Тюнинг BMW 530d N57D30O0 от Stage 1 до Stage 3
Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).
Характеристики в стоке:
Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с
Stage 1
Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.
Stage 2
Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.
Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с
Замер мощности Stage 2 DieselBoost
На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.
Stage 3
Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.
Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.
С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:
Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c
Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.
Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.
Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.
В итоге:
Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с
Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.
На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с
Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с
Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).
VTG › Blog › BMW X6 30D ( N57 engine ) — Stage 1
Давно ничего не писали в блоге. Просто все банально, — чипы-ваги-ваги-чипы, и выкладывать одно и тоже не видим смысла. Но данный пример, по нашему мнению, довольно интересен. А учитывая тот факт, что по какой-то неведомой для нас причине, в нашей стране владельцы БМВ чуть ли не на последнем месте в списке желающих улучшить свой автомобиль, то и пример довольно редкий. На сто ВАГ-ов приезжает один БМВ… Для нас это загадка, ибо БМВ есть авто со спортивной харизмой и спортивным характером, и большинство владельцев БМВ понимают это. Но факт остается фактом — владельцы БМВ не хотят делать свой БМВ еще » бээмвистей».
Может не знают, что это возможно и что такое чиптюнинг. Кстати, небольшое отступление на эту тему. Это смешно, но, как минимум, половина звонящих нам людей и спрашивающих о чипе ( чиптюнинге) для своего авто, считает, что чиптюнинг это такой маленький чип, который куда-то там вставляется или припаивается, и (это самое важное ) — ОН У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЙ. И эти люди не понимают, почему этот чип у дяди Васи с гаража стоит 50-100 дол., а у других фирм стоит 500 дол, если у ВСЕХ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧИП. Это анекдот просто…Ну да ладно. Вернемся к Х6.
BMW X6 30D ( N57 engine ). Мощность заявлена производителем 245 лс и 540 Нм
На стенде в серии Х6 показал 235 лс и 525 Нм
график замера в серии
Дальше Большинство тюнинг контор заливают в авто за 15-30 минут усредненную программу » а ля для всех одна» и клиент счастливый едет домой. А так как у 99.9% тюнеров нет дино стенда, то клиенту вешают лапшу про безумные силы и крутящий момент и тот еще больше тащится, что получил прирост в 100 сил за 3 рубля. Хотя, надо сказать, что наличие криво меряющего стенда тоже не гарантирует правдивый результат. Имеем такие неоднократные примеры, когда машины на одном стенде в Киеве показывают фантастическую мощность на 10-20% больше, чем на нашем.
Мы же делаем все иначе. Мы индивидуально подходим к каждому автомобилю. И каждый автомобиль мы настраивает индивидуально, то есть программа для каждого авто своя. На это уходит больше времени, но качество программ ( понимай надежность и безопасность двигателя ) и конечный результат всегда лучше.
Вот и с Х6 мы в результате индивидуальной настройки получили 305 лс и 630 Нм на полностью серийном автомобиле.
Чип-тюнинг BMW X5 25d (F15, N57D30)
Прирост мощности после чип-тюнинга BMW X5 25d (F15, N57D30) Stage 1:
218 л.с. >>> 310 л.с. (+92 л.с.)
500 Нм >>> 650 Нм (+150 Нм)
Разгон до 100 км/ч:
на заводской программе: 8,7 сек.
после чип-тюнинга st.1: 5,9 сек.
Разгон до 100 км/ч на st.1 стал быстрее на: 2,8 сек
Стоимость Stage 1 — 20000 руб.
Время в работе — 3 часа.
Дополнительно возможно:
— Stage 2
— физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР
По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.
Прежде всего надо разобраться в тонкостях маркетинга и реальности, связанных с индексом 25d относительно BMW X5 в кузове F15. Какой же двигатель установлен на BMW X5 25d?
Изначально в России продавались 25d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 25d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. Через какое-то время в продажу поступили X5 25d (F15) c двигателями объемом 2 литра (4 цилиндра) с двойным турбонаддувом. Мощность все те же 218 лошадиных сил. Хитрый ход. Машина стала ехать чуть хуже, в том числе и из-за меньшего крутящего момента.
