Чип тюнинг 2 5 tdi ake

Прошивка 2.5tdi AKE

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Всем доброго времени суток!
Имеется оллроад ‘2001 с АКЕ.
Сделан ребилд, все в стоке, заменены распредвалы, блок в номинале, загильзован.

Сделано:
— форсунки AKE, распылители 1025 BAU
— шайбы под форсунки 1мм медные
— доп.насос перед ТНВД с регулятором (настройка 1.5 бара), ТНВД трехплунжерный, если это имеет значение
— предкат удален, корпус оставлен, вварена труба
— катализаторы заменены на пламегасители
— турбина новая GT20-2052(5012), в базе стояла 5010
— ТНВД заменён по программе замены боша (80к)
— цикловая 4.7, угол +2.0

На холодную едет только с 2.000+ оборотов.
Прогреется, едет нормально. Работает мягко.
На холодную ТНВД не меняет угол, до 85 градусов стоит +6.0.
Греется долго. В движении за 3-4км, если стоять на месте, очень долго.
Расход 7.5л трасса на круизе 90-100, 8.5л если ехать 110-140.
Расход город 13л лето, 16л зима с прогревании и стоянками.
Турботаймера нет, при остановке турбине даю остыть.
В -15 заводится как летом, сразу, после 2х раз прогрева свечей накала.

Хочется прошиться. Сделать авто порезвее.
Не хватает динамики.
Распылители в стоке 925ые. Сейчас 1025.
Турбину на более производительную менять не готов.
Слышал, что меняют шайбы под форсунки и шьются.

Расскажите порядок действий, спасибо!

Всем доброго времени суток!
Имеется оллроад ‘2001 с АКЕ.
Сделан ребилд, все в стоке, заменены распредвалы, блок в номинале, загильзован.

Сделано:
— форсунки AKE, распылители 1025 BAU
— шайбы под форсунки 1мм медные
— доп.насос перед ТНВД с регулятором (настройка 1.5 бара), ТНВД трехплунжерный, если это имеет значение
— предкат удален, корпус оставлен, вварена труба
— катализаторы заменены на пламегасители
— турбина новая GT20-2052(5012), в базе стояла 5010
— ТНВД заменён по программе замены боша (80к)
— цикловая 4.7, угол +2.0

На холодную едет только с 2.000+ оборотов.
Прогреется, едет нормально. Работает мягко.
На холодную ТНВД не меняет угол, до 85 градусов стоит +6.0.
Греется долго. В движении за 3-4км, если стоять на месте, очень долго.
Расход 7.5л трасса на круизе 90-100, 8.5л если ехать 110-140.
Расход город 13л лето, 16л зима с прогревании и стоянками.
Турботаймера нет, при остановке турбине даю остыть.
В -15 заводится как летом, сразу, после 2х раз прогрева свечей накала.

Хочется прошиться. Сделать авто порезвее.
Не хватает динамики.
Распылители в стоке 925ые. Сейчас 1025.
Турбину на более производительную менять не готов.
Слышал, что меняют шайбы под форсунки и шьются.

Чип-тюнинг Audi A6

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Результаты чип-тюнинга Audi A6

  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Увеличен крутящий момента на 15-20%, что выражено в значительном увеличении эластичности и приросте динамики;
  • Повышена мощность на 20-23%;
  • Более плавное переключение коробки передач.

Цены на чип-тюнинг Audi A6

Audi A6 C5 1.8L 20V AJP/AQE/ARH (125 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AEB/APU/ANB/AWT (150 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AJL (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AWT (150 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AFN/AVG (110 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AJM (115 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AWX/AVF (130 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.0L 20V ALT (130 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.4L V6 ASM (136 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AKE/BDH/BAU (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AYM (155 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BDG (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BFC/BCZ (163 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.7L V6 Biturbo ARE (250 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C5 3.0L V6 ASN (220 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C5 4.2L V8 40V ARS (300 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C6 1.9L 8V TDI BKE/BRB (115 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI BLB/BRE (140 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAGB (136 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAHA (170 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TFSI BPJ (170 л.с.) 11900 руб.
Audi A6 C6 2.7L TDI CR CANA/CANC (190 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 C6 2.7L V6 TDI BPP (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C6 3.0L TDI CR CDYA/CDYC (240 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI BMK (225 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 4.2L 32V V8 FSI BVJ (350 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C7 3.0L V6 TDCI CDUC (245 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) BCZ/BFC (163 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) AKE/BAU/BDH (180 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDI) BPP (180 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDCI) CANA (190 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDI) ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDCI) CDYA (240 л.с.) 16900 руб.
Читайте также:  Течет масло двигатель renault

Отзывы о чип-тюнинге Audi A6

Вам тоже есть что сказать?

