- APR, чип-тюнинг двигателя: отзывы автомобилистов
- Что представляет собой чип-модификация авто от компании APR?
- APR–tuning: что здесь можно изменить?
- Чип-тюнинг APR: главные положения
- Сведения о фирме APR
- Как APR-модернизация позволяет улучшить транспортное средство?
- Сопутствующие эффекты при тюнинге
- Определяемся с этапами тюнинга
- Итоги тюнинга: в чем фундаментальные особенности?
- Подтверждение подлинности программы APR
- Преимущества тюнинга APR
- Недостатки тюнинга
- Информация
- Чип-тюнинг от APR
- Плюсы чип-тюнинга от APR
- Минусы чип-тюнинга от APR
- Отзывы владельцев с Drive2.ru
APR, чип-тюнинг двигателя: отзывы автомобилистов
Стать владельцем нового автомобиля – значит изменить свою жизнь к лучшему. Но даже долгожданная покупка может разочаровать и принести не самые позитивные эмоции.
Как правило, причиной недовольства автовладельцев становится неожиданное понимание того, что чего-то в работе четырехколесной «любимицы» не хватает. Казалось бы, все функционирует в пределах нормы, но возникает эмоциональный порыв получить нечто большее – производительнее, агрессивнее, впечатлительнее и экстравагантнее. Появляется ощущение как будто мотор что-то удерживает, тормозит, не дает ему раскрыться. И в этот момент непременно хочется сделать капитальное обновление, глобальную и неограниченную модификацию.
Решением нередко становится чип-тюнинг APR. Будучи популярнейшим способом модификации двигателя, он не нуждается в раскрученной рекламной кампании. Благодаря продукции AUDIPERFORMANCERACING, выпускающейся на протяжении 20 лет существования фирмы, миллионы машин получили качественный функциональный апгрейдинг.
Подобное обновление давно востребовано и имеет хорошие отзывы со стороны миллионов автовладельцев марок VOLKSWAGEN, SEAT, AUDI, PORSCHE, SKODA, MITSUBISHI. Чип-тюнинг и сегодня популярен во всем мире.
Что представляет собой чип-модификация авто от компании APR?
В первую очередь, стоит отметить качественное изменение чип-тюнинга двигателя. APR-продукция не только улучшает работу штатных приложений и механизмы силового регулирования, но и кардинально изменяет программные параметры, устанавливает иные направления и последовательности действий в системе информации, поступающей с датчиков, и ее исследования.
APR–tuning: что здесь можно изменить?
Можно ли утверждать о реальной необходимости модернизации мощности двигателя? Чтобы получить ответ на данный вопрос, следует обратиться к цифрам. Действительно, чип-тюнинг дизеля позволяет увеличить скорость разгона и вращающий момент мотора. Мощность самого двигателя может возрасти на 30-90%. Это происходит вследствие генеральной смены программной оболочки и изменения несущих конструкций мотора на элементы с повышенным потенциалом и износостойкостью.
Чип-тюнинг APR: главные положения
Основа такого тюнинга – это предельная производительность при наименьшей смене ресурсов главных компонентов автомобиля. Программная оболочка чип-тюнинга APR представляет собой идеальный баланс между повышением производительности и действительным сроком службы двигателя.
При обновлении мотора всегда отмечается увеличение требований к актуальному прохождению технического осмотра, выбору классу масла, свечей зажигания и бензина. Основными условиями для такого APR-tuning являются удовлетворительно функционирующий двигатель, трансмиссия, ходовая часть, очищенные радиаторы.
По цене чип-тюнинг является относительно недорогим и прекрасным способом повышения мощности мотора. Однако для ее качественного выполнения огромное значение имеет квалифицированность специалистов работа и запись данных программ ARP. Для проведения работ по модернизации прибегают к использованию двух технологий:
- с применением тестирующего разъема автомобиля;
- со снятием и разборкой двигателя, позволяющей получить наглядное представление о внутреннем состоянии деталей.
Стоит обратить внимание на четыре основные программы для установки чип-тюнинга APR. С их помощью осуществляется настройка функций управления с телефона iPhone и планшета iPad через связь Bluetooth.
С данными инструментами появляется возможность внесения любых изменений в программное обеспечение машины. В некотором смысле авто превращается в подлинного киборга с искусственным интеллектом.
Автомобиль начинает сам «мыслить», а не только производить механическую работу. Он теперь может задавать цели при движении, а не только перемещаться в любом направлении.
Специалисты APR при регулировании мотора не просто меняют калибровочные значения бортового приложения управления мотора, а глобально изменяют код программы, алгоритм системного функционирования, обработки информации с датчиков. Раньше и подумать нельзя было о настройке с помощью своего смартфона приложения для установки различного значения октанового числа, а сейчас все это реально. Не менее привлекательно выглядит запись данных со стороны тестового приложения при 6 часах работы двигателя. После модификации конечные настройки сохраняются автоматически.
APR довольно часто принимает участие в профессиональных автомобильных соревнованиях серии под названием Grand Am. Сейчас команда на вершине успешной деятельности в общем заезде типа Street Tuner с использованием двух машин (VW GTI MkVI, который встречается в заездах типа Grand Sport и соревнуется с Audi S4 B8, а также Audi R8 в заездах GT.
До того, как попасть в сети розничных магазинов, практически вся продаваемая продукция проходит дотошные исследования цехами Motorsport. В европейской зоне компания является главным спонсором британских гонок APR Volkswagen Racing UK. В настоящее время товары фирмы представляют собой идеальные решения для обновления автомашин компании VAG.
Сведения о фирме APR
Свою деятельность компания начала в 1997 году. Место основания – штат Алабама, США. В настоящий момент выступает как флагманская фирма, специализирующаяся на изготовлении тюнинг-компонентов класса «Люкс» для машин вышеназванных марок.
Линейка продукции включает в себя измененные программные оболочки блока регулирования мотора (называется «чип-тюнинг»), элементы системы выхлопов, впрыскивающей системы, турбокиты, упрочненные шатуны, кронштейны мотора, интервентиляторы, стабилизаторы поперечного положения.
Как уже говорилось, APR принимало активное участие в области специализированных автомобильных гонок. Поэтому прежде чем попасть в сети розничной реализации, практически все реализуемые элементы проходят тщательную проверку.
Как APR-модернизация позволяет улучшить транспортное средство?
Производительность, скорость разгона, вращающий момент мотора автомашины, мощности двигателя – все эти показатели могут стать выше 20-80% за счет применения программного комплекса и смены заводских компонентов двигателя на элементы с модифицированными параметрами.
Например, машина Audi A5 имеет мотор вида 2.0 TFSI, который обладает 211 лошадиных сил. Для такого двигателя определена следующая градация возрастания мощности мотора. Stage 1 включает тюнинг мотора при заводской комплектации, что обеспечивает прибавку мощности вплоть до 265 л. с. и повышение величины вращающего момента на 90 Нм.
APR stage 2 в себя подразумевает тюнинг с внедрением модификации исходящей и впускной системы, что обеспечивает увеличение мощности двигателя от 277 до 290 л. с.
Stage 3 представляет собой монтаж более мощной турбины типа К04, установку крупногабаритного интеркуллера, насоса подачи топлива и прочее. При подобных изменениях мощность двигателя может быть увеличена вплоть до 330 л. с.
Сопутствующие эффекты при тюнинге
Задача любого тюнинга заключается в получении наибольшей эффективности при неизменности ресурса элементной базы автомашины.
Компания APR не пытается ускорить автомобиль за счет снижения ресурсных возможностей машины. Тюнинг от этой фирмы не предполагает преждевременной смены турбин и прочих элементов мотора. Также исключена необходимость отброса штатного защитного устройства из-за чрезмерного нагрева.
Программный комплекс помогает поддерживать баланс между увеличенной мощностью и сохранением ресурсов двигателя. В случае проведения любого тюнинга силового механизма растут требования к актуальным срокам прохождения технического обследования, процентам отработки ресурса у масла, искровых свечей и топливной смеси. В качестве основополагающих факторов при осуществлении тюнинга стоит отметить исправность мотора, трансмиссионной системы, ходовой, а также степень загрязненности решетки радиатора. Когда все вышеперечисленные требования соблюдены, при повседневном использовании автомобиля маловероятно появления каких-то неприятностей со сроком эксплуатации деталей.
Определяемся с этапами тюнинга
Тюнинг представляется наиболее простым способом увеличения мощности привода. До этого мы уже рассмотрели ступени увеличения мощности. Это традиционная ступенчатость исходя из уровней тюнинга от APR: Stage 1, Stage 2 и Stage 3.
Во-первых, требуется тщательно изучить текущее техническое состояние машины. Во-вторых, в случае удовлетворительных результатов, необходимо сделать тестовую запись с помощью тюнингового приложения от APR. Данный шаг осуществляется двумя методами:
- используя заводскую диагностическую шину автомобиля (что применяется в подавляющем числе случаев;
- путем демонтажа электронного блока управления с последующей разборкой.
На этом этапе возможно осуществить регистрацию четырех приложений для езды на бензине с различным значением октанового числа. Например, на 104-м, 98-м, 95-м и «штатном». Значения чисел изменяются с помощью заводских кнопок круизного контроля, а также со смартфона iPhone и планшетного компьютера iPad через интерфейс Bluetooth.
Подавляющая часть автовладельцев после установки данного приложения прекращают модификацию, поскольку все их требования удовлетворены. Однако особо увлекающиеся тюнингом идут дальше, налаживая работу и регулируя сторонние механизмы, предназначенные для повышения КПД двигателя. Также любители апгрейда могут установить форсунки или насосы для подачи топлива большей мощности.
Итоги тюнинга: в чем фундаментальные особенности?
Изначально фирма стремилась добиться не просто качественного чип-тюнинга двигателя, но и всего управляющего блока, без ущерба в надежности системы. Апгрейдинг от APR продлевает вращающий момент в нижнем и верхнем отделении мотора, улучшает работу дроссельной заслонки, что является очередным подтверждением целей и задач компании – максимальный результат без вреда для двигателя.
Подтверждение подлинности программы APR
С 15.02.2016 г. компания обеспечила дополнительную защиту покупателей из РФ. Особая процедура проверки заключается в подтверждении почтового ящика покупателя при установке прошивки мотора или коробки передач.
Сам программный комплекс тюнинга требует регистрации пользователя: указание ФИО, адреса прописки, контактного номера телефона и электронной почты. В случае правильного ввода сведений перед прошивкой на указанный e-mail приходит верифицирующее сообщение.
Преимущества тюнинга APR
- Возможность выбора среди трех видов калибровок по степени изменений (наподобие APC ADACT).
- Несколько режимов прошивки.
- Уникальная программа для смартфонов Apple.
Недостатки тюнинга
- Относительно небольшое число поддерживаемых моделей.
- Малодоступный и непонятный интерфейс (если брать во внимание отзывы покупателей).
- Дороговизна осуществляемой модификации.
Информация
За защиту интересов APR в РФ отвечает фирма Rennsport Imports. Компания является единственным поставщиком данных товаров на территории нашего государства и СНГ.
Судя по отзывам, APR в настоящее время представляет собой большую мировую компанию по выпуску товаров для тюнинга люксового сегмента (для марок автомобилей, указанных в начале статьи).
Ассортимент выпускаемой продукции составляют модифицированные программные оболочки блока регулирования мотора, элементы системы выхлопных газов, интейки, бензиновые насосы, турбокиты, стабилизаторы поперечного положения, двигательные кронштейны, интеркулеры. APR – это единственный поставщик товаров VW RacingLine.
Чип-тюнинг от APR
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.
APR Tuning — американское тюнинг-ателье, которое открылось впервые в Алабаме. Чип-тюнинг — одно из многих направлений работы компании. В прошивках специализируются на авто VAG.
Плюсы чип-тюнинга от APR
- 3 версии калибровок по уровню изменений, как и у APC ADACT;
- Многорежимные прошивки;
- Приложение для iPhone.
Минусы чип-тюнинга от APR
- Ограниченное количество моделей;
- Высокая цена чип-тюнинга.
Отзывы владельцев с Drive2.ru
Как и при любом чип-тюнинге, впечатления владельцев разнятся: кто-то доволен результатом, а у кого-то возникли проблемы. Вот, что пишут водители:
О прошивке Skoda Yeti 1.8 TSI:
«К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно»
О прошивке Volkswagen Golf GTI 2.0:
«В целом, очень понравилось поведение машины на is38, ездить одно удовольствие — что в городе, что по трассе…
Теперь мощности хватает, пока даже с запасом… особенно сочной и плотной, после утсановки is38 стала «середина» 3000-5500 оборотов…»
О прошивке Volkswagen Tiguan GTI 2.0:
«кто не в курсе у меня был зашит софт от APR St1 покатался я не долго в связи с тем, что был определенный дискомфорт при спокойной езде. Отмечу что при активном педалировании никаких проблем нет. Но мы же не ездим постоянно газ в пол, по этому данный вопрос меня немного беспокоил.
Весь дискомфорт проявлялся в виде толчка с первой на вторую, точки при смыкании сцепления в эко режиме, а так же вибраций при разгоне в ручном режиме в диапазоне с двух до трех тыс об в не зависимости от выбранной передачи»
А вот видео от нашего партнерского сервиса в Чебоксарах «Диагностика 21» о сравнении двух прошивок APR stage3 на Тигуане:
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.