- Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 серия E39
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Чем примечателен чип-тюнинг?
- Как мы делаем свою работу?
- Чип-тюнинг
- #16 kozyr
- #17 deusex
- #18 kozyr
- #19 deusex
- #20 Madest
- #21 523 m52
- #22 kozyr
- #23 gais
- #24 franz
- #25 Silver BMW
- #26 sasha01
- #27 MetallicBMW
- #28 Костя Кот
- #29 MetallicBMW
- #30 Костя Кот
Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 серия E39
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 520 | 170/187 | 210/233 | 11000 | . |
BMW 523 | 170/189 | 245/273 | 11000 | . |
BMW 525 | 192/210 | 245/271 | 11000 | . |
BMW 528 | 193/205 | 280/315 | 12000 | . |
BMW 530 | 231/247 | 300/333 | 11000 | . |
BMW 535 | 245/254 | 345/370 | 13000 | . |
BMW 540 | 286/310 | 420/450 | 13000 | . |
BMW M5 | 400/420 | 500/525 | 13000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 520 D | 136/168 | 280/350 | 11000 | . |
BMW 525 TD | 143/172 | 280/350 | 11000 | . |
BMW 525 D | 163/192 | 350/411 | 11000 | . |
BMW 530 D | 184/213 | 390/450 | 11000 | . |
BMW 530 D | 193/221 | 410/480 | 11000 | . |
Вы хотите увеличить мощность и крутящий момент вашего БМВ? Тогда стоит рассмотреть услугу чип-тюнинга BMW 5 в нашей автомастерской. Через считанные часы после заказа услуги вы получите тот же автомобиль, но более мощный, быстрый и экономичный. Гарантируем полную безопасность процедуры для двигателя и самого автомобиля в целом, выполняем работу за минимальный срок и привлекательную цену. Уже сотни владельцев автомобилей БМВ воспользовались нашими услугами. И все остались довольны результатом!
Чем примечателен чип-тюнинг?
Правильно выполненный чип-тюнинг BMW 5 в Москве оказывает только положительное воздействие на авто и комфорт в его эксплуатации. Целью работ является увеличение мощности и крутящего момента двигателя BMW 5. Это, в свою очередь, моментально сказывается на динамические характеристики авто, а также вызывает эффекты:
- приемлемое снижение расхода топлива двигателем;
- исчезновение провалов мощности при включении кондиционера;
- увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
- снижение времени отклика педали акселератора на нажатие;
- оптимизация разгонной динамики, упрощение процесса обгона.
Всех этих эффектов можно добиться максимально безопасно и без вреда для автомобиля. В ходе выполнения процедуры мы не затрагиваем электрику и другие важные узлы машины. Работаем только с блоком управления двигателем. Ресурс мотора при этом сохраняется.
Как мы делаем свою работу?
Прежде, чем начать чип-тюнинг BMW 5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких, мы тестируем автомобиль на мощностном стенде. Непродолжительный тест позволяет нам узнать об исходной мощности и крутящем моменте мотора. После получения необходимых данных в виде графиков мы переходим к самой работе:
- Скачиваем из электронного блока управления двигателем прошивку.
- При помощи программы WinOls вносим в прошивку изменения, основываясь на предпочтениях клиента.
- После модификации прошивки загружаем тюнинговую программу обратно в электронный блок.
- Проверяем работу авто на мощностном стенде, фиксируем прирост мощности и крутящего момента.
По окончанию работ мы предоставляем клиенту распечатки графиков с показаниями мощностного стенда.
Чип-тюнинг
#16 kozyr
#17 deusex
Не занимайся ерундой почитай на росс.сайтах последствия дешевого тюнинга. оно тебе надо? И почему в 3.0Д2002г.184л.с вроде как должно быть 192?
интересно и где это можно почитать про последствия дешевого тюнинга.. для ДИЗЕЛЕЙ.
только пожалуйста ссылатся на статьи по бензинкам ваз-таз не надо
имхо, манера езды значительно больше влияет на автомобиль чем любой чиптюнинг ))
#18 kozyr
#19 deusex
1. речь идет не о чиптюнинге а он боксе — это очень существенная разница в принципе
2. никто из данного форума не сказал что прогоревший поршень — последствия чиповки
с вашей ссылки вырезки
«Все те кто здесь отписали про выход из строя турбин, и сломанных моторов, под воздействием чипа, в реале не в курсе истиной причины поломки. Им просто удобно так думать, а среди ремонтников вообще единицы пробуют разобраться с первопричиной, проще устранить видимую неисправность, а причину списать на чип, очень подходящая «кандидатура». Только установив и поездив с чипом можно корректно поделиться своим опытом. Дальше истории проходя через уста рассказчиков только приукрашиваются, для контрастности.
Задав рассказчику несколько наводящих вопросов понимаешь, что большая часть фантазия. Корректными могут быть только мнения людей использующих чип тюнинг в своём авто. Как можно рассуждать, о том чем никогда не пользовался, здесь возможно развитие, как за ЧИП так и против.»
#20 Madest
#21 523 m52
#22 kozyr
#23 gais
#24 franz
#25 Silver BMW
Не занимайся ерундой почитай на росс.сайтах последствия дешевого тюнинга. оно тебе надо? И почему в 3.0Д2002г.184л.с вроде как должно быть 192?
#26 sasha01
#27 MetallicBMW
взято с онлайнера:
BMW 530d E39 блок для чип тюнинга.
Стандартные характеристики BMW 530d 193л.с. крутящий момент 410Nm.
Увеличение мощности с помощью чип блока 249л.с. крутящий момент 501Nm.
Простая устанока без вмешательства в «мозги» авто. При снятии блока авто переходит к стандартным настройкам. Экономия топлива до 1,5л/100км. Водонепронецаемый корпус.
Цена 330euro.
#28 Костя Кот
BMW 530d E39 блок для чип тюнинга.
Стандартные характеристики BMW 530d 193л.с. крутящий момент 410Nm.
Увеличение мощности с помощью чип блока 249л.с. крутящий момент 501Nm.
Простая устанока без вмешательства в «мозги» авто. При снятии блока авто переходит к стандартным настройкам. Экономия топлива до 1,5л/100км. Водонепронецаемый корпус.
Цена 330euro.
#29 MetallicBMW
#30 Костя Кот
за счёт чего увеличивается мощность на 56 сил и крутящий на 91 ньютон? при этом экономия топлива на 1.5 литра?
не лезя в «мозги»? волшебная турбина получается)