- Лаборатория Скорости › Blog › 110. BMW X5 E70 3.0D — чип-тюнинг, удаление сажи и ЕГР.
- Comments 8
- Лаборатория Скорости › Blog › 110. BMW X5 E70 3.0D — чип-тюнинг, удаление сажи и ЕГР.
- Comments 8
- Чип-тюнинг BMW X5 3.0 e70. Удаление катализатора. Отчет
- Чип тюнинг BMW X5M E70 555 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций BMW X5M
- Чип тюнинг автомобиля BMW X5M с двигателем E70 555 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- Чип-тюнинг BMW X5 e70 30d
Лаборатория Скорости › Blog › 110. BMW X5 E70 3.0D — чип-тюнинг, удаление сажи и ЕГР.
Добрый день уважаемые подписчики и читатели!
Прошедшая неделя была насыщенна автомобилями баварцев. Прям BMW-day в Лаборатории Скорости 🙂
2 экземпляра BMW X5 E70 3.0D
После услуги чип-тюнинга мы видим вот такие результаты.
235 Hp➡310Hp
245 Hp ➡ 325Hp
Один из владельцев на следующий день вернулся и долго рассказывал как всем окружающим и ему лично, нравится динамика и приемистость его нового авто ))
Рассказывал как его друг с 4.0D прокатившись сказал что подхват с низов гораздо лучше и бодрее чем на его стоковом автомобиле.
Скоро мы расскажем про установку гибридной турбины на 3.0D 235 сил.
После чип-тюнинга владелец получил наш красивый шильдик, подтверждающий причастность к нашему тюнинг ателье.
Всем удачи на дорогах!
Comments 8
Всё дорого богато) а промыть всю машину перед, тем как СВОЮ РЕКЛАМУ прилепить, не смогли… печаль беда
Ого что Вы откопали =)
Мы уже давно этот вопрос решили. Теперь все автомобили клиентов у нас в Санкт-Петербурге проходят мойку перед началом работ.
Здравствуйте. Если сделать такой чип тюнинг, придешь тех осмотр в европе?
У сотрудников службы возникнут к Вам характерные вопросы.
стенд то свой хоть есть? не верю в эту хрень на самом деле, у всех моторы разные, степень износа разная, как вы шьете людям когда он может выехать только от вас и даже до дома не доехать. Люди собирают моторы, отстраивают он-лайн на стенде, в зависимости от спека, всякие турбы шмурбы, дайнпайпы и т.д. вагон бабла а тут бах приехал, прошивку залили от кого то там (авторитетности не наблюдаю) и все и бах + 50% к мощности, что за бред, держит ли эту мощность коленвал, коробас, задний редуктор и т.д. кто будет отвечать за поломку того или иного?
Конечно есть стенд! На нем не одну машину замерили и настроили, не первый год на рынке!
Во первых, мы сами на стенде поверяем и отстраиваем СВОИ программы! Во вторых, мы сотрудничаем с более чем 15 калибровщиками всего мира. В третьих мы даем гарантию на свои программы и в случае каких то не точностей, исправляем. В третьих мы всегда приглашаем клиентов на стенд для реальной возможности увидеть что было и что стало.
Мы так же можем и делаем программы под не стандартное «железо». В нашей компании в основном делается тюнинг городской и не рассчитанный под спорт. Все программы трестируется и рассчитывайся из запаса прочности авто и его максимальными допусками и приделами. За все время у нас не было ниодной поломки коробок, трансмиссий и тд в процессе эксплуатации клиентом авто. И не надо забывать, что тюнинг Вы делаете на СВОЙ страх и риск, а мы, в свою очередь защищаем и снижаем риски до минимума!
где графики или еще какая-то инфа. а так владелец сказал отличная инфа от целого тюнинг ателье
Лаборатория Скорости › Blog › 110. BMW X5 E70 3.0D — чип-тюнинг, удаление сажи и ЕГР.
Добрый день уважаемые подписчики и читатели!
Прошедшая неделя была насыщенна автомобилями баварцев. Прям BMW-day в Лаборатории Скорости 🙂
2 экземпляра BMW X5 E70 3.0D
После услуги чип-тюнинга мы видим вот такие результаты.
235 Hp➡310Hp
245 Hp ➡ 325Hp
Один из владельцев на следующий день вернулся и долго рассказывал как всем окружающим и ему лично, нравится динамика и приемистость его нового авто ))
Рассказывал как его друг с 4.0D прокатившись сказал что подхват с низов гораздо лучше и бодрее чем на его стоковом автомобиле.
Скоро мы расскажем про установку гибридной турбины на 3.0D 235 сил.
После чип-тюнинга владелец получил наш красивый шильдик, подтверждающий причастность к нашему тюнинг ателье.
Всем удачи на дорогах!
