- Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 серия E39
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Чем примечателен чип-тюнинг?
- Как мы делаем свою работу?
- Чип тюнинг бмв е39 520i
- Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)
- Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU
- Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU
- Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU
- Чип-тюнинг Bmw 5 series
Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 серия E39
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 520 | 170/187 | 210/233 | 11000 | . |
BMW 523 | 170/189 | 245/273 | 11000 | . |
BMW 525 | 192/210 | 245/271 | 11000 | . |
BMW 528 | 193/205 | 280/315 | 12000 | . |
BMW 530 | 231/247 | 300/333 | 11000 | . |
BMW 535 | 245/254 | 345/370 | 13000 | . |
BMW 540 | 286/310 | 420/450 | 13000 | . |
BMW M5 | 400/420 | 500/525 | 13000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 520 D | 136/168 | 280/350 | 11000 | . |
BMW 525 TD | 143/172 | 280/350 | 11000 | . |
BMW 525 D | 163/192 | 350/411 | 11000 | . |
BMW 530 D | 184/213 | 390/450 | 11000 | . |
BMW 530 D | 193/221 | 410/480 | 11000 | . |
Вы хотите увеличить мощность и крутящий момент вашего БМВ? Тогда стоит рассмотреть услугу чип-тюнинга BMW 5 в нашей автомастерской. Через считанные часы после заказа услуги вы получите тот же автомобиль, но более мощный, быстрый и экономичный. Гарантируем полную безопасность процедуры для двигателя и самого автомобиля в целом, выполняем работу за минимальный срок и привлекательную цену. Уже сотни владельцев автомобилей БМВ воспользовались нашими услугами. И все остались довольны результатом!
Чем примечателен чип-тюнинг?
Правильно выполненный чип-тюнинг BMW 5 в Москве оказывает только положительное воздействие на авто и комфорт в его эксплуатации. Целью работ является увеличение мощности и крутящего момента двигателя BMW 5. Это, в свою очередь, моментально сказывается на динамические характеристики авто, а также вызывает эффекты:
- приемлемое снижение расхода топлива двигателем;
- исчезновение провалов мощности при включении кондиционера;
- увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
- снижение времени отклика педали акселератора на нажатие;
- оптимизация разгонной динамики, упрощение процесса обгона.
Всех этих эффектов можно добиться максимально безопасно и без вреда для автомобиля. В ходе выполнения процедуры мы не затрагиваем электрику и другие важные узлы машины. Работаем только с блоком управления двигателем. Ресурс мотора при этом сохраняется.
Как мы делаем свою работу?
Прежде, чем начать чип-тюнинг BMW 5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких, мы тестируем автомобиль на мощностном стенде. Непродолжительный тест позволяет нам узнать об исходной мощности и крутящем моменте мотора. После получения необходимых данных в виде графиков мы переходим к самой работе:
- Скачиваем из электронного блока управления двигателем прошивку.
- При помощи программы WinOls вносим в прошивку изменения, основываясь на предпочтениях клиента.
- После модификации прошивки загружаем тюнинговую программу обратно в электронный блок.
- Проверяем работу авто на мощностном стенде, фиксируем прирост мощности и крутящего момента.
По окончанию работ мы предоставляем клиенту распечатки графиков с показаниями мощностного стенда.
Чип тюнинг бмв е39 520i
Вот решил заморочиться, не знаю пробовать или нет.
Может кто сталкивался, какие результаты/отзывы ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стоит ли заморачиваться из за такого малого прироста или все же ощутимо?
З.Ы.: По чип.тюнингу в принципе все понятно, а что такое «Отключение FAP/DPF , ADBlue», я так понимаю имеет отношение к сажевому фильтру, но это же не дизель или я опять мимо . ??
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меню пользователя Nick_Fourteen |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Nick_Fourteen |
Что? О_0 за 21.5 тыс +15 л.с , да их даже не заметишь. А вот минус 21 тыс заметно будет.
Правильно сказал Accelero, а раз Вы еще и ищите СВАП м5, лучше оставить эти деньги.
А причем тут сажевый и бензиновый двигатель?
в саратове делал за 10к, в комплексе с евро2 (в последствии установил равнодлинный коллектор). Что могу сказать, во -первых цель — саморазвитие (ну типа знать «не по наслышке»), что касается динамики-она стала ощутимо лучше ехать с низов, скажем так, если летом заняты 4 места «туловищами» так под 100 кг. каждый-то на включенном кондее приходилось трогаться с повышенных оборотов, после чиповки эта хрень исчезла. Ну и вообще — чиповка на атмо-это игра с крутящим моментом, его «сдвигают» в сторону низких оборотов, немного повышают кпд, ибо сток-это компромисс, компромисс между всевозможными требованиями. В зоне высоких оборотов (после 4500/5000)-разницы не заметил. Что до расхода топлива-стал меньше, но не могу сказать что только из-за чиповки-уменьшенный расод топлива стал замечать уже когда все было в комплексе (коллектор, чиповка, новые лямбда-зонды). Насчет 165 лс.- это вряд ли, мотор-то уже не новый, 160 еще может быть. В общем смотри сам, если есть интерес и лишние бабки-стоит попробовать. Я просто сторонник принципа: «лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и жалеть всегда». Честно, применительно к чиповке-не пожалел.
Добавлено через 2 минуты
но ценник-21к за 15 л.с.-перебор конечно. 15 еще куда не шло.
Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU
- Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип-тюнинг Bmw 5 series
Чип-тюнинг Bmw 5 series, (E39) 1995-2003гг
На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Motorsoft: Stage 1 (Баланс) для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля. |
Марка | STAGE 1 | STAGE 2 | ||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | |
Bmw 5 series, (E39) 520i 2.0 150 л.с | 150 / 165 | 210 / 230 | 150 / 172 | 210 / 240 |
Bmw 5 series, (E39) 523i 2.5 170 л.с | 170/187 | 245/263 | 170/195 | 245/272 |
Bmw 5 series, (E39) 525i 2.5 192 л.с | 192/209 | 245/270 | 192/217 | 245/282 |
Bmw 5 series, (E39) 528i 2.8 193 л.с | 193/212 | 280/312 | 193/221 | 280/328 |
Bmw 5 series, (E39) 530i 3.0 231 л.с | 231/250 | 300/327 | 231/259 | 300/340 |
Bmw 5 series, (E39) 535i 3.5 V8 245 л.с | 245/264 | 345/370 | 245/273 | 345/382 |
Bmw 5 series, (E39) 540i 4.4 V8 286 л.с | 286/308 | 440/470 | 286/319 | 440/485 |
Bmw 5 series, (E39) 520d 2.0D 136 л.с | 136/168 | 280/348 | 136/184 | 280/382 |
Bmw 5 series, (E39) 525 2.5 D 163 л.с | 163/192 | 350/410 | 163/206 | 350/440 |
Bmw 5 series, (E39) 525tds 2.5 D 143 л.с | 143/173 | 280/350 | 143/188 | 280/385 |
Bmw 5 series, (E39) 530d 3.0D 184 л.с | 184/212 | 390/450 | 184/226 | 390/480 |
Bmw 5 series, (E39) 530d 3.0D 193 л.с | 193/221 | 410/480 | 193/235 | 410/515 |
Чип-тюнинг Bmw 5 series, (E60) 2003-2010гг
На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Motorsoft: Stage 1 (Баланс) для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля. |
Марка | STAGE 1 | STAGE 2 | ||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | |
Bmw 5 series, (E60) 520i 2.0 170 л.с | 170 / 185 | 210 / 230 | 170 / 192 | 210 / 240 |
Bmw 5 series, (E60) 523i 2.5 177 л.с | 177/193 | 230/250 | 177/201 | 230/260 |
Bmw 5 series, (E60) 525i 2.5 192 л.с | 192/209 | 245/270 | 192/217 | 245/282 |
