- Чип тюнинг Лексус (Lexus) IS-F (USE20)
- Чип тюнинг двигателя Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE
- Этапы чиповки Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE
- Прошивка ЭБУ двигателя Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE
- Двигатели Toyota 2UR-GSE и 2UR-FSE
- История появления двигателя 2UR-GSE
- Технические характеристики
- Ремонтопригодность
- Надежность двигателя
- Продление работы двигателя
- Зачем нужно знать номер двигателя
- Возможность замены
- Владельцы о моторе
- Двигатель Toyota 2UR-GSE
- Технические характеристики мотора Toyota 2UR-GSE 5.0 литра
- Расход топлива 2UR-GSE
- На какие автомобили ставят двигатель 2UR-GSE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UR-GSE
Чип тюнинг Лексус (Lexus) IS-F (USE20)
Чип тюнинг двигателя Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE
Чип тюнинг двигателя Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE 311кВт 417лс Бензин 2007 DENSO 275036-3410 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE
- Сначала считываем программу управления двигателем Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE 311кВт 417лс Бензин 2007 DENSO 275036-3410 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE 311кВт 417лс Бензин 2007 DENSO 275036-3410 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Лексус (Lexus) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Лексус (Lexus) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Лексус (Lexus) IS-F (USE20) 5000 V8 Dual VVT-i 2UR-GSE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Двигатели Toyota 2UR-GSE и 2UR-FSE
Двигатель 2UR-GSE занял свою нишу на рынке в 2008 году. Он изначально предназначался для мощных автомобилей с задним приводом и джипов. На традиционный алюминиевый блок установлены ГБЦ «Yamaha». Обычные металлические клапана заменены титановыми. Об основных изменениях в сравнении с предшественниками более подробно будет заострено внимание в этой статье.
История появления двигателя 2UR-GSE
Замена двигателей серии UZ, которыми оснащались топовые заднеприводные автомобили японского производителя, началась в 2006 году с появлением мотора 1UR-FSE. Совершенствование этой модели привело к «рождению» силового агрегата 2UR-GSE.
Необходимо заострить внимание на основных отличиях мотора 2UR-GSE:
- блок цилиндров усилен;
- камеры сгорания получили новую форму;
- получили изменения шатуны и поршни;
- установлен более производительный масляный насос;
- сделаны изменения в системе подачи топлива.
При всем этом двигатель не относится к линейке высокооборотных. Основную роль здесь сыграла 8 ступенчатая АКПП.
По ряду объективных причин несколько меньшее распространение получил двигатель 2UR-FSE. Просто с 2008 года и по настоящее время он устанавливается на 2 модели автомобилей – Lexus LS 600h и Lexus LS 600h L. Его основное отличие от 2UR-GSE состоит в том, что он дополнительно комплектуется электрическими моторами. Это позволило значительно увеличить мощность – до 439 л.с. В остальном по параметрам он схож с 2UR-GSE. Табличные характеристики это наглядно показывают.
Ведя речь о создании двигателей этих моделей, необходимо подчеркнуть, что двигатель 2UR-GSE нашел широкое применение на следующих автомобилях:
- Lexus IS-F с 2008 по 2014 г.г.;
- Lexus RG-F с 2014 г. по н.в.;
- Lexus GS-F с 2015 г.;
- Lexus LC 500 с 2016 г.
Другими словами, можно смело утверждать, что уже почти 10 лет верой и правдой этот двигатель служит человеку. По оценке многих тестирующих мотор 2UR-GSE является самым мощным двигателем Lexus.
Технические характеристики
Сведенные в одну таблицу технические характеристики двигателей 2UR-GSE и 2UR-FSE помогут наглядно определить их достоинства и различия.
Параметры | 2UR-GSE | 2UR-FSE |
---|---|---|
Производитель | Toyota Motor Corporation | |
Годы выпуска | 2008 – н.в. | |
Материал блока цилиндров | сплав алюминия | |
Система питания топливом | Непосредственный впрыск и многоточечный | D4-S, Dual VVT-I, VVT-iE |
Тип | V-образный | |
Количество цилиндров | 8 | |
Клапанов на цилиндр | 32 | |
Ход поршня, мм | 89,5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | |
Степень сжатия | 11,8 (12,3) | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 4969 | |
Мощность двигателя, л.с/об.мин. | 417/6600 (11,8) 471 (12,3) | 394/6400 439 с эл. моторами |
Крутящий момент, Нм/об.мин. | 505/5200 (11,8) 530 (12,3) | 520/4000 |
Топливо | бензин АИ-95 | |
Привод ГРМ | цепной | |
Расход топлива, л./100 км. — город — трасса — смешанный | 16,8 8,3 11,4 | 14,9 8,4 11,1 |
Масло двигателя | 5W-30, 10W-30 | |
Количество масла, л | 8,6 | |
Ресурс двигателя, тыс. км. — по данным завода — на практике | более 300 тыс. км. | |
Норма токсичности | Euro 6 | Euro 4 |
Завершая обзор двигателя 2UR-GSE необходимо отметить, что большинство узлов стали новыми или получили изменения при переработке. К ним относятся:
- поршни и поршневые кольца;
- коленчатый вал;
- шатуны;
- маслосъемные колпачки;
- впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки.
Кроме перечисленных, в двигателе имеется еще ряд модернизированных элементов.
Ремонтопригодность
Вопросы возможности ремонта нашего водителя волнуют в первую очередь. Даже приобретая совсем новый автомобиль обязательно будет задан вопрос о его ремонтопригодности. И конкретное уточнение именно о двигателе.
По японским руководящим документам двигатель относится к одноразовым, то есть капитальному ремонту не подлежит. Учитывая, что мы живем и используем этот мотор не в Японии, наши умельцы сумели доказать обратное.
Ремонт ГБЦ включает такие операции как проверка наличия микротрещин, отсутствия деформации в следствии перегрева, шлифовка и опрессовка. При этом заменяются маслосъемные колпачки, все сальники и прокладки. Каждый элемент головки блока цилиндров внимательно проверяется и при необходимости заменяется новым.
Вывод можно сделать один – все двигатели серии 2UR ремонтопригодны.
К сведению. Имеются данные, что после капитального ремонта двигатель спокойно выхаживает 150-200 тыс. км.
Надежность двигателя
Двигатель 2UR-GSE, по оценкам многих владельцев достоин всяческого уважения. Особое восхищение вызывают ряд усовершенствований, заметно повысивших надежность мотора. В первую очередь, добрым словом упоминается высокопроизводительный масляный насос. Отмечается его безупречная работа даже при сильных боковых кренах. Не остался незамеченным масляный радиатор. Теперь вопросов с охлаждением масла не возникает.
Все водители обращают внимание на изменения в системе подачи топлива. По их мнению никаких нареканий в своей работе она не вызывает.
Таким образом, по мнению всех автовладельцев двигатель 2UR-GSE зарекомендовал себя достаточно надежным агрегатом при правильном уходе за ним.
Говоря о безотказности в работе, нельзя обойти стороной неприятность, возникающую в двигателе. Это неполадки системы охлаждения. Помпа является, пожалуй, единственным слабым местом этого мотора. Нет, она не ломается, но со временем ее привод начинает подтекать. Такая картина наблюдается после 100 тыс. км. пробега автомобиля. Определить неисправность можно только по снижению уровня охлаждающей жидкости.
Продление работы двигателя
Ресурс работоспособности двигателя продлевается различными способами. Основным из них будет все-таки своевременное, а главное, правильное обслуживание. Одной из составляющих комплекса этих работ является замена масла.
Для двигателя 2UR-GSE производитель рекомендует использовать оригинальное масло Lexus 5W-30. В качестве замены можно использовать 10W-30. Почему в качестве замены? Обратите внимание на табличку. На самую нижнюю строку с цифрами.
Сроки обслуживания необходимо строго выдерживать. Более того, их нужно сокращать (в разумных пределах), учитывая нюансы условий эксплуатации. Замена всех фильтров и масла досрочно значительно продлевают ресурс двигателя. Многие владельцы авто, соблюдающие эти правила уверяют, что проблемы с мотором даже при длительной эксплуатации не возникают.
Зачем нужно знать номер двигателя
После отработки своего ресурса двигатель требует капитального ремонта. Но в этом случае перед автолюбителем часто возникает вопрос – а стоит ли его делать? Однозначного ответа здесь быть не может. Все зависит от вложений, которые необходимо сделать и времени на восстановление агрегата.
Порой проще и дешевле заменить двигатель контрактным. При принятии решения на замену нужно не упустить из вида такой важный момент, как отметку о замене двигателя в регистрационных документах автомобиля. Но при этом необходимо учитывать два важных нюанса. Если производится замена агрегата однотипным, например, 2UR-GSE на 2UR-GSE, то отметку в тех.паспорте делать не обязательно.
Но если при ремонте меняются модели двигателя, то такая отметка необходима. В дальнейшем она понадобится при регистрации автомобиля в случае его продажи и для налоговой инспекции. В любом случае придется указывать номер двигателя. Его место нахождения у каждой марки агрегата различно. В 2UR-GSE и 2Ur-FSE номера выбиты на блоке цилиндров.
Возможность замены
Многие автолюбители загораются идеей поменять двигатель в своей машине. Одни – на более экономичный, другие наоборот, на более мощный. Идея не нова. Примеры подобных замен имеются. Но такое вмешательство порой требует очень затратных материальных вложений.
Поэтому прежде, чем окончательно решать стоит ли ставить 2UR-GSE вместо 1UR-FSE нужно не один раз просчитать – а стоит ли этим заниматься? Вполне возможно, что может получиться так, что вместе с двигателем придется менять АКПП, карданный вал, редуктор с приводами, панель радиатора, радиатор, подрамник и даже переднюю подвеску. Такие случаи в практике наблюдались.
По этому самое лучшее, что можно сделать в случае желания поменять двигатель – это получить развернутую консультацию по этому вопросу у специалистов профильного СТО.
Для информации. При качественном свапе характеристики мотора можно значительно улучшить.
Владельцы о моторе
Положительные отзывы о моторе 2UR-GSE лишний раз заостряют внимание на качестве японского моторостроения. Почти все двигатели концерна «Toyota Motor Corporation» зарекомендовали себя надежными и выносливыми силовыми агрегатами. При своевременном и правильном обслуживании они не приносят огорчений их владельцам.
Андрей. (О своем Lexus) … В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/час, хотя запас мощности еще огромный…
Николь. …2UR-GSE – настоящий волк в овечьей шкуре…
Анатолий. … «2UR-GSE клевый мотор, его даже во все гоночные тачки ставят. Хороший вариант для свапа…».
Влад. … «… сделал чип-тюнинг двигателю. Мощность возросла, резвее стал разгоняться, а я реже стал ездить на заправку… И самое главное все это без разборки самого мотора.».
Рассмотрев двигатель 2UR-GSE вывод можно сделать только один – это вещь! Мощность и надежность заключенные в одну связку делают его желанным на любой марке автомобиля. А если сюда добавить ремонтопригодность, то равных этому образцу найти будет довольно трудно.
Двигатель Toyota 2UR-GSE
5.0-литровый двигатель Тойота 2UR-GSE представили в 2008 году как агрегат для спортивных моделей Лексус. Данный мотор интересен особыми головками Ямаха, титановыми клапанами и системой комбинированного впрыска топлива: сочетание прямого D4-S и распределенного MPI.
В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 2UR-GSE 5.0 литра
Точный объем | 4969 см³ |
Система питания | комбинированный |
Мощность двс | 416 — 477 л.с. |
Крутящий момент | 503 — 540 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 89.5 мм |
Степень сжатия | 11.8 — 12.3 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива 2UR-GSE
На примере Lexus RC-F 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.1 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 2UR-GSE
IS-F XE20 | 2007 — 2014 |
RC-F XC10 | 2014 — н.в. |
GS-F L10 | 2015 — н.в. |
LC 500 URZ100 | 2016 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UR-GSE
Из-за малой распространенности двс трудно собрать точную статистику
Владельцы жалуются на умеренный масложор до 0,5 литра на 1000 км
Некоторым уже приходилось делать раскоксовку из-за залегших колец
Есть случаи поломки помпы и гидронатяжителя цепи на малых пробегах
В общем и целом надежность этого агрегата на очень хорошем уровне
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.