- Чип тюнинг Renault (Рено)
- Нужен ли чип-тюнинг для «Рено»?
- Модели автомобилей
- Преимущества чип-тюнинга «Рено» (Renault)
- Чип-тюнинг Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр
- Мы предлагаем
- Чип-тюнинг Рено Логан и Рено Сандеро
- Уверенная динамика при езде в городе.
- Быстрый отклик педали газа.
- Возможность заменить катализатор пламегасителем.
- Только лицензионное ПО от надежных авторов.
- Умеренный расход топлива при спокойном стиле вождения.
- Чип-тюнинг Рено Дастер и Рено Каптюр
- Прирост крутящего момента.
- Улучшенная динамика при обгоне.
- Эластичная педаль газа
- Возможность удалить катализатор.
- Небольшой расход топлива
- Гарантийные обязательства
- Чип-тюнинг Рено. Чип-тюнинг двигателя Renault
- Чип тюнинг Renault (Рено)
- Нужен ли чип-тюнинг для «Рено»?
- Модели автомобилей
- Преимущества чип-тюнинга «Рено» (Renault)
- Чип тюнинг автомобилей рено
- Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»
Чип тюнинг Renault (Рено)
Тюнинговая компания PowerChip предлагает клиентам профессиональный чип-тюнинг «Рено» в Москве. Для автомобилей французского концерна доступны качественные прошивки от известных калибровщиков и профессиональных программистов. Также возможна индивидуальная настройка тюнинговой программы под требования конкретного владельца транспортного средства.
Уникальные решения позволяют добиться экономичности двигателей за счет снижения расхода топлива. Дополнительно доступно удаление катализатора, сажевого фильтра и клапана ЕГР на машинах бренда Renault.
Итогом перепрошивки становятся:
- улучшенные плавность хода и эластичность мотора;
- отключение датчиков контроля объема кислорода и горючей смеси;
- увеличенные мощность двигателя и скоростные характеристики;
- уверенные старт и обгон;
- быстрый набор оборотов;
- уменьшение расхода топлива.
Нужен ли чип-тюнинг для «Рено»?
Чип-тюнинг «Рено» требуется, если вы купили новый автомобиль и после его обкатки поняли, что система управления требует внесения корректировок. Для проведения процедуры понадобится прибегнуть к помощи наших специалистов. Они заменят стандартизированные базовые параметры оптимальными для данной модификации транспортного средства. Цель чипования — разбудить скрытый потенциал мотора, заложенный производителем.
Прибавка мощности после перепрошивки ЭБУ составляет:
- 25–30 % для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых);
- 6–10 % для атмосферных двигателей.
Такой результат стоит вложенных в тюнинг средств.
Модели автомобилей
Мы выполняем чип-тюнинг «Рено» с различными типами и объемами двигателей. Перечень моделей приведен ниже.
RENAULT AVANTIME |
RENAULT AVANTIME |
Желаемые обороты ХХ, PN-pos | Увеличены на 48 об/мин в зоне прогретого двигателя | ОПТИМИЗАЦИЯ |
Желаемые обороты, D‑pos | Увеличены на 48 об/мин в зоне прогретого двигателя | ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: повышенный расход топлива и перегрев двигателя в пробках |
Порог режима мощностного обогащения, бензин | Снижен порог включения мощностного обогащения | УЛУЧШЕНИЕ: небольшое улучшение динамики на низких/средних оборотах |
Порог режима мощностного обогащения, газ | Снижен порог включения мощностного обогащения | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Порог режима мощностного обогащения, спирт | Снижен порог включения мощностного обогащения | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Объемная эффективность | Увеличение в середине таблицы | ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: некорректный расчёт циклового наполнения |
Объемная эффективность, VVT | Увеличение в середине таблицы | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Базовый УОЗ, бензин | Немного увеличен, убраны провалы | УЛУЧШЕНИЕ: небольшое улучшение динамики при условии использования качественного топлива |
Базовый УОЗ, газ | Немного увеличен, убраны провалы | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Базовый УОЗ, спирт | Немного увеличен, убраны провалы | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Коррекция УОЗ при замедлении: Смещение УОЗ, бензин | Уменьшено отрицательное смещение УОЗ | ОПТИМИЗАЦИЯ: непосредственно на динамику не влияет, но может изменить поведение автомобиля |
Коррекция УОЗ при замедлении: Смещение УОЗ, спирт | Уменьшено отрицательное смещение УОЗ | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Коррекция УОЗ при выходе из ПХХ: Смещение УОЗ, бензин | Уменьшено отрицательное смещение УОЗ | ОПТИМИЗАЦИЯ: непосредственно на динамику не влияет, но может изменить поведение автомобиля |
Характеристика педали (RPM/SPD меньше порога) | Изменена форма таблицы в зоне больших нажатий на педаль | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения незначительны и не будут заметны |
Характеристика педали (RPM/SPD больше порога) | Изменена форма таблицы в зоне больших нажатий на педаль | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения незначительны и не будут заметны |
Расходная характеристика дроссельной заслонки | Изменена форма таблицы | ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: рассогласование в расчётах моментной модели |
Требуемое открытие дроссельной заслонки: ось X | Изменена тарировка оси X | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения незначительны и не будут заметны |
Обороты откл. топлива (RPM/SPD ниже порога) | Увеличены обороты «отсечки» | ОПТИМИЗАЦИЯ: непосредственно на динамику не влияет, но некоторым водителям может быть полезным |
Обороты откл. топлива (RPM/SPD выше порога) | Увеличены обороты «отсечки» | ОПТИМИЗАЦИЯ: непосредственно на динамику не влияет, но некоторым водителям может быть полезным |
Обороты откл. топлива (низкая ТОЖ) | Увеличены обороты «отсечки» на холодном двигателе | ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: небезопасно для двигателя |
Базовая неравномерность для диагностики пропусков, бензин | Немного увеличены значения в таблице | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля |
Базовая неравномерность для диагностики пропусков, бензин/газ, АКПП | Немного увеличены значения в таблице | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля |
Степень продувки адсорбера | Немного увеличены значения в таблице, от 2 до 7 % | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения не отразятся на поведении автомобиля |
Время накопления, малые нагрузки | Немного увеличены значения в таблице | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля |
Время накопления, большие нагрузки | Немного увеличены значения в таблице | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля |
Выводы.
Анализ прошивки от известного отечественного производителя очень разочаровал. Из внесённых изменений большинство носит «косметический» характер, не изменяющий поведение автомобиля. При изготовлении прошивки явно использовался визуализатор WinOLS без инженерных карт, то есть большинство изменений сделаны наугад, таблицы угадывались по их внешнему виду, либо по аналогии с другими системами, что привело к ошибкам. Справедливости ради, заметим, что на этой прошивке динамика будет не хуже, чем на серийной прошивке. Увеличение динамики основано всего лишь на изменении статического УОЗ и более ранним (по оборотам) режимом мощностного обогащения, причём, ни одна их калибровок, изменяющая топливоподачу не изменена. Для современных ЭСУД этого явно недостаточно: в системах с EGAS потенциал улучшения динамики заключён в изменении закона открытия дроссельной заслонки, перенастройке фильтров, определяющих скорость открытия дросселя, перекалибровке динамических коррекций топлива (калибровки топливной плёнки), в изменении динамических поправок УОЗ при ускорении и множестве других методов. Нужно чётко понимать, что метод «УОЗ повыше, топливо побогаче, а отсечку подальше», который был применим во времена «Январей‑ 5 », давно уже не позволяет раскрыть потенциал системы. Да, прошивка получилась не хуже серийной, но бесконечно далека от идеала. От коммерческого решения пользователи вправе ожидать качественный продукт, созданный либо с использованием инженерных карт, либо профессиональных инструментов, показывающих калибровки не наугад, а в соответствием с их истинным назначением (как это реализовано в ChipTuningPRO).