Bmw 5 series, (E60) 525i 2.5 218 л.с | 218/233 | 250/278 | 218/240 | 250/292 |
Bmw 5 series, (E60) 530i 3.0 231 л.с | 231/248 | 300/328 | 231/256 | 300/342 |
Bmw 5 series, (E60) 530i 3.0 258 л.с | 258/275 | 300/329 | 258/283 | 300/343 |
Bmw 5 series, (E60) 530i 3.0 272 л.с | 272/289 | 320/346 | 272/297 | 320/359 |
Bmw 5 series, (E60) 535i 3.0TT 306 л.с | 306/351 | 400/465 | 306/373 | 400/497 |
Bmw 5 series, (E60) 540i 4.0 V8 306 л.с | 306/336 | 390/430 | 306/351 | 390/450 |
Bmw 5 series, (E60) 545i 4.4 V8 333 л.с | 333/356 | 450/475 | 333/367 | 450/487 |
Bmw 5 series, (E60) 550i 4.8 V8 367 л.с | 367/397 | 490/520 | 367/412 | 490/535 |
Bmw 5 series, (E60) 520d 2.0D 163 л.с | 163/193 | 340/400 | 163/208 | 340/430 |
Bmw 5 series, (E60) 520d 2.0D 177 л.с | 177/205 | 390/450 | 177/219 | 390/480 |
Bmw 5 series, (E60) 525d 3.0D 197 л.с | 197/228 | 350/410 | 197/243 | 350/440 |
Bmw 5 series, (E60) 530d 3.0D 218 л.с | 218/248 | 400/455 | 218/263 | 400/482 |
Bmw 5 series, (E60) 530d 3.0D 231 л.с | 231/267 | 500/560 | 231/285 | 500/590 |
Bmw 5 series, (E60) 535d 3.0D 272 л.с | 272/313 | 560/630 | 272/333 | 560/665 |
Bmw 5 series, (E60) 535d 3.0D 286 л.с | 286/313 | 580/630 | 286/326 | 580/655 |
Bmw 5 series, (E60) M5 5000 V10 507 л.с | 507/537 | 500/550 | 507/552 | 500/575 |
Чип-тюнинг Bmw 5 series, (E61) 2003-2010гг
На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Motorsoft: Stage 1 (Баланс) для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля. |
Марка | STAGE 1 | STAGE 2 | ||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | |
Bmw 5 series, (E61) 520i 2.0 170 л.с | 170 / 185 | 210 / 230 | 170 / 192 | 210 / 240 |
Bmw 5 series, (E61) 523i 2.5 177 л.с | 177/193 | 230/250 | 177/201 | 230/260 |
Bmw 5 series, (E61) 525i 2.5 192 л.с | 192/209 | 245/270 | 192/217 | 245/282 |
Bmw 5 series, (E61) 525i 2.5 218 л.с | 218/234 | 250/277 | 218/242 | 250/290 |
Bmw 5 series, (E61) 530i 3.0 231 л.с | 231/248 | 300/325 | 231/256 | 300/337 |
Bmw 5 series, (E61) 530i 3.0 258 л.с | 258/276 | 300/325 | 258/285 | 300/337 |
Bmw 5 series, (E61) 535i 3.0TT 306 л.с | 306/351 | 400/465 | 306/373 | 400/497 |
Bmw 5 series, (E61) 540i 4.0 V8 306 л.с | 306/336 | 390/430 | 306/351 | 390/450 |
Bmw 5 series, (E61) 545i 4.4 V8 333 л.с | 333/356 | 450/475 | 333/367 | 450/487 |
Bmw 5 series, (E61) 550i 4.8 V8 367 л.с | 367/397 | 490/520 | 367/412 | 490/535 |
Bmw 5 series, (E61) 520d 2.0D 163 л.с | 163/192 | 350/410 | 163/206 | 350/440 |
Bmw 5 series, (E61) 520d 2.0D 177 л.с | 177/208 | 350/410 | 177/223 | 350/440 |
Bmw 5 series, (E61) 525d 2.5D 177 л.с | 177/208 | 370/430 | 177/223 | 370/460 |
Bmw 5 series, (E61) 525d 3.0D 197 л.с | 197/227 | 400/455 | 197/242 | 400/482 |
Bmw 5 series, (E61) 530d 3.0D 218 л.с | 218/248 | 500/560 | 218/263 | 500/590 |
Bmw 5 series, (E61) 530d 3.0D 231 л.с | 231/267 | 500/560 | 231/285 | 500/590 |
Bmw 5 series, (E61) 530d 3.0D 235 л.с | 235/271 | 500/560 | 235/289 | 500/590 |
Bmw 5 series, (E61) 535d 3.0D 272 л.с | 272/313 | 560/630 | 272/333 | 560/665 |
Bmw 5 series, (E61) 535d 3.0D 286 л.с | 286/313 | 580/630 | 286/326 | 580/655 |
Чип-тюнинг Bmw 5 series, (F10) 2010-н.в.