Чип тюнинг бмв n46b20

Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.

Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).

На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).

Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.

Читайте также:  Моральный износ машины это

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.

В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало

171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало

220 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Прошивка евро 2+ чип n46

#1 Dimas bmw

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • E90
    • Могилев

    #2 krolig

  • Members
  • 103 сообщений
    • .
    • минск

    Скиньте видео разгона. Думаю многим интересно.

    #3 Dimas bmw

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • E90
    • Могилев

    #4 wesson

  • Members
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    тогда это плацебо, а не чип

    #5 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    чип атмосферного мотора это миф

    #6 Dimas bmw

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • E90
    • Могилев

    #7 wesson

  • Members
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    Ложись спать!! Плацеба ходячая((

    #8 vanuta

  • Members
  • 10 сообщений
    • Е87
    • Минск

    отпишись в личку по прошивке. Сам ищу кто в копейке сделает.. Россия уже вся так ездит у кого ошибки на лямбды.

    Читайте также:  Масло для двигателя 6d17

    #9 sergey11

  • Members
  • 2 393 сообщений
    • E84 E70
    • Minsk

    в чём вред плацебо?))))

    #10 wesson

  • Members
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    в чём вред плацебо?))))

    абсолютно никакого, возможно, для пациента даже польза будет))
    самовнушение — серьезная вещь, подтверждение тому — выше)

    Сообщение отредактировал wesson: 22 Март 2016 — 10:28

    #11 Guns

  • Members
  • 943 сообщений
    • In Search Of Sunrise
    • Minsk

    Евро2 — всегда хорошо, и часто машина начинает ехать резвее по ощущениям, меняется отклик на педаль газа, уходят некоторые затупы.

    Но чип..Вы вообще о чем? Вы сами понимаете, какие характеристики меняются в турбо моторе при чиповке? Если да, то какие же в атмосфере?)))

    #12 -=Ya=-

  • Members
  • 684 сообщений
    • 523, 318 E90, F15
    • By

    Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. . Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.

    #13 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. . Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.

    замеры были? можно график посмотреть?

    #14 wesson

  • Members
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. . Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.

    не сравнивайте божий дар с яичницей
    одно дело, когда одинаковые моторы, только один «задушен» по заводу, а второй нет — это маркетинговый ход. снимаются ограничения, машина поехала, но это не чип. другое дело, когда берут топовую версию турбированного мотора и раздувают ее еще больше, до показателей, которых Вы не увидите от производителя — вот тут уже чип.
    а про чип бензиновых атмосферников могут писать все, что угодно, только это сказки. можно отключить лямбды, всячески отрезать экологию, подстроить зажигание под другой бензин, в конце-концов поменять чувствительность педали газа, и, возможно, Вам покажется, что машина поехала чуть быстрее, может, даже она и поедет чуть быстрее, но вот это «чуть» — это не чип

    Читайте также:  Производители пусковых устройств автомобиля

    #15 -=Ya=-

  • Members
  • 684 сообщений
    • 523, 318 E90, F15
    • By

    не сравнивайте божий дар с яичницей
    одно дело, когда одинаковые моторы, только один «задушен» по заводу, а второй нет — это маркетинговый ход. снимаются ограничения, машина поехала, но это не чип. другое дело, когда берут топовую версию турбированного мотора и раздувают ее еще больше, до показателей, которых Вы не увидите от производителя — вот тут уже чип.
    а про чип бензиновых атмосферников могут писать все, что угодно, только это сказки. можно отключить лямбды, всячески отрезать экологию, подстроить зажигание под другой бензин, в конце-концов поменять чувствительность педали газа, и, возможно, Вам покажется, что машина поехала чуть быстрее, может, даже она и поедет чуть быстрее, но вот это «чуть» — это не чип

    К ак вы понимаете в 325 и 330 они разные, а взять и просто слить/залить прошивку этого не достаточно. Знаете сколько «специалистов» я нашел по своему мотору N43 у нас? НИ ОДНОГО и все как один сливали мою прошивку через OBD и не у одного не вышло.

    замеры были? можно график посмотреть?

    Пока только так. Из общения с ними, видно что понятия побольше у них будет чем у многих наших спецов. К примеру под мой мотор предлагали прислать DME и CAS на испытания, если меня все устраивает то обратно им отсылаю свои блоки.

    Прикрепленные файлы

    • 1389496_1650999548498869_499299019_n.jpg61,45К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал -=Ya=-: 22 Март 2016 — 02:48

    Оцените статью