Чип тюнинг BMW X4. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра (DPF)
Зачем нужен чип тюнинг BMW X4
Сегодня в техцентре Athletic Motors сделали еще более быстрым и мощным BMW X4 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.) 2014 года выпуска. На заводской прошивке кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, что весьма достойный результат, который мы можем улучшить минимум на 1 секунду.
Наш клиент сделал тюнинг выхлопной системы. Это привело к удалению сажевого фильтра, а также требовало отключения клапана ЕГР. На момент приезда к нам, по данным удаленным системам горели все возможные “аварийные” ошибки.
Благодаря раздвоенному выхлопу Х4 выглядит и звучит очень эффектно. Нам нужно было заметно и безопасно увеличить мощность двигателя, и полноценно отключить удаленные экологические системы.
Как мы увеличили мощность
Чип тюнинг BMW X4 включает в себя 4 основных этапа:
- Бесплатная компьютерная диагностика двигателя с помощью оригинального сканера
- Считывание заводской прошивки для настройки
- Запись новой тюнинговой прошивки через разъем OBDII
- Тестовый заезд для оценки первых изменений
Вся процедура абсолютно безопасна для электроники автомобиля и занимает всего 1.5-3 часа (в зависимости от задач и пожеланий владельца). В данном случае выбран прирост мощности, которыйбезопасен для двигателя и АКПП.
Тюнинговую прошивку мы заказали у компании PetranVag (московский калибровщик, который занимается чип тюнингом BMW более 15 лет). Наша совместная работа позволяет безопасно увеличить мощность до 230-235 л.с. и дополнительные +5-10 л.с. добавляет прямой выхлоп без сажевого фильтра.
Когда нужно отключить сажевый фильтр
Сажевый фильтр (DPF) имеет ресурс в 100-150 тыс. км. (в зависимости от качества топлива и условий эксплуатаций). Со временем его самоочистка становится не эффективной, он полностью заполняется сажей и выходит из строя. Блок управления двигателем выдает по нему ошибку и происходит падение мощности.
По выбору клиента для его замены можно изготовить даунпайп (отдельная деталь из толстой нержавеющей стали) или вырезать сам фильтр и аккуратно заварить его корпус с помощью профессиональной сварки.
Чтобы не было никаких ошибок и двигатель работал исправно, сажевый фильтр полностью отключается из систем автомобиля на программном уровне.
Отключение клапана ЕГР
Клапан ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига частиц сажи. Со временем на деталях впускной системы оседает сажа, двигатель закоксовывается, а сам клапан начинает подклинивать и выходит из строя.
На программном уровне мы отключили клапан ЕГР и навсегда избавили владельца от этой проблемы. Теперь в мотор поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
Как изменилась BMW X4 после чип тюнинга
- мощность увеличилась до 240-245 л.с.
- навсегда отключены DPF и ЕГР
- еще более быстрый и динамичный разгон
- устранены паузы при нажатии на газ
- переключения АКПП стали более плавными
- при спокойном стиле езды снижается расход топлива на 1-2 литра
Большая разница с заводской прошивкой была заметна буквально за первые 200-300 метров тестового заезда! Ускорение приятно вжимает в сиденье уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне.
Отзыв от владельца
Спустя несколько недель эксплуатации наш клиент сообщил, что он получил желаемый результат и доволен нашей работой. По его словам, при спокойном стиле езды расход топлива снизился на 1-2 литра.
Хотите так же? Ждем вашего звонка по телефону 8 (903) 305-41-94 (WhatsApp, Telegram).
Видеопроцесс чип тюнинга в Атлетик Моторс
Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)
В данной статье рассмотрим какие преимущества дает чип тюнинг двигателя N57D30OL и при каком пробеге нужно отключать клапан ЕГР и сажевый фильтр.
Вступление
Новый BMW X5 имеет хороший потенциал для чип тюнинга. На серийной прошивке дизельный мотор 3.0 (249 л.с.) разгоняется до 100 км/ч. за 6.9 секунды, что вполне неплохой результат для тяжелого внедорожника. Помимо этого модель ценится за безопасность, динамичность, приемлемый расход топлива и безупречный дизайн, который, свойствен для BMW.
Что дает чип тюнинг
С помощью прошивки от компании PetranVag мы можем еще больше улучшить и без того неплохие характеристики BMW X5. А именно:
увеличить мощность на 40-45 л.с. (безопасный прирост мощности для двигателя и сажевого фильтра)
сделать разгон еще более быстрым с низких оборотов
убрать паузы при нажатии на газ
снизить расход топлива
Владелец данного BMW X5 2017 года выпуска с пробегом всего 30 тыс.км. уже не в первый раз обращается в наш техцентр. Ранее он приезжал к нам на Kia Optima. Результатом чип тюнинга клиент был настолько впечатлён, что после покупки нового внедорожника не раздумывая обратился к нам за помощью.
Что еще можно сделать с помощью чип тюнинга
Владельцы дизельных БМВ со временем могут столкнуться со следующими проблемами:
выходит из строя сажевый фильтр
клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) начинает подклинивать
заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки
Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Стоит отметить, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип тюнинга.
Отключать данные системы стоит при пробеге 100-150 тыс.км. Мы не просто “снимаем флажки и гасим” ошибки на панеле приборов. Контроль ЕГР и DPF отключаются в каждой карте калибровок, которые отвечают за правильную работу двигателя после физического удаления данных систем.
Как мы увеличили мощность BMW X5
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. В ходе диагностики не обнаружено никаких ошибок, автомобиль полностью исправен.
Почему мы выбрали тюнинг от PetranVAG
Компания PetranVag уже более 15 лет успешно занимается чип тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность, и не снижают ресурс мотора с АКПП.
На данном БМВ мы полностью скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется, ведь наш софт будет определяться у ОД как заводской.
Результат чип тюнинга BMW X5
мощность увеличена до 280-285 л.с
крутящий момент +40%
еще более быстрый и динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне
исчезли паузы при нажатии на газ
переключения АКПП стали более плавными
Теперь улучшенная динамика внедорожника будет дарить нашему клиенту еще больше приятных эмоций во время управления и позволит выделяться в городском потоке машин.
Чип тюнинг Mercedes GLC 300
Бензиновый Mercedes-Benz GLC 300 2.0 оснащен двигателем, который уже на заводской прошивке развивает 245 л.с. Это самая форсированная версия серийной прошивки. Однако, есть некоторые особенности заводской прошивки, которые мы дорабатываем по желанию владельцев.
Двигатель 2.0 бензинового GLC 300.
Наша тюнинг программа позволяет:
- устранить задержку при нажатии на педаль газа
- сделать разгон еще более быстрым, чтобы ускорении приятно вжимало в сидение
- сделать работу АКПП еще более плавной в момент интенсивного разгона
- увеличить мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах (до 10%)
- увеличение мощности на пике +5-10 л.с.
А самое главное — сделать это безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Это особенно важно для версий GLC с индексом 300 (самая мощная заводская прошивка).
Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.
Чип тюнинг Mercedes-Benz GLC 300
Перед чип-тюнингом мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии. Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.
Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Настройку мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиком, который специализируется именно на калибровке двигателей MercedesBenz. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного европейского оборудования.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Так же мы даем тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки.
Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.
Результат чип тюнинга GLC 300 2.0:
- увеличили мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах (до 10%)
- увеличение мощности на пике +5-10 л.с.
- безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора
- еще более быстрый и динамичный разгон
- еще более плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
- мотор сразу реагирует на педаль газа
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.
Уже на тестовом заезде абсолютно все клиенты отмечают существенную разницу с серийной прошивкой — мгновенный отклик на педаль газа, более плавную работу коробки передач, с 1500-2000 оборотов ускорение вжимает в сидение, еще сильнее и приятнее, чем на заводской прошивке.
Для Mercedes-Benz GLC 300 мы предлагаем услуги:
- Программное увеличение мощности без потери дилерской гарантии (для новых автомобилей)
- Удаления катализатора и изготовление вместо него downpipe (актуально при пробеге более 100 тыс.км.)
Downpipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Мы изготавливаем его из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, аккуратные сварные швы. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
- Тюнинг и доработка выхлопной системы (изменение звучания)
Приезжайте в Атлетик Моторс
Если Вы хотите безопасно и ощутимо увеличить мощность или выполнить качественный тюнинг выхлопной системы — обращайтесь в Атлетик Моторс. Оставьте заявку на нашем сайте — и Вы получите профессиональную консультацию по Вашему Mercedes-Benz. Работаем ежедневно с 8.00 до 20.00ч.
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
Топ 8 вопросов о чип-тюнинге
Чип-тюнинг, произведенный в техцентре Athletic Motors, совместно с партнерами ведущими разработчиками , укладывается в допустимые и рекомендуемые производителем параметры (прирост мощности). Адаптация файла производится в соответствии со специфичными для каждого автомобилями особенностями, без какого-либо негативного эффекта. Чип-тюнинг от Athletic Motors расчитан на получение максимального прироста мощности без снижения ресурса двигателя (и других деталей).
Конечно. В нашей компьютерной базе хранятся все оригинальные файлы, таким образом, возврат оригинальной прошивки возможен в любой момент.
Производители выпускают автомобили с «усредненными» показателями, без учета специфики каждого рынка и каждой страны в том, что касается экологических стандартов по выбросам, особых климатических условий, специфики вождения каждого автовладельца в частности и прочее. Помимо этого, вопрос об умышленном занижении мощности связан с маркетинговым подходом: производитель обеспечивает себе возможность выпуска одного и того же двигателя, но с разной мощностью в зависимости от стоимости комплектации.
Не вредит. Наши услуги 100% безопасны для двигателя и коробки передач . Чип тюнинг выполняется для снятия искусственных ограничений без форсирования двигателя или создания опасных нагрузок на его детали (в том числе на коробку передач). В нашей компании используются только лицензированные и протестированные тюнинг программы от ведущих разработчиков, которых мы официально представляем в Республике Татарстан. Такой подход в работе с автомобилем клиента гарантирует использование 100% безопасного и надежного программного обеспечения. Полная диагностика двигателя перед чип тюнингом отфильтровывает неисправные автомобили.
Мы несем полную ответственность за работу блока управления двигателем и за его влияние на работу самого двигателя, на наш чип тюнинг действует пожизненная гарантия.
Компания Athletic Motors предоставляет 30 дней (1 месяц) тест-драйва вашей новой прошивки. Таким образом, в течение 30 недель вы можете кататься на вашей «преображенной» малышке, и если оправдаются не все ожидания, то в течение 1 месяца компания возвратит вам оригинальную программу и вернет все ваши деньги без каких либо заявлений. Срок тест-драйва для нас непринципиален, главное это довольный клиент. По просьбе наших клиентов тестовый период может быть увеличен до 60 дней.
Дилерская гарантия сохраняется, так как тюнинг программа настраивается профессиональным разработчиком на основе заводской прошивки. В отдельных случаях возможен быстрый откат на заводскую программу на время обращения к официальную дилеру с последующим бесплатным возвращением тюнинговой прошивки.
Да. После чип тюнинга проводится тестовый заезд для оценки первых изменений. К вашим услугам телеметрическй прибор Racelogic Performancebox для проведения точных замеров времени разгона до 40-60-100 км\ч До и После.
Оптимизация представляет собой калибровку параметров работы двигателя под пожелания клиентов и увеличения мощности в рамках, допущенных производителем. При этом:
- Чип-тюнинг происходит (запись блока управления двигателем) в течение 1-2 часов через штатный разъем OBDII (как правило он находится в салоне слева под панелью приборов)
- Нет необходимости устанавливать на авто дополнительные агрегаты и оборудование;
- С низких оборотов и далее во всем диапазоне увеличивается мощность и крутящий момент
- Значения прироста мощности и крутящего момента не превышают установленные производителем для коробки передач во избежании снижения её ресурса
- Оптимизируется наддув и количество поступающего воздуха;
- Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, исчезают рывки при старте и переключении передач
- Снижается потеря мощности при включенном кондиционере
- Есть опция программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, сажевого фильтра, клапана ЕГР
- Бортовой компьютер указывает правильные и точные данные по расходу;
- Функции антизаноса, круиз-контроля и прочие серво-функции остаются полностью функциональными;
- Снижение расхода топлива на 5-10% при спокойном стиле езды без превышения скоростного режима.
- Есть возможность убрать электронное ограничение скорости.