Чип тюнинг бмв х4 g02 дизель

Чип-тюнинг BMW X4 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг BMW X4

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2014 F26 20i 184hp 184 270 +86 270 420 +150 25 000
c 2014 F26 20d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 25 000
c 2014 F26 28i 245hp 245 290 +45 350 450 +100 30 000
c 2014 F26 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30 000
c 2014 F26 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30 000
c 2014 F26 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30 000
c 2014 F26 35d 313hp 313 380 +67 630 730 +100 35 000
c 2014 F26 M40i 360hp 360 410 +50 465 580 +115 50 000
2018-н. в. 20i 184hp 184 280 +96 290 440 +150 45 000
2018-н. в. 20d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 45 000
2018-н. в. 30i 249hp 249 310 +61 350 470 +120 50 000
2018-н. в. 30d 249hp 249 330 +81 620 740 +120 55 000
2018-н. в. M40i 360hp 360 400 +40 500 580 +80 60 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Все владельцы BMW X3 знают, что их дизельный двигатель (2.0 190 л.с.) обладает огромным запасом мощности для чип тюнинга. Мощность двигателя ограничена из-за экологии и маркетинга минимум на 40 л.с.

Кроссовер обладает отличной подвеской, которая приятно управляется и наша задача сделать так, чтобы двигатель дарил еще больше удовольствия во время разгона автомобиля.

Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, отсутствие пауз при нажатии на газ, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива при спокойном стиле езды. Увеличение мощности абсолютно безопасно для двигателя, также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Результат прошивки BMW X3

Владелец данного Х3 выбрал вариант чип тюнинга Stage1 (+50 л.с. и 70 н*м). Также доступен вариант прошивки Stage2 (чип тюнинг и доработка системы выпуска), при котором мощность можно увеличить до 260 л.с. и 490 н*м.

прирост мощности до 240 л.с.

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1.3 сек (было 8.0 сек)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

исчезли паузы при переключении передач АКПП

расход топлива падает на 1-1.5 л. при спокойном стиле езды

во время тестовой поездки чувствуется, как ускорение приятно вжимает в сиденье

Чип тюнинг BMW мы производим совместно с ведущими разработчиками: PetranVag и Лаборатория Скорости (Lab of Speed). Это лидеры в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которых мы официально представляем в Татарстане.

Комфорт при ожидании

Специально для Вас:

уютная клиентская зона

ароматный, зерновой, итальянский кофе

онлайн кино ivi

свежие фрукты, конфеты, чай

возможность наблюдать за процессом работы

бесплатное такси по городу в обе стороны

Рассмотрим более подробно процесс чип тюнинга.

До и после чип тюнинга мы проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII без разбора блока, что абсолютно безопасно для электроники.

Перепрограммирование двигателя выполняется с помощью самого современного итальянского и швейцарского оборудования.

Все прошивки протестированы и доработаны ведущими разработчиками. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента.

Гарантия результата

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

В нашем техцентре владельцы БМВ также могут:

выполнить тюнинг выхлопной системы (изготовить даунпайп)

программно отключить катализатор (е2)

удалить клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), DPF (сажевый фильтр)

  • отключить вихревые заслонки
  • Чип-тюнинг BMW

    Выберите модель BMW для тюнинга

    С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

    Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

    Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

    Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

    При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

    Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

    • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
    • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
    • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
    • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
    • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
    • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
    • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

    Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

    Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

    Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

    Цена повышение класса мощности (прошивка)

    • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
    • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
    • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
    • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
    • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
    • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
    • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

    Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

    Гарантии на чип-тюнинг

    Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

    Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

    Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

    Чип-Тюнинг

    Профессиональное увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей. Многолетний опыт. Сотни быстрых автомобилей. Мировые рекорды.

    Выездной чип-тюнинг

    Наши специалисты готовы выехать в любую точку города и сделать Ваш автомобиль мощнее.

    Подарочный сертификат

    Скидка 20%на все выхлопные системы

    Подарочный сертификат

    Скидка 20%на все выхлопные системы

    ramon_performance


    Характеристики:
    Stock: 585л.с. 900Нм. 0-100 4.3сек.
    Stage 2 Lite: 710л.с. 1111Нм 0-100 3.4сек.


