- Чип-тюнинг Acura RDX
- Acura RDX I ACURA RDX чип тюнинг мотора. Отзывы. Опыт
- i_euphoria
- Konficker
- i_euphoria
- SeregAcura
- i_euphoria
- Garik_RDX
- Acura RDX I ACURA RDX чип тюнинг мотора. Отзывы. Опыт
- Guest
- SeregAcura
- Vasilich[vvs]
- s-kosyakin
- Konficker
- SeregAcura
- s-kosyakin
- Vasilich[vvs]
- Konficker
- Вложения
- SeregAcura
- Konficker
- s-kosyakin
- Konficker
- Konficker
- i_euphoria
- Konficker
- Garik_RDX
- i_euphoria
- i_euphoria
- i_euphoria
Чип-тюнинг Acura RDX
Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Акура РДХ, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.
Преимущество чип-тюнинга Акура РДХ по нашей программе:
- Без механического вмешательства
Все работы проводятся через диагностический разъем - 100%-я гарантия результата
Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу - Постоянная техническая поддержка
При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки - 2-х недельный тест-драйв
Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом - Это быстро и удобно
Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве
Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Acura RDX в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.
Acura RDX I ACURA RDX чип тюнинг мотора. Отзывы. Опыт
i_euphoria
Участник
кто может помочь притащить ?? :men:
может. есть у кого какие быстрые или надежные варианты?
Konficker
Старейшина клуба
i_euphoria
Участник
поищу темы про отзывы. если кто ставил.
( я пока не видел подобных тем тут конкретно про rdx .)
тогда, может, просто нулевиком ограничусь от KN.
но странно. что провал на низах. в переписке, что Вы публиковали выше — подобных намёков нет. )
может, просто ..нужно на диностенд + подстраивать мозг под смесь (из-за большего количества поступающего воздуха?)
просто понятно. что замена интеркуллера даст намного больше турбине.
но.. втеку-то впуск тоже должен дать подхвата по идее. :du_ma_et:
[оффтоп. на др форумах легко вижу, как подписать на тему.. и по мейлу получать апдейты. а здесь как? не вижу подобной фишки, как подписать на темку конкретную :ne_vi_del: ]
SeregAcura
Администратор
поищу темы про отзывы. если кто ставил.
( я пока не видел подобных тем тут конкретно про rdx .)
тогда, может, просто нулевиком ограничусь от KN.
но странно. что провал на низах. в переписке, что Вы публиковали выше — подобных намёков нет. )
может, просто ..нужно на диностенд + подстраивать мозг под смесь (из-за большего количества поступающего воздуха?)
просто понятно. что замена интеркуллера даст намного больше турбине.
но.. втеку-то впуск тоже должен дать подхвата по идее. :du_ma_et:
[оффтоп. на др форумах легко вижу, как подписать на тему.. и по мейлу получать апдейты. а здесь как? не вижу подобной фишки, как подписать на темку конкретную :ne_vi_del: ]
i_euphoria
Участник
Garik_RDX
Завсегдатай
да, читал ваши высказывания в др теме. по поводу этого.
нашли что ставить ? и что будет реально работать?)
я почему-то думаю про «прома». нада связаться с ними. узнать, что предложат.
( прошлая машина аккорд 8й. и там всё было проще,доступнее. тут же тёмный лес чаще всего. и ничего нет в раше\мск :ny_tik: )
но.. другой вопрос. при езде зимой. сейчас. на липучке я. больше 140ка на отдельных прямых участках ездить никак не выходит ,) ибо голова на месте. т.е в городе. при скоростях 0-120 ..вообще нет проблем с торможением. даже в случае срабатывания абс, когда оттормаживаюсь перед лежаками. и вроде бы, тормозов хватает. я пока аккуратничаю. машине у меня месяца полтора. привыкаю. но.. стоковые тормоза для городских скоростей зимой — справляются отлично.
я как-то в декабре. решил попробовать. прямой участок пустой дороги. заканчивается поворотом 70-80*.
расстояние.. ну метров 700-900, может. после 220ти на спидометре. я смог оттормозиться до 70-80ти.. и еле-еле вошел в поворот.
больше не рискую.) и только в случае таких скоростей и торможений -актуально менять стоковые тормозилки (колодки,машинки,диски,и шланчик тормозухи. и только подыскать что-то подходящее на редиске ..что всегда в наличии в мск. диски\колодки. и никакие не штатовские варианты. :du_ma_et: )[/quote:1zvqh7pw]
Пока тоже склоняюсь к проме, насколько известно, годом ранее они готовый комплект на переднюю ось (суппорта, диски, колодки) около 50 тыс рублей предлагали. Есть контакт редисковода с установленным комплектом, обещал дать потестить, но имеет смысл без снежной каши делать это.
Зимой стока и мне вполне хватает, поэтому не тороплюсь и жду весну :
Acura RDX I ACURA RDX чип тюнинг мотора. Отзывы. Опыт
Guest
Гость
SeregAcura
Администратор
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт
На встрече был белый RDX с прошивкой, я думаю подскажет что да как
Vasilich[vvs]
Живу я здесь
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт
Вопрос давно предметно обсуждается и практически осуществим. Да, главным образом владельцами Acura RDX.
s-kosyakin
Завсегдатай
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт
я давно прошит. гуд! В Питере за 17500 вроде.
Konficker
Старейшина клуба
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт
В Москве прошивают в r2rasing у Дмитрия мурыгина, в РФ они как Офф. Представители hondata, поэтому к ним больше доверия, также предлагают в моренди.
SeregAcura
Администратор
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт
s-kosyakin
Завсегдатай
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт
Vasilich[vvs]
Живу я здесь
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт
Konficker
Старейшина клуба
немного оффтопик. в ростове RDX продают, обратил внимание на датчик (неродной) :men:
Вложения
SeregAcura
Администратор
Konficker
Старейшина клуба
s-kosyakin
Завсегдатай
Konficker
Старейшина клуба
кто нибудь, с хорошим знанием английского может перевести диалог? спс (желательно без вариантов ПРОМТ и т.п.)
вопрос
1. There is a lot of stuff floating around that says the car will run dangerously lean with all the standard bolt-on’s in place, (intake, downpipe, catback exhaust) have you guys ever actually tested this besides the one that had the exhaust in place a couple of years back?
2. Rumor is that the injectors are almost at full cycle with the reflash and intake in place, did you guys happen to see that when you originally wrote the flash?
ответ
— Air fuel metering is determined by the intake. This must be correctly designed.
— The computer will automatically add fuel for any airflow improvements related to the exhaust.
— Yes, we tested the one intake available at the time with reflash and exhaust system. Air fuel ratio was fine.
— The injectors are fine for the boost and power levels we tested, including intake and exhaust.
Konficker
Старейшина клуба
перевод уже есть, если кому нада. (переписка с hondata)
1. Многие вокруг говорят о том, что машина будет работать на опасно обедненной смеси, после установки всех стандартных тюненх-частей ( впуск, даунпайп, выхлоп), вы, парни, когда нибудь проверяли это, кроме того авто с измененным выхлопом пару лет назад?
2. Ходят слухи, что инжекторы работают почти на максимуме своего цикла после чиповки и установки холодного впуска, вы парни проверяли это, когда делали свой чип?
1. — топливно-воздушный замер производится на уровне впуска (от себя: ессесно, поскольку у нас стоит MAF сенсор прямо на впускном патрубке). Что означает, что впуск должен быть правильно спроектирован (речь идет о том, что многие cold RAM наборы нам не подходят, ибо имеют достаточно большие погрещности по диаметру/объему, что MAF и определяет. Лучший cold RAM на данный момент, по общему мнению acurazine — от CP Engineering (CP-E) ).
— компьютер автоматически отрегулирует смесь добавив больше топлива, в случае если увеличится воздушный поток на выхлопе
2. — Да, мы протестировали единственный возможный на то время cold RAM (речь идет о ките от K&N, он был первым доступным на рынке) вместе с выхлопом и нашим чипом. Смесь была впорядке.
— Инжекторов достаточно для того буста и уровня мощности, которые мы тестировали (нужно заметить, что тестовая версия чипа была с более агрессивными настройками и давала больший прирост тяги и мощности, чем тот чип который они сейчас продают. Т.е. было проведено избыточное тестирование.), включая с установлеными впуском (cold RAM) и выпуском (даунпайп+полный выпуск на 2,5″-3″)
за перевод :co_ol: Randomу
i_euphoria
Участник
это весь известный опыт по чипу\тд. редиски ?
тема заглохла ?
оказалось так. что на машине 09года умер катализатор.(2010года рестайл)
и вот я думаю.
может, вместо дорогущего ката. тд.
как раз сделать, как делал на аккорде..
впуск\даунпайп\выпуск\чип-настройка. толку будет больше?)
Konficker
Старейшина клуба
1. если у вас есть желание на личной машине этим занятся, с удовольствием узнаем ваш опыт
2.в принципе много народа себе и чип ставили и даунпайп/мидпайп (не всем нравится звук в итоге),
небольшой профит есть — :-ok-: ,
3. если речь о Москве то готовые решения есть у Мурыгина (r2rasing)
Garik_RDX
Завсегдатай
i_euphoria
Участник
1. если у вас есть желание на личной машине этим занятся, с удовольствием узнаем ваш опыт
2.в принципе много народа себе и чип ставили и даунпайп/мидпайп (не всем нравится звук в итоге),
небольшой профит есть — :-ok-: ,
3. если речь о Москве то готовые решения есть у Мурыгина (r2rasing)
i_euphoria
Участник
да, читал ваши высказывания в др теме. по поводу этого.
нашли что ставить ? и что будет реально работать?)
я почему-то думаю про «прома». нада связаться с ними. узнать, что предложат.
( прошлая машина аккорд 8й. и там всё было проще,доступнее. тут же тёмный лес чаще всего. и ничего нет в раше\мск :ny_tik: )
но.. другой вопрос. при езде зимой. сейчас. на липучке я. больше 140ка на отдельных прямых участках ездить никак не выходит ,) ибо голова на месте. т.е в городе. при скоростях 0-120 ..вообще нет проблем с торможением. даже в случае срабатывания абс, когда оттормаживаюсь перед лежаками. и вроде бы, тормозов хватает. я пока аккуратничаю. машине у меня месяца полтора. привыкаю. но.. стоковые тормоза для городских скоростей зимой — справляются отлично.
я как-то в декабре. решил попробовать. прямой участок пустой дороги. заканчивается поворотом 70-80*.
расстояние.. ну метров 700-900, может. после 220ти на спидометре. я смог оттормозиться до 70-80ти.. и еле-еле вошел в поворот.
больше не рискую.) и только в случае таких скоростей и торможений -актуально менять стоковые тормозилки (колодки,машинки,диски,и шланчик тормозухи. и только подыскать что-то подходящее на редиске ..что всегда в наличии в мск. диски\колодки. и никакие не штатовские варианты. :du_ma_et: )
i_euphoria
Участник
про хол.впуск.
тоже вникаю в тему.
на атмо (8й баян) ..я ставил K&N.
на низах чуть подхватистее стало.
+ звук нравился. который просыпался, когда просыпался полноценно втек.
что даст турбине впуск?
наверное.. особо ничего. атмо — ощутимее, мне кажется.
но! звук + дышится движку явно легче.
здесь шла речь о СР-Е. в переписке с hondata.
пока в мск. я точно нашел впуск от KN (но ..неадекватно по цене — 20тысяч!)
_______________________________________________________________________________
K&N 69-0017TS Performance Intake Kit TYPHOON; ACURA RDX, L4-2.3L TURBO, 2007-2008
Система впуска K&N для Acura RSX
Созданная для производительности и украшения подкапотного пространства, система впуска серии Typhoon™ Air Intake System — это система нулевого сопротивления с алюминиевым впускным патрубком.
Впуски Typhoon поставляются в трех вариантах: cold air intakes (CA)), short ram intakes (SR), и complete cold air (CCA).
Впускная система заменяет ограниченную, заводскую систему и существенно увеличивает количество поступаемого воздуха, что положительно сказывается на мощности и крутящем моменте двигателя.
Все системы K&N обладают гарантией «Million Mile Limited Warranty».
Спецификация:
Product Style: 69 Series Typhoon Kits
Estimated Horsepower Gain: 8.77 HP @ 5047 RPM
Replacement Filter: RX-4730
Street Legal In All US States: See Application Link Below
TUV Approved (Europe): No
Clamp Style: Regular
System Type: Cold-Air Intake System
Intake Pipe Color / Finish: Silver
Weight: 7.2 lb (3.3 kg)
Product Box Length: 18.25 in (464 mm)
Product Box Width: 14.5 in (368 mm)
Product Box Height: 8.5 in (216 mm)
Подходит для:
2011 ACURA RDX 2.3L L4 F/I — All Street Legal In All US States: No TUV Approved (Europe): No
2010 ACURA RDX 2.3L L4 F/I — All Street Legal In All US States: No TUV Approved (Europe): No
2009 ACURA RDX 2.3L L4 F/I — All Street Legal In All US States: No TUV Approved (Europe): No
2008 ACURA RDX 2.3L L4 F/I — All Street Legal In All US States: Yes
CARB EO Number: D-269-37 TUV Approved (Europe): No
2007 ACURA RDX 2.3L L4 F/I — All Street Legal In All US States: Yes
CARB EO Number: D-269-37 TUV Approved (Europe): No