Чип тюнинг 325 tds
__________________
e36 coupe 1,8iS brillantrot — продана.
e39 525tds aspensilber — есть
Да не надо этого ничего.
На мой вариант сказали так:
Переваривай «выпускные портки» под турбину от 2.5 tds и форсунки (давление ТНВД, на обеих версиях, одинаково), устанавливай ейные и будет тебе счастье.
в 318 турбина дует 0.7 бар., от 2.5 около 1.2. производительность у нее соответсвенно больше.
А только потом уже чуток чипануть.
Результат: снимается около 120-125 л. с нынешних стоковых 90.
Meko
Вот и думай, что да от чего надо поставить.
Сколько примерно стоит турбина от 2.5
Друзья, Я не пойму у меня вед не М41 а М51. зачем мне пишете об 318 тдс?
Хочу заматать коллектора асбестной тканю что советуете.
кто нибуд может посоветоват как сделат турботандем?
Абсолют в Москве довольно не плохая контора.
Чипы из Австрии.
Вы бы лучше чем смеяться занялись бы уже нормальной чиповкой в режиме «он лайн», а не лили бы готовые проги, которые на одном и том же моторе, но на разных авто работают по разному 😉
Абсолют в Москве довольно не плохая контора.
Чипы из Австрии.
Вы бы лучше чем смеяться занялись бы уже нормальной чиповкой в режиме «он лайн», а не лили бы готовые проги, которые на одном и том же моторе, но на разных авто работают по разному 😉
Абсолют в Москве довольно не плохая контора.
Чипы из Австрии.
Вы бы лучше чем смеяться занялись бы уже нормальной чиповкой в режиме «он лайн», а не лили бы готовые проги, которые на одном и том же моторе, но на разных авто работают по разному 😉
У меня на машине стоит Бош. машина с чипом дымела ужасно. но незнаю почему.
хочу поставит задние тормоза вентилируемые то есть, поставит суппорта от 528, и колодки от 328. что советуете?
Meko
Я тебе обрисовал, что мне сказали сделать для моего варианта, если таковое захочется.
Внизу подписал, цитата: «Вот и думай, что, да от чего надо поставить?!»
У меня на машине стоит Бош. машина с чипом дымела ужасно. но незнаю почему.
хочу поставит задние тормоза вентилируемые то есть, поставит суппорта от 528, и колодки от 328. что советуете?
=) жги ещё, сименсы MS41 пошли с 96г вместе с М52.
да, есть конечно программатор. есть акселерометр. с ним делаем замеры, потом коррекция. но вообще я ничего против конкретной прошивки от апсолют не говорил, просто прикололся над подходом.
колибровки у них конечно обкатанные на многих таких же прошивках. отсюда плачевный для вас вывод — чемуто у вас в движке пипец настаёт, скорее всего турбине. отсюда и мало тяги и копоть. дальше думай сам
з.ы. а так не волнуйся есть и программатор, и винолс, и коректоры контрольной суммы, да много чего ещё есть. и выход на хороших поставщиков прошивок и т.д.
=) жги ещё, сименсы MS41 пошли с 96г вместе с М52.
да, есть конечно программатор. есть акселерометр. с ним делаем замеры, потом коррекция. но вообще я ничего против конкретной прошивки от апсолют не говорил, просто прикололся над подходом.
колибровки у них конечно обкатанные на многих таких же прошивках. отсюда плачевный для вас вывод — чемуто у вас в движке пипец настаёт, скорее всего турбине. отсюда и мало тяги и копоть. дальше думай сам
з.ы. а так не волнуйся есть и программатор, и винолс, и коректоры контрольной суммы, да много чего ещё есть. и выход на хороших поставщиков прошивок и т.д.
Жгу еще!
Я понимаю, что Сименсы пошли с мотором М52. Я выше написал, что у меня именно МС 41. К чему ирония то?
Ты сказал, что в Сименс ничего готового не зальешь. Я оспорил.
У меня чип зашит, поэтому чтобы прошить мой мозг, нужно впаивать пустой открытый чип и на него лить прогу.
С мотора M52TU чипы пошли открытые, т.е. не нужно впаивать открытый пустой чип, можно лить так. Причем прог очень много всяких разные. В Автодоме только штук пять.
