Чип тюнинг бмв 740d

Чип тюнинг BMW 7er F0X 740d 306 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг каталог

F0X 740i 320 лс

Stage 1

Сток: 320 лс 450 нм
Stage 1 GunRace: 380 лс 550 нм
Прибавка: 60 лс 100 нм

Stage 2

Сток: 320 лс 450 нм
Stage 2 GunRace: 400 лс 580 нм
Прибавка: 80 лс 130 нм

Читайте также:  Тест драйв нового шкода октавия 2017

Чип тюнинг двигателя BMW 7er F01-F04 | 2009 — 2015 F0X 740i 320 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) BMW 7er F01-F04 | 2009 — 2015 F0X 740i 320 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг BMW 7er F01-F04 | 2009 — 2015 F0X 740i 320 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 BMW 7er F01-F04 | 2009 — 2015 F0X 740i 320 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю BMW 7er F01-F04 | 2009 — 2015 F0X 740i 320 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 BMW 7er F01-F04 | 2009 — 2015 F0X 740i 320 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 BMW 7er F01-F04 | 2009 — 2015 F0X 740i 320 лс: Существенное увеличение мощности BMW 7er F01-F04 | 2009 — 2015 F0X 740i 320 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Чип-тюнинг 740d (М67)

#1 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • Чип-тюнинг 740d (М67)

    До этого мной удалены клапана рециркуляции отработавших газов, что должно способствовать более долгой жизни турбин.

    Итак, что мы имеем в стоке (т.е. ДО):
    BMW 740d
    Двигатель M67 V8
    Мощность, л.с./об. мин — 245 л.с./4000 об.мин
    Крутящий момент , Нм – 560

    Желание было увеличить мощность, и без того дурного зверя. Не смотря на все отговоры, знакомых и соклубников (по поводу ресурса двигателя и АКПП), но начитавшись и посоветовавшись со спецами, на свой страх и риск осуществить эту маленькую мечтулечку ЧИПулечку.

    Задача была найти спецов, которые все сделают грамотно без физического вреда чипу ЭБУ и конечно после перепрошивки ЭБУ, получить подтверждение, а не просто: «друг, я отвечаю, что там уже 300 л.с., честное слово».
    В начале, прочитав очень много инфы VadimVG с bmwclub.ru, который тюнит трактора (у самого 535д, е60 уже под 370 л.с. имеет), решено было доверится ему в этом деле. После долгих обсуждений, я понял что уперся в очень неприятную ситуацию, которая отодвинул «день Х» еще на пару месяцев. Так как ехать ради чиповки в МосКуе, не хотелось , переговорив с Вадимом, решено было просто скинуть ему файл считаный с моего ЭБУ, он перепрошьет и скинет обратно, я бы залил все и гуд. НО! Появились еще моменты:
    -так как чип в ЭБУ не на каретке, т.е. не снимается, его надо либо распаивать, либо счесть с него файл с помощью Galleto.
    -распаивать у нас спецов не нашлось, при том, что существовал очень огромный риск и вероятность неправильной пайки на место после прошивки, что повело бы к смерти одного из ЭБУ (так как на М67 их два: мастер и слэйв);
    — Galleto конечно в нашей маленькой Молдавии мы не нашли, а там где нашли очень долго не могли скачать нудный софт. Правда при помощи нашего соклубника Саша_СС мы все таки нашли и Galleto и спеца который мог прочесть/ слить файлы, но уже появился последний вопрос:
    -замеры до/ после, бумага с замерами (т.е. подтверждение повышении мощности, момента и так далее). Если бы я послал файл в Москву у меня ничего этого не было бы, потому что машины бы тоже не было у них на месте для замеров в реальном времени.
    И так на носу приближалась командировка в Минск. А я вспомнил что на днях, на Белорусском форуму БМВ Клуба читал инфу о серьезной конторе по чиповке и тюнингу…нарыл инфу про них, поспрашивал соклубников, оказалось –ДА, серьезная контора….плюс ко всему имели в наличии диностэнд для замеров и давали гарантию на работу. Вышел с ними на связь, ответы оказались очень точными и профессиональными, что не дало мне поводов для сомнений. Цена устроила, забили дату приезда и вот мы уже там…

    Читайте также:  Масло редукторное для лодочных моторов ямаха

    Заехали на диностэнд, машину закрепили двумя ремнями сзади, чтоб не улетела в стенку…

    разогнали до 200 км/час, сняли замеры …

    мое удивление было, когда они показали 246,7 л.с. вместо 245…я то думал что пару коников померли из за старости, а нет … и еще мастер позитивно кивнул головой когда узнал что я выкинул на поинт клапана ЕГР.

    Далее нам сказали через парочку часов вернутся за ней…
    Что далее далалось? Чип из ЭБУ выпаяли (напомню про гарантию, так что я не волновался уже) и через спец разъёмы прочли файлы с этого самого чипа, после чего на основании реального состояния движка и замеров в реальном времени, они пеперошили ЭБУ, подняв мощность до 288 л.с. (аргументируя, что это самый оптимальный вариант, который не перегрузит движок и карабас). Чип впаяли обратно, и вуаля Раду на более мощном БиТурбо тракторе…

    Далее, все замеры говорят сами за себя… в чем сами можете убедиться…

    а вот и отсканеная бумажка… она более информативная…

    А теперь про мои ощущения … что вам рассказать? Конечно счас Валера (ERTY) скажет, что у Раду ни поинта она не ехала до сих пор а только дымила (а, нет про дым это Леша Orlinos скажет), поэтому и решился чипанутся … на самом деле до этого меня не устраивало не то как она ехала, а:
    -подхват на низах, т.е. его отсутсвие;
    -реакция на педаль газа;
    -туповатость при разгоне и задумчивость при мгновенном нажатии на педаль газа… когда надо было делать быстрый обгон, надо было нажать на педаль газа за 4 сек до того как повернуть руль… (кстати очень удобно для того кто едет сзади, как Balu7x, когда ехали в Севастополь, он уже знал что я готовлюсь на выход на обгон, по клубку дыма, и он сразу нажимал на газ, тем самым он сразу клеился к моему хвосту).

    Читайте также:  Автомобильные подогреватели масла двигателя

    Что мы имеем счас на выходе (т.е. ПОСЛЕ):
    — 288 л.с.
    — улучшилась реакция на педаль, разгоняется уже сразу (ну, уверен что ни как 740 и тем более ни как 750);
    — подхват с низов стал веселым;
    — осталось проверить расход в городском цикле. На трассе однозначно упал, где то на 0,7-0,9 литра (при постоянной скорости 140-160 км/час, и постоянными обгонами с тапкой в пол) проверено на обратной дороге Минск-Кишинев, на Киевско-Одесской трассе.

    Вот, пожалуй и все!

    #2 REMUS

  • BMW Club Belarus
  • 3 914 сообщений
  • #3 mitya666

  • Members
  • 509 сообщений
  • #4 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • ну судя по графикам, подхват «на низах» (2 тыс оборотов) не изменился вообще никак. а ниже 2х существенно уменьшился. дальше конечно гуд..а больше 600 крутящего на 2.5тыс это конечно круть!!
    цена вопроса секрет?

    #5 725tds

  • Members
  • 3 036 сообщений
  • #6 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • странно, недавно катался на 740д е38 в стоке. Подхват с низов как у самолета, задержек, учитывая трахтар, вообще практически нет, не дымила совсем, мотор работает тише и приятнее, нежели м57.

    #7 725tds

  • Members
  • 3 036 сообщений
  • #8 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
  • #9 djafar740d

  • Members
  • 433 сообщений
  • пришло время отчитаться по поводу расхода по трассе .

    Кишинев — Москва — Кишинев (декабрь 2010 — январь 2011)

    Скорость 110-130 км/час — 8,5 литров вместо 10

    Остается летом проверить на Кищинев — Крым — Кишинев . (прошлым летом было 11 л)

    к сожалению, не могу еще снять объективный замер расхода по городу . но по ощущениям вместо 14,4 (до), счас где то 13 + — . (повторюсь, не снимал замеры и не считал по тетрадке, так что не пинайте. )

    Оцените статью