- Чип-тюнинг BMW (БМВ)
- Есть вопросы ? Спросите нас!
- Чип тюнинг БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI)
- Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0
- Этапы чиповки БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0
- Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0
- BMW B38
- Характеристики двигателя B38
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38
- Модификации двигателя BMW B38
- Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38
- Тюнинг двигателя BMW B38
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг BMW
- Выберите модель BMW для тюнинга
- Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?
- Повышение класса мощности BMW (Прошивка)
- Гарантии на чип-тюнинг
Чип-тюнинг BMW (БМВ)
для вашего авто
Есть вопросы ? Спросите нас!
BMW – это шикарные автомобили, отличающиеся агрессивным характером и надежностью. Но как быть, если ваша машина вдруг стала плохо набирать скорость, а расход горючего только увеличивается? В этом случае, стоит обратиться в ЧипМастер и провести качественный чип тюнинг двигателя BMW. Мы работаем только с мотором, просто устраняя заводские ограничения и даря вашему транспортному средству новые возможности. Чип-тюнинг БМВ у нас в Москве сделает ваш автомобиль более быстрым и облегчит управление им.
Мы не бросаем слов на ветер, а подтверждаем результаты труда наших мастеров проверкой мощности авто на стенде. Вы не просто почувствует, но и увидите результат научного теста.
С помощью прошивки двигателя БМВ можно улучшить скорость разгона, количество впрыскиваемого топлива, время переключения на повышенную передачу и многое другое. В результате, ваше авто продемонстрирует повышение мощности, ровную тягу двигателя и существенное снижение расхода топлива.
Желаете сделать качественный чип тюнинг БМВ в Москве? Обращайтесь в ЧипМастер. Мы одни из первых вышли на рынок перепрограммирования транспортных средств в России, что дарит нам колоссальные возможности, подтверждение на практике. Доверте свой автомобиль настоящим профессионалам и вы увидите результат чип-тюнинга BMW сразу же после выполнения работ!
Чип тюнинг БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI)
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0
Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0 100кВт 136лс Бензин 2015 BOSCH MEVD17.2.3 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0
- Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0 100кВт 136лс Бензин 2015 BOSCH MEVD17.2.3 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0 100кВт 136лс Бензин 2015 BOSCH MEVD17.2.3 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 3 Series (F30 LCI) 318i 1500 B38B15M0 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
BMW B38
Характеристики двигателя B38
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B38 |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9.5 (i8) 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/3500-6500 102/3900-6500 102/4100-6000 109/4500-6000 136/4400-6000 140/4600-6500 231/5800-6000 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/1250-3000 190/1380-3600 180/1200-3800 180/1250-4250 220/1250-4300 220/1480-4200 320/3700 (см. описание) |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30) — город — трасса — смешан. | 6.7 4.6 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 116i/118i F20 BMW 216i/218i F22/F45 BMW 318i F30 BMW 418i F32 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW i8 MINI Clubman MINI Cooper MINI Contryman MINI One |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38
В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.
Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.
На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.
Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.
Модификации двигателя BMW B38
1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38
Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.
Тюнинг двигателя BMW B38
Чип-тюнинг
Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.
Чип-тюнинг BMW
Выберите модель BMW для тюнинга
С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?
Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.
Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.
Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?
При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.
Цена чип-тюнинга BMW Stage 1
- Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
- Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
- Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
- Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
- Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
- Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
- Дизель 3.0 26000 тыс. руб.
Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77
Повышение класса мощности BMW (Прошивка)
Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.
Цена повышение класса мощности (прошивка)
- Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.
Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77
Гарантии на чип-тюнинг
Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.
Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.
Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!