Чип тюнинг авео 2007

Chevrolet Aveo Sedan 1.4AT › Logbook › В общем про авто, расход, свечи, дроссель, чип-тюнинг

Времени прошло уже достаточно, чтобы описать первые 2 тысячи километров после покупки автомобиля.
Данную повесть я разбросал на 4 части:
1. Общие впечатления о владении автомобилем
2. Свечи и их замена
3. Чиста дроссельной заслонки
4. Чип-тюнинг

1. Подопытный Chevrolet Aveo T250 с мотором 1.4 (94 л/с) и 4-х ступенчатым автоматом.
Расход: Не понимаю почему, но при моем спокойном вождении расход равен 12 литрам на 100 км. Измерял просто, заливал полный бак и сбрасывал пробег, затем проехал 270 км и залил полный бак. После не трудных вычислений я получи 12.0 (только 95 лукойл). Данный факт довольно сильно опечалил меня. Не знаю как у других, но это много для такого маленького моторчика. Мотор того же объема с турбиной на Астре составлял 8.8 л/100. Сделаем скидку на возраст двигателя, старых свечах и забитой дроссельной заслонки. На данный момент я сделал все вышеперечисленные пункты и занялся новым замером, о результатах я напишу дополнительно.
Езда: Изначально я был готов к тому, что автомобиль не будет ехать как спорткар, ведь не для этого я его покупал. Из приятного, полностью устраивает как машина преодолевает неровности. Будь то куча мелких неровностей или одна большая яма. Проезжаю не сбавляя скорости. Подвеска очень мягкая и хорошо отрабатывает. Из не приятного, автомобиль то и дело хочет завалиться на бок, на кольце кренит, в поворотах кренит, не очень хорошо, но это жертва мягкости подвески. Руль как руль, не сильно отзывчивый, но понятный.
Двигатель и трансмиссия: Было с чем сравнивать Фокус, Гольф 4, GTC и всем нынешним автомобилям Авео проигрывает в динамике по разгону. Первое это «тяжелый на подъем» 4-х ступенчатый автомат, а потом уже устаревшая модель двигателя. Но мне по городу хватает. За город ездим на автомобиле девушки. Кстати, хочу заметить, что автомат переключается очень плавно и не заметно.

3. Дроссельная заслонка.

Если не трудно, отписывайтесь по Вашему расходу и возможным причинам увеличения расхода.

Правила оформления новой темы.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

1. Марка автомобиля, комплектация, год выпуска (оригинальное написание)

2. Тип контроллера, идентификатор прошивки в оригинальном написании!

А потом уже все остальные данные и вопросы!

3. После размещения темы заполняйте поле «метки»

Не приветствуется размещение и реклама прошивок неизвестного происхождения (типа с буржуйского сайта скачал или друг подогнал подешевке вскладчину). В сети блуждает великое множество банального хлама. Каждый, выложивший или давший ссылку на непроверенную лично прошивку, будет опущен в рейтинге вплоть до бана. Нарушение АВТОРСКИХ ПРАВ на прошивки недопустимо.

Общие требования к общению в технических разделах.

1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в «Раздел для начинающих»
2. Требование к названию тем: Название темы должно кратко характеризовать суть проблемы. Никаких постов типа «Че за прикол?», «Помогите!», «. «, «Не работает», «Хельп Ми. » и пр. При невыполнении этого правила тема сносится в «Раздел для начинающих», «Пивную» или «Помойку» по усмотрению модератора.
3. Требование к автору поста: Обязательным условием является сообщение о том, как решилась поднимаемая проблема.
4. Требование к содержанию постов: максимум информации, минимум флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан невыполняющих правила.
5. Требование к вложениям: ЗАПРЕЩЕН российский варез. Невыполнение данного правила влечет незамедлительный бан без предупреждения
6. Запрещено обсуждение действий модератора. Невыполнение правила — перманентный бан без возможностей восстановления. Все претензии в личных сообщениях или e-mail

