Чип тюнинг бмв 320 f30 бензин

BMW F30 320i Stage 1

Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.

Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.

Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.

Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.

Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.

Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.

На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)

Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!

Чип тюнинг BMW 3-series 320i (2.0 184 л.с.)

Сегодня у нас в работе совершенно новый BMW 320i с двигателем 2.0 (184 л.с.). Его владелец хотел получить еще больше мощности, чтобы наслаждаться приятными и динамичными поездками.

Особенность данного двигателя B48B20, который пришел на замену мотору N20, управляется сложнейшим блоком управления Bosch MD1. Увеличение мощности данного двигателя мы произвели совместно с компанией Лаборатория Скорости (Lab of Speed), который более 16 лет специализируется на чип тюнинге BMW.

Читайте также:  Тест драйв авто от антона

Прошивка настраивается индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента (под АИ-95, 98). Она дает максимальный прирост мощности и безопасен для двигателя и других деталей (АКПП, привода).

Также возможно отключение катализатора при тюнинге выхлопной системы, либо его механическое удаление, когда он теряет свою эффективность (при больших пробегах).

Как мы сделали чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего итальянского оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя, с помощьюоригинального сканера BMW iCom Next.

Чтобы защитить кузов и салон автомобиля от грязи и царапин мы всегда используем защитные чехлы и накидки.

Завершающий этап — тестовый заезд с владельцем, для оценки первых изменений.

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Результат чип тюнинга BMW 320i

мощность увеличена до240-245 л.с.

разгон стал еще более динамичным во всем диапазоне оборотов

мотор сразу реагирует на газ

время разгона до 100 км/ч. уменьшилось на 1 секунду (было 6.9 сек.)

устранены рывки при переключении передач АКПП

расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

Ощутимая разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда. Теперь владелец БМВ будет ежедневно испытывать приятные эмоции и драйв во время поездок по городу. Благодаря большому запасу мощности обгоны на трассе будут еще более быстрыми и безопасными.

Чип-тюнинг BMW F30 320d – когда реальность превосходит ожидания

Отношение к понятию «тюнинг автомобиля» в нашем обществе неоднозначное. Уже стало забываться благородное английское происхождение этого термина, опущенное с лёгкой руки некоторых автовладельцев до обозначения новой наклейки на бампере BMW. Однако настоящий тюнинг – это усовершенствование характеристик какого-либо устройства с точки зрения технического удобства, либо же с целью повышения комфорта при эксплуатации. Для этого необходимо быть в курсе новинок на автомобильном рынке, тщательно изучать вопросы, связанные с их целесообразностью и экономической выгодой, а также уметь предвидеть на несколько ходов вперёд, как опытному шахматисту. Значительная часть современных авто BMW, в том числе и седаны F30, снабжена множеством устройств автоматизации, данные с которых считываются специальными датчиками и централизовано поступают на управляющий электронный блок (ЭБУ). Информация обрабатывается, и процесс оканчивается командами, поступающими с помощью компьютерной программы на исполнительные механизмы. Оптимизировать и наладить этот процесс позволяет чип-тюнинг, относительно новое направление среди дизельных двигателей, принцип работы которого предлагаем рассмотреть на примере BMW F30 320d.

1 Преимущества чип-тюнинга

При использовании чипа даже на малых оборотах двигателя повышается крутящий момент BMW, увеличивая динамику автомобиля в целом. За счёт наращивания мощности возникает рост КПД двигателя, при этом расход топлива не только не увеличивается, но даже наоборот. Таким образом, чип-тюнинг BMW F30 320d быстро окупится и уже в скором времени начнёт экономить ваш семейный бюджет. Если использовать чип, то станет проще и гораздо безопаснее не только стартовать, но и обгонять другие автомобили за счёт более быстрой реакции педали газа.

Похожие статьи

Конвейерное производство позволило ускорить и значительно упростить изготовление машин, в том числе и БМВ F30. Однако остался существенный недостаток – в общем потоке заводские настройки электроники могут иметь ряд несовершенств, которые превращаются, например, в провалы при разгоне. Чип-тюнинг устраняет эти досадные помехи, налаживая оперативную работу системы. Даже на амортизацию автомобиля влияет наличие чипа: вы почувствуете разницу, когда при полной загруженности авто знакомые препятствия будут преодолеваться значительно легче и более плавно. Известно также, что кондиционер может негативно влиять на динамику машины. Это негативное влияние значительно снижается с помощью тюнинга.

В основном, технологии установки чипа предусматривают замену уже установленного алгоритма управления электроникой, то есть так называемую настройку под свой стиль вождения BMW. Эти технологии, тем не менее, гарантируют в случае необходимости быстрый и безболезненный для системы сброс изменений обратно до заводских настроек. Также существует технология, по которой заданные производителем настройки на BMW F30 320d не будут затронуты при установке чипа, поскольку она происходит без вмешательства в ПО бортового компьютера и защиту ЭБУ. Двигатель 320d, в отличие, например, от двигателя 316, имеет 184 л.с. и с использованием тюнинга получает прирост мощности в среднем около 30%, т.е. на выходе получится уже 238 л.с. Крутящий момент у F30 вырастает от 380 до 435 Нм и прирост составляет 14%. Таким образом, обеспечивается качественный прирост мощности в сочетании с эластичностью мотора, чёткое переключение передач и возможность включения турбины на малых оборотах.

Читайте также:  Расход масла двигатель камаз 740

2 Влияние чипа на различные двигатели

Что касается чип-тюнинга БМВ F30 320i, то здесь стоит сделать небольшое отступление по поводу модельного ряда автомобилей марки БМВ. В этом ряду есть мощный двигатель 328i с весьма незаурядными характеристиками. Для расширения ассортимента был придуман двигатель 320i с несколько урезанными возможностями, но по более доступной цене. Если на такой двигатель сделать тюнинг и установить чип, то есть возможность без потерь в ресурсе практически сравнять характеристики с 328i. Мощность F30 становится выше на 33% и вместо стандартных 184 л.с. на 5000 оборотов автовладелец получает 245 л.с. (5500 оборотов). Время разгона уменьшается с неполных 8 секунд до 6 (от 0 до 100 км/ч), крутящий момент составляет 350 Нм вместо 270 Нм. Таким образом, BMW F30 320i чип-тюнинг даёт широкие возможности за небольшие деньги расширить функционал и технические характеристики двигателя.

Абсолютно идентичным образом можно провести чип-тюнинг БМВ F30 316 и получить двигатель, по техническим характеристикам стоящий на более высокой ступени модельного ряда BMW — 318. К сожалению, из-за соображений маркетинга двигатель 318 F30 на 170 л.с. так и не вошёл в серию, но его параметры очень заманчивы для тех, кто обладает F30 316 и имеет всего 136 л.с. под капотом. Тюнинг программного обеспечения с помощью чипа исправит историческую несправедливость и увеличит мощность BMW почти на 18%.

3 Процедура обновления программного обеспечения

Процедура, при которой на дизельный двигатель F30 устанавливается чип, достаточно трудоёмка и требует привлечения специалистов. Как упоминалось ранее, она заключается в обновлении того программного обеспечения, которое уже присутствует на автомобиле, сошедшем с конвейера. Сначала проводится тщательная диагностика неисправностей, ведь без их устранения произвести тюнинг BMW будет невозможно. Следующим шагом будет скачивание с бортового компьютера управляющей программы, в которой и будут произведены необходимые корректировки. После окончательной настройки ПО закачивают обратно и электронный блок управления готов к эксплуатации.

Все перечисленные манипуляции требуют высокого уровня профессионализма и повышенного внимания к деталям. Поэтому тюнинг с установкой чипа не рекомендуется проводить самостоятельно или с привлечением мастеров без достаточной квалификации.

Резюмируя описанные выше возможности, можно сделать вывод: обладатели таких двигателей для BMW, как 320i и 316, могут при минимуме материальных затрат и усилий улучшить характеристики своего авто. Учитывая бонус в виде экономии топлива, что особенно важно для двигателя 316, получается хорошее вложение в тюнинг. Если вы любите комфорт, вам не безразлично состояние вашего автомобиля, а также интересуют любые возможности по повышению уровня безопасности на дорогах, тогда вам необходим чип-тюнинг BMW F30 – чтобы получить всё и сразу.

Чип-тюнинг BMW 320i xDrive (F30) N20B20

Прирост мощности после чип-тюнинга Stage 1 BMW 320i xDrive (F30):
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)

Стоимость чип-тюнинга Stage 1
BMW 320i F30 — 22500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

Покупая автомобиль BMW мы рассчитываем на спортивный характер, но выбрав седан 3 серии в кузове F30 с двухлитровым турбированным двигателем с индексом 320i не хватает той самой спортивной нотки. Да, на рынке представлена так же модель с индексом 328i, которая максимальна схожа с 320i (разница в поршневой, диаметре выхлопной системы и конечно же программном обеспечении), но не каждый готов переплачивать транспортный налог за лишнюю 61 лошадиную силу.

У нас есть безопасное решение по увеличению мощности на BMW 320i F30 до мощности и динамики лучше старшего брата с индексом 328i. После доработки Вы по прежнему будете платить за 184 лошадиных силы, а ездить на 265. Расскажем о Stage 1 подробно на примере одной из сделанных нами BMW 320i xDrive и постараемся убедить Вас, что именно такой способ увеличения мощности на BMW 320i F30 самый безопасный, доступный и правильный.

Читайте также:  Как отремонтировать двигатель урал мотоцикл

На момент, когда владелица этого BMW 320i (F30) поняла, что надо срочно увеличивать мощность своего автомобиля пробег составил 41000 км. Автомобиль ухожен, обслуживается только у официального дилера и «кушает» лукойловский 98 бензин. Сделав диагностику до начала наших работ, мы не обнаружили ошибок в памяти автомобиля.

Под капотом BMW 320i xDrive (F30) расположен двигатель N20B20 объемом два литра с турбонаддувом. Мощность с завода 184 лошадиных силы, крутящий момент 270 Нм.

Процесс полноценного чип-тюнинга BMW 320i (F30) заключается в скачивании заводской прошивки из блока управления двигателем автомобиля, корректировки прошивки квалифицированными программистами и записи доработанной прошивки.

На данный момент для скачивания и записи в прошивок из/в блок управления BMW 320i F30 (блок управления марки Bosch модель MEVD17.2.9) требуется прямое подключение к плате. Для этого требуется снять блок управления с автомобиля и аккуратно его открыть. Блок управления расположен под капотом над двигателем.

Разные компании предлагают разные способы подключения к блоку управления двигателем BMW 320i (F30). Мы четко убеждены, что наш метод самый безопасный и надежный.

Вся сложность подключения к плате данного блока управления в том, что корпус открыть очень тяжело и многие это не умеют делать правильно, что приводит к повреждению платы и поломке эбу. Так как горе-специалисты не умеют открыть данные блоки, а подключаться надо — они сверлят блок управления. Кто-то прямо крышку, кто-то старается высверлить дырочку через разъем, а кто-то не стесняясь выпиливает целые квадраты из блока. Все механические повреждения корпуса — это потеря заводского внешнего вида, возможная потеря герметизации блока, лишнее внимание со стороны официального дилера.

Страшнее всего потеря герметизации блока. Блок управления расположен в доступном для воды и грязи месте и существует вероятность залить водой плату. Посмотрите на фотографиях ниже насколько грязный блок управления снятый только что с автомобиля в сравнении с ним же, только после очистки.

Наши специалисты аккуратно открывают блок управления двигателем BMW 320i (F30) не повреждая элементы на плате и не портя корпус.

С помощью специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления и отправляем ее нашим программистам в Европу. Наша компания использует только оригинальное оборудование.

Каждая марка и модель автомобиля, которые мы предлагаем доработать изначально проходят настройку на мощностном стенде и обкатку в Европе и в России. Программисты используют наработки по конкретным автомобилям, но каждая прошивка делается каждый раз заново, т.к. все автомобили индивидуалены и требуют индивидуального подхода. Новая прошивка пишется с учетом требований безопасности и не навредит автомобилю.

Когда доработанная программа записана в блок управления мы аккуратно заклеиваем его специальным герметиком, которые гарантирует, что вода и пыль не попадут внутрь блока управления. Мозги устанавливаются на автомобиль.

После чип-тюнинга BMW 320i (F30) прирост на прошивке Stage 1 составил:
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)

Такая мощность не влияет отрицательно на агрегаты автомобиля при правильной эксплуатации. Обязательные требования к автомобилю — это бензин только с 98 октановым числом и своевременное обслуживание (масла, фильтра).

Конечно же все делают чип-тюнинг BMW 320i (F30) не ради цифр мощности, а ради динамики. После увеличения мощности BMW 320i xDrive (F30) Stage 1 в Reborn Technologies динамика разгона с 0 до 100 км/ч стала 5 секунд ровно, что на 2,5 секунды быстрее, чем на заводской прошивке (на зваодской прошивке время разгона BMW 320i xDrive (F30) = 7,5 секунд).

Кратковременный тест-драйв BMW 320i (F30) с уже увеличенной мощностью, проверка на наличие ошибок и довольная владелица теперь может передвигаться более комфортно по городу.

Информация для тех, чей автомобиль еще на гарантии. Для посещения официального дилера для прохождения ТО или для гарантийного ремонта мы записываем Вам заводскую прошивку в автомобиль. После посещения официального дилера возвращаем тюнинг обратно. Эта процедура первый год бесплатно.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Оцените статью