Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.
Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).
На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).
Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.
При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.
В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало
171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало
220 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Прошивка евро 2+ чип n46
#1 Dimas bmw
- E90
- Могилев
#2 krolig
- .
- минск
Скиньте видео разгона. Думаю многим интересно.
#3 Dimas bmw
- E90
- Могилев
#4 wesson
- F11
- Minsk
тогда это плацебо, а не чип
#5 740i
- ständige
- Suche
чип атмосферного мотора это миф
#6 Dimas bmw
- E90
- Могилев
#7 wesson
- F11
- Minsk
Ложись спать!! Плацеба ходячая((
#8 vanuta
- Е87
- Минск
отпишись в личку по прошивке. Сам ищу кто в копейке сделает.. Россия уже вся так ездит у кого ошибки на лямбды.
#9 sergey11
- E84 E70
- Minsk
в чём вред плацебо?))))
#10 wesson
- F11
- Minsk
в чём вред плацебо?))))
абсолютно никакого, возможно, для пациента даже польза будет))
самовнушение — серьезная вещь, подтверждение тому — выше)
Сообщение отредактировал wesson: 22 Март 2016 — 10:28
#11 Guns
- In Search Of Sunrise
- Minsk
Евро2 — всегда хорошо, и часто машина начинает ехать резвее по ощущениям, меняется отклик на педаль газа, уходят некоторые затупы.
Но чип..Вы вообще о чем? Вы сами понимаете, какие характеристики меняются в турбо моторе при чиповке? Если да, то какие же в атмосфере?)))
#12 -=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. . Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.
#13 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. . Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.
замеры были? можно график посмотреть?
#14 wesson
- F11
- Minsk
Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. . Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.
не сравнивайте божий дар с яичницей
одно дело, когда одинаковые моторы, только один «задушен» по заводу, а второй нет — это маркетинговый ход. снимаются ограничения, машина поехала, но это не чип. другое дело, когда берут топовую версию турбированного мотора и раздувают ее еще больше, до показателей, которых Вы не увидите от производителя — вот тут уже чип.
а про чип бензиновых атмосферников могут писать все, что угодно, только это сказки. можно отключить лямбды, всячески отрезать экологию, подстроить зажигание под другой бензин, в конце-концов поменять чувствительность педали газа, и, возможно, Вам покажется, что машина поехала чуть быстрее, может, даже она и поедет чуть быстрее, но вот это «чуть» — это не чип
#15 -=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
не сравнивайте божий дар с яичницей
одно дело, когда одинаковые моторы, только один «задушен» по заводу, а второй нет — это маркетинговый ход. снимаются ограничения, машина поехала, но это не чип. другое дело, когда берут топовую версию турбированного мотора и раздувают ее еще больше, до показателей, которых Вы не увидите от производителя — вот тут уже чип.
а про чип бензиновых атмосферников могут писать все, что угодно, только это сказки. можно отключить лямбды, всячески отрезать экологию, подстроить зажигание под другой бензин, в конце-концов поменять чувствительность педали газа, и, возможно, Вам покажется, что машина поехала чуть быстрее, может, даже она и поедет чуть быстрее, но вот это «чуть» — это не чип
К ак вы понимаете в 325 и 330 они разные, а взять и просто слить/залить прошивку этого не достаточно. Знаете сколько «специалистов» я нашел по своему мотору N43 у нас? НИ ОДНОГО и все как один сливали мою прошивку через OBD и не у одного не вышло.
замеры были? можно график посмотреть?
Пока только так. Из общения с ними, видно что понятия побольше у них будет чем у многих наших спецов. К примеру под мой мотор предлагали прислать DME и CAS на испытания, если меня все устраивает то обратно им отсылаю свои блоки.
Прикрепленные файлы
1389496_1650999548498869_499299019_n.jpg61,45К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 22 Март 2016 — 02:48