- Чип тюнинг ауди а4 120
- Описание
- Чип тюнинг Audi A4 1.8TFSI (120 л.с.)
- Есть вопросы по Чип-тюнингу Audi A4 1.8TFSI (120 л.с.)?
- Communities › DRIVE2 Audi Club › Forum › чип тюнинг Ауди А4 b8 2t
- Чип тюнинг Ауди A4 IV (B8) Базовая бензин (Audi A4 IV (B8) Basic) 1.8 120 Лс | 2.0 225 Лс | 3.0 272 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Ауди A4 IV (B8) Базовая бензин (Audi A4 IV (B8) Basic) 1.8 120 Лс | 2.0 225 Лс | 3.0 272 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ A4 IV (B8) Basic лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ауди A4 IV (B8) Basic бензин (Audi A4 IV (B8) Basic) мой двигатель?
Чип тюнинг ауди а4 120
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 120 л.с. | 230 Нм |
REVO STAGE 1 | 220 л.с. | 350 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TFSI EA888 120 л.с. устанавливаемый на автомобили 2008-2014 гг. является искусственно дефорсированным аналогом 160 л.с. версии, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и других странах и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
* для авто, оснащенных вариатором (VL381), крутящий момент ограничен на уровне 330НМ.
0-100 | 100-200 | |
Штатные характеритики | 12.5 | 45 |
Revo Stage1 | 7.8 | 30 |
Сделал stage1 у Бориса на Audi a4 b8 120лс. , раскрылся весь потенциал 1.8tfsi) вааливает теперь дай боже) очень доволен! Спасибо Борису, все очень оперативно и четко.
В REVO — Екатеринбург у Романа делаю уже не первую машину первая была Q7 333 силы на выходе получилось порядка 450 и отличная динамика гараздо превосходящая сток. Накатал более 50 000 с рево и ни каких проблем ни с коробкой ни с двигателем нет, все очень круто. На этих выходных шил у Романа вторую машину A4 b8 2 литра 225 сил и 6,4 в стоке на выходе 310 сил и 4,9 сотня с рево.. Могу сказать, что нет слов одни эмоции! Машина реально стала ракетой! Я не любитель стартов на светофорах но вот по трассе просто что то. Ускорения такие не реальные что даже при резком ускорение сходу со 120-130 вжимает в сидение и не замечаешь, как уже за 200 едешь..По трассе успел положить 265 и она шла дальше но уже стало страшно с нашими дорогами)) В общем огромная благодарность Роману г. Екатеринбург! Теперь жду стейдж2!
Прошивался в Сургуте у Дмитрия.
Приехал на софте Et***s Stage 2 (вопросы к софту были связаны с откатами до -7 по всем цилиндрам), повышенный расход топлива и удары при переключениях передач (DL501).
Программу выбрал Stage 2 perf B High Boost. После софта e****s впечатления следующие:
-расход топлива стабилизировался
-более плавная полка наддува, в связи с этим плавные переключения передач
-откатов нет
Также огромную помощь оказал Зверев Сергей (широко известный в узких кругах), расшифровкой логов и консультациями по техническим моментам.
Хороший продукт, который стоит своих денег. #onlyrevo
Чип тюнинг Audi A4 1.8TFSI (120 л.с.)
Мощность [л. с.] | Крутящий момент [Нм] | Цена | График | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
| Звоните | |
Есть вопросы по Чип-тюнингу Audi A4 1.8TFSI (120 л.с.)?
Выбирая авто ателье “Бладхаунд” вы можете не беспокоиться о качестве чип тюнинга Audi A4 1.8TFSI (120 л.с.). Увеличение мощности двигателя — это раскрытие потенциала вашего авто. Разве вам не хотелось бы разбудить спящих лошадок в Audi A4 1.8TFSI (120 л.с.)? После чипа 120 л.с. превратятся в 182 л.с., а крутящий момент с 230 Nm до 283 Nm! Разницу вы точно почувствуете.
Более того чип тюнинг уменьшает расход топлива, а также мы снимаем ограничение максимальной скорости, класс да?
Увеличение мощности двигателя Audi A4 1.8TFSI (120 л.с.) абсолютно безопасно и даже улучшает производительность мотора. Мы являемся официальным представителем немецкого авто ателье, занимающегося чип тюнингом, поэтому качество наших прошивок вне сомнения. Если захотите убедиться в том, что произошли изменения в мощности вашего авто, то мы предлагаем дополнительную услугу замера на нашем мощностном стенде, где хорошенько погоняем ваш автомобиль.
Communities › DRIVE2 Audi Club › Forum › чип тюнинг Ауди А4 b8 2t
задумался сделать чип на свою машинку, но столкнулся с тем что оказывается в москве офицалы чипуют далеко не абт а каким то другим чипом, который якобы дает порядка 40 л.с, честно говоря не плохо, но на сайте абт www.abt-sportsline.de/en/…t/ABT-power-upgrade-3233/ указанно что после чиповки будет 275, я вот задумался может быть кто то делал себе абт чип, есть ли есть такие напишите плиз…,
правда заметил одну фигню если взять мотор 180л.с 2т и чипануть получишь 275 лс и 390 н.м
но с 211 л.с так же получаешь 275 и те же 390 н.м. все казалось бы одинаково только вот почему то разница в разгоне.
Главный вопрос в увеличении мощности — это смысл! Есть ли смысл получать те самые 275 л.с. на переднем приводе? Мультик точно не переварит такую мощность (скорее момент)! Дилер сам говорит, что лучше не чиповать машины на мульте, хотя чипуется их довольно много и проблем пока не выявлено). Да и букса будет на каждом старте с лихвой. Что касается результатов АВТа, то его программа на 275 л.с. расчитана на чип + замену турбины. Так что и выльется это в другие деньги. Сам чиповал на у официала +40 л.с. На переднем приводе считаю, что больше не нужно, т.к. даже на 245 резине машина шлифует асфальт на 1,2,3-й передаче…) Вопрос в «имени» чипа особо не расстраивал, а машина себя начала вести именно так, как хотелось. Так что считаю цель достигнутой!)
спасибо за развернутый ответ, у меня щас 255 резина, она ее не проворачивает вообще, вот и задумался о чипе, а там точно турбина под замену?
Специально для тебя узнал у парней на Варшавке про АВТ!) Говорят, что с заменой турбины эта программа и стоить должна чуть ли не в районе 5000 евро! Ну и мысленно представить, что простой чип прибавит мотору 95 лЫсЫ немного опрометчиво!)
не подскажешь а сколько будет стоить чип тот что на варшавке делают?, и реально машина после него улчше поехала?
Розница 61 000 руб. Но можно сделать за 45 000!) Моя реально стала гораздо лучше с низов ехать (это особенность коробки DSG, насколько помню, мульт и так с низов неплохо хватает) и подхват на всем диапазоне порезче. Отличия точно будут — перед чипом со спецом поговоришь — он лучше меня все объяснит!)
Человек зачиповал именно на Варшавке и именно 2.0Т 180 hp, отзыв с его слов:
Долго я думал насчет чипа, взвешивал все за и против, переживал за коробку(мультитроник), но все-таки, спустя 3 месяца раздумий, решил чиповать, тем более, что у меня дефорсированная модификация четверки (180 л.с 320 Нм).Приехал на варшавку где-то к 10, забрали автомобиль и сказали, что готов будет к 7 вечера.В 7 я уже опять был у них, оплатил услугу(по прайсу 61, сделали за 45), оформили все документы, гарантия, кстати, сохраняется, и я забрал авто.По ощущениям:сперва показалось, что чипанули не автомобиль, а спидометр, так как при поглаживании педали машина стремительно набирала скорость без всяких рывков и толчков, раньше приходилось сильнее нажимать на педаль для достижения такого эффекта.мотор стал крутиться быстрее, ускорение по ощущениям стало более внушительным…вроде как заявлена прибавка в 40 л.с и 80 Нм, как на самом деле не знаю, так как мощностного стенда у них нет и замеров они не делают.В целом результатом доволен, но по-прежнему переживаю за коробку, так как опыта чиповки автомобилей с новым мультитроником пока немного.Говорят, что программа АБТ(на сайте АБТ Варшавка и Таганка, кстати, указаны в числе оф. представителей этого бренда в России), однако на сайте также изображена немного другая программа для моего двигателя.Не знаю, в чем подвох.
Насколько известно на варшавке не льют программу от Abt. Практически аналогичную прошивают в спортеке заливают за 15000 рублей. Мульт на новых четвёрках по уверению диллеров способен максимально переварить 350нМ… в спортеке не беруться за чиповку с мультом.
довольно странно, насчет того что чиповку на варшавке ABT не ставят это факт у нас вообще чип ABT дилеры ауди не делают, но что интересно в ABT заверяют что мульт держит до 400 нМ важно только менять масло в коробке каждые 30.000км. Нашел вроде как контору которая офицально у нас ставит чип ABT, сейчас веду сними переговоры, расскажу что и как чуть позже
Опять же вопрос упирается в гарантию… в москве достаточно много контор, которые предлагают различного рода прошивки… я не думаю что Abt будет самой актуальной…
Мульт не выдержит 400 нМ.
Чип тюнинг Ауди A4 IV (B8) Базовая бензин (Audi A4 IV (B8) Basic) 1.8 120 Лс | 2.0 225 Лс | 3.0 272 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Ауди A4 IV (B8) Базовая бензин (Audi A4 IV (B8) Basic) 1.8 120 Лс | 2.0 225 Лс | 3.0 272 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ A4 IV (B8) Basic лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ауди A4 IV (B8) Basic бензин (Audi A4 IV (B8) Basic) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на A4 IV (B8) Basic. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ауди A4 IV (B8) Basic возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ауди A4 IV (B8) Basic
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди A4 IV (B8) Basic набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi A4 IV (B8) Basic. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди A4 IV (B8) Basic становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.