    Слайд 👉🏽
    По традиции оценивайте звук выхлопа.
    Пишите в коментариях,почему мерседесы активизировались?😀

    Снова Mercedes AMG S63 Coupe на этот раз с двигателем м157 V8 5.5 Biturbo получил свою порцию тюнинга и обслуживания от Ramon Performance.


    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем Stage 2 Lite со снятием ограничителя скорости.
    ✔️Безкатализаторные даунпайпы и Н пайпы.
    ✔️Мойка и чистка всех радиаторов со снятием.
    ✔️Замена масла в двигателе.
    ✔️Устранение неисправностей.


    Характеристики:
    Stock: 585л.с. 900Нм. 0-100 4.3сек.
    Stage 2 Lite: 710л.с. 1111Нм 0-100 3.4сек.


    Слайд 👉🏽
    По традиции оценивайте звук выхлопа.
    Пишите в коментариях,почему мерседесы активизировались?😀


    Мощность и динамика:
    Stock: 612л.с. 850НМ 0-100 3.5сек.
    Stage 2 Lite: 750л.с. 1060Нм 0-100 2.8сек.

    СЛАЙД 👉🏽
    Оценивайте результаты,новый м177 мотор 4.0 обладает отличным потенциплом,как мы уже знаем.🦾🦾🦾

    Mercedes S63 AMG mk2 rest W222 Stage 2 Lite получил большую порцию тюнинга от Ramon Performance! Как по увеличению мощности,так и по внешнему и внутреннему стайлингу.🦾


    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекцией по КПП и снятием огранисчителя скорости.
    ✔️Спортивные катализаторы.
    ✔️Карбоновый обвес.
    ✔️Вышивка герба AMG на 4 подголовника и 2 подушки для головы задних пассажиров в цвет суппортов.
    ✔️Ремни безопасности в цвет суппортов.
    Скоро 🔜 правильные кованые диски на лето!🔝


    Мощность и динамика:
    Stock: 612л.с. 850НМ 0-100 3.5сек.
    Stage 2 Lite: 750л.с. 1060Нм 0-100 2.8сек.

    СЛАЙД 👉🏽
    Оценивайте результаты,новый м177 мотор 4.0 обладает отличным потенциплом,как мы уже знаем.🦾🦾🦾


    Доработки:
    ✔️Прошивка уровня Stage 2
    ✔️Прошивка КПП
    ✔️Настройка Haldex
    ✔️Сдвинули отсечку по оборотам
    ✔️Настроили Launch Control на 5200 об/мин
    ✔️Удалили катализаторы.
    Благодаря этому не смотря на то,что еще холодный асфальт и зимняя резина нам удалось снять в дисциплине 100-200км/ч порядка 0.6сек. А в одном заезде,который к сожалению не удалось запечатлить было 5.9сек. В летнее время при прогретом асфальте и хорошей резине мы расчитываем снять еще 0.2-0.3сек в этой дисциплине. 0-100км/ч сейчас вообще не стоит обращать внимание из-за отсутствия зацепа,резкой пробуксовки,полностью не отключаемой системы ESP при использовании ланча,которое как видно на видео сильно душит при старте. Но летом мы расчитываем увидит цифры средние 2сек.до 100км/ч.😎


    Характеристики:
    Stock: 610л.с. 560Нм 100-200 6.6сек.
    Stage 2: 650л.с. 605Нм 100-200 6.0сек.❄️❄️❄️

    Самая стильная и эффектная по нашему мнению R8 в России нашего друга @abrams_95 стала еще быстрей. А самое главное автомобиль не потерял свои лучшие и естественные атмо повадки,нет турболага и провала на низах,как при установке например турбин при Stage 3. И приобрел еще более крутой звук!🤗
    Листайте слайд 👉🏽
    Оценивайте звук и результаты! Кому нужно пришлем графики замеров в личку.

    Audi R8 V10 PLUS получила Stage 2 от нашей компании!


