- Чип и его последствия
- #1 роман1409
- #2 kozyr
- #3 Be_positive
- #4 fuel
- #5 kliwerty
- #6 bigworm
- #7 lansur
- #8 kozyr
- #9 fuel
- #10 pTyTb
- #11 Franklin75
- #12 lansur
- #13 proEz
- #14 bigworm
- #15 4lun
- Чип тюнинг BMW X5 G05 40i 340 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 2
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
Чип и его последствия
#1 роман1409
- e38 730 2001
- минск
Сообщение отредактировал роман1409: 06 Октябрь 2017 — 08:35
#2 kozyr
- Х5 Е53
- Минск
Человечество до сих пор мучается с выбором чиповать или нет? Это настолько уже всем надоело что вряд-ли тут кто-то что-то напишет.
Я чиповался на м57. все хорошо.
#3 Be_positive
- FX 35
- Минск
Чиповал m57 3.0D, автомат, отьездил год без проблем. Только положительные эмоции.
#4 fuel
- 118d / 335d
- Minsk
#5 kliwerty
- X3 3.0 n52
- Минск
Делал чип на M47 e90. Не знаю сколько дало, но машина стала намного тише, вибрация уменьшилась и тянет от 1500 ощутимо лучше. По расходу топлива ничего не изменилось. ЕГР не отключал (просто почистил впускной бензином и ершиком), сажевик на месте, сопротивление потоку как у нового (езжу длинными дистанциями).
Делал чип чисто для «попробовать», есть прошивка старая, всегда могу откатиться. Но пока не хочу.
Пробег автомобиля 300к. Кому интересно, можем встретиться в Минске, прокатитесь, послушаете/почувствуете.
#6 bigworm
- e46 compact m57 gt2260
- Минск, Беларусь
#7 lansur
- e46 330d
- Минск Беларусь
#8 kozyr
- Х5 Е53
- Минск
#9 fuel
- 118d / 335d
- Minsk
Maksx наверное самый грамотный специалист. И как человек отличный!
#10 pTyTb
- e83 sd
- Гомель/РБ
#11 Franklin75
- E60 M57 -> F01 N57
- Minsk
Кто может убрать чип м57 и вернуть к заводским настройкам. Предложения в личку, пожалуйста, желательно с ценой услуги. Есть второе авто без чипа, если нужно считать инфу. Спасибо!
Обновить всё ПО до последнего уровня интеграции и чипа не будет.
Чиповал 530d (М57) АКПП у Maksx, года 2 ездил, немного черного дыма прибавилось, наверное из-за того, что ЕГР не удалял, а так без нареканий!
Есть стоковая прошивка на М57(без сажевика), кому надо могу отправить
Сообщение отредактировал Franklin75: 13 Октябрь 2017 — 01:22
#12 lansur
- e46 330d
- Минск Беларусь
Обновить всё ПО до последнего уровня интеграции и чипа не будет.
Чиповал 530d (М57) АКПП у Maksx, года 2 ездил, немного черного дыма прибавилось, наверное из-за того, что ЕГР не удалял, а так без нареканий!
Есть стоковая прошивка на М57(без сажевика), кому надо могу отправить
#13 proEz
- 530
- Минск
Чип уменьшает ресурс узлов. Вопрос сколько надуешь. В каждом случае я бы смотрел индивидуально.
#14 bigworm
- e46 compact m57 gt2260
- Минск, Беларусь
Чип уменьшает ресурс узлов. Вопрос сколько надуешь. В каждом случае я бы смотрел индивидуально.
#15 4lun
- e46
- Минск
может кто подскажет про безлябдовый чип на м50б20, сименс? а то лямбда не рабочая, а новая оригинал очень дорого. будет ли толк и где искать?
Чип тюнинг BMW X5 G05 40i 340 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
BMW X5 40i G05 340 HP (мотор B58)
Выполненные работы:
Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС
Результаты:
Время разгона 0-100 км/ч: 5,86 > 4,77 сек
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Удаление катализатора (сажевого фильтра)
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Даунпайп(ы) или приемные трубы
со спортивным(и) катализатором(ами)
Даунпайп(ы) или приемные трубы
без катализатора (ов)
Спортивная система впуска
Спортивная выхлопная система
Доработка системы охлаждения
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 2
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | бесплатно |
Отключение катализатора | бесплатно |
Отключение системы EGR | бесплатно |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27