Чип тюнинг ZF 6HP-19A (AL420-6Q / 09L)
Чип тюнинг коробок передач ZF 6HP-19A
Устанавливается на платформу 4F
Доступные опции при прошивке коробки ZF-6HP:
✅Оптимизация режимов работы коробки
✅Уменьшение толчков при переключении передач
✅Уменьшение задержек при нажатии педали газа
✅Увеличение максимального передаваемого момента
✅Увеличение давления на пакеты фрикционов
✅Изменение оборотов переключения передач
✅Уменьшение задержек при переключении передач
✅Увеличение максимальных оборотов [актуально для бензиновых двигателей]
✅Активация Race режима в режиме Sport [опционально]
*Возможность прошивки конкретной коробки, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей
**Цена со скидкой актуальна только для настройки двигателя уровня Stage1/2
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Чип-тюнинг АКПП от XHP
- доработанный Launch-контроль
- полностью пересмотренные карты по всем ограничениям крутящего момента
- полностью пересмотренные карты давления масла и времени наполнения
- проработанный режим D, который остаётся комфортным, но становиться более «продвинутым»
- возможность изменять обороты переключения передач во всех режимах (Comfort, Sport или Sport+, DCS Off)
- возможность отключать автоматическое переключение передач в режиме Sport
- более быстрые переключения во всех режимах (до 25% в режиме D, до 50% в режимах S/M)
- корректное и полное отключение системы XDrive
- отображение текущих передач во всех режимах.
Stage 1
- отображение передачи в режимах D/S
- более ранее срабатывание блокировки гидротрнасформатора
- оптимизация переключения передач в режиме comfort и economy
- оптимизиция ограничения крутящего момента
Stage 2
- отображение передачи в режимах D/S
- оптимизация оборотов при переключениях
- переключения передач во всех режимах на 25% быстрее
- оптимизирована реакция на нажатие педали газа
Stage 3:
- отображение передачи в режимах D/S
- оптимизация оборотов при переключениях
- переключения в D на 25% быстрее, в S на 50% отключение
- автоматического переключения передач в режиме M
- оптимизирована реакция на нажатие педали газа
- подняты лимиты крутящего максимального крутящего момента
- поднято давление во всех пакетах АКПП для большего крутящего момента
Audi A4 2.0Т › Logbook › АКПП 6HP-19A, часть 1
Всем привет! Давно ничего не писал, хотя сделано было много, но однотипной информации на драйве и так хватает. Я бы хотел поделиться информацией, которую на драйве я не нашел, или нашел, но крайне размытую, касаемо АКПП 6HP-19A.
Как и у большинства после пробега в 150000 начали плавать обороты при плавном разгоне начиная с третьей передачи. После анализа имеющихся записей на драйве план устранения проблемы сводился к следующим мероприятиям:
1. Установка ремкомплекта Sonnax sonnax.ru/news.php?articul=ZF6-6R60-ZIP.
2. Резка бублика.
Начал придерживаться плана и закупил вышеуказанный ремкомплект и также сепараторную пластину, ну и другие сопутствующие запчасти (масло, фильтр, прокладка и тд.). Так как проблем с переключением скоростей не было, соленоиды решил не менять (и даже не проверил, как потом оказалось зря, об этом далее…).
Разобрав гидроблок увидел, что сепараторная пластина, как и у всех, устала, ее резиновые дорожки прикипели к половинкам плиты гидроблока, пришлось все скоблить деревянной палочкой. Но вот поршни оказались в вполне достойном виде, я бы даже сказал, как новые. После полной разборки все подверглось промывке в бензине и последующей сборке на компонентах ремкомплекта.
Расскажу немного о своих впечатлениях о ремкомплекта Sonnax ZF6-6R60-ZIP…
В довольно большой коробке (что не скажешь по содержимому) лежит несколько пронумерованных пакетов с запчастями и инструкции, в основном на английском, что затрудняет установку, но на картинках все видно и интуитивно понятно что и куда ставить. Самая полезная вещь во всем наборе – это поршни с пружинками. Остальные запчасти мне, если честно, не очень понравились. А именно заглушки, на которых имеются резиновые колечки (особенно на которых их две), очень туго вставляются, и тем самым острые края плиты эти самые резиновые колечки режут как масло на мелкие ошмётки))) которые потом естественно могу попасть в место, где работает клапан. Как то не подумали америкосы над этим! Можно было другой материал найти. К тому же после установки осталось куча непонятных резинок. Ну и посмотрите еще раз на этот набор – не стоит он этих денег.
Отдельно можно купить набор поршней с пружинками, выйдет в 3 раза дешевле (эконом вариант).
Так вот, гидроблок собрал, у соленоидов проверил только сопротивление (все в норме конечно же, там по-другому и быть не может если честно!), а зря! Самый важный параметр у соленоида, способность держать вакуум, что я и не проверил (как, опять же, потом выяснилось зря). Установил гидроблок, все собрал, залил масло и поехал опробовать!)
Ну конечно же проблема никуда не делась!
Через несколько месяцев приступаем ко второй части плана…
Записался к другу в сервис, скинули коробку (довольно не простая задача, и коробка очень тяжелая, снять можно конечно и вдвоем, но потом поставить только втроем), сняли бублик…я живу в небольшом городе и ремонта бубликов у нас конечно же нет, обратился в соседний регион, в фирму ЦАТ Казань. Позвонил предварительно договорился, чтобы успеть все сделать за день, ответили положительно. Приехал в назначенное время, все как договаривались (кстати, довольно большой сервис), разрешили присутствовать при резке, все показали и вот, что в итоге: два фрикционных диска под замену, стальной диск в норме, подшипник один замена, другой более менее, заднюю стенку выровняли на токарке.
Как оказалось фрикционные диски, которые с завода идут толщиной 3,6 мм стерлись только на 0,1 мм (а я то думал там уже металл об металл трет).
Привез обратно к другу в сервис, все поставили, ну и я радостный поехал на проверку…но не тут то было! Действительно улучшения были, обороты так откровенно плавать перестали, но на холодную все равно идет неравномерный скачок оборотов двигателя, когда на третьей передаче бублик переходит в режим частичной блокировки. Также все равно ощущается чрезмерное проскальзывание блокировки с характерным глухим металлическим скрежетом!
Ну че, я конечно этому не обрадовался, но деваться некуда было, мой план не сработал, хотя у многих резка бублика устраняла эти проблемы.
Давай думать дальше что может быть…рассуждая логически прихожу к нескольким выводам:
1. Насос умирает, не хватает давления (версия крайне маловероятная и в принципе отпала, так как передачи включаются без каких-либо проблем).
2. Не держит соленоид N371, который управляет блокировкой бублика (версия вероятная, но не подтвердилась, расскажу как ниб в след статье).
3. Клапан гидроблока, который управляет блокировкой бублика, протер плиту (версия вероятная).
На данный момент с механическим ремонтом АКПП завязал, надоело! Что не скажешь о компьютерной ее диагностике…начал разбираться, как вообще работает программно эта блокировка, увидел, что за это отвечает 7 группа в блоке АКПП. Так вот у меня в режиме частичной блокировки бублика максимальная сила тока, которая приходит на соленоид N371 0,5 A это при самых жестких режимах езды (именно в режиме частичной блокировки, а не в разомкнутом состоянии), а диапазон до 0,7А. У всех так же?!
И хочу поинтересоваться у знающих людей:
1. Кто правил стандартную прошивку АКПП, имеется ли такая возможность, хочу повысить значение тока частичной блокировки бублика…удастся ли это?! (понимаю конечно, что это все фикция и это не исправит механическую проблему, при наличии таковой).
2. Как жидкость для управления блокировкой добирается от соленоида и клапана (вопрос к тому, имеется ли еще какое ниб место где может стравливаться давление которое предназначается для блокировки)?!
Чип тюнинг акпп 6hp19
Чип-тюнинг двигателя:
A3 / S3 / RS3
A4 / S4 / RS4
A5 / S5 / RS5
A6 / S6 / RS6
A7 / S7 / RS7
A8 / S8
Q3 / RSQ3
Q5 / SQ5
Q7
Q8
R8
TT / TTS / TTRS
———————————————————————————————————————————————————–
Чип-тюнинг коробки передач DSG:
DQ200 0AM Stage1 DSG7 – 12000р.
DQ200 0CW Stage1 DSG7 – 14000р.
DQ200 0CW Stage2 DSG7 – 18000р.
DQ250 Cxx Exx Stage1 DSG6 – 12000р.
DQ250 Fxx Stage1 DSG6 – 12000р.
DQ250 Fxx Stage2 DSG6 – 16000р.
DQ250 MQB Stage1 DSG6 – 14000р.
DQ500 DSG7 – 12000р.
DQ500 RS3,RSQ3 DSG7 – 16000р.
DQ381 – 16000р.
DL501 gen1 S-tronic – 14000р.
DL501 gen2 S-tronic – 14000р.
DL382 S-tronic – 16000р.
Чип-тюнинг АКПП:
AISIN AL1000 – 16000р.
ZF AL551 – 16000р.
ZF AL551 4.0TFSI – 20000р.
ZF 6hp19 – 16000р.
ZF 6hp26 RS6 – 20000р.
Возможна индивидуальная донастройка параметров КПП по пожеланиям заказчика + 2000р.
———————————————————————————————————————————————————–
Есть вопросы по чип-тюнингу AUDI? Задавайте их нам:
АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A (АКПП Фольксваген, Ауди, БМВ)
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных БМВ и передне- и полно-приводных Ауди (как 6HP19A). Рассчитана на двигатели мощностью до 3.5 литров.
Разработана в паре со старшим братом — 6HP26. Основными конкурентами являются: Aisin со своими TR-60S, но более серьезным конкурентом считался — DSG-6/7 производства Ауди-Фольксваген. Ведь именно VAG является основным потребителем продукции ZF.
После обычной в таких случаях 2-х летней обкатки 6НР19 на 5-й серии БМВ, ее с 2002-го года стали устанавливать на Ауди А8 (6HP19A) и на всю линейку БМВ начиная с 3-й серии с такими же двигателями как и у 5-й и на Ягуары S и XJ с двигателями V6.
В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в с ледующей модификации этого семейства — 6HP21 в паре со «старшим братом» — 6HP28. Они обе имеют общий новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски.
При этом продолжали выпускать и устанавливать на Ауди Allroad и американские БМВ Х5 модификацию 6НР19, слегка подрегулировав настройки компьютера и качество некоторых комплектующих (ниже). ZF 6HP19/21 — устанавливается кроме BMW и Audi, также на Jaguar XF, Hyundai Genesis, . ( список — внизу ).
Основная «головная боль» АКПП 6HP19\21 — Мехатроник — № 181740 . Электроника капризна к температуре — не любит слишком высоких и слишком низких температур масла ATF и металлической крошки в масле. Мехатроники первых поколений 6HP19 не доживали до 100 ткм и их меняли целиком. Подробнее о мехатрониках ZF. За пару лет обкатки эту «детскую болезнь» излечили и проблемы переместились к расходникам — резинки, прокладки гидроплиты, пластина и соленоиды. Основным расходником гидроблока 6HP является Сепараторная пластина гидроплиты — 182741 . Чтобы идентифицировать свой номер пластины — воспользуйтесь таблицей слева . Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото) С резиной пластины обычно заменяют и остальные резиновые и пластиковые расходники гидроблока. | |
Частая замена — сальник насоса ( 182070 ) реже — выходного вала: 182074 , 181076 . Когда все остальные прокладки, входящие в Ремкомплект, еще вполне рабочие, а машина пришла в капремонт вовремя. Но со «съеденным» фрикционом гидротрансформатора и проблемами насоса. Входят в Оверол Кит (Ремкомплект — 181002 ) Но, увы, часто владельцы меняют только эти подтекающие сальники, позволяя изношенным бублику и втулкам убивать соленоиды и мехатроник. | |
У Барабана Директ от перегрузок, масляного голодания и грязи сначала страдают обе втулки, что приводит к вибрациям, уходу масла и дальше — типичные проблемы фрикционов по цепочке. В сгоревшем пакете B (каталог — слева) кроме фрикционов и стальных дисков также меняют Поршень — № 181965 . Подбирается по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото) | |
В 2005-м и в 2008 с этими болезнями гидроблока 6HP19-21 боролись, меняя не только конструкцию Мехатроника, но и совершенствуя состав масла (ATF) :
1. ATF голубого цвета с февраля 2005 г. для АКПП A: 4000597, B: 95253.
2. ATF зелёного цвета с марта 2008 г. для АКПП: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка сверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
AUDI | A4/A4 CABRIOLET | 04-.. | CHN DEU | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | 09L | ZF6HP19A |
AUDI | A6 | 04-.. | CHN DEU | 6 SP F/AWD | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | 09L | ZF6HP19A |
AUDI | A8 | 02-10 | DEU | 6 SP F/AWD | V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L | ZF6HP19A | |
AUDI | ALLROAD | 06-.. | DEU | 6 SP F/AWD | V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L | ZF6HP19A | |
AUDI | Q7 | 05-09 | BIH SVK | 6 SP R/AWD | V6 3.6L | 09L | ZF6HP19 |
AUDI | S4/RS4 | 04-09 | DEU | 6 SP AWD | V8 4.2L | 09L | ZF6HP19 |
BMW | 1 SERIES | 04-07 | DEU | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L | ZF6HP19 | |
BMW | 1 SERIES | 07-.. | DEU | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF6HP21 | |
BMW | 3 SERIES | 03-.. | CHN EGY DEU IND IDN MYS PHL RUS ZAF THA | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP19 | |
BMW | 3 SERIES | 06-.. | CHN DEU RUS | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 | |
BMW | 5 SERIES | 00-.. | CHN EGY DEU IND IDN MYS PHL RUS THA | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L | ZF6HP19 | |
BMW | 5 SERIES | 06-10 | CHN DEU | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 | |
BMW | 6 SERIES | 07-.. | DEU | 6 SP RWD | L6 3.0L | ZF6HP21 | |
BMW | 7 SERIES | 08-10 | DEU | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 | |
BMW | X1 | 08-.. | DEU | 6 SP R/AWD | L4 2.0L | ZF6HP21 | |
BMW | X1 | 10-.. | 8 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF8HP45 | ||
BMW | X3 | 07-10 | AUT | 6 SP R/AWD | L4 2.0L | ZF6HP21 | |
BMW | X3 | 06-.. | EGY | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP19 | |
BMW | X5 | 06-09 | USA | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP19 | |
BMW | X5 | 08-.. | USA RUS | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 | |
BMW | Z4 ROADSTER/COUPE | 06-08 | USA | 6 SP R/AWD | L6 2.5L 3.0L 3.2L | ZF6HP19 | |
BMW | Z4 ROADSTER | 09-.. | DEU | 6 SP R/AWD | L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 | |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 08-.. | PRK | 6 SP RWD | V6 3.8L | ZF6HP19 | |
JAGUAR | S TYPE | 03-05 | UK | 6 SP RWD | V6 2.5L | ZF6HP19 | |
JAGUAR | XF | 07-10 | UK | 6 SP RWD | V6 3.0L | ZF6HP21 | |
JAGUAR | XJ SERIES | 03-09 | UK | 6 SP RWD | V6 3.0L | ZF6HP19 | |
VOLKSWAGEN | PHAETON | 05-.. | DEU | 6 SP AWD | V6 3.2L 3.6L | 09L | ZF6HP19A |
Примерный ассортимент ходовых запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код — нажми |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 6HP19/6HP21 | 181001 |
Комплект Прокладок и Сальников, 6HP19A, Audi, 2002-10, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 181002A |
Комплект Прокладок и Сальников, ZF6HP19/ 6HP21, BMW, 04-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 181002B |
Комплект фрикционов ZF6HP21/ZF6HP19/ZF6HP19A (Фрикционы «Е» коричневого цвета, усиленные) Audi/BMW (Friction Module) | 181003 |
Комплект фрикционов ZF6HP19/ZF6HP19A (Фрикционы «Е» зелёного цвета) Audi/BMW (Friction Module) | 181003A |
Комплект стальных дисков (С Опорными дисками) ZF6HP19/ 6HP21 BMW | 181004K |
Комплект стальных дисков ZF6HP19/ 6HP21 BMW | 181004 |
Фильтр масляный (Filter) ZF6HP19A (длина заборника 120мм) На автомобиль AUDI 2004-Up, | 181010A |
Фильтр (Filter) с масляным поддоном и прокладкой ZF6HP19/ 6HP21 На автомобиль BMW 2002-Up | 181010B |
Комплект (10 шт) бронзовых втулок ТОЛЬКО ДЛЯ БМВ, ZF6HP19/ 6HP21, Bushing Kit, 2004-Up, BMW Only | 181030KA |
Комплект (12 шт) бронзовых втулок, ZF6HP19/6HP21, Bushing Kit, 2004-Up, OMEGA MACHINE | 181030KB |
Комплект (12-шт) биметаллических (бронза-баббит) втулок, ZF6HP19/19A/21, Bushing Kit, 2004-Up | 181030KC |
Втулка статора биметаллическая, 6HP19 (29-26-16) Bushing stator | 181037 |
Сальник (манжета) выходного вала двойной [64,2/63,2x48x15] ZF6HP19/ 6HP21A 2005-Up | 181074 |
Фрикционный Диск [30Tx1,6×124] Clutch «E» ZF6HP19 2002-Up(взаимозаменяемы с 181100A) | 181100 |
Фрикционный Диск [30Tx1,6×124] Clutch «E» ZF6HP21 2002-Up (накладка коричневого цвета)(взаимозаменяемы с 181100) | 181100A |
Фрикционный Диск [30Tx2,16×169] Clutch «B» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up | 181106 |
Фрикционный Диск [30Tx1,6×169] Clutch «A» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up | 181108 |
Фрикционный Диск [30Tx1,6×151] Clutch «D» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up | 181114 |
Стальной диск [24Tx1,6×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up | 181120 |
Стальной диск [24Tx2,08×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2004-Up | 181120A |
Стальной диск [24Tx1,5×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up | 181120B |
Стальной диск [24Tx1,6×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up | 181120 |
Стальной диск волнистый [24Tx1x97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up | 181121A |
Стальной диск [30Tx2,4×154] Clutch «B» ZF6HP19/ ZF6HP19A/ ZF6HP21 2002-Up | 181124 |
Стальной диск [24Tx2,5×119] Clutch «С» 6HP19/ 6HP19A/ 6HP21 2002-Up | 181126 |
Стальной диск [30Tx3x154] Clutch «A» 6HP19/ 6HP19A/ 6HP21 2002-Up | 181128 |
Диск упорный [24Tx3,2×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up | 181140A |
Диск Упорный [30Tx3x154] Clutch «A/B» 6HP19/ 6HP19A/ 6HP21 2002-Up | 181148 |
Кольцо уплотнительное крышки насоса 6HP19/19A/21 2004-Up | 181381A |
Трубка пластиковая, Sleeve 6HP19 Sealing L=48,90 | 181384 |
Трубка клапанной плиты (пластик\ короткая) Ауди ZF6HP19/21 (Sleeve Sealing) длина- 31,2 мм — 1шт., ставится 2 одинаковые, 2002-Up | 181385 |
Трубка клапанной плиты (пластик\средняя) Ауди ZF6HP19/21 (Sleeve Sealing) длина — 35,5 мм,2002-Up | 181386 |
Трубка клапанной плиты 12.5 мм Ауди ZF6HP19 Sleeve Sealing (ставится 3 одинаковые) | 181386A |
Трубка клапанной плиты с носиком (пластик/L=49мм) Ауди ZF6HP19/21 (Sleeve Sealing) 2002-Up | 181387 |
Комплект соленоидов из 7-ми штук (5 жёлтых, 1 синих, 1 чёрный) Solenoid Set, 6HP19/ 6HP26/ 6HP32 | 181420A |
Комплект соленоидов из 7-ми штук (3 жёлтых, 2 синих, 2 оранжевый) Solenoid Set, ZF6HP28A/ZF6HP21/ZF6HP28 BMW | 181420B |
(Заказывайте по позиции 182444-EM) Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF6HP19/19A/21/26/26A/28/28A/32 | 181444 |
Барабан (Drum) с валом сцепления «E», вал начинается с цилиндрической поверхности (пилот), ZF6HP19/19A/21 Подбирать деталь по оригинальному номеру 2002-Up | 181550 |
Барабан сцепления директ (B), Direct (B) Drum ZF6HP19A/ZF6HP21X (подборка по 10 цифрам с АКПП) 2000-Up | 181555B |
Ступица под фрикционы(вал промежуточный сцепления «E» , Hab ZF6HP19/21 Overdrive W/Shaft, «E» толщина основания вала 21.7 мм | 181570 |
Корпус сцепления «C/D» (центр.суппорт), Drum C/D, ZF6HP19X/ 6HP21 BMW 2000-Up | 181632 |
Корпус сцепления «C/D» (центр.суппорт), Drum C/D, ZF6HP19/19A AUDI/BMW 2000-Up | 181632A |
Адаптер к блоку соленоидов (Адаптер гидроблока) (Sleeve Adapter) ZF6HP19/ ZF6HP21 2005-Up | 181698 |
(Заказывайте по позиции 182698AB-EM) Уплотнение пластиковое высокое (прямоугольные «очки») ZF6HP19A/6HP26/28/32 , высота по пластику 58,8 мм ,соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой | 181698A |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года