Сегодня рассказ о тех X5 25d, которым посчастливилось платить налог за 218 лошадок, а получить в итоге от 310 до 330 после несложных доработок и динамику более старшей модификации 40d.
Теперь немного подробнее на примере одной из наших работ по увеличению мощности BMW X5 25d (F15, с двигателем N57D30):
Многие владельцы после покупки автомобиля замечают, что новинке не хватает динамики разгона. Небольшое количество лошадиных сил не бьет по карману в виде транспортного налога, но для таких автомобилей, как BMW X5 в последнем кузове F15, бывает не достаточно для уверенного передвижения. Речь конечно же не о всех BMW X5, а о дизельной версии с индексом 25d.
Один из новоиспеченных владельцев решил, что увеличение мощности его BMW X5 25d должно быть сделано сразу и приехал к нам на следующий день после покупки.
Пробег приехавшего к нам на чип-тюнинг BMW X5 25d (F15) всего 108 км.
Под капотом BMW X5 25d (F15) установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом. Мощность в данном автомобиле всего 218 лошадиных сил и 500 крутящего момента.
Для наглядности прироста мощности и изменения динамики разгона после чип-тюнига BMW X5 25d, мы сделали замеры разгона с 0 км/ч до 100 км/ч. Мы использовали зарекомендовавший себя как эталон для измерения разгона автомобилей RaceLogic.
Время разгона 0-100 км/ч на BMW X5 25d (F15) на заводской прошивке составило 8,9 секунд при старте с холостых и 8,7 секунд при старте с оборотов.
Визуальная отправная точка в разгоне получена и мы приступаем к увеличению мощности на BMW X5 25d (F15).
Для работы с программой управления двигателем на BMW X5 25d в кузове F15 требуется скачать ее из блока управления двигателем. Для этого потребуется снять блок управления с автомобиля. Он расположен под капотом в правой части автомобиля не далеко от лобового стекла.
Змеиный клубок проводки отключен от блока управления двигателем BMW X5 25d и теперь мы можем его достать из автомобиля.
BMW X5 25d оснащается блоком управления двигателя марки Bosch модель EDC17C56.
Аккуратно открыв блок управления от BMW X5 25d F15, мы получаем доступ для подключения специального оборудования (мы используем только оригинальное оборудование), которые может считать для дальнейшей доработки заводскую прошивку автомобиля.
Оборудование подключено и мы считываем заводскую прошивку BMW X5 25d (F15). Полученную прошивку корректируют наши программисты на основе проверенных решений.
При обращении в нашу компанию, вы получаете индивидуальную доработку программы управления именно Вашего автомобиля. Мы не записываем однотипные программы, а корректируем заводскую программу из приехавшего автомобиля. Происходит изменение различных параметров работы двигателя. Все значения параметров двигателя остаются в рамках стандартов безопасности.
После чип-тюнинга BMW X5 25d (F15, N57D30) мы получаем следующий прирост мощности:
218 л.с. >>> 310 л.с. (+92 л.с.)
500 Нм >>> 650 Нм (+150 Нм)
Практически всем автомобилям после чип-тюнинга надо адаптироваться к новой программе. Чаще всего показать полную мощность возможно уже через 30-40 км пробега. У владельца BMW X5 25d после чип-тюнинга не было времени прикатывать автомобиль, а потом возвращаться для замеров и было решено сделать повторный замер разгона после доработки сразу же.
После чип-тюнинга время разгона 0-100 на BMW X5 25d (F15) составило 6,5 c холостых и 5,9 секунды с оборотов.
На этом наша работа по чип-тюнингу BMW X5 25d завершена и довольный владелец с уже более мощным автомобилем может наслаждаться хорошей динамикой разгона как с места, так и в движении.
Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:
— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск
Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)
По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech
Facebook
VK
Instagram
Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 — модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).
Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2010 года выпуска на линейке моторов M57) — EDC16 CP35, более поздние модификации с 2010 и мощностью 245 — EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой — со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.
Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали «газа».
Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему
Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время — около 2-3 часов.
Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место — теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.
О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:
Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..
На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.
Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 — до 2-х часов.
Стоимость работ можно посмотреть в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :