- Mercedes-Benz E-class «полярный дизель» › Logbook › ЧИП/W212 E250CDI 4MATIC/OM.651
- Mercedes-Benz E-class 2013, engine Diesel 2.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 22
- Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)
- Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
- Замер динамики с помощью Racelogic
Mercedes-Benz E-class «полярный дизель» › Logbook › ЧИП/W212 E250CDI 4MATIC/OM.651
Всем привет!
Да полный привод, да дизель, 204 силы — для комфортной езды по городу идеальное соотношение мощности/расхода/крутящего момента, НО я понимаю, что этого для меня не достаточно. Не хватает мощности для обгона на трассе( от 110-120 км/ч) да и просто иногда хочется поддать, и поэтому было принято решение о чип-тюнинге.
И так, мы имеем дизельный турбодвигатель объёмом 2.2 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который имеет неплохой потенциал для дальнейшей доработки.
Все компании предлагают +/- те же показатели после чип-тюнинга.
Изучив немного рынок/форумы/советы друзей было принято решение отдать машину в руки ребятам из AGP motorsport.
Основные факторы выбора были:
— отзывы о проделанных ранее работах;
— адекватная стоимость;
— территориальная близость.
Пообщавшись со специалистами, мною было принято решение, что Stage 1 будет самое оптимальное в моем случае. Представители обещали после доработки показатели будут следующие, до /после:
1. 204/240 л.с.
2. 500/550 Нм
меня это устроило.
Но самое интересное перед чипом, я заезжал в компанию xDAS , где было обновленно все ПО автомобиля и сделана раздушка двигателя (тонкости не знаю, но Вадим сказал желательно сделать а я люблю доверять профессионалам).
Отошел немного от темы.
Приехал, встретил менеджер все объяснил…спустя пару часов машина была готова, и я был приглашен к стенду по замеру мощности…ииии, результаты удивили даже специалистов…
После замера мощности результаты были следующие, до/после:
1. 204/250 л.с. — прирост 46 л.с.
2. 500/550 Нм — прирост 50 Нм
Остался очень доволен как результатом так и уровнем обслуживания.
Спасибо за внимание! Всем добра!
Быстро, качественно. Буду ли рекомендовать? Буду.
Mercedes-Benz E-class 2013, engine Diesel 2.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 22
Цифры это все класс! Но! Масляный фильтр вам не предложили поставить большей производительности? ) правда его не существует.
Или вы думаете он тоже «чипанулся» и начал работать с увеличенной мощностью.
Я думаю, что спецы умолчали по этому поводу… А когда мотор застучит, скажут что то вроде «ну это особенность, заводская недоработка и бла бла бла»
Я бы на вашем месте изучил эту тему подробнее) чтобы не рыдать горькими слезами потом.
Молорик, тоже бродят мысли взбодрить своего конягу … хоть он и бензиновый.) До этого был опыт с фольксваген тигуаном, чиповал его почти сразу с салона … только положительные эмоции. Не гонка конечно, но очень прилично ехал, особенно чувствовалось на скоростях 120+. Проблем с технической части небыли вообще, хотя тоже слышал много мнений «мамкиных» специалистов что мотор умрёт.
Ахахах, какое прикольное обозначение «мамкины» специалисты!))
Слышал я, что 2.0 литровый очень не дурно шьётся))оооочень даже))
Личное мнение каждого — это бесценно.
Я надеюсь с надежностью будет порядке ибо настроен автомобиль высококвалифицированными специалистами. Ну сломается, куплю другую)
А вообще не вижу здесь ничего критического…ведь с 3.0 литровых дизелей выжимают порядка 400 лошадей, и это заводом-изготовителем с гарантией( например BMW), а тут 2.2 и всего лишь 250 сил ! Также существуют двигатели марки Volvo, где из 2.0 дизеля вытянули 235 лошадиных сил( и это 2.0 а не 2.2 ), а про бензиновый 2.0 л я вообще молчу.
Сколько я выиграл — ну скажу тебе, больше 1 секунды это точно. Точного замера не делал, был приблизительный …но самое главное не секунда, а ощущения что машина действительна стала другой, более отзывчивой и быстрой.
Всем мир!)
А полный график со стенда есть? А то левую часть графика не видно
К сожалению нет, я так был восхищён…что даже не сделал фото! Данные фотографии я уже «украл» у них
б*я и так немцы еле выжали из 2,2 дизельного 204 лошадей, а тут 250… ну нафиг… зачем так насиловать железо? хотите остроты — берите 3 дизель, 5 бензин… потом жалуетесь что мерс говно, турбина летит, форсунки летят, цепь гремит, коробка буксует
Что за глупости? 250лс нлрмальная цифра даже для 2л дизеля, а тут битурбо и 2.2л.
и что если битурбо? следуя этой логике если поставить 3 турбины можно заебашить 300лс? может ты заблуждаешься в дизелях?
То, что при тюнинге дизеля сначала упираются в ТКР, потом упираются в форсунки, потом только в ЦПГ.
Я много прошел с тюнингом дизелей. От простого чипа, до установки гибрида.
Иметь турбодизель и ездить без чипа с включенным ЕГР и активным ДПФ — это для слабаков.
если забился сажевый и егр в гавно, согласен что нужно решить и удалить, но если все исправно, ты никогда не убедишь меня что стоять рядом с 3-х годовалом Мерсом от которого воняет угарными газами как от трактора беларусь в поле, это лучше чем стоять рядом с дизелем евро 6 который выдает чистые выхлопные газы
Я не собираюсь убеждать никого.
Каждый делает по своему. Мне главное, чтобы дизель дышал полноценно коллектором и не бвл васильком, а был нормальным трактором.
б*я и так немцы еле выжали из 2,2 дизельного 204 лошадей, а тут 250… ну нафиг… зачем так насиловать железо? хотите остроты — берите 3 дизель, 5 бензин… потом жалуетесь что мерс говно, турбина летит, форсунки летят, цепь гремит, коробка буксует
Спасибо большое за критику, она тоже имеет место быть!
Во первых — на нашем рынке (а быть может вообще, гуру подправят) w212 rest Е350Cdi нет.
Во вторых — речь идёт о конкретно о данном автомобиле и его конкретной доработке (возможно эта информация будет кому то полезна ), ведь чип тюнинг (без механических изменений) это как настройка эквалайзера — кто то любит больше НЧ, а кто то больше ВЧ.
В третьих я же нигде не говорил, что это мой единственный автомобиль — есть 3.0 дизель, но это уже другая история…;)
есть в рестайле и 300 и 350 мотор, которые имеют 230 и 250 лс. мне всеравно кто как любит слушать свою музыку и настраивать свою машину, суть моего коммента не в этом, а в том что если заводом изготовителя предусмотрен определенный ресурс при определенной мощности, то это вычислили вовсе не глупые люди в гараже, а грамотные инженеры, которые даже после долгих лет испытаний и иследований могут ошибаться (как было например с фрсунками на 651 рестайлинговый мотор). если вам нравиться экспериментировать, то огонь! главное к официалам не заезжать после этого и не подпускать к диагностике, умники уже обновляли переделанные прошивки-тюнинг и покупали потом новые блоки по астрономическам ценам у дилеров чтобы исправить неработающие двигатели и коробки
Cтрасти какие то…
Никто не мешает откатить чип обратно в сток.
В чипе главное грамотное ПО и люди.
Если дураки надуют мотор, то согласен.
А так у Вас много страшилок…
есть в рестайле и 300 и 350 мотор, которые имеют 230 и 250 лс. мне всеравно кто как любит слушать свою музыку и настраивать свою машину, суть моего коммента не в этом, а в том что если заводом изготовителя предусмотрен определенный ресурс при определенной мощности, то это вычислили вовсе не глупые люди в гараже, а грамотные инженеры, которые даже после долгих лет испытаний и иследований могут ошибаться (как было например с фрсунками на 651 рестайлинговый мотор). если вам нравиться экспериментировать, то огонь! главное к официалам не заезжать после этого и не подпускать к диагностике, умники уже обновляли переделанные прошивки-тюнинг и покупали потом новые блоки по астрономическам ценам у дилеров чтобы исправить неработающие двигатели и коробки
Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)
Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.
Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.
Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!
646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.
Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 — Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 — Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5
Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на «столе» с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные — через диагностическую колодку OBDII:
Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.
Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.
Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!
Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.
Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает — заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на «малых».
Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.
Время работы по программной части — около 3-х часов, с физической частью — до 4-5-х часов.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!