    Как вы знаете с атмосферных авто не удаётся и невозможно получить запредельных показателей и прибавки мощности без установки турбин и компрессоров,особенно с этой Ауди R8 версии PLUS,которая и так уже достаточно отжата с завода. Но для наших специалистов ничего невозможного нет и не существует. За счёт большого опыта и наработок мы достигли прибавки именно в динамике!🦾


    Доработки:
    ✔️Прошивка уровня Stage 2
    ✔️Прошивка КПП
    ✔️Настройка Haldex
    ✔️Сдвинули отсечку по оборотам
    ✔️Настроили Launch Control на 5200 об/мин
    ✔️Удалили катализаторы.
    Благодаря этому не смотря на то,что еще холодный асфальт и зимняя резина нам удалось снять в дисциплине 100-200км/ч порядка 0.6сек. А в одном заезде,который к сожалению не удалось запечатлить было 5.9сек. В летнее время при прогретом асфальте и хорошей резине мы расчитываем снять еще 0.2-0.3сек в этой дисциплине. 0-100км/ч сейчас вообще не стоит обращать внимание из-за отсутствия зацепа,резкой пробуксовки,полностью не отключаемой системы ESP при использовании ланча,которое как видно на видео сильно душит при старте. Но летом мы расчитываем увидит цифры средние 2сек.до 100км/ч.😎


    Характеристики:
    Stock: 610л.с. 560Нм 100-200 6.6сек.
    Stage 2: 650л.с. 605Нм 100-200 6.0сек.❄️❄️❄️

    Самая стильная и эффектная по нашему мнению R8 в России нашего друга @abrams_95 стала еще быстрей. А самое главное автомобиль не потерял свои лучшие и естественные атмо повадки,нет турболага и провала на низах,как при установке например турбин при Stage 3. И приобрел еще более крутой звук!🤗
    Листайте слайд 👉🏽
    Оценивайте звук и результаты! Кому нужно пришлем графики замеров в личку.

    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекциями по КПП и снятием ограничителя скорости. RP
    ✔️Расширенные безкатализаторные даунпайпы и мидпайпы версии V2. RP

    Технические характеристики:
    Stock: 625л.с. 750Нм
    Stage 2: 850л.с. 1111Нм


    В зимних условиях и на зимней резине к сожалению выдающихся результатов показать не удалось,но как вы знаете возможна динамика при условиях хорошего зацепа и норм условий:
    0-100 2.9sec.
    100-200 6.4sec.
    1/4Mile(402m) 10.5sec.
    Именно такую динамику мы показали на этапе RDRC в Грозном на нашем X6M Flash.👺

    Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗

    Дилер в г. Ярославле провёл работу над очередным BMW X6M Competition F96,который стал 1️⃣7️⃣ по счёту в нашей компании.

    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекциями по КПП и снятием ограничителя скорости. RP
    ✔️Расширенные безкатализаторные даунпайпы и мидпайпы версии V2. RP

    Технические характеристики:
    Stock: 625л.с. 750Нм
    Stage 2: 850л.с. 1111Нм


    В зимних условиях и на зимней резине к сожалению выдающихся результатов показать не удалось,но как вы знаете возможна динамика при условиях хорошего зацепа и норм условий:
    0-100 2.9sec.
    100-200 6.4sec.
    1/4Mile(402m) 10.5sec.
    Именно такую динамику мы показали на этапе RDRC в Грозном на нашем X6M Flash.👺

    Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗


    Напомним что про Франкенштейна снимал обзор и зарубу @guram_intskirveli с его BMW M5 F90,где Франк был слабее примерно на 50сил и 100Нм,чем сейчас и уже тогда они шли вровень,а ходом Франк был немного даже быстрей на скоростях за 200. Обзор вы можете посмотреть на Youtube канале @dsc_0ff

    Теперь нам очень интересно,когда позволят погодные условия какие всё таки цифры будет показывать Франк на дороге?


    Листайте слайд 👉🏽
    Смотрите график,оценивайте звук выхлопа и пишите коментарии по поводу возможной динамики!🤗

    Frankenstein V12 6.6L Biturbo стал еще мощней и быстрей!


    На днях наши специалисты поработали на стенде,над настройкой мотора и КПП нашего интереснейшего проекта,не имеющего аналогов в Мире!
    Результатами мы остались очень довольны,удалось прилично увеличить мощность и очень красиво выровнять полку момента. Далее нас ждёт усиление КПП и вперёд,к новым вершинам💪🏽💪🏽💪🏽
    На стенде суперфлоу это было бы под 900сил.😑


    Напомним что про Франкенштейна снимал обзор и зарубу @guram_intskirveli с его BMW M5 F90,где Франк был слабее примерно на 50сил и 100Нм,чем сейчас и уже тогда они шли вровень,а ходом Франк был немного даже быстрей на скоростях за 200. Обзор вы можете посмотреть на Youtube канале @dsc_0ff

    Теперь нам очень интересно,когда позволят погодные условия какие всё таки цифры будет показывать Франк на дороге?


    Листайте слайд 👉🏽
    Смотрите график,оценивайте звук выхлопа и пишите коментарии по поводу возможной динамики!🤗


    Stock: 480hp & 600Nm 0-100 4.8sec.
    Stage 2: 752hp & 880Nm 0-100 2.9sec.


    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем со снятием ограничителя скорости.
    ✔️Опция попкорн(отстрелы).
    ✔️Прошивка КПП.
    ✔️Безкатализаторные даунпайпы.
    И это без впуска,выпуска и метанола! Которые к слову тоже планируются,далее будет замена турбин💪🏽💪🏽💪🏽


    Напишите в коментариях какие цифры покажет этот авто на квотер 1/4Mile и в дисциплине 100-200! Интересно ваше мнение🤗🤗🤗
    Так же мы готовы предложить заезд абсолютно любому паркетнику или внедорожнику на сток турбо.😑
    Мы уверены в своей победе и результате.

    Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗

    Абсолютный Мировой Рекорд для BMW X3M по мощности на stage 2‼️‼️‼️


    На стенде V-tech нам удалось достичь 752л.с. & 880Нм,а на стенде суперфлоу гарантировано показало бы 780+ лошадок. Таких показателей нам удалось добиться путём прошивки КПП и донастройки блока управления двигателем.
    Листайте слайд 👉🏽
    График прилагается.


    Stock: 480hp & 600Nm 0-100 4.8sec.
    Stage 2: 752hp & 880Nm 0-100 2.9sec.


    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем со снятием ограничителя скорости.
    ✔️Опция попкорн(отстрелы).
    ✔️Прошивка КПП.
    ✔️Безкатализаторные даунпайпы.
    И это без впуска,выпуска и метанола! Которые к слову тоже планируются,далее будет замена турбин💪🏽💪🏽💪🏽


    Напишите в коментариях какие цифры покажет этот авто на квотер 1/4Mile и в дисциплине 100-200! Интересно ваше мнение🤗🤗🤗
    Так же мы готовы предложить заезд абсолютно любому паркетнику или внедорожнику на сток турбо.😑
    Мы уверены в своей победе и результате.

    Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗

    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекциями по КПП и снятием ограничителя скорости. RP
    ✔️Безкатализаторные,расширенные даунпайпы и мидпайпы версии V2. RP
    ✔️Полная титановая выхлопная система Акрапович с карбоновыми насадками.
    ✔️Пружины с регулировкой клиренса.

    Технические характеристики:
    Stock: 625л.с. 750Нм
    Stage 2: 850л.с. 1111Нм


    Динамика:
    0-100 2.97сек
    100-200 6.7сек.

    Листайте слайд 👉🏽
    Оценивайте звук выхлопа в коментариях.💪🏽💪🏽💪🏽
    Телефон конечно совсем не передаёт реальной картины,но тем не менее.:)

    Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗

    Первый в мире @akrapovic на даунпайпах и мидпайпах BMW X5M F95 Competition Stage 2 R850 Ramon Performance.

