Чип-тюнинг двигателя Alfa Romeo (Альфа Ромео) GTV
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo GTV 1.8 | 144/159 | 169/194 | 10000 | . |
Alfa Romeo GTV 2.0 | 150/166 | 186/215 | 10000 | . |
Alfa Romeo GTV 2.0 JTS | 165/181 | 206/237 | 10000 | . |
Alfa Romeo GTV 2.0 T | 205/247 | 280/355 | 10000 | . |
Alfa Romeo GTV 3.0 | 220/238 | 270/313 | 10000 | . |
Alfa Romeo GTV 3.2 | 240/260 | 289/338 | 10000 | . |
Владельцы автомобилей Alfa Romeo GTV – частые посетители мастерской Чипмастер. Их главная цель – это чип-тюнинг Alfa Romeo GTV с целью улучшить мощность и крутящий момент двигателя. Такие улучшения приводят к оптимизации разгонной динамики автомобиля, увеличению его максимальной скорости, а также к ликвидации провалов на определенных оборотах. Именно за этим к нам и обращаются многие наши клиенты.
Главные плюсы чип-тюнинга
Высокая востребованность чип-тюнинга Alfa Romeo GTV в Москве взята не с потолка. Клиентов нашей компании привлекает возможность за небольшие деньги и сроки повысить мощность и крутящий момент двигателя авто. Даже незначительная прибавка этих важнейших характеристик отражается на практике следующим образом:
- ускорение отклика педали акселератора на нажатие, прирост максимальной скорости;
- отсутствие провалов мощности на разных оборотах и ее сохранение при активации кондиционера;
- значительное упрощение обгона более быстрых автомобилей на автомагистралях.
Все эти эффекты вы гарантированно получите после того, как доверите свой автомобиль нашим специалистам.
Как выполняется чип-тюнинг?
Профессиональная прошивка двигателя Alfa Romeo GTV, цена которого не заставляет тратить большие деньги, начинается с замеров исходной мощности и крутящего момента мотора. Эта задача в нашей мастерской выполняется при помощи специального стенда. Оборудование имитирует движение автомобиля по дороге, поэтому считываемые данные получаются максимально точными. После окончания тестирования начинается перепрошивка ЭБУ:
- из электронного блока управления двигателем машины извлекается стандартная прошивка;
- заводская прошивка подвергается изменениям с целью расширения возможностей двигателя;
- модифицированная программа управления загружается обратно в электронный блок;
- после завершения процедуры автомобиль вновь тестируется на мощностном стенде.
Если результат работы не устраивает нас или клиента, мы повторно перепрошиваем электронный блок вплоть до получения необходимого прироста. По окончанию работ выдаем клиенту графики, отражающие результат.
Чип-тюнинг двигателя Alfa Romeo (Альфа Ромео) 147
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo 147 1.6 | 105/119 | 140/160 | 10000 | . |
Alfa Romeo 147 1.6 | 120/134 | 146/166 | 10000 | . |
Alfa Romeo 147 3.2 | 250/269 | 300/330 | 10000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo 147 1.9 | 100/130 | 200/260 | 10000 | . |
Alfa Romeo 147 1.9 | 110/140 | 275/310 | 10000 | . |
Alfa Romeo 147 1.9 | 115/145 | 275/325 | 10000 | . |
Alfa Romeo 147 1.9 | 120/145 | 210/273 | 10000 | . |
Alfa Romeo 147 1.9 | 126/158 | 305/387 | 10000 | . |
Alfa Romeo 147 1.9 | 140/170 | 305/365 | 10000 | . |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD M-JETA | 150/184 | 305/384 | 10000 | . |
Мастерская Чипмастер предлагает вам профессиональную услугу чип-тюнинга Alfa Romeo 147 по самой низкой цене. Оперативная и совершенно безопасная для автомобиля процедура гарантированно увеличит мощность и крутящий момент мотора. Это, в свою очередь, положительным образом скажется на разгонной динамике, максимальной скорости движения автомобиля, а также улучшит отклик педали акселератора на нажатие.
Порядок выполнения
Профессиональный чип-тюнинг Alfa Romeo 147 в Москве начинается с замеров исходной мощности и крутящего момента двигателя. Для этой цели мы используем специальное оборудование – мощностной стенд. Автомобиль надежно закрепляется на этом стенде, после чего имитируется езда авто по дороге. Полученные данные нужны нам в дальнейшем для оценки результата. Но перед этим мы выполняем непосредственно чип-тюнинг машины:
- Получаем доступ к электронному блоку управления двигателем, скачиваем из него заводскую прошивку.
- Редактируем прошивку, внося изменения исходя из пожеланий клиента и возможностей двигателя.
- Загружаем успешно отредактированную прошивку обратно в электронный блок управления мотором.
- Проводим финальное тестирование авто на мощностном стенде и замеряем прирост характеристик.
Если прирост мощности и крутящего момента показался нам неудовлетворительным, мы повторяем процедуру чип-тюнинга до получения нужного результата. Когда это случается, мы распечатываем результаты тестирования автомобиля на мощностном стенде, после чего предоставляем всю документацию клиенту для ознакомления.
Почему стоит заказывать?
Грамотно выполненная прошивка двигателя Alfa Romeo 147, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, как нельзя лучше сказывается на разгонной динамике и скорости движения авто. Причины заказать услугу у нас:
- Выполнение процедуры за короткий срок без потери качества – мы не заставим ждать.
- Полная безопасность чип-тюнинга для электрической системы и других узлов машины.
- Гарантия качественного результата – прирост мощности и крутящего момента мотора.
Предлагаем вам воспользоваться этими преимуществами и сделать заказ чип-тюнинга в мастерской Чипмастер!
Чип тюнинг Альфа Ромео (Chip tuning Alfa Romeo)
Чип тюнинга автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео) в Казани.
Увеличение мощности и крутящего момента:
— на атмосферных моторах составит 10-12%
— на турбированных моторах составит 20-40%
Модель | Двигатель | л.с. |
Alfa Romeo 145 (II) / 146 (II) | 1400 16V Twin Spark | 103 |
Alfa Romeo 145 (II) / 146 (II) | 1600 16V Twin Spark | 120 |
Alfa Romeo 145 (II) / 146 (II) | 1800 16V Twin Spark | 144 |
Alfa Romeo 147 | 1600 16V Twin Spark ECO | 105 |
Alfa Romeo 147 | 1600 16V Twin Spark | 120 |
Alfa Romeo 147 | 2000 16V Twin Spark | 150 |
Alfa Romeo 147 | 3200 GTA V6 24v | 250 |
Alfa Romeo 156 | 1600 16V Twin Spark | 120/122 |
Alfa Romeo 156 | 1800 16V Twin Spark | 140/144 |
Alfa Romeo 156 | 2000 16V Twin Spark | 150/154 |
Alfa Romeo 156 | 2000 16V Twin Spark Selespeed | 150 |
Alfa Romeo 156 | 2500 V6 24v (Selespeed) | 192 |
Alfa Romeo 156 | 3200 GTA V6 24v (Selespeed) | 250 |
Alfa Romeo 156 (II) | 1600 16V Twin Spark | 122 |
Alfa Romeo 156 (II) | 1800 16V Twin Spark | 140 |
Alfa Romeo 156 (II) | 2500 V6 24v (Q-System) | 192 |
Alfa Romeo 156 (II) | 3200 GTA V6 24v (Selespeed) | 250 |
Alfa Romeo 159 | 1750 TBI 16v | 200 |
Alfa Romeo 159 | 1900 JTS 16v | 160 |
Alfa Romeo 159 | 2200 JTS 16v (Selespeed) | 185 |
Alfa Romeo 159 | 3200 JTS V6 24v (Q4) (Q-Tronic) | 260 |
Alfa Romeo 166 | 2000 16V Twin Spark | 150/155 |
Alfa Romeo 166 (II) | 2000 16V Twin Spark | 150 |
Alfa Romeo 166 (II) | 2500 V6 24v | 188 |
Alfa Romeo 166 (II) | 3000 V6 24v (Sportronic) | 220 |
Alfa Romeo 8C Competizione | 4700 V8 32V MT EU | 450 |
Alfa Romeo Brera | 1750 TBI 16v | 200 |
Alfa Romeo Brera | 2200 JTS 16v | 185 |
Alfa Romeo Brera | 3200 JTS V6 24v (Q4) | 260 |
Alfa Romeo Giulietta | 1400 16v T-Jet | 120 |
Alfa Romeo Giulietta | 1400 Multiair Turbo 16v (TCT) | 170 |
Alfa Romeo Giulietta | 1750 TBI 16v | 235 |
Alfa Romeo Gt | 1800 16V Twin Spark | 140/144 |
Alfa Romeo Gt | 3200 V6 24v | 239 |
Alfa Romeo Gt | 2000 16V Twin Spark | 150/155 |
Alfa Romeo Gt | 3000 V6 24v (6m) | 220 |
Alfa Romeo MiTo | 1400 16v | 78 |
Alfa Romeo MiTo | 1400 16v T-Jet | 120/155 |
Alfa Romeo MiTo | 1400 16v Turbo GPL | 120 |
Alfa Romeo MiTo | 1400 Multiair 16v | 105 |
Alfa Romeo MiTo | 1400 Multiair Turbo 16v | 135/170 |
Alfa Romeo MiTo | 1400 Multiair Turbo 16v TCT | 135 |
Alfa Romeo Spider | 1750 TBI 16v | 200 |
Alfa Romeo Spider | 1800 16V Twin Spark | 144 |
Alfa Romeo Spider | 2000 16V Twin Spark | 150/155 |
Alfa Romeo Spider | 2200 JTS 16v (Selespeed) | 185 |
Alfa Romeo Spider | 3000 V6 24v 6m | 218 |
Alfa Romeo Spider | 3200 JTS V6 24v (Q4) (Q-Tronic) | 260 |
Alfa Romeo Spider | 3200 V6 24v | 239 |
Модель | Двигатель | л.с. | Цена в руб. |
Alfa Romeo 145 (II) / 146 (II) | 1900 JTD 8v | 105 | 11000 |
Alfa Romeo 147 | 1900 JTD 8v | 100/115 | 11000 |
Alfa Romeo 147 | 1900 JTD 8v M-Jet | 120 | 11000 |
Alfa Romeo 147 | 1900 JTD 16v M-Jet | 140/150/170 | 11000 |
Alfa Romeo 156 | 1900 JTD 8v | 105/110/115 | 11000 |
Alfa Romeo 156 | 1900 JTD 16v M-Jet | 140 | 11000 |
Alfa Romeo 156 | 2400 JTD 10v | 136/140/150 | 11000 |
Alfa Romeo 156 (II) | 1900 JTD 8v | 115 | 11000 |
Alfa Romeo 156 (II) | 1900 JTD 16v M-Jet | 140/150 | 11000 |
Alfa Romeo 156 (II) | 2400 JTD 20v M-Jet | 170 | 11000 |
Alfa Romeo 159 | 1900 JTD 8v M-Jet (ECO) | 120 | 12500 |
Alfa Romeo 159 | 1900 JTD 16v M-Jet (Q-Tronic) | 150 | 12500 |
Alfa Romeo 159 | 2000 16V JTDM | 170 | 12500 |
Alfa Romeo 159 | 2000 JTD 16v M-Jet | 136 | 12500 |
Alfa Romeo 159 | 2400 JTD 20v M-Jet | 200 | 14000 |
Alfa Romeo 159 | 2400 JTD 20v M-Jet (Q4) | 210 | 14000 |
Alfa Romeo 159 | 2400 JTD 20v M-Jet Q-Tronic | 200 | 14000 |
Alfa Romeo 166 | 2400 JTD 10v | 136/140/150 | 14000 |
Alfa Romeo 166 (II) | 2400 JTD 10v | 150 | 14000 |
Alfa Romeo 166 (II) | 2400 JTD 20v M-Jet | 175/185 | 14000 |
Alfa Romeo 166 (II) | 2400 JTD 20v M-Jet Sportronic | 175 | 14000 |
Alfa Romeo Brera | 2000 JTD 16v M-Jet | 170 | 14000 |
Alfa Romeo Brera | 2400 JTD 20v M-Jet | 210 | 14000 |
Alfa Romeo Brera | 2400 JTD 20v M-Jet Q-Tronic | 200 | 14000 |
Alfa Romeo Giulietta | 1600 JTD 16v M-Jet | 105 | |
Alfa Romeo Giulietta | 2000 JTD 16v M-Jet | 140/170 | |
Alfa Romeo Giulietta | 2000 JTD 16v M-Jet 2 | 150 | |
Alfa Romeo Gt | 1900 JTD 16v M-Jet | 150 | |
Alfa Romeo Gt | 2000 JTD 16v M-Jet | 170 | |
Alfa Romeo MiTo | 1300 JTD 16v M-Jet | 90/95 | |
Alfa Romeo MiTo | 1600 JTD 16v M-Jet | 120 | |
Alfa Romeo Spider | 2400 JTD 20v M-Jet | 200/210 | 17000 |
Alfa Romeo Spider | 2400 JTD 20v M-Jet Q-Tronic | 200 | 17000 |
Если в этом списке нет вашего ALFA ROMEO, свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning ALFA ROMEO