Чип тюнинг ателье уаз патриот

Чип тюнинг ателье уаз патриот

СТОИМОСТЬ УСЛУГ НАШЕГО АТЕЛЬЕ

Наше ателье с радостью загрузит в ваш ЭБУ любую прошивку, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, которую вы принесете на флешке или пришлете нам на электронную почту. Минимальная стоимость работ 2000 руб. за загрузку одной прошивки и 1000 руб. за загрузку каждой последующей прошивки, которую вы нам передадите или пришлете. При данной услуге все риски и ответственность вы берете на себя, мы не даем никаких гарантий на работоспособность двигателя, электронных систем, а также качество переданных прошивок, никаких претензий не принимается. Вы передали — мы записали! Вы можете сэкономить время и деньги, записав именно ту прошивку, которую вы пожелаете. Прайс-лист ниже — это уникальные, эксклюзивные прошивки от нашего ателье, их возможно получить только у нас и по самой демократичной цене. Не упустите шанс сделать свой автомобиль быстрее, экономичней, комфортней, не как у всех!

Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, AP — “Alpha Power” «КРУТИЛКА»

Это уникальный софт на основе эксклюзивного ПО, позволяющий вручную изменять состав смеси (альфы) во всем диапазоне. Регулировка смеси от самой богатой к самой бедной осуществляется потенциометром в салоне авто. Регулировка альфы ни чем не отличается от регулировки громкости в радиоприёмнике и интуитивно понятна. Норма токсичности Евро 0, регулировка смеси по лямбда-зонду производится только на холостом ходу, исключительно для стабильной рабооты двигателя.
Прошивка больше не устанавливается в связи с ее устареванием. СТОИМОСТЬ 0 РУБ.

Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, Хантер, 3 режима “Грязь — Город — Трасса”

Три прошивки РЕ в одном блоке управления с возможностью выбора любой при помощи переключателя во время движения. Режим “Город” — комфортная езда на минимальных оборотах и повышенных передачах. Расход не выше стандарта.Режим “Трасса” — максимальный крутящий момент и мощность двигателя на средних и высоких оборотах. Для комфортной езды по трассе с уверенными обгонами. Экономичнее заводской настройки.Режим “Грязь” — низовая прошивка типа “Город” , но с заточкой под езду по бездорожью.
Подробнее прочитать про серию РЕ можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 8000 РУБ.

Применяемость: 316300-3763015-10, 3163-3763015-00, 3163-3763014-30, 315195-3763014-30

Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, 3 режима “Эконом — Бензин — Газ”

Новейшая прошивка серии ЕСО. Содержит две «битопливные» прошивки и прошивку ЕСО, включаемую в салоне тумблером.Прошивки “Бензин” и “Газ” — классические режимы для битопливных систем с нормами токсичности Евро 2. Режим “Эконом” — полноценный Евро 0 с возможностью работы с бедной смесью, на малых и частичных нагрузках, за счет чего можно эффективно экономить топливо. Регулировка смеси по лямбда-зонду не производится.Экономия топлива в режиме “Эконом” — до 1 рубля на километр!
Подробнее прочитать про серию ЕСО можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 8000 РУБ.

Применяемость: 316300-3763015-10, 3163-3763015-00, 3163-3763014-30

Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, 2 режима “Эконом — Динамик”

Новейшая прошивка серии ЕСО. Содержит три полноценные прошивки с возможностью переключения из салона тумблером.Прошивка “Динамик” позволяет двигателю развивать максимальные мощность и крутящий момент, с нормами Евро 2. Режим “Эконом” — полноценный Евро 0 с возможностью работы с бедной смесью, на малых и частичных нагрузках, за счет чего можно эффективно экономить топливо. Регулировка смеси по лямбда-зонду не производится. Экономия топлива в режиме “Эконом” — до 1 рубля на километр!
Подробнее прочитать про серию ЕСО можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 7000 РУБ.

Применяемость: 316300-3763015-10, 3163-3763015-00, 3163-3763014-30

Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, 3 режима “Эконом — Город — Трасса”

Новейшая прошивка серии ЕСО. Содержит три полноценные прошивки с возможностью переключения из салона тумблером.Прошивки “Город” и “Трасса” — классические режимы, проверенные годами эксплуатации, с нормами токсичности Евро 2. Режим “Эконом” — полноценный Евро 0 с возможностью работы с бедной смесью, на малых и частичных нагрузках, за счет чего можно эффективно экономить топливо. Регулировка смеси по лямбда-зонду не производится. Экономия топлива в режиме “Эконом” — до 1 рубля на километр!
Подробнее прочитать про серию ЕСО можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 8000 РУБ.

Применяемость: 316300-3763015-10, 3163-3763015-00, 3163-3763014-30

Читайте также:  Договор оказания услуг по ремонту автомобилей легковых

Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, 3 режима “Эконом — Динамик — Грязь”

Новейшая прошивка серии ЕСО. Содержит три полноценные прошивки с возможностью переключения из салона тумблером.Прошивки “Динамик” и “Грязь” — классические режимы, проверенные годами эксплуатации, с нормами токсичности Евро 2. Режим “Эконом” — полноценный Евро 0 с возможностью работы с бедной смесью, на малых и частичных нагрузках, за счет чего можно эффективно экономить топливо. Регулировка смеси по лямбда-зонду не производится Экономия топлива в режиме “Эконом” — до 1 рубля на километр!
Подробнее прочитать про серию ЕСО можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 8000 РУБ.

Применяемость: 316300-3763015-10, 3163-3763015-00, 3163-3763014-30

Bosch МЕ17.9.71, УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, прошивка РЕ

Эта универсальная однорежимная прошивка имеет режим мощностного обогащения, которого нет в заводском софте. Двигатель развивает максимальные момент и мощность. Оптимальные настройки. Норма токсичности Евро 2.
Подробнее прочитать про прошивку РЕ можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 6000 РУБ .

Применяемость: 316300-3763015-10, 3163-3763015-00, 3163-3763014-30 , 315195-3763014-30, 220695-3763014-30

Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 2 режима “Бензин — Газ”

Две прошивки РЕ в одном блоке управления с возможностью выбора любой при помощи переключателя во время движения. Режим “Бензин” — классическая прошивка РЕ с мощностным режимом.Режим “Газ” — прошивка РЕ с полной оптимизацией для работы с ГБО.
Подробнее прочитать про прошивки для битопливных систем можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 7000 РУБ.

Применяемость: 316300-3763015-10, 316300-3763015-20, 3163-3763015-00, 3163-3763014-30 , 315195-3763014-30, 220695-3763014-30

Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, Хантер, 2 режима “Город — Трасса”

Две прошивки РЕ в одном блоке управления с возможностью выбора любой при помощи переключателя во время движения. Режим “Город” — комфортная езда на минимальных оборотах и повышенных передачах. Расход не выше стандарта.Режим “Трасса” — максимальный крутящий момент и мощность двигателя на средних и высоких оборотах. Для комфортной езды по трассе с уверенными обгонами. Экономичнее заводской настройки.
Подробнее прочитать про серию РЕ можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 7000 РУБ.

Применяемость: 316300-3763015-10, 3163-3763015-00, 3163-3763014-30, 315195-3763014-30

Bosch ME17.9.7, УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 2 режима “Город — Трасса”

Две прошивки PЕ в одном блоке управления с возможностью выбора любой при помощи переключателя во время движения.

Режим “Город” — комфортная езда на минимальных оборотах и повышенных передачах. Расход не выше стандарта.
Режим “Трасса” — высокие крутящий момент и мощность двигателя на средних и высоких оборотах. Для комфортной езды по трассе с уверенными обгонами. Экономичнее заводской настройки.
Подробнее прочитать про серию PЕ можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 6000 РУБ.

Применяемость: 3163-3763013-00, 3163-3763014-20, 315195-3763014-20, 220695-3763013-00, 220695-3763014-00, 220695-3763014-20

Bosch МЕ17.9.7, УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, прошивка РЕ

Эта универсальная однорежимная прошивка имеет режим мощностного обогащения, которого нет в заводском софте. Двигатель развивает максимальные момент и мощность.
Подробнее прочитать про прошивку PЕ можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 5000 РУБ.

Применяемость: 3163-3763013-00, 3163-3763014-20, 315195-3763014-20, 220695-3763013-00, 220695-3763014-00, 220695-3763014-20

Bosch ME17.9.7, УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 2 режима “Грязь — Трасса”

Читайте также:  Двигатель l3 mazda объем масла

Три прошивки PЕ в одном блоке управления с возможностью выбора любой при помощи переключателя во время движения. Режим “Трасса” — высокие крутящий момент и мощность двигателя на средних и высоких оборотах. Для комфортной езды по трассе с уверенными обгонами. Экономичнее заводской настройки. Режим “Грязь” — низовая прошивка типа “Город” , но с заточкой под езду по бездорожью.
Подробнее прочитать про серию СЕ можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 6000 РУБ.

Применяемость: 3163-3763013-00, 3163-3763014-20, 315195-3763014-20, 220695-3763013-00, 220695-3763014-00, 220695-3763014-20

Bosch ME17.9.7, УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 2 режима “Эконом — Динамик”

Две прошивки PЕ в одном блоке управления с возможностью выбора любой при помощи переключателя во время движения. Режим “Эконом” — комфортная езда на минимальных оборотах и повышенных передачах. Расход заметно ниже стандарта.Режим “Динамик” — высокие крутящий момент и мощность двигателя на средних и высоких оборотах. Без ограниченийкрутящего момента. Экономичнее заводской настройки.
Подробнее прочитать про серию PЕ можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 6000 РУБ.

Применяемость: 3163-3763013-00, 3163-3763014-20, 315195-3763014-20, 220695-3763013-00, 220695-3763014-00, 220695-3763014-20

Bosch ME17.9.7, УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 2 режима “Бензин — Газ”

Две прошивки PЕ в одном блоке управления с возможностью выбора любой при помощи переключателя во время движения.

Режим “Бензин” — классическая прошивка PЕ.
Режим “Газ” — прошивка PЕ с полной оптимизацией для работы с ГБО.
Подробнее прочитать про прошивки для битопливных систем можно в этой статье. СТОИМОСТЬ 6000 РУБ.

Применяемость: 3163-3763013-00, 3163-3763014-20, 315195-3763014-20, 220695-3763013-00, 220695-3763014-00, 220695-3763014-20

NEW Bosch МЕ17.9.71, УАЗ Патриот с АКПП, прошивка РЕ-АВТОМАТ

Эта универсальная однорежимная прошивка имеет режим мощностного обогащения, которого нет в заводском софте, исправлены проблемы с прогревом, оптимизирована работа двигателя, за счет чего значительно снижен расход топлива и улучшена динамика, нормы токсичности Евро 2.
СТОИМОСТЬ 6000 РУБ.

Применяемость: 316300-3763015-20

Микас 11, УАЗ Патриот Евро 2

Динамичная версия СТОИМОСТЬ 3000 РУБ.

Микас 7.2, УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Динамичная версия СТОИМОСТЬ 3000 РУБ.

Микас 11.4, Микас 10.3

Динамичная версия СТОИМОСТЬ 3000 РУБ.

Микас 11, УАЗ Патриот, 2 режима «Бензин-ГБО»

Динамичная версия СТОИМОСТЬ 5000 РУБ.

М86 ИТЭЛМА (CAN), УАЗ Профи

Динамичная прошивка с уверенной тягой. Полностью раскрывает возможности мотора, исправлена моментная модель, температурный режим и отключен контроль нейтрализатора. Евро 2 или Евро 5 на выбор. СТОИМОСТЬ 5000 РУБ.

Чип тюнинг ателье уаз патриот

ОТКРЫЛСЯ ЧИП-ТЮНИНГ-МАГАЗИН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТЮНИНГА

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОВЕЙШИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ НА УАЗ ПАТРИОТ С АКПП, РЕ, СЕ, А ТАКЖЕ МУЛЬТИРЕЖИМ ГБО

НОВЕЙШИЕ ПРОШИВКИ НА ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ PRO УАЗ.

ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ НА БИТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ УАЗ ИТЕЛМА М86 ПОД НЕ ЗАВОДСКОЕ ГБО.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОШИВКИ НА БИТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВАЗ ИТЕЛМА М86, М74, М74 CAN.

АВТОРСКИЙ ЧИП-ТЮНИНГ А/М LADA VESTA CNG (ЗАВОДСКОЙ МЕТАН) — ИСПРАВЛЕНЫ ГЛЮКИ С ОСТАНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Представляем вашему вниманию лучшее на рынке услуг предложение по диагностике и чип тюнингу всей линейки УАЗ «Патриот», а также «Профи», «Хантер», «Буханка» и «Карго». Уникальные авторские прошивки блоков управления, методы диагностики и инструменты позволяют решить большинство проблем, с которыми сталкивается большинство владельцев данных авто. Многолетняя практика позволила создать надежные методики работы с УАЗами, многие из которых имеются только в нашем ателье.

Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки собственного производства на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлив, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров. Наше ателье также предлагает мультирежимные прошивки. Например, в блок управления Bosch ME17.9.7(71) можно записать до трех разных прошивок и в реальном времени переключать их по желанию. Также для управления битопливных систем с ГБО используются двухрежимные прошивки “Бензин-Газ” со своей прошивкой для каждого топлива и автоматическим переключением режимов. Для переключения бензиновых режимом применяются герметичные переключатели, используемые на катерах, которые прекрасно впишутся в любой интерьер салона УАЗ.

Читайте также:  Чип тюнинг бмв е60 дизель

Компьютерная диагностика двигателя включает проверку состояния систем управления впрыском, исполнительных механизмов, анализ показаний датчиков. Иными словами, проверяется электронная система управления двигателем на соответствие с заявленными производителем нормами. Кроме компьютерной диагностики профессиональными диагностическими программами в проверке применяется мотор-тестер, с помощью которого проверяется система зажигания, а также исследование сигналов с датчиков и цифровых шин.Проверка топливной системы и замер компрессии в двигателе делаются по необходимости. На УАЗ Патриот, начиная с 2015 года выпуска, есть возможность включения дополнительных функций электропакета, а также установка размера колес в системе ESP, если таковые имеются. Данная услуга при диагностике предоставляется абсолютно бесплатно и делается по желанию.

ПРОВЕРКА ФАЗ ГРМ

Правильная установка фаз ГРМ крайне необходима на двигателях ЗМЗ 409, устанавливаемых на УАЗ всего модельного ряда. Точность установки составляет ±2°. Эта величина столь мала, что для ее проверки применяются специальные шаблоны-транспортиры, а также необходимо открыть клапанную крышку двигателя, что подразумевает трату времени на охлаждение мотора до комнатной температуры, разборку, собственно проверку и сборку обратно. Ну, и цена данной услуги оказывается в итоге чрезмерной. Однако, в нашем ателье процедура проверки установки фаз ГРМ осуществляется при помощи оригинального мотор-тестера с датчиком давления, который вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет перепады давления в камере сгорания. Такая услуга займет всего лишь 5 минут вашего времени, и позволяет проверить правильность установки фаз ГРМ с точностью до градуса. Также данная методика позволяет со 100% вероятностью продиагностировать забитость каталитического нейтрализатора, даже если он забит лишь частично и это только слегка влияет на работу двигателя.

ЗАМЕР РАСХОДА БЕНЗИНА

Измерить точный расход бензина — это не такая простая задача, как может показаться. Штатные “показометры” как правило врут, нагло занижая показания, колхозные “бортовики” также не блещут точностью, т.к. их необходимо правильно оттарировать, и даже после этого показания будут сильно нестабильны и нелинейны. Измерение расхода по чекам АЗС, методика заливки до полного бака, использование всевозможных мерных емкостей для долива — все эти методы также не могут похвастаться точностью, а в правильности заправки на АЗС также можно усомниться. Плюс данные методы продразумевают очень большие пробеги, т.к. чем больше пробег, тем выше будет точность измерения. Это крайне неудобно и недостоверно, но в нашем ателье есть возможность измерить расход пройденного участка пути с помощь юспециального датчика, имеющего погрешность всего 1%, т.е. датчик очень точно измерит топливо, которое потребил мотор. Данный датчик имеет класс пыле-влагостойкости IP66, рабочий диапазон температур -40°/+80°С и номинальное давление до 25 бар, что полностью соответствует всем нормам безопасности. Пройденное расстояние контролирует GPS-одометр. Стоимость процедуры вы можете узнать на странице “Стоимость услуг”.

Оцените статью