А вообще я предложил перешить мой мотроник. Сможете? Там в любом случае нужно впаивать открытый чип, т.к. сейчас стоит прога Dbilas и она, как ты понимаешь, запаролена.
Никакого конструктива.
Чип тюнинг для BMW в 36-м кузове
Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования автомобиля и основан на оптимизации программы управления двигателем. В результате такой оптимизации повышается мощность двигателя, возростает крутящий момент, уменьшается расход топлива, а так-же уменьшаются вредные выбросы, в частности СО.
В зависимости от типа двигателя эффект может существенно различаться. Так на атмосферных бензиновых моторах чип тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента 7-13%, на турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает 35%, а крутящего момента 40%. Наиболее привлекательны для чипования современные дизеля. В результате чип тюнинга Вы будете иметь совершенно другой автомобиль: более динамичный, с лучшей тягой на малых оборотах, а при езде в обычном режиме — более экономичный.
Но надо иметь в виду, что чип тюнингу можно подвергать автомобиль только с исправным двигателем. Совершенно бесполезно использовать чип тюнинг, если уменьшение мощности двигателя произошло вследствии износа его механики или выхода из строя каких-либо датчинов. Если двигатель нуждается в ремонте, то чип тюнинг только ускорит его приход. Получить хороший результат можно только на исправном двигателе.
Чаще всего работы по чип-тюнингу разделяют на следующие этапы:
1) Считывание прошивки из блока управления двигателя (ECU).
2) Изменение необходимой информации и контрольных сумм в прошивке.
3) Сохранение обновленной прошивки в контроллер.
Первый и третий этапы процесса с технической точки зрения похожи и в зависимости от типа конкретного ECU выполняются разными способами:
— вычитываются специальным оборудованием через диагностический разъём автомобиля
— вычитываются путём подключения оборудования непосредственно к контактам самого ECU
— путём выпаивания чипа из ECU и вычитывания прошивки непосредствено из чипа с помощью программатора
В зависимости от блока управления (его типа и возможностей), который подвергается тюнингу, а также от технической оснощённости автосервиса, выбирается определённый способ.
Надо заметить что в большинстве ECU, выпущенных до 1997 года, программа хранится в специальных микросхемах с ультрафиолетовым стиранием и для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа, а для стирания оригинальной программы (перед записью тюнингованной) требуется ультрофиолетовая лампа.
Второй этап чип тюнинга — редактирование программ контроллеров. Это высший пилотаж, это основа чип-тюнинга. Результат чип тюнинга напрямую зависит от опыта человека, который вносит изменения в контроллер. Наши специалисты хорошо разбираются в работе двигателя и знают его резервные возможности. При работе с контроллером используется специализированное программное обеспечение. С помощью него можно найти и отобразить таблицы калибровочных данных. После редактирования калибровочных данных заново рассчитываются контрольные суммы. Это необходимо для поддержания целостности программы.
Здесь надо обратить особое внимание: необходимо работать только с оригинальными прошивками, т. е. вычитанными из того же блока, куда после редактирования она и будет записана. Дело в том, что в процессе производства ECU в их программу вносятся различные изменения и в результате программы ECU одного и того же двигателя, но выпущенного в разное время будут различными. И если в ваш блок будет записана тюнингованная прошивка с такого же блока, но вот с такой изменённой производителем программой, то результат может быть непредсказуемый. В лучшем случае машина не заведётся, в худшем- Вы, наслаждаясь дополнительными конями под капотом, через какое-то время начнёте замечать, что двигатель иногда сбоит, и не связав это с чип тюнингом, можете впустую убить много времени и денег, так и не решив проблемму.
Чип тюнинг двигателей BMW 3er E36
В таблице ниже приведён список автомобилей BMW 3er E36 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг BMW 3er (E36) с двигателем 325 TDS (143 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 143 | 175 | +32 (22%) |
Крутящий момент [Нм] | 260 | 320 | +60 (23%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип тюнинг дизеля BMW 3er (E36) чрезвычайно ощутимо влияет на динамические характеристики машины. Авто можно сказать едет совсем по новому, более того — это абсолютно другое авто . Значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, подключение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного мотора BMW.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста