Чип тюнинг бмв е39 520i

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 серия E39

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 170/187 210/233 11000 .
BMW 523 170/189 245/273 11000 .
BMW 525 192/210 245/271 11000 .
BMW 528 193/205 280/315 12000 .
BMW 530 231/247 300/333 11000 .
BMW 535 245/254 345/370 13000 .
BMW 540 286/310 420/450 13000 .
BMW M5 400/420 500/525 13000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 D 136/168 280/350 11000 .
BMW 525 TD 143/172 280/350 11000 .
BMW 525 D 163/192 350/411 11000 .
BMW 530 D 184/213 390/450 11000 .
BMW 530 D 193/221 410/480 11000 .

Вы хотите увеличить мощность и крутящий момент вашего БМВ? Тогда стоит рассмотреть услугу чип-тюнинга BMW 5 в нашей автомастерской. Через считанные часы после заказа услуги вы получите тот же автомобиль, но более мощный, быстрый и экономичный. Гарантируем полную безопасность процедуры для двигателя и самого автомобиля в целом, выполняем работу за минимальный срок и привлекательную цену. Уже сотни владельцев автомобилей БМВ воспользовались нашими услугами. И все остались довольны результатом!

Чем примечателен чип-тюнинг?

Правильно выполненный чип-тюнинг BMW 5 в Москве оказывает только положительное воздействие на авто и комфорт в его эксплуатации. Целью работ является увеличение мощности и крутящего момента двигателя BMW 5. Это, в свою очередь, моментально сказывается на динамические характеристики авто, а также вызывает эффекты:

  • приемлемое снижение расхода топлива двигателем;
  • исчезновение провалов мощности при включении кондиционера;
  • увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
  • снижение времени отклика педали акселератора на нажатие;
  • оптимизация разгонной динамики, упрощение процесса обгона.

Всех этих эффектов можно добиться максимально безопасно и без вреда для автомобиля. В ходе выполнения процедуры мы не затрагиваем электрику и другие важные узлы машины. Работаем только с блоком управления двигателем. Ресурс мотора при этом сохраняется.

Как мы делаем свою работу?

Прежде, чем начать чип-тюнинг BMW 5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких, мы тестируем автомобиль на мощностном стенде. Непродолжительный тест позволяет нам узнать об исходной мощности и крутящем моменте мотора. После получения необходимых данных в виде графиков мы переходим к самой работе:

  • Скачиваем из электронного блока управления двигателем прошивку.
  • При помощи программы WinOls вносим в прошивку изменения, основываясь на предпочтениях клиента.
  • После модификации прошивки загружаем тюнинговую программу обратно в электронный блок.
  • Проверяем работу авто на мощностном стенде, фиксируем прирост мощности и крутящего момента.

По окончанию работ мы предоставляем клиенту распечатки графиков с показаниями мощностного стенда.

Чип тюнинг бмв е39 520i

Вот решил заморочиться, не знаю пробовать или нет.
Может кто сталкивался, какие результаты/отзывы ?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Стоит ли заморачиваться из за такого малого прироста или все же ощутимо?

З.Ы.: По чип.тюнингу в принципе все понятно, а что такое «Отключение FAP/DPF , ADBlue», я так понимаю имеет отношение к сажевому фильтру, но это же не дизель или я опять мимо . ??

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меню пользователя Nick_Fourteen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nick_Fourteen

Что? О_0 за 21.5 тыс +15 л.с , да их даже не заметишь. А вот минус 21 тыс заметно будет.
Правильно сказал Accelero, а раз Вы еще и ищите СВАП м5, лучше оставить эти деньги.

А причем тут сажевый и бензиновый двигатель?

в саратове делал за 10к, в комплексе с евро2 (в последствии установил равнодлинный коллектор). Что могу сказать, во -первых цель — саморазвитие (ну типа знать «не по наслышке»), что касается динамики-она стала ощутимо лучше ехать с низов, скажем так, если летом заняты 4 места «туловищами» так под 100 кг. каждый-то на включенном кондее приходилось трогаться с повышенных оборотов, после чиповки эта хрень исчезла. Ну и вообще — чиповка на атмо-это игра с крутящим моментом, его «сдвигают» в сторону низких оборотов, немного повышают кпд, ибо сток-это компромисс, компромисс между всевозможными требованиями. В зоне высоких оборотов (после 4500/5000)-разницы не заметил. Что до расхода топлива-стал меньше, но не могу сказать что только из-за чиповки-уменьшенный расод топлива стал замечать уже когда все было в комплексе (коллектор, чиповка, новые лямбда-зонды). Насчет 165 лс.- это вряд ли, мотор-то уже не новый, 160 еще может быть. В общем смотри сам, если есть интерес и лишние бабки-стоит попробовать. Я просто сторонник принципа: «лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и жалеть всегда». Честно, применительно к чиповке-не пожалел.

Добавлено через 2 минуты
но ценник-21к за 15 л.с.-перебор конечно. 15 еще куда не шло.

Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39)

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU 110кВт 150лс Бензин 1998 SIEMENS MS42.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E39) 520i 2000 24v M52B20TU был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Чип-тюнинг Bmw 5 series

Чип-тюнинг Bmw 5 series, (E39) 1995-2003гг

На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Motorsoft: Stage 1 (Баланс) для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля.
Марка STAGE 1 STAGE 2
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм
Bmw 5 series, (E39) 520i 2.0 150 л.с 150 / 165 210 / 230 150 / 172 210 / 240
Bmw 5 series, (E39) 523i 2.5 170 л.с 170/187 245/263 170/195 245/272
Bmw 5 series, (E39) 525i 2.5 192 л.с 192/209 245/270 192/217 245/282
Bmw 5 series, (E39) 528i 2.8 193 л.с 193/212 280/312 193/221 280/328
Bmw 5 series, (E39) 530i 3.0 231 л.с 231/250 300/327 231/259 300/340
Bmw 5 series, (E39) 535i 3.5 V8 245 л.с 245/264 345/370 245/273 345/382
Bmw 5 series, (E39) 540i 4.4 V8 286 л.с 286/308 440/470 286/319 440/485
Bmw 5 series, (E39) 520d 2.0D 136 л.с 136/168 280/348 136/184 280/382
Bmw 5 series, (E39) 525 2.5 D 163 л.с 163/192 350/410 163/206 350/440
Bmw 5 series, (E39) 525tds 2.5 D 143 л.с 143/173 280/350 143/188 280/385
Bmw 5 series, (E39) 530d 3.0D 184 л.с 184/212 390/450 184/226 390/480
Bmw 5 series, (E39) 530d 3.0D 193 л.с 193/221 410/480 193/235 410/515

Чип-тюнинг Bmw 5 series, (E60) 2003-2010гг

На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Motorsoft: Stage 1 (Баланс) для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля.
Марка STAGE 1 STAGE 2
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм
Bmw 5 series, (E60) 520i 2.0 170 л.с 170 / 185 210 / 230 170 / 192 210 / 240
Bmw 5 series, (E60) 523i 2.5 177 л.с 177/193 230/250 177/201 230/260
Bmw 5 series, (E60) 525i 2.5 192 л.с 192/209 245/270 192/217 245/282
Bmw 5 series, (E60) 525i 2.5 218 л.с 218/233 250/278 218/240 250/292
Bmw 5 series, (E60) 530i 3.0 231 л.с 231/248 300/328 231/256 300/342
Bmw 5 series, (E60) 530i 3.0 258 л.с 258/275 300/329 258/283 300/343
Bmw 5 series, (E60) 530i 3.0 272 л.с 272/289 320/346 272/297 320/359
Bmw 5 series, (E60) 535i 3.0TT 306 л.с 306/351 400/465 306/373 400/497
Bmw 5 series, (E60) 540i 4.0 V8 306 л.с 306/336 390/430 306/351 390/450
Bmw 5 series, (E60) 545i 4.4 V8 333 л.с 333/356 450/475 333/367 450/487
Bmw 5 series, (E60) 550i 4.8 V8 367 л.с 367/397 490/520 367/412 490/535
Bmw 5 series, (E60) 520d 2.0D 163 л.с 163/193 340/400 163/208 340/430
Bmw 5 series, (E60) 520d 2.0D 177 л.с 177/205 390/450 177/219 390/480
Bmw 5 series, (E60) 525d 3.0D 197 л.с 197/228 350/410 197/243 350/440
Bmw 5 series, (E60) 530d 3.0D 218 л.с 218/248 400/455 218/263 400/482
Bmw 5 series, (E60) 530d 3.0D 231 л.с 231/267 500/560 231/285 500/590
Bmw 5 series, (E60) 535d 3.0D 272 л.с 272/313 560/630 272/333 560/665
Bmw 5 series, (E60) 535d 3.0D 286 л.с 286/313 580/630 286/326 580/655
Bmw 5 series, (E60) M5 5000 V10 507 л.с 507/537 500/550 507/552 500/575

Чип-тюнинг Bmw 5 series, (E61) 2003-2010гг

На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Motorsoft: Stage 1 (Баланс) для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля.
Марка STAGE 1 STAGE 2
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм
Bmw 5 series, (E61) 520i 2.0 170 л.с 170 / 185 210 / 230 170 / 192 210 / 240
Bmw 5 series, (E61) 523i 2.5 177 л.с 177/193 230/250 177/201 230/260
Bmw 5 series, (E61) 525i 2.5 192 л.с 192/209 245/270 192/217 245/282
Bmw 5 series, (E61) 525i 2.5 218 л.с 218/234 250/277 218/242 250/290
Bmw 5 series, (E61) 530i 3.0 231 л.с 231/248 300/325 231/256 300/337
Bmw 5 series, (E61) 530i 3.0 258 л.с 258/276 300/325 258/285 300/337
Bmw 5 series, (E61) 535i 3.0TT 306 л.с 306/351 400/465 306/373 400/497
Bmw 5 series, (E61) 540i 4.0 V8 306 л.с 306/336 390/430 306/351 390/450
Bmw 5 series, (E61) 545i 4.4 V8 333 л.с 333/356 450/475 333/367 450/487
Bmw 5 series, (E61) 550i 4.8 V8 367 л.с 367/397 490/520 367/412 490/535
Bmw 5 series, (E61) 520d 2.0D 163 л.с 163/192 350/410 163/206 350/440
Bmw 5 series, (E61) 520d 2.0D 177 л.с 177/208 350/410 177/223 350/440
Bmw 5 series, (E61) 525d 2.5D 177 л.с 177/208 370/430 177/223 370/460
Bmw 5 series, (E61) 525d 3.0D 197 л.с 197/227 400/455 197/242 400/482
Bmw 5 series, (E61) 530d 3.0D 218 л.с 218/248 500/560 218/263 500/590
Bmw 5 series, (E61) 530d 3.0D 231 л.с 231/267 500/560 231/285 500/590
Bmw 5 series, (E61) 530d 3.0D 235 л.с 235/271 500/560 235/289 500/590
Bmw 5 series, (E61) 535d 3.0D 272 л.с 272/313 560/630 272/333 560/665
Bmw 5 series, (E61) 535d 3.0D 286 л.с 286/313 580/630 286/326 580/655

Чип-тюнинг Bmw 5 series, (F10) 2010-н.в.

Читайте также:  Как заменить пороги автомобиля ваз
Оцените статью