике, ее лучше заменить, поставить что-то современное, также тормозную систему можно улучшить. С помощью тюнинга можно исправить и некоторые слабые места в БМВ Х5.
Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность
В зависимости от мотора, цена чип-тюнинга будет отличаться. Здесь есть 3 варианта: 17 000, 21 000 и 24 000 рублей.
Те комплектации, в которых стоят моторы 3,0 и 4,4, работающие на бензине, тюнингуют за 17 000:
Мощность 3-х литрового мотора изначально равна 231 л. с., после чип тюнинга – 251 л. с. Крутящий момент изначально – 300 Нм, после тюнинга БМВ Х5 Е53 крутящий момент станет 330 Нм;
Моторы 4,4i бывают разные:
- 4,4i с мощностью в 286 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм. После тюнинга мощность увеличится до 306 л. с., а крутящий момент до 465 Нм;
- 4,4 с мощностью в 320 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм изначально. После тюнинга мощность увеличится до 335 л. с., а крутящий момент до 465 Нм.
Для тех, у кого комплектации BMW X5 E53: 3.0d и 4.6is, то цена такого тюнинга будет стоить 21 000 рублей:
- изначально в моторе 3.0 d мощность 184 л. с. и крутящий момент – 410 Нм, после чип-тининга – мощность увеличится до 214 л. с., а крутящий момент до 490 Нм;
- есть и второй 3-х литровый дизельный мотор с базовой мощностью в 218 л. с., и крутящим моментом в 500 Нм, после чип-тюнинга – мощность увеличится до 255 л. с., а крутящий момент до 580 Нм;
- также есть более мощный мотор – 4.6is с базовой мощностью в 347 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. После чип-тюнинга мощность увеличится до 372 л. с., а крутящий момент до 518 Нм.
Для тех, у кого топовый мотор 4,8is, то чип-тюнинг БМВ Х5 Е53 будет стоить 24 000 рублей. Мощность мотора изначально – 360 л. с., а после чип-тюнинга – 382 л. с. Крутящий момент изначально – 500 Нм, после тюнинга – 530 Нм.
Улучшение тормозной системы
Цена тюнинга тормозной системы довольно велика – новые тормоза на одну ось стоят около 100 000 рублей, это речь идет про оригинальные запчасти, аналогичные запчасти можно найти и в 2 раза дешевле. Тюнинг тормозов делать желательно, потому что если машина будет быстрее ездить, то она должна и лучше тормозить в случае чего.
Тюнинг оптики
Чтобы машина смотрелась более стильно – надо просто сделать тонировку передних и задних фар, стоимость передних фар будет в районе 20 000 рублей, а задних – в районе 4000 р.
Разница такая большая, потому что, чтобы затонировать передние фары придется их полностью разобрать и затонировать отражатель, а на задних фарах надо просто стекло затонировать и ничего разбирать не надо.
Причем тонировку передних фар можно смело делать, дорогу освещать они будут также хорошо, потому что осветительные элементы по время тонировки не трогаются. Для тонировки используют лак или тонировочную пленку.
Также тюнинг фар БМВ Х5 Е53 – это в фары установить светодиоды, все зависит от стоимости светодиодов и работы мастеров.
Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53
- В салоне панель приборов и все что можно отделать карбоном, салон сразу преобразится.
- Кресла перешить новой кожей, потолок перешить алькантарой, она неплохо смотрится.
- Если позволяет бюджет, то можно машину перекрасить, модно смотрится матовая краска, но лучше всего просто покрасить и отполировать, чтобы добиваться внешне состояния нового авто.
- Установить в автомобиль систему мультимедиа с большим дисплеем, холодильник поставить и шторки.
- Для тех, кто хочет чтобы его БМВ Х5 стал уникальным автомобилем – можно нанести еще и аэрографию или на крайний случай, оклеить автомобиль пленкой.
Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга
Изначально парктроники в Х5 Е53 слабые и часто выходят из строя, особенно когда бампер снимается, поэтому либо их вообще надо снять либо поставить новые.
Магнитола находится под запаской, там есть специальная ниша для нее, но это место самое низкое в машине, поэтому если ездить по глубоким лужам, то магнитолу будет заливать, так что лучше ее перенести в другое место.
Х5 – это не внедорожник, а кроссовер, поэтому и дорожный просвет у него довольно маленький, да и подвеска не сильно любит езду по бездорожью, так что делая тюнинг Х5 Е53, можно поставить пневмоподвеску, если денег не жалко, а лучше просто с внедорожьем быть осторожным или купить Тойоту Ленд Крузер 100, она больше подойдет для бездорожья.
А далее видео о том, как делать тюнинг БМВ Х5 Е53:
Чип-тюнинг BMW x5 e53. Программное отключение катализатора. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового двигателя BMW x5 e53, 4.4, 286 л.с., 2004, автоматическая коробка передач (At).
Двигатель BMW x5 4.4 (4.6, 4.8) e53 управляется ЭБУ Bosch DME 7.2/ME9.1, двигатель 3.0 — Siemens MS43
Прошивка двигателя БМВ x5 е53 для всех типов блоков осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой. В исключительных случаях приходится производить снятия ЭБУ с автомобиля и подключение к плате. Блок располагается под капотом со стороны водителя под лобовым стеклом за пластиковой крышкой. На фото ЭБУ Bosch DME 7.2:
Так же в топливной карте калибровок прошивки возможно программное удаление датчиков кислорода (вторых лямбд — после катализатора). Как принято говорить — двигатель перепрошивается на Евро 2.
В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5 е53 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, сглаживаются провалы средних оборотов.
Время работы по «чиповке» двигателя — около часа. С программным отключением катализатора может потребоваться до 2х часов работы
Физическое же удаление катализатором зависит от модификации двигателя и может длится от часа (для двигателя 4.4 — катализаторы расположены внизу автомобиля) и до 5-7 часов. На фото забитый «в ноль» катализатор:
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый
БМВ Х5 Е53 – автомобиль довольно старый, но его всегда можно усовершенствовать и сделать так, чтобы он стал выглядеть более свежим, а если качественно машину покрасить и отполировать, то машина будет вообще выглядеть, как новая. Так что тюнинг БМВ Х5 Е53 – дело необходимое.
Кроме доработки внешнего вида надо желательно еще сделать чип-тюнинг БМВ Х5 Е53, чтобы увеличилась мощность, потому что машина уже старая и особо не едет, ее даже более-менее новая Приора сделает, это ж никуда не годится, поэтому с мотором надо что-то предпринять. Для улучшения внешнего вида есть смысл установить новые стильные диски с новой резиной.
Также делая тюнинг надо уделить внимание головной оптике, ее лучше заменить, поставить что-то современное, также тормозную систему можно улучшить. С помощью тюнинга можно исправить и некоторые слабые места в БМВ Х5.
Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность
В зависимости от мотора, цена чип-тюнинга будет отличаться. Здесь есть 3 варианта: 17 000, 21 000 и 24 000 рублей.
Те комплектации, в которых стоят моторы 3,0 и 4,4, работающие на бензине, тюнингуют за 17 000:
Мощность 3-х литрового мотора изначально равна 231 л. с., после чип тюнинга – 251 л. с. Крутящий момент изначально – 300 Нм, после тюнинга БМВ Х5 Е53 крутящий момент станет 330 Нм;
Моторы 4,4i бывают разные:
- 4,4i с мощностью в 286 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм. После тюнинга мощность увеличится до 306 л. с., а крутящий момент до 465 Нм;
- 4,4 с мощностью в 320 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм изначально. После тюнинга мощность увеличится до 335 л. с., а крутящий момент до 465 Нм.
Для тех, у кого комплектации BMW X5 E53: 3.0d и 4.6is, то цена такого тюнинга будет стоить 21 000 рублей:
- изначально в моторе 3.0 d мощность 184 л. с. и крутящий момент – 410 Нм, после чип-тининга – мощность увеличится до 214 л. с., а крутящий момент до 490 Нм;
- есть и второй 3-х литровый дизельный мотор с базовой мощностью в 218 л. с., и крутящим моментом в 500 Нм, после чип-тюнинга – мощность увеличится до 255 л. с., а крутящий момент до 580 Нм;
- также есть более мощный мотор – 4.6is с базовой мощностью в 347 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. После чип-тюнинга мощность увеличится до 372 л. с., а крутящий момент до 518 Нм.
Для тех, у кого топовый мотор 4,8is, то чип-тюнинг БМВ Х5 Е53 будет стоить 24 000 рублей. Мощность мотора изначально – 360 л. с., а после чип-тюнинга – 382 л. с. Крутящий момент изначально – 500 Нм, после тюнинга – 530 Нм.
Улучшение тормозной системы
Цена тюнинга тормозной системы довольно велика – новые тормоза на одну ось стоят около 100 000 рублей, это речь идет про оригинальные запчасти, аналогичные запчасти можно найти и в 2 раза дешевле. Тюнинг тормозов делать желательно, потому что если машина будет быстрее ездить, то она должна и лучше тормозить в случае чего.
Тюнинг оптики
Чтобы машина смотрелась более стильно – надо просто сделать тонировку передних и задних фар, стоимость передних фар будет в районе 20 000 рублей, а задних – в районе 4000 р.
Разница такая большая, потому что, чтобы затонировать передние фары придется их полностью разобрать и затонировать отражатель, а на задних фарах надо просто стекло затонировать и ничего разбирать не надо.
Причем тонировку передних фар можно смело делать, дорогу освещать они будут также хорошо, потому что осветительные элементы по время тонировки не трогаются. Для тонировки используют лак или тонировочную пленку.
Также тюнинг фар БМВ Х5 Е53 – это в фары установить светодиоды, все зависит от стоимости светодиодов и работы мастеров.
Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53
- В салоне панель приборов и все что можно отделать карбоном, салон сразу преобразится.
- Кресла перешить новой кожей, потолок перешить алькантарой, она неплохо смотрится.
- Если позволяет бюджет, то можно машину перекрасить, модно смотрится матовая краска, но лучше всего просто покрасить и отполировать, чтобы добиваться внешне состояния нового авто.
- Установить в автомобиль систему мультимедиа с большим дисплеем, холодильник поставить и шторки.
- Для тех, кто хочет чтобы его БМВ Х5 стал уникальным автомобилем – можно нанести еще и аэрографию или на крайний случай, оклеить автомобиль пленкой.
Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга
Изначально парктроники в Х5 Е53 слабые и часто выходят из строя, особенно когда бампер снимается, поэтому либо их вообще надо снять либо поставить новые.
Магнитола находится под запаской, там есть специальная ниша для нее, но это место самое низкое в машине, поэтому если ездить по глубоким лужам, то магнитолу будет заливать, так что лучше ее перенести в другое место.
Х5 – это не внедорожник, а кроссовер, поэтому и дорожный просвет у него довольно маленький, да и подвеска не сильно любит езду по бездорожью, так что делая тюнинг Х5 Е53, можно поставить пневмоподвеску, если денег не жалко, а лучше просто с внедорожьем быть осторожным или купить Тойоту Ленд Крузер 100, она больше подойдет для бездорожья.
А далее видео о том, как делать тюнинг БМВ Х5 Е53: