Чип-тюнинг Audi A6 (C6) III 2.8 FSI 190 л.с.
В 2005 году на Женевском автошоу эта модель получила премию «Автомобиль номер 1 в Европе» — Audi A6 3-го поколения (C6). Автомобиль производился с 2004 по 2011 год в кузове седан и универсал. В 2008 году модель претерпела серьезный рестайлинг, который коснулся почти всех узлов от дизайна до технической части.
В этой статье мы расскажем о том, как проводим работы по чип-тюнингу на Audi A6 C6 в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2.8 литра, мощностью 190 л.с. и 280 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CCDA. Силовая установка оборудована системой непосредственного впрыска топлива — FSI (Fuel Stratified Injection), а модель A6 стала первой серийной машиной, которая её получила.
На Ауди А6 С6 2.8 FSI CCDA применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental Simos 8.10, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицируем прошивку исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Благодаря чип-тюнингу, на Audi A6 C6 2.8 FSI CCDA удается увеличить лошадиные силы на 11% и крутящий момент на 9%. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Становится острее отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
Многие владельцы автомобиля Audi A6 C6 с двигателем 2.8 FSI встречаются с проблемой по системе вторичного воздуха (Secondary Air system). Неисправность сопровождается горящим индикатором check engine на приборной панели и ошибками неисправностей в блоке управления двигателем P0411 и/или P0423, P0491 и/или p0492. Проблема, как правило, скрывается в забитых каналах ГБЦ. Для решения данной поломки требуется специнструмент VAS6825, несокрушимые нервы, ловкость, гибкость рук и акробатическая подготовка специалиста. Во многих сервисах берутся за такую работу только со снятием двигателя и стоит это соответствующе. При чип-тюнинге возможно программное отключение системы вторичного воздуха, после чего о ней и обо всех ошибках, связанных с ней можно забыть навсегда.
В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало
210 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Eвро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
- SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
ЧИП-ТЮНИНГ Audi A6
Выберите, пожалуйста, модель Вашего A6
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг A6
AUDI А6 — это не просто быстрый седан , он также соответствует наивысшим стандартам комфорта и качества AUDI. Чип тюнинг AUDI А6 освободит двигатель Вашего авто, позволит насладиться вождением и получить непередаваемые ощущения увеличенной мощности. Возьмите от Вашего авто все.
Прошивка AUDI А6 добавит мощности Вашему авто. При конструировании двигателя на заводе Ауди он задумывался более мощным, но мощность и экология несовместимы, поэтому производители ищут компромисс. Инженеры перенастроили двигатель А6 так, чтобы он соответствовал нормам экологии. Чип тюнинг Ауди А6 от GAN не только обеспечивает до 30% прибавки к мощности, но и дает увеличение крутящего момента. Расход топлива Вашей AUDI упадет на 15%. Чипы GAN имеют 5 лет гарантии, 50 дней на проверку.
Раньше, чтобы чипануть авто, нужно было подключать к ЭБУ специальные устройства, получать дамп прошивки, потом уже менять параметры. Сейчас же чип тюнинг AUDI А6 возможен без всего этого, и не только в Москве, но и везде. Установить чип GAN может любой за 5-10 минут. После установки чипа Вы связываетесь с ним по Bluetooth, используя скачанное приложение в смартфоне, после чего Вам нужно выбрать марку автомобиля, модель и двигатель, чип настроится под Ваш авто за пару минут.
Чип GAN управляется через смартфон (Вы заранее скачиваете специальное приложение). Есть несколько режимов, которые Вы можете переключать в приложении:
SPORT – до 30% увеличения мощности Вашего AUDI А6. В этом режиме Вы сможете, надавив на педаль, спокойно совершить любой обгон, ведь двигатель работает на полную;
DYNAMIC – Ваша AUDI А6 получит и снижение расхода и увеличение мощности двигателя;
ЕСО – Вы снизите расход топлива Вашей AUDI А6 на 15% в этом режиме;
STOCK – настройки Вашего авто вернутся к стоковым.
Чип тюнинг AUDI А6 от GAN не вредит двигателю и трансмисси. Чип GAN устанавливается как на tdi, так и на tfsi двигатели, разница только в прошивке. Используя чип GAN, Вы можете не волноваться о потере гарантии, ведь теперь, достаточно просто снять чип и никто не узнает, что Ваша AUDI претерпела вмешательства . Чип GAN – безопасный чиптюнинг Вашей А6.
Чип-тюнинг Audi A6
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Результаты чип-тюнинга Audi A6
- Повышена чувствительность педали газа;
- Увеличен крутящий момента на 15-20%, что выражено в значительном увеличении эластичности и приросте динамики;
- Повышена мощность на 20-23%;
- Более плавное переключение коробки передач.
Цены на чип-тюнинг Audi A6
Audi A6 C5 1.8L 20V AJP/AQE/ARH (125 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AEB/APU/ANB/AWT (150 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AJL (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AWT (150 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AFN/AVG (110 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AJM (115 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 1.9L TDI AWX/AVF (130 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.0L 20V ALT (130 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.4L V6 ASM (136 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AKE/BDH/BAU (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AYM (155 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BDG (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BFC/BCZ (163 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C5 2.7L V6 Biturbo ARE (250 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C5 3.0L V6 ASN (220 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C5 4.2L V8 40V ARS (300 л.с.) | 10000 руб. |
Audi A6 C6 1.9L 8V TDI BKE/BRB (115 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI BLB/BRE (140 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAGB (136 л.с.) | 13900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAHA (170 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 C6 2.0L 16V TFSI BPJ (170 л.с.) | 11900 руб. |
Audi A6 C6 2.7L TDI CR CANA/CANC (190 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 C6 2.7L V6 TDI BPP (180 л.с.) | 9900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L TDI CR CDYA/CDYC (240 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI BMK (225 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C6 4.2L 32V V8 FSI BVJ (350 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 C7 3.0L V6 TDCI CDUC (245 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) BCZ/BFC (163 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) AKE/BAU/BDH (180 л.с.) | 14900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDI) BPP (180 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDCI) CANA (190 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDI) ASB (233 л.с.) | 16900 руб. |
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDCI) CDYA (240 л.с.) | 16900 руб. |
Отзывы о чип-тюнинге Audi A6
Вам тоже есть что сказать?
В последних числах февраля текущего года заехал на своей авдотье А6 1998 1.8Т АЕВ АКПП к Андрею на предмет чипования авто и был приятно удивлен по поводу того, что приехал то на своей машине, а уезжал уже совсем на другом аппарате. Перед эти был долгий мониторинг предложений интернета по данному направлению которые все сводились к одному ответу «Приезжайте все сделаем в лучшем виде». Не хватало только дополнения «И Вас вылечим тоже. «. Андрей по телефону объяснил все ньюансы чиповки и было понятно что человек говорит о том, что РЕАЛЬНО знает и понимает о чем ведет речь, за что ему могучий респект.
Да первые впечатления от проведеной операции получил как только завел двигатель. Он стал работать значительно тише и «чище», это при том, что авто 1998 с пробегом в 430000 км. Следующее, на что обратил внимание, жена стала уверенние себя вести за рулем при выездах на перекрестках и выходах на обгон. Расход топлива если сильно не педалировать «гашеткой» от стоковой настройки особо не увеличился да и волнения в данном направлении у меня честно сказать нулевые. Цена-качество данное соотношение приятно удивило. Напомню поиски были долгими. Андрей, машиной доволен, спасибо.
Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась — скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.
1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.
Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины — радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.
Чип-тюнинг -> AUDI A6 / S6 / RS6
Бензиновые двигатели:
1.8T (150л.с./210Нм) | Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб) Stage2 – 205л.с./350Нм (10000руб)* Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)*** |
1.8 TFSI (190л.с./320Нм) | Stage1 – 240л.с./370Нм (18000руб) Stage2 – 255л.с./390Нм (20000руб)* |
2.0 TFSI (170л.с./280Нм) | Stage1 – 260л.с./400Нм (12000руб) Stage2 – 275л.с./430Нм (14000руб)* Stage3 – 360л.с./500Нм (25000руб)*** |
2.0 TFSI (180л.с./320Нм) | Stage1 – 260л.с./400Нм (14000руб) Stage2 – 275л.с./430Нм (16000руб)* Stage3 – 360л.с./500Нм (25000руб)*** |
2.4 (170л.с./230Нм) | Stage1 – 187л.с./250Нм (8000руб) |
2.4 (177л.с./230Нм) | Stage1 – 195л.с./260Нм (14000руб) |
2.7 T (230л.с./310Нм) | Stage1 – 300л.с./460Нм (9000руб) Stage2 – 320л.с./500Нм (10000руб)* Stage3 – 450л.с./580Нм (16000-20000руб)*** |
2.7 T (250л.с./350Нм) | Stage1 – 300л.с./460Нм (9000руб) Stage2 – 320л.с./500Нм (10000руб)* Stage3 – 450л.с./580Нм (16000-20000руб)*** |
2.8 (193л.с./260Нм) | Stage1 – 205л.с./280Нм (8000руб) |
2.8 FSI (204л.с./280Нм) | Stage1 – 236л.с./305Нм (16000руб) |
2.8 FSI (220л.с./280Нм) | Stage1 – 245л.с./305Нм (14000руб) |
3.0 (218л.с./290Нм) | Stage1 – 235л.с./320Нм (8000руб) |
3.0 TFSI (290л.с./420Нм) | Stage1 – 395л.с./480Нм (16000руб) Stage2 – 410л.с./500Нм (20000руб)* Stage3 – 450л.с./530Нм (30000руб)** |
3.0 TFSI (300л.с./440Нм) | Stage1 – 410л.с./530Нм (20000руб) Stage2 – 420л.с./530Нм (25000руб)* Stage3 – 460л.с./550Нм (35000руб)** |
3.0 TFSI (333л.с./440Нм) | Stage1 – 410л.с./520Нм (25000руб) Stage2 – 425л.с./530Нм (30000руб)* Stage3 – 465л.с./540Нм(40000руб)** Stage3+ – 480л.с./550Нм(55000руб)*** |
3.2 FSI (255л.с./330Нм) | Stage1 – 270л.с./350Нм (14000руб) |
4.2 FSI (335л.с./420Нм) | Stage1 – 355л.с./445Нм (16000руб) |
Audi S6
4.2 (340л.с./420Нм) | Stage1 – 360л.с./450Нм (10000руб) |
5.2 FSI (435л.с./520Нм) | Stage1 – 460л.с./550Нм (16000руб) |
4.0 TFSI (420л.с./550Нм) | Stage1 – 540л.с./800Нм (30000руб) Stage2 – 570л.с./840Нм (40000руб)* Stage3 – 710л.с./900Нм (80000руб)*** |
Audi RS6
4.2 T (450л.с./560Нм) | Stage1 – 510л.с./700Нм (10000руб) Stage2 – 540л.с./780Нм (14000руб)* Stage3 – 680л.с./900Нм (20000руб)*** |
5.0 TFSI (580л.с./650Нм) | Stage1 – 680л.с./810Нм (30000руб) Stage2 – 720л.с./900Нм (40000руб)* Stage3 – 860л.с./1100Нм (80000руб)*** |
4.0 TFSI (560л.с./700Нм) | Stage1 – 680л.с./870Нм (40000руб) Stage2 – 730л.с./920Нм (50000руб)* Stage3 – 900-1100л.с./1100-1200Нм (от 100000руб)*** |
Дизельные двигатели:
2.0 TDI (150л.с./350Нм) | Stage1 – 195л.с./430Нм (18000руб) Stage2 – 205л.с./450Нм (20000руб)* |
2.0 TDI (140л.с./320Нм) | Stage1 – 180л.с./400Нм (12000руб) Stage2 – 185л.с./410Нм (14000руб)* |
2.0 TDI (190л.с./400Нм) | Stage1 – 220л.с./460Нм (18000руб) Stage2 – 235л.с./480Нм (20000руб)* |
2.7 TDI (180л.с./380Нм) | Stage1 – 220л.с./460Нм (14000руб) Stage2 – 230л.с./480Нм (16000руб)* |
3.0 TDI (225л.с./450Нм) | Stage1 – 275л.с./540Нм (14000руб) Stage2 – 285л.с./560Нм – 300л.с./600нм (16000руб)* |
3.0 TDI (233л.с./450Нм) | Stage1 – 275л.с./540Нм (14000руб) Stage2 – 285л.с./560Нм – 300л.с./600нм (16000руб)* |
3.0 TDI (240л.с./500Нм) | Stage1 – 300л.с./600Нм (15000руб) Stage2 – 320л.с./620Нм (16000руб)* Stage3 – 380л.с./700Нм (30000руб)*** |
3.0 TDI (245л.с./500Нм) | Stage1 – 315л.с./620Нм (18000руб) Stage2 – 330л.с./650Нм (20000руб)* |
*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
***- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
****- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы
Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.