В последних числах февраля текущего года заехал на своей авдотье А6 1998 1.8Т АЕВ АКПП к Андрею на предмет чипования авто и был приятно удивлен по поводу того, что приехал то на своей машине, а уезжал уже совсем на другом аппарате. Перед эти был долгий мониторинг предложений интернета по данному направлению которые все сводились к одному ответу «Приезжайте все сделаем в лучшем виде». Не хватало только дополнения «И Вас вылечим тоже. «. Андрей по телефону объяснил все ньюансы чиповки и было понятно что человек говорит о том, что РЕАЛЬНО знает и понимает о чем ведет речь, за что ему могучий респект.
Да первые впечатления от проведеной операции получил как только завел двигатель. Он стал работать значительно тише и «чище», это при том, что авто 1998 с пробегом в 430000 км. Следующее, на что обратил внимание, жена стала уверенние себя вести за рулем при выездах на перекрестках и выходах на обгон. Расход топлива если сильно не педалировать «гашеткой» от стоковой настройки особо не увеличился да и волнения в данном направлении у меня честно сказать нулевые. Цена-качество данное соотношение приятно удивило. Напомню поиски были долгими. Андрей, машиной доволен, спасибо.

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась — скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины — радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

TDI-Гараж

Доработка двс 2.5 ТДИ

Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:

— СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

— СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Читайте также:  Как разобрать педаль швейной машины джаноме

— УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.

Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.

Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.

Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.

Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.

Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:

Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;

Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;

Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:

Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;

Тюнинг, который включает комплексную регулировку;

Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Чип-тюнинг Audi A6

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Результаты чип-тюнинга Audi A6

  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Увеличен крутящий момента на 15-20%, что выражено в значительном увеличении эластичности и приросте динамики;
  • Повышена мощность на 20-23%;
  • Более плавное переключение коробки передач.

Цены на чип-тюнинг Audi A6

Audi A6 C5 1.8L 20V AJP/AQE/ARH (125 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AEB/APU/ANB/AWT (150 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AJL (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AWT (150 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AFN/AVG (110 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AJM (115 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AWX/AVF (130 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.0L 20V ALT (130 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.4L V6 ASM (136 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AKE/BDH/BAU (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AYM (155 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BDG (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BFC/BCZ (163 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.7L V6 Biturbo ARE (250 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C5 3.0L V6 ASN (220 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C5 4.2L V8 40V ARS (300 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C6 1.9L 8V TDI BKE/BRB (115 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI BLB/BRE (140 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAGB (136 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAHA (170 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TFSI BPJ (170 л.с.) 11900 руб.
Audi A6 C6 2.7L TDI CR CANA/CANC (190 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 C6 2.7L V6 TDI BPP (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C6 3.0L TDI CR CDYA/CDYC (240 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI BMK (225 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 4.2L 32V V8 FSI BVJ (350 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C7 3.0L V6 TDCI CDUC (245 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) BCZ/BFC (163 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) AKE/BAU/BDH (180 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDI) BPP (180 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDCI) CANA (190 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDI) ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDCI) CDYA (240 л.с.) 16900 руб.
Читайте также:  Т 130 пусковой двигатель ремонт

Отзывы о чип-тюнинге Audi A6

Вам тоже есть что сказать?

В последних числах февраля текущего года заехал на своей авдотье А6 1998 1.8Т АЕВ АКПП к Андрею на предмет чипования авто и был приятно удивлен по поводу того, что приехал то на своей машине, а уезжал уже совсем на другом аппарате. Перед эти был долгий мониторинг предложений интернета по данному направлению которые все сводились к одному ответу «Приезжайте все сделаем в лучшем виде». Не хватало только дополнения «И Вас вылечим тоже. «. Андрей по телефону объяснил все ньюансы чиповки и было понятно что человек говорит о том, что РЕАЛЬНО знает и понимает о чем ведет речь, за что ему могучий респект.
Да первые впечатления от проведеной операции получил как только завел двигатель. Он стал работать значительно тише и «чище», это при том, что авто 1998 с пробегом в 430000 км. Следующее, на что обратил внимание, жена стала уверенние себя вести за рулем при выездах на перекрестках и выходах на обгон. Расход топлива если сильно не педалировать «гашеткой» от стоковой настройки особо не увеличился да и волнения в данном направлении у меня честно сказать нулевые. Цена-качество данное соотношение приятно удивило. Напомню поиски были долгими. Андрей, машиной доволен, спасибо.

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась — скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины — радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

Оцените статью