    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекциями по КПП и снятием ограничителя скорости. RP
    ✔️Безкатализаторные,расширенные даунпайпы и мидпайпы версии V2. RP
    ✔️Полная титановая выхлопная система Акрапович с карбоновыми насадками.
    ✔️Пружины с регулировкой клиренса.

    Технические характеристики:
    Stock: 625л.с. 750Нм
    Stage 2: 850л.с. 1111Нм


    Динамика:
    0-100 2.97сек
    100-200 6.7сек.

    Листайте слайд 👉🏽
    Оценивайте звук выхлопа в коментариях.💪🏽💪🏽💪🏽
    Телефон конечно совсем не передаёт реальной картины,но тем не менее.:)

    Кто хочет так же обращайтесь🤗🤗🤗


    Динамика:
    Stock: 249л.с. 600Нм 0-100 7.5сек.
    Stage 1: 400л.с. 800Нм 0-100 5.4сек.

    Шок‼️Mercedes G350 CDI W464 Stage 1 удивляет это мало сказано!😱😱😱


    Новые дизеля мерседес обладают сумасшедшим потенциалом. Вот вы идёте и покупаете Гелендваген со скромным дизелем 249л.с.,заезжаете в RP на обвчный St1 и получаете на выходе 400л.с.😳😳😳и динамику на только до 100км/ч быстрее на 2 с лишним секунды. При этом налог сами понимаете копеечный остаётся.👍🏽👍🏽👍🏽


    Динамика:
    Stock: 249л.с. 600Нм 0-100 7.5сек.
    Stage 1: 400л.с. 800Нм 0-100 5.4сек.


    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекцией по КПП и снятием ограничителя скорости.
    ✔️Установили безкатализаторные даунпайпы.
    ✔️Установили холодный термостат.
    ✔️Активировали скрытые опции.


    Динамика:
    Stock: 530л.с. 750Нм 0-100 4.4сек
    Stage 2: 730л.с. 930Нм 0-100 3.2-3.3сек.


    Листайте слайд 👉🏽
    Оцените звук выхлопа.🤗

    BMW X6 G06 M50i Stage 2 R750 едет быстрей стокового X6M,а по звуку выхлопа просто перечеркивает!
    Напишите ваше мнение в комментариях под постом!👇🏽


    Доработки:
    ✔️Перепрограммирование блока управления двигателем с коррекцией по КПП и снятием ограничителя скорости.
    ✔️Установили безкатализаторные даунпайпы.
    ✔️Установили холодный термостат.
    ✔️Активировали скрытые опции.


    Динамика:
    Stock: 530л.с. 750Нм 0-100 4.4сек
    Stage 2: 730л.с. 930Нм 0-100 3.2-3.3сек.


    Листайте слайд 👉🏽
    Оцените звук выхлопа.🤗


    За нами мировые рекорды для:
    BMW M8
    BMW M5 F90 на сток турбах
    BMW X5M F85
    BMW X6M F96
    AMG GTC Cabrio


    Мы победители Unlim 500+,Московской Мили,многочисленных этапов Чемпионата и Кубка России,Чемпионата МО,ЦФО и т.д.


    Ramon Performance это:
    -Чиптюнинг и увеличение мощности
    -Производство кованых дисков для любых авто,любого дизайна и в любых параметрах
    -Карбоновые обвесы и элементы экстерьера и интерьера
    -Любой автермаркет тюнинг по лучшим ценам и в нужные сроки.
    -Детейлинг и оклейка пленкой.
    -Обслуживание и ремонт.
    -Фирменная одежда и аксесуары.

    Список наших дилеров и партнеров. Где вы имеете возможность получить именно наши программы увеличения мощности и не только. Всё то,что мы делаем в главном филиале в г. Москва @ramon_performance

    🔻Важно. Если вы не нашли в списке ваш город или регион,то мы можем отправить к вам наших специалистов.
    .
    Официальные дилеры в России🇷🇺:
    -✅ Адыгея @stage_house_
    -✅ Екатеринбург @ramon_performance_ural
    -✅ Омск @ramon_performance.omsk
    -✅ Пятигорск @ramon_performance_26
    -✅ Пермь @j_style_59
    -✅ Ростов на Дону @ramon_performance_61
    -✅ Санкт-Петербург @upgrade_car_studio
    -✅ Ставрополь @ramon_performance_126
    -✅ Сочи(Адлер) @quattro_sochi
    -✅ Тюмень @ramon_performance_ural
    -✅ Казань, Татарстан @tunerauto.ru
    -✅ Краснодарский край и Адыгея @stage_house
    -✅ Кемерово @aspeed_kemerovo
    -✅ Москва @ramon_performance
    -✅ Новосибирск @mgtuning
    -✅ Челябинск @ramon_performance_ural
    -✅ Хабаровск @proavto27
    -✅ Ярославль @bmw_yaroslavl_service
    .
    Так же у нас есть представители и партнеры в следующих городах:
    🔷Владивосток
    🔷Крым
    🔷Сургут

    ⠀ ⠀
    Зарубежье:
    — ✅🇧🇾Беларусь, г. Минск @ramon_performance_by
    — ✅🇰🇿Казахстан, г.Алматы @8milya_autoimperiya
    — ✅🇺🇿 Узбекистан @_unique.inc
    — ✅ Азербайджан @ramon_performance_baku» data-video=»https://video.cdninstagram.com/v/t50.2886-16/147099632_427977985209551_6688799735084267506_n.mp4?_nc_cat=103&vs=17923454602520727_853418018&_nc_vs=HBksFQAYJEdQQ1B4QWpQdE1kalBvVUJBUEszYkpmclk5TmNia1lMQUFBRhUAAsgBABUAGCRHTFBoMkFoTHByZ0tCSE1EQUd2MXVzMWYtN2xTYmtZTEFBQUYVAgLIAQAoABgAGwGIB3VzZV9vaWwBMRUAACau6byGqNLWPxUCKAJDMywXQE33jU%2FfO2QYEmRhc2hfYmFzZWxpbmVfM192MREAdeoHAA%3D%3D&ccb=1-3&_nc_sid=59939d&efg=eyJ2ZW5jb2RlX3RhZyI6InZ0c192b2RfdXJsZ2VuLjcyMC5mZWVkIn0%3D&_nc_ohc=lf6mTIM5gpAAX8fMYVo&_nc_ht=video.cdninstagram.com&oh=650988b0de8a12b8c889414ff1d2dfbd&oe=607FA885&_nc_rid=beb5724640″ data-carousel=»» data-id=»sbi_17873449496197815″ data-user=»ramon_performance» data-url=»https://www.instagram.com/p/CLD6YScqP2S/» data-avatar=»» data-account-type=»business»> Open

    Ramon Performance это тюнинг центр,это частная конюшня(для своих) это команда,способная решить любые задачи и показать максимальный результат! Мы не работаем на поток и не стремимся к большим масштабам. Для нас первоочередное и самое главное правило,чтобы клиент был доволен и мы будем решать эту задачу до последнего.
    Прийдя к нам один раз вы не останетесь равнодушным и не захотите променять нас на других.


    За нами мировые рекорды для:
    BMW M8
    BMW M5 F90 на сток турбах
    BMW X5M F85
    BMW X6M F96
    AMG GTC Cabrio


    Мы победители Unlim 500+,Московской Мили,многочисленных этапов Чемпионата и Кубка России,Чемпионата МО,ЦФО и т.д.


    Ramon Performance это:
    -Чиптюнинг и увеличение мощности
    -Производство кованых дисков для любых авто,любого дизайна и в любых параметрах
    -Карбоновые обвесы и элементы экстерьера и интерьера
    -Любой автермаркет тюнинг по лучшим ценам и в нужные сроки.
    -Детейлинг и оклейка пленкой.
    -Обслуживание и ремонт.
    -Фирменная одежда и аксесуары.

    Список наших дилеров и партнеров. Где вы имеете возможность получить именно наши программы увеличения мощности и не только. Всё то,что мы делаем в главном филиале в г. Москва @ramon_performance

    Читайте также:  Тест драйв икс рей 106 л с механика
    Оцените статью