Чип тюнинг 906 спринтера

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter 2.2. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг турбированного дизельного двигателя Mercedes Sprinter 2.2, 109 л.с., механическая коробка передач, 2007 — программно увеличена его мощность, удален сажевый фильтр (DPF) и клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Работа указанного двигателя Мерседес Спринтер управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.

Чиповка двигателя Mercedes Sprinter производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Спринтер повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же на этом ЭБУ двигателя возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR)

Стоит обратить внимание, что, в случае выполнения работ по удалению клапана ЕГР, её необходимо выполнять вместе с программным и физическим удалением сажевого фильтра. Дело в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы (их часть) больше не будут дожигаться в цилиндрах и будут отправляться в выхлопную систему напрямую. С возросшим количеством отработанных газов сажевый фильтр справляться не будет и, соответственно, засорится гораздо быстрее.

В некоторых типах программ необходимо отключение датчика температуры сажевого фильтра (на фото отмечен желтым кружком):

и температурного датчика катализатора (на фото отмечен желтым кружком):

Пример засоренных сот сажевого фильтра можно посмотреть на следующем фото:

Время «чиповки»двигателя — около часа. Физическое удаление занимает около 2-2,5-х часов

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)

Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.

Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.

Читайте также:  Схема работы двигателя урала

Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!

646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.

Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 — Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 — Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5

Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на «столе» с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные — через диагностическую колодку OBDII:

Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.

Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.

Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!

Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.

Читайте также:  Схема подключения мотор стеклоочистителя ваз 2110

Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает — заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на «малых».

Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.

Время работы по программной части — около 3-х часов, с физической частью — до 4-5-х часов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mercedes Sprinter

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2006-2016 210/310/510 CDI 95hp 95 190 +95 250 420 +170 25 000
2006-2017 213/313/413/513 CDI 129hp 129 190 +61 305 420 +115 25 000
2006-2018 216/316/416/516 CDI 163hp 163 190 +27 360 420 +60 25 000
2006-н.в. 219/319/419/519 CDI 190hp 190 265 +75 440 530 +90 25 000
2006-н.в. 219/319/419/519 CDI BluTec 190hp 190 230 +40 440 500 +60 25 000
2016-2018 211/311 CDI 114hp 114 200 +86 300 480 +180 25 000
2016-2018 214/314 CDI 143hp 143 200 +57 330 480 +150 25 000
2016-2018 216/316 CDI 163hp 163 200 +37 360 480 +120 25 000
2016-2018 219/319 CDI 190hp 190 230 +40 440 530 +90 25 000
c 2018 211/311 CDI — 114hp 114 145 +31 300 360 +60
c 2018 214/314 CDI — 143hp 143 200 +57 330 480 +150
c 2018 216/316 CDI — 163hp 163 200 +37 360 480 +120
c 2018 319/415/519 CDI — 190hp 190 230 +40 440 530 +90

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Читайте также:  Смена масла двигателе ваз 2109
Оцените статью