Comments 8
Всё дорого богато) а промыть всю машину перед, тем как СВОЮ РЕКЛАМУ прилепить, не смогли… печаль беда
Ого что Вы откопали =)
Мы уже давно этот вопрос решили. Теперь все автомобили клиентов у нас в Санкт-Петербурге проходят мойку перед началом работ.
Здравствуйте. Если сделать такой чип тюнинг, придешь тех осмотр в европе?
У сотрудников службы возникнут к Вам характерные вопросы.
стенд то свой хоть есть? не верю в эту хрень на самом деле, у всех моторы разные, степень износа разная, как вы шьете людям когда он может выехать только от вас и даже до дома не доехать. Люди собирают моторы, отстраивают он-лайн на стенде, в зависимости от спека, всякие турбы шмурбы, дайнпайпы и т.д. вагон бабла а тут бах приехал, прошивку залили от кого то там (авторитетности не наблюдаю) и все и бах + 50% к мощности, что за бред, держит ли эту мощность коленвал, коробас, задний редуктор и т.д. кто будет отвечать за поломку того или иного?
Конечно есть стенд! На нем не одну машину замерили и настроили, не первый год на рынке!
Во первых, мы сами на стенде поверяем и отстраиваем СВОИ программы! Во вторых, мы сотрудничаем с более чем 15 калибровщиками всего мира. В третьих мы даем гарантию на свои программы и в случае каких то не точностей, исправляем. В третьих мы всегда приглашаем клиентов на стенд для реальной возможности увидеть что было и что стало.
Мы так же можем и делаем программы под не стандартное «железо». В нашей компании в основном делается тюнинг городской и не рассчитанный под спорт. Все программы трестируется и рассчитывайся из запаса прочности авто и его максимальными допусками и приделами. За все время у нас не было ниодной поломки коробок, трансмиссий и тд в процессе эксплуатации клиентом авто. И не надо забывать, что тюнинг Вы делаете на СВОЙ страх и риск, а мы, в свою очередь защищаем и снижаем риски до минимума!
где графики или еще какая-то инфа. а так владелец сказал отличная инфа от целого тюнинг ателье
Чип-тюнинг BMW X5 3.0 e70. Удаление катализатора. Отчет
Компания «Лаборатория Скорости» производит работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя BMW x5 e70, 3.0, 272 л.с. — доработка программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).
Двигатель BMW x5 3.0 e70 управляется ЭБУ Siemens MSD80. Прошивка этого ЭБУ осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой. В исключительных случаях приходится производить снятия ЭБУ с автомобиля и подключение к плате. Блок располагается под капотом со стороны водителя под лобовым стеклом за пластиковой крышкой:
Так же в топливной карте калибровок прошивки возможно программное удаление датчиков кислорода (вторых лямбд — после катализатора). Как принято говорить — двигатель перепрошивается на Евро 2.
В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5 е70 3.0 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается время отклика педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, становятся менее заметны провалы средних оборотов.
Время работы по «чиповке» двигателя — около полутора часов.
Физическое удаление катализатором может длиться до 5-7 часов. На этом двигателе их 4: на выходе каждого из двух выпускных коллекторов (их снятие и занимает большую часть времени, на фото отмечено желтым кружком) и 2 под днищем автомобиля.
Один из двух снятых «верхних» катализаторов вместе с коллектором:
Установленные вместо нижних катализаторов пламегасители:
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Чип тюнинг BMW X5M E70 555 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций BMW X5M
Чип тюнинг автомобиля BMW X5M с двигателем E70 555 лс
11% к л.с. за скромную цену в 40 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип-тюнинг BMW X5 e70 30d
Чип-тюнинг BMW X5 e70 30d
На эту машину под капот ставили несколько модификаций трёхлитровых моторов. В нашем случае — M57 с паспортной мощностью 235 лс
На «европейках» по требованиям экологии евро4 в комплектации имеется сажевый фильтр, в плюс к системе рециркуляции ОГ
Помимо вышеупомянутых систем экологии, в этом моторе имеются довольно слабые в плане надёжности вихревые заслонки
По сравнению с остальными марками автомобилей, концерн BMW устанавливал довольно живучие сажевки. Что не скажешь о ЕГР: то клапан недозакрывается и впуск получается негерметичен, то теплообменник прогорит.. Да и вихревые заслонки от них страдают — нагара вагон из-за сажи и смол
Наша компания, «Лаборатория Скорости», предлагает комплексное решение по отключению и удалению сажевого фильтра и ЕР, а так же замена заслонок впускных каналов на заглушки. При удалении ЕГР ставится соответствующий диффузор, устанавливаются заглушки на выпуск и «затычки» на систему охлаждения ЕГР.
В итоге с машины снимается сам клапан, охладитель ЕГР и шеcть заслонок
Оборудование: Kess ot Alientech
ЭБУ- Bosch EDC16
Длительность: до 6-7 часов
Прошивка: «Лаборатория Скорости»
Прибавка: до 20% на стандартном «железе»
BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок