Чип тюнинг акпп ленд крузер 200

amb motorsport › Blog › Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель.Отключение и глушение EGR.

В данной статье рассмотрим чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель.Имеем экземпляр 2014 г. На российский рынок данный двигатель поставляется программно дефорсированным с мощностью 235 л.с. и 650 н.м. чтобы не попадать под высокий транспортный налог.Для примера европейский вариант имеет мощность 286 л.с.
Данный двигатель пришел на смену двигателю 1HD-FTE рядному 6 цилиндровому дизелю.Двигатель имеет цепной грм и 4 клапана на цилиндр.Степень сжатия 16.8:1, не самый высокий параметр среди тойотовских дизелей.Посмотрим на следующий параметр — соотношение ход поршня/диаметр поршня 96.0/86.0, что означает двигатель изначально разрабатывался как моментный, он рассчитан чтобы обеспечить проходимость автомобиля по бездорожью, сугробам и в тяжелых условиях эксплуатации.Блок цилиндров данного двигателя чугунный.Система питания — common rail с непосредственным впрыском топлива.Двигатель оснащен 2 турбокомпрессорами с изменяемой геометрией IHI.

Порядок выполнения работ:
1)Компьютерная диагностика на наличие ошибок и проверка параметров форсунок, давления топлива, давления наддува и показаний датчиков.Если коррекция форсунок не в норме, рекомендую помыть их средством winns.

2)Обновление программного обеспечения двигателя и акпп до последней версии.

3)Запись модифицированного ПО двигателя и АКПП
4)Сервисные операции.Адаптация АКПП, обучение впрыску, удаление ошибок.
5)Чистка впускного коллектора, установка заглушек.

Варианты ПО для чип тюнинга данного двигателя:

-300л.с. и 750н.м.
-330 л.с. и 800н.м.
-360л.с. и 960 н.м.

Софт есть под любые задачи, от каждодневной езды по городу до агрессивной езды по трассе с интенсивными разгонами и обгонами.

В прошивках настроены следующие параметры:
-Давление наддува
-Давление топлива в рампе
-Длительность основного и вспомогательных циклов впрыска.
-Моментная модель
-Алгоритм работы электронной педали газа
-Алгоритм работы системы изменения геометрии турбин.
-Сдвинут ограничитель скорости.

За счет правильной и сбалансированной настройки существенно улучшена динамика, увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Используем Toyota Lexus ECU Flasher который позволяет считывать заводское программное обеспечение с блока внутрисхемно, а записывать как внутрисхемно, так и через диагностический разъем obd2. Данный программатор также позволяет считать и записать прошивку АКПП.

На данном автомобиле помимо чип тюнинга двигателя, сделан также чип тюнинг АКПП.В прошивке АКПП изменено рабочее давление масла, устранены программные задержки при переключении передач, изменены условия переключения вверх и вниз. Благодаря этому удалось добиться более быстрого переключения передач, что благоприятно сказывается как на времени разгона так и на ощущениях от вождения.

Снят интеркулер, обе воздушные заслонки, подающий патрубок EGR, верхняя часть впускного коллектора.Все вымыто от сажи и смолы.Вместо подающего патрубка EGR установлены 2 заглушки из нержавейки.

Итог:
-Чистый впускной коллектор раз и навсегда, плюс отсутствие проблем с закоксованными клапанами EGR.
— Увеличение мощности двигателя и крутящего момента
— Снижение расхода топлива
— Отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль газа.
— Плавное переключение передач в зоне максимального крутящего момента.
И самое главное — новые ощущения от управления автомобилем.

Читайте также:  Восстановление аккумулятора автомобиля зарядным устройством с алиэкспресс

Видео замера разгона от 0-100 км/ч телеметрией Dragy на прошивке 360л.с. 960н.м. (кастом выхлоп, кастом впуск, + специальный софт АКПП)

Часто задаваемые вопросы по данному автомобилю:
1.Будет ли автомобиль дымить после чип тюнинга?
Ответ:Сильная дымность на данном автомобиле наблюдается при использовании не правильно настроенного программного обеспечения, из за неплотного закрытия клапанов EGR, забитого воздушного фильтра и неиспраных топливных форсунок.Если вам уже сделали чип тюнинг, а результат не устраивает или машина сильно дымит, есть возможность исправить это.

2.Мне уже сделали чип тюнинг и периодически не включается 5 и 6 скорость, вы можете помочь?
Ответ:Данная проблема довольно часто проявляется после чип тюнинга, причина-не корректно настроенное программное обеспечение, которое нужно исправлять.

3.После чип тюнинга очень большой расход топлива, с чем это связано?
Ответ:Если расход топлива в городском режиме больше 13-15 литров, нужно делать компьютерную диагностику и снимать логи, после чего будет составлен план мероприятий.

4.Мне пытались сделать чип тюнинг и повредили блок управления двигателем, вы можете помочь?
Ответ:Да, восстанавливаю данные блоки практически из любого состояния.

5.Официальный дилер отказывается обновлять ПО блока управления двигателем из-за установленной сигнализации, вы можете это сделать без демонтажа сигнализации?
Ответ:Да

6.У меня уже сделан чип тюнинг путем установки блока увеличения мощности, после перепрограммирования машина поедет лучше?
Ответ:После всего комплекса процедур, а именно, демонтажа блока увеличения мощности, чистки впуска, глушения EGR и перепрошивки мотора и коробки машина поедет однозначно лучше и блок управления двигателем наконец то будет корректно видеть параметры со всех датчиков.

7. 330 л.с. мне не нужно, можно сделать поменьше?
Ответ: Да, можно.От 235л.с. любая цифра, можно даже меньше 235л.с. сделать

8. Езжу очень быстро, сколько максимум можно снять с данного двигателя?
Ответ: На стоковых турбинах можно снять 360л.с. и 960 н.м.

9.Чей вы используете софт?
Ответ: Калибровка Александр Королев amb motorsport.Возможна настройка дизельных двигателей Toyota под любые запросы и стиль езды.На популярные модели весь софт откатан на стенде super flow и в динамике.Некоторые программные решения и наработки не имеют аналогов и недоступны у конкурентов.

На данном двигателе после 100 тыс. Км пробега часто начинает пропускать интеркулер, обычно это левый угол по ходу движения.Не спешите менять, возможен ремонт tig сваркой в среде аргона.

При использовании мощностного софта рекомендуем удалить катализаторы для снижения температуры EGT.

Наш адрес: Москва Рябиновая 40б строение2
Контактный телефон: +79055271856

Мощность, гарантия, последствия: Что нужно знать о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200

Две стороны медали.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Чип-тюнинг – это способ улучшить технические характеристики мотора с помощью изменения его программы управления. Если простым языком – это замена прошивки двигателя, такая же, как делается на смартфоне, чтобы расширить его функционал.

Toyota Land Cruiser 200 – популярный в России внедорожник, поэтому не удивительно, что многие решаются на чип-тюнинг «японца». Сегодня поговорим о прошивке мотора «Крузака»: какой от этого прок и чем это может быть чревато.

Читайте также:  Электронные схемы для автомобилей уаз

Однозначного ответа на вопрос, безопасен ли чип-тюнинг, нет. Все комплектующие двигателя и навесного оборудования рассчитаны на определённую мощность, момент и обороты. Раз уж производитель предусмотрел такие технические характеристики, значит и вся электроника под них подстроена. Соответственно, любые изменения в ЭБУ могут повлечь за собой ряд нежелательных последствий. С обратной стороны медали, у Toyota Land Cruiser 200 огромный запас прочности и этим можно воспользоваться.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Для примера расскажем о прошивке «Крузака» с 4,5-литровым дизельным мотором отдачей 249 л.с. Для России этот движок был дефорсирован, чтобы подстроиться под налог, однако на европейском рынке мощность 1VD-FTV составляет 286 «лошадок». Многие хотят избавиться от паузы при нажатии на педаль газа и ускорить разгон. Напомним, что стоковый Land Cruiser 200 набирает 100 км в час за 11-12 секунд.

Чип-тюнинг двигателя «Крузака» позволяет снять все искусственные ограничения и нарастить мощность на 38% или до 350 л.с. Как это делается? Сначала проводят компьютерную диагностику мотора и систем при помощи специального сканера. Далее специалисты через штатный разъём OBDII выполняют перепрошивку ЭБУ, в которой предусмотрены оптимизированные настройки топливной системы, давления наддува турбин, момент и время подачи топлива, а также настройки электронной педали газа.

В итоге крутящий момент Toyota Land Cruiser 200 вырастает на 30%, с 650 до 845 Нм. Время разгона до «сотни» снижается на 2-3 секунды, но самое главное – внедорожник активнее стартует, а «турбо-яма» с паузой при нажатии на педаль газа исчезает.

Прошивка АКПП позволяет оптимизировать алгоритм переключения передач. Во время интенсивного разгона следующая скорость стартует при оборотах, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. «Ленд Крузер» разгоняется стремительнее и динамичнее, а само переключение передач происходит более плавно и быстро.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

ЕГР или система рециркуляции отработанных газов – это клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Его главная задача – уберечь экологию планеты от загрязнения выхлопными газами.

Клапан ЕГР подаёт в мотор выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет ею впускную систему. У EGR ограниченный ресурс – 100-150 тысяч км пробега. Затем сам клапан начинает подклинивать, а двигатель – терять мощность и «дымиться».

Специалисты по чип-тюнингу проводят очистку от сажи вручную, а также с помощью профессиональной химии. Итог – мотор становится мощнее и динамичнее.

Крупные тюнинг-ателье обещают сохранение заводской гарантии на автомобиль после проведения доработок. Однако нужно учесть, чтобы не лишиться гарантии, стоит перепрошивать «Крузак» в специализированных центрах, а не в гараже «у дяди Васи». Ковыряние в ЭБУ самому – не лучшая идея, как и доверить роскошный внедорожник «не тем людям».

Очевидно, что даже при соблюдении правил корректного чип-тюнинга, ресурс ДВС будет сокращён. Прежде всего происходит механический износ нагруженных элементов двигателя и пар трения – поршневого кольца и стенки цилиндров, шатунных и коренных вкладышей в местах соединения с шатунами и коленвалом и т.д. В любом случае, чипуя «Крузак», автомобилист должен помнить, что, «выжимая» из двигателя максимум, он тем самым медленно его гробит.

Читайте также:  Тест драйв тойота харриер 2020

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

В слишком «скучном» обновлении KIA Rio FL может быть виноват Hyundai Solaris

Несмотря на то, что характеристики седана еще не раскрыты, серьезных новшеств ожидать не приходится.

Чип-Тюнинг LAND CRUISER 200

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мне ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

  • Стандарт: 235лс / 650Нм

Разгон 0-100км/ч = 11с

Разгон 0-100км/ч = 8.8сек.

+ программное отключение EGR (ЕГР)

  • Стандарт: 249лс / 650Нм

Разгон 0-100км/ч = 10.8с

  • ADT Stage-1 320л.с. / 840Нм

Разгон 0-100км/ч = 8.8сек.

*Более быстрое и оптимальное переключение передач, что благоприятно сказывается как на времени разгона так и на ощущениях от вождения.

При одновременной прошивке двигателя и акпп стоимость 5000р.

  • Стандарт: 309л.с / 439Нм
  • ADT Stage-1: 340л.с. / 480Нм
  • Стандарт: 288лс / 445Нм
  • ADT Stage-1: 310л.с. / 480нм

Мы предлагаем индивидуальное программное увеличение мощности без установки дополнительных «коробочек» и «тюнинг-блоков». Программа тюнинга ADT записывается в Штатный блок управления двигателем!

Чип-Тюнинг Дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER 200.

Ваш дизельный LAND CRUISER способен на большее!

Ни для кого не секрет, что заводские 249л.с. (235л.с. на дорестайле) были сделаны исключительно ради разумной налоговой планки и спасибо Тойоте за это. Очевидно, дизельный V8 (1VDFTV) может явно больше.

Разработанная нами программа тюнинга двигателя ADT Stage-1 позволяет получить внушительную прибавку мощности и крутящего момента, сократить время разгона до 100км/ч на 2.5 — 3.0 секунды.

Благодаря высокой точности настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER 200, сгорание топлива в цилиндрах происходит с большей отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 30%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя TOYOTA 1VDFTV.

Результат — моментальный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом скорости.
Всё это создаёт ощущение эластичности мощного бензинового двигателя.

В стоимость Чип-тюнинга дизельного двигателя TLC200 входит программное отключение клапанов EGR (ЕГР).

Чип-Тюнинг Бензинового двигателя TOYOTA LAND CRUISER 200.

Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Land Сruiser позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в «железо». За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз вращения распредвалов, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой и запрошенного момента по педали газа, удается повысить удельный КПД двигателя на 8-10%.

Результат — более отзывчивая педаль газа, моментальный подхват и отличная тяга на низких оборотах. Легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов, без увеличения среднего расхода топлива.

*Чип-Тюнинг АКПП дизельного Land Cruiser 200:

Настройка и доводка тюнинг-программ, замеры динамики разгона, проводились нами на реальных автомобилях, в реальных дорожных условиях, с использованием товарного топлива местных АЗС.

Оцените статью
Чип-Тюнинг LAND CRUISER 200