Чип тюнинг бмв е39 530 дизель

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 серия E39

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 170/187 210/233 11000 .
BMW 523 170/189 245/273 11000 .
BMW 525 192/210 245/271 11000 .
BMW 528 193/205 280/315 12000 .
BMW 530 231/247 300/333 11000 .
BMW 535 245/254 345/370 13000 .
BMW 540 286/310 420/450 13000 .
BMW M5 400/420 500/525 13000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 D 136/168 280/350 11000 .
BMW 525 TD 143/172 280/350 11000 .
BMW 525 D 163/192 350/411 11000 .
BMW 530 D 184/213 390/450 11000 .
BMW 530 D 193/221 410/480 11000 .

Вы хотите увеличить мощность и крутящий момент вашего БМВ? Тогда стоит рассмотреть услугу чип-тюнинга BMW 5 в нашей автомастерской. Через считанные часы после заказа услуги вы получите тот же автомобиль, но более мощный, быстрый и экономичный. Гарантируем полную безопасность процедуры для двигателя и самого автомобиля в целом, выполняем работу за минимальный срок и привлекательную цену. Уже сотни владельцев автомобилей БМВ воспользовались нашими услугами. И все остались довольны результатом!

Чем примечателен чип-тюнинг?

Правильно выполненный чип-тюнинг BMW 5 в Москве оказывает только положительное воздействие на авто и комфорт в его эксплуатации. Целью работ является увеличение мощности и крутящего момента двигателя BMW 5. Это, в свою очередь, моментально сказывается на динамические характеристики авто, а также вызывает эффекты:

  • приемлемое снижение расхода топлива двигателем;
  • исчезновение провалов мощности при включении кондиционера;
  • увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
  • снижение времени отклика педали акселератора на нажатие;
  • оптимизация разгонной динамики, упрощение процесса обгона.

Всех этих эффектов можно добиться максимально безопасно и без вреда для автомобиля. В ходе выполнения процедуры мы не затрагиваем электрику и другие важные узлы машины. Работаем только с блоком управления двигателем. Ресурс мотора при этом сохраняется.

Как мы делаем свою работу?

Прежде, чем начать чип-тюнинг BMW 5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких, мы тестируем автомобиль на мощностном стенде. Непродолжительный тест позволяет нам узнать об исходной мощности и крутящем моменте мотора. После получения необходимых данных в виде графиков мы переходим к самой работе:

  • Скачиваем из электронного блока управления двигателем прошивку.
  • При помощи программы WinOls вносим в прошивку изменения, основываясь на предпочтениях клиента.
  • После модификации прошивки загружаем тюнинговую программу обратно в электронный блок.
  • Проверяем работу авто на мощностном стенде, фиксируем прирост мощности и крутящего момента.

По окончанию работ мы предоставляем клиенту распечатки графиков с показаниями мощностного стенда.

Чип-тюнинг

#16 kozyr

  • Members
  • 5 566 сообщений
  • #17 deusex

  • Members
  • 42 сообщений
  • Не занимайся ерундой почитай на росс.сайтах последствия дешевого тюнинга. оно тебе надо? И почему в 3.0Д2002г.184л.с вроде как должно быть 192?

    интересно и где это можно почитать про последствия дешевого тюнинга.. для ДИЗЕЛЕЙ.
    только пожалуйста ссылатся на статьи по бензинкам ваз-таз не надо

    имхо, манера езды значительно больше влияет на автомобиль чем любой чиптюнинг ))

    #18 kozyr

  • Members
  • 5 566 сообщений
  • #19 deusex

  • Members
  • 42 сообщений
  • 1. речь идет не о чиптюнинге а он боксе — это очень существенная разница в принципе
    2. никто из данного форума не сказал что прогоревший поршень — последствия чиповки

    с вашей ссылки вырезки

    «Все те кто здесь отписали про выход из строя турбин, и сломанных моторов, под воздействием чипа, в реале не в курсе истиной причины поломки. Им просто удобно так думать, а среди ремонтников вообще единицы пробуют разобраться с первопричиной, проще устранить видимую неисправность, а причину списать на чип, очень подходящая «кандидатура». Только установив и поездив с чипом можно корректно поделиться своим опытом. Дальше истории проходя через уста рассказчиков только приукрашиваются, для контрастности.
    Задав рассказчику несколько наводящих вопросов понимаешь, что большая часть фантазия. Корректными могут быть только мнения людей использующих чип тюнинг в своём авто. Как можно рассуждать, о том чем никогда не пользовался, здесь возможно развитие, как за ЧИП так и против.»

    #20 Madest

  • Members
  • 729 сообщений
  • #21 523 m52

  • Members
  • 909 сообщений
  • #22 kozyr

  • Members
  • 5 566 сообщений
  • #23 gais

  • Members
  • 181 сообщений
  • #24 franz

  • Members
  • 2 046 сообщений
  • #25 Silver BMW

  • Members
  • 1 382 сообщений
  • Не занимайся ерундой почитай на росс.сайтах последствия дешевого тюнинга. оно тебе надо? И почему в 3.0Д2002г.184л.с вроде как должно быть 192?

    #26 sasha01

  • Members
  • 50 сообщений
  • #27 MetallicBMW

  • Members
  • 4 151 сообщений
  • взято с онлайнера:

    BMW 530d E39 блок для чип тюнинга.

    Стандартные характеристики BMW 530d 193л.с. крутящий момент 410Nm.

    Увеличение мощности с помощью чип блока 249л.с. крутящий момент 501Nm.

    Простая устанока без вмешательства в «мозги» авто. При снятии блока авто переходит к стандартным настройкам. Экономия топлива до 1,5л/100км. Водонепронецаемый корпус.
    Цена 330euro.

    #28 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
  • BMW 530d E39 блок для чип тюнинга.

    Стандартные характеристики BMW 530d 193л.с. крутящий момент 410Nm.

    Увеличение мощности с помощью чип блока 249л.с. крутящий момент 501Nm.

    Простая устанока без вмешательства в «мозги» авто. При снятии блока авто переходит к стандартным настройкам. Экономия топлива до 1,5л/100км. Водонепронецаемый корпус.
    Цена 330euro.

    #29 MetallicBMW

  • Members
  • 4 151 сообщений
  • #30 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
  • за счёт чего увеличивается мощность на 56 сил и крутящий на 91 ньютон? при этом экономия топлива на 1.5 литра?

    не лезя в «мозги»? волшебная турбина получается)

    Читайте также:  Ремонт лодочных моторов масюковщина
    Оцените статью