- Чип-тюнинг Mercedes GLC 250CDI X253. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра
- Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
- Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
- Чип-тюнинг Mercedes GLC w253 250CDI. Отключение BlueTec
- Чип тюнинг Mercedes X Class 250 CDI 190 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
Чип-тюнинг Mercedes GLC 250CDI X253. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра
В нашу компанию заглянул на чип-тюнинг новенький Mercedes GLC с дизельным мотором 250 CDI и заводской мощностью 204 л.с.
Хоть мерс и новый, выполненный в фирменном стиле «одинаковые с лица», однако под капотом старый и хорошо зарекомендовавший себя мотор ОМ651! Последнее его обновление было несколькими годами ранее. Главное отличие от предыдущей версии мотора с точки зрения чиповки стала замена моторного блока с Delphi DCM 3.5 на Bosch EDC17 17CP57, IROM TC1793.
Этот блок относится к поколению ЭБУ с новейшей защитой GPT.
На текущий момент не так много программаторов поддерживают данной тип защиты. Мы используем в работе профессиональное оборудование компании Alientech.
Для данного мотора мы предлагаем решение следующих задач:
-увеличение мощности двигателя в пределах 30 л.с. и 70Нм крутящего момента. Данный прирост является разумным максимумом для этого мотора, учитывая ограничения по трансмиссии и по мотору в целом.
-отключение системы рециркуляции отработанных газов. В программе управления двигателем отключается диагностика этой системы, обеспечивается герметичность системы впуска и производится настройка на чистый воздух.
-отключение и удаление сажевого фильтра. В программе отключается так же диагностика этой системы и процедура регенерации. После программирования фильтр удаляется физически.
-отключение системы Bluetec. Данная система не устанавливалась на машина, предназначавшиеся для российского рынка. Однако, на некоторые другие рынки сбыта мотор шел в экологическом классе Евро 6, подразумевающей наличие системы SCR (Блютек).
Общее время работы по чип-тюнингу автомобиля — 3-4 часа. В случае удаления сажевого фильтра и отключения ЕГР — 5-6 часов
Описанные выше процедуры так же можно выполнять на моделях GLE, GLK с соответствующим мотором.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Mercedes e220 w212 E220 CDI (идентично выполняются работы для всей линейки аналогичных двигателей OM651DE22LA с маркировками E200 и E250) — замена заводской программы управления двигателем на тюнинговую с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).
Двигатель Мерседес Е220 в кузове 212 управляется электронным блоком Delphi DCM3.5. На сегодняшний день большинство ЭБУ данного типа возможно перепрограммировать через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.
В нашем случае работы выполнялись на оборудовании Kess v2 итальянской компании Alientech.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Е220 CDI возрастает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, улучшается приемистость двигателя на всем диапазоне оборотов. После точной настройке электронной педали акселератора уменьшается время «отклика» на её нажатие — пропадает «задумчивость».
Так же в программе управления двигателем можно отключить систему рециркуляции отработанных газов/ При этом мотор настраивается на чистый воздух, отключаются аварийные режимы и ошибки по ЕГР (подробно об этой системе можно посмотреть в ролике в конце текста)
Стоит обратить внимание, что удаление ЕГР необходимо производить исключительно с удалением сажевика, иначе последний может выйти из строя в ближайший месяц.
Сажевый фильтр отключается на уровне комплектации. То есть машина забудет, что он когда-либо существовал.
Корпус сажевого фильтра располагается крайне неудобно — от выпускного коллектора по диагонали вниз. Только удаление засоренных сот фильтра занимает около 3-х часов.
Время работы по прошивке ЭБУ двигателя — 2-2.5 часа
Стоимость чиповки двигателя Mercedes e220 (e250/e200) w212 можно узнать в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Mercedes Benz V-class II с двигателем 250 CDI (190 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 190 | 225 | +35 (18%) |
Крутящий момент [Нм] | 440 | 520 | +80 (18%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Доступно комплексное удаление сажевого фильтра
Возможно отключение и заглушка ЕГР
Программирование осуществляется через разъем диагностики
Чип тюнинг дизельного мотора Mercedes Benz V-class II очень сильно вносит изменения в динамические показатели авто. Автомобиль действительно едет совершенно иначе, даже можно сказать так — это абсолютно другой автомобиль . Большой прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизельного двигателя Mercedes Benz.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип-тюнинг Mercedes GLC w253 250CDI. Отключение BlueTec
Сегодня в нашем ателье в очередной раз находится Mercedes GLC с дизельным мотором объёмом 2.1л
К сожалению, в этот раз клиент приехал не потому как захотел увеличить мощность и крутящий момент мотора, а из-за кричащей индикации на приборной панели. Там было сказано, что через 800км пуск двигателя будет невозможен
Это реалии для всех владельцев современных дизельных автомобилей. Ещё с 2009 года концерн Мерседес начал комплектовать свои машины системой SCR (подробно о ней мы рассказали с статье: » Удаление (отключение) системы AdBlue, BlueTec, SCR «), потом экологические нормы добрались и до европы. Российский же рынок держался довольно долго. Вплоть до 2012 не ставили даже сажевые фильтры!
Эта система довольно уязвима в условиях нашего климата, особенно в зимний период. Дело в том, что присадка AdBlue замерзает уже при минус 11 градусах и, следовательно, её необходимо подогревать. То есть в холодную погоду подогреватель постоянно работет.. Как раз выход его из строя — это более 70% обращений в сервис при поломке системы Блютек. Так же часто обращаются со сниженной эффективностью катализатора SCR и поломками NOx-сенсоров
Наша компания предлагает решение по отключению системы BlueTec. Наши программисты отключают её на уровне комплектации. То есть не важно в каком состоянии находится система в целом и отдельным её компоненты в частности — отключится всё: датчики NOx, форсунка, подогреватель, насос, температурный датчик, а так же блок управления мочевиной
Стоит отметить, что удаление системы AdBlue не ставит требований в удалении других экологических систем, таких как ЕГР или сажевого фильтра. Однако, эти работы так же можно произвести
Так же при желании можно выполнить и процедуру увеличения мощности. Для версии 250CDI (204 паспортных лошадиных силы) разумным максимумом является прибавка в 25лс. Плюс к этому мы настроим электронную педаль акселератора таким образом, чтобы исчезла её задумчивость
Контакты:
Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип тюнинг Mercedes X Class 250 CDI 190 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27