Чип тюнинг audi a4 allroad quattro

Чип-тюнинг Audi A4 Allroad 2.0TFSI GEN2 211 л.с.

Нами проведен чип-тюнинг Audi A4 Allroad 2.0TFSI GEN2 211 л.с.

Чтение и запись через диагностический разъем. Блок управления Bosch MED17.1

Время разгона от 0 до 10 км в час: до чип-тюнинга Audi лучшее 8.1 секунды, среднее 8.2с

С пассажиром, старт с одной педали.

После лучший 7.0 сек, с двух педалей без лаунча в спорт режиме 6.7 сек

С лаунч контролем 6.4 сек.

S-tronic в стоке, чип-тюнингу подвергся только двигатель.

Также клиент самостоятельно замерил разгон на Racebox без пассажира.

7.5 сек до чип-тюнинга Audi A4 Alrroad, 6.4 сек после. Старт с одной педали.

Минимум скинул -1.1 сек

Это редкий случай, когда не пришлось менять ТНВД, подкачивающий насос, блок управления насосом, катушки зажигания, свечи, N75 клапан, байпасный клапан и т.д. Но все же….

Из-за чип-тюнинга вышел из строя мотор

На следующий день выяснилось, что двигатель перегревается. Мы порекомендовали проверить ремень на помпу и термостат.

Т.к. клиент крайне адекватный и с техникой на «ты», то он не стал предъявлять претензий, а просто скинул крышку и увидел вот это:

Из-за того, что ремень ни разу никто не менял, то он просто порвался. После замены все пришло в норму.

Чип тюнинг audi a4 allroad quattro

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 211 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 272 л.с. 452 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности

Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час — менее 5.5 сек.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.

Автомобиль Audi A4 2013г.в. 1,8 120 л.с. CVT. Делал Revo stage 1 на 98 бензин в Екатеринбурге у Романа. Разгон до 100 был 10,5 секунд, стал 8,0. Ходом набирает с любой скорости.
Технически никаких проблем не возникло, расход бензина не увеличился.Посоветовали только масло и воздушный фильтр менять почаще.
Тяга в спорт режиместала заметно сильнее.
Советую делать всем обязательно, т.к машина по динамике превращается в 2,0 TFSI 211 л.с. всего за 20.000 руб. Это не может не радовать.
Роман Всё делает аккуратно и грамотно,рассказал много полезной информации по тех.обслуживанию автомобилей концерна фольксваген. Я доволен)

В REVO — Екатеринбург у Романа делаю уже не первую машину первая была Q7 333 силы на выходе получилось порядка 450 и отличная динамика гараздо превосходящая сток. Накатал более 50 000 с рево и ни каких проблем ни с коробкой ни с двигателем нет, все очень круто. На этих выходных шил у Романа вторую машину A4 b8 2 литра 225 сил и 6,4 в стоке на выходе 310 сил и 4,9 сотня с рево.. Могу сказать, что нет слов одни эмоции! Машина реально стала ракетой! Я не любитель стартов на светофорах но вот по трассе просто что то. Ускорения такие не реальные что даже при резком ускорение сходу со 120-130 вжимает в сидение и не замечаешь, как уже за 200 едешь..По трассе успел положить 265 и она шла дальше но уже стало страшно с нашими дорогами)) В общем огромная благодарность Роману г. Екатеринбург! Теперь жду стейдж2!

Г. Екатеринбург. Автомобиль Audi A4 1.8 (120 л.с.), вариатор. Долго думал, прежде чем решиться и поставить Stage 1.Основываясь на отзывах обратился к Роману и не пожалел!
До обновления прошивки динамика у авто отсутствовала от слова совсем, это и подтолкнуло меня «обновить» свой авто.
Помимо прошивки Роман поставил обновление вариатора, рулевой рейки (параметрия), активировал скрытые функции авто!
После чего машину было не узнать. Доволен, как слон!
Спасибо Роману за его профессионализм и абсолютную компетенцию в своей работе!
Все детально рассказал и показал, дал определенные рекомендации. Однозначно рекомендую!

Продукты MS-Chip

Для автомобиля Audi. A4 allroad 2.0 TFSI quattro, 249лс

Увеличение мощности двигателя

Еще больше мощности и возможностей

Повышение отклика педали газа

Мгновенный отклик, быстрый разгон без задержек

Корректор звучания выхлопной системы

Мощный звук спортивной выхлопной системы для любого автомобиля

Набор с 2-мя динамиками

Мощный звук спортивной выхлопной системы для любого автомобиля

Блок увеличения мощности двигателя

Повышение отклика педали газа

Мгновенный отклик, быстрый разгон без задержек

Пройдите бесплатный тест-драйв MS-Chip в течение 30 дней!

АВТОАУДИОЦЕНТР-ЕКАТЕРИНБУРГ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MS-CHIP В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ ИП МИШКИН СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

MS-CHIP, MAGGISTRASSE 7 [SINTEC], D — 78224 SINGEN/HTWL

Читайте также:  Устройства для диагностики системы зажигания автомобиля
Оцените статью