Читайте также:  Подшипник заднего колеса автомобиля

Чип тюнинг авео 2007

Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

CHEVROLET
Chevrolet Captiva 2 . 4 MT
Bosch MЕ 7 . 9 . 9
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с МКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Версии для «новой» и «старой» шины CAN
Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR.
Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП и NEW GMLAN ( 10 вариантов базового ПО). Вариант E‑ 2 , без катализаторов. Отменная динамика и эластичность, трассовый режим 12 л./ 100 км в очень активном режиме со скоростью 130 – 140 км/ч. Результат коллективной работы команды CTTeam.
Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽
Chevrolet AVEO 1 . 6 MT
Bosch ME 7 . 9 . 8
Динамичная версия Евро‑ 2 на базе ПО GTD- 936 CFS 2 _ 5000 , возможен перенос калибровок на любой родственный софт.
Калибровка: CTTeam. Стоимость 2000 ₽
Chevrolet AVEO 1 . 4 MT
Delphi MТ 80
Комплект динамичных прошивок ( 5 вариантов базового ПО). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км).
Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽
Chevrolet AVEO 1 . 4 AT
Delphi MТ 80
Динамичная прошивка (для базового ПО 28131889 _ 25410101 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км).
Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽
Chevrolet Cruze 1 . 6 MT
Delphi MT 80
Комплект динамичных прошивок (ПО 25192087 , 25190187 , 25191212 , 25191215 , 25191219 , 25186121 , 25184127 , 25186408 , 25182928 , 25182931 , 25182933 , 25191638 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях.
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Cruze 1 . 6 AT
Delphi MT 80
Комплект динамичных прошивок (ПО 25186121 , 25184128 , 25186122 , 25182933 , 25185290 , 25191639 , 25182932 , 25182933 , 25190188 , 25184127 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях.
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Cruze AAXZ 1 . 8 MT
Simtec 76
CAO 95 E 30 _AAXZ_ 25184173 _ 25184174
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 .
Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT
Simtec 76
CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183
2 варианта калибровок, экономичная версия при сохранении заводской динамики и динамичная, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Варианты для E 3 /E 2
Калибровка: Башкиров Владимир (CTTeam) Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT
Simtec 76
CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 .
Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Orlando AA 37 1 . 8 MT
Simtec 76
CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183
Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Варианты E 3 и E 2 .
Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Cruze ABT 6 1 . 8 MT
Simtec 76
CAO 95 J 30 _ABT 6 _ 25191487 _ 25191488
Динамичная версия, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Вариант E 2
Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Cruze ABJ 0 1 . 8
Simtec 76
CAO 95 H 30 _ABJ 0 _ 25189682 _ 25189544
Chevrolet Cruze ABJO 1 . 8 MT/ 1 . 8 AT. Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин.
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lacetti 1 BHL
Sirius D 42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BHL.
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lacetti 1 BJI
Sirius D 42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BJI.
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Rezzo 3 BFQ
Sirius D 42
Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно ( 1 , 5 – 2 л./ 100 км) снизить расход топлива. Версия ПО 3 BFQ. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR.
Калибровка: CTTeam
Chevrolet Lacetti 1 BSN
Sirius D 42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BSN.
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lacetti 3 BHL
Sirius D 42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BHL.
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lacetti 3 BHV
Sirius D 42
Динамичная прошивка. Версия ПО 3 BHV Полностью аналогична предыдущей 3 BHL, но для автомобилей без ABS. Евро‑ 3
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lacetti 3 BSN
Sirius D 42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSN. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR.
Калибровка: CTTeam
Chevrolet Lacetti 3 BSP
Sirius D 42
Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSP. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR.
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lacetti XAJC
Delphi HV 240
Прошивка эконом – динамик, малые дросселя до 30 % в городском цикле: светофоры, пробки, расход 7 . 8 – 9 . 2 л./ 100 км. Трасса: крейсерская 100 – 120 км/ч, без нагрузок 7 – 8 / 100 км. После 30 % дросселя полный драйв, бензин строго АИ 95 / 98 , на 92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без ДК. DELPHI HV 240 WB XAJC
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lacetti XAKG
Delphi HV 240
Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счет увеличения КПД двигателя. Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100 км. Никаких побочных явлений. DELPHI HV 240 WB XAKG
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lacetti XALY
Delphi HV 240
Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счет оптимизации состава смеси и зажигания. DELPHI HV 240 XALY
Калибровка: Malagar (CTTeam) Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Aveo XAJZ 1 . 4 MT
Delphi HV 240
Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного DELPHI HV 240 XAJZ
Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Aveo XAKA 1 . 4 AT
Delphi HV 240
Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAKA
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Aveo XAFK 1 . 5 MT
Delphi HV 240
Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAFK
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lanos XADN
Delphi MR 140
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . DELPHI MR- 140 XADN (Software ID: 0007 . 1 )
Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽
Chevrolet Lanos XAPA
Delphi MR 140
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . Прошивка для контроллера DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК.
Калибровка: Miha (CTTeam). Стоимость 2000 ₽
AY_Chevrolet Lanos XAPA
Delphi MR 140
Оптимизированная во всех режимах прошивка, значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Вариант Е 2 (один ДК). DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК.
Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽
AY_Chevrolet Lanos GM
KDAC – ZXJN
Значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Варианты Е 2 и RCO. Контроллер GM KDAC и ZXJN.
Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 1000 ₽
Читайте также:  Закон по страховому ремонту автомобиля

* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).

Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказ.

Оцените статью