Чип тюнинг 1mz fe

Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Заголовок статьи: Ещё про проблему с холостым ходом и вибрацией 1MZFE

1. на координатном станке убирается и выравнивается поверхность после сварки, посадочное место остается прежним?

2. стоит-ли переходить на форсунки 23250-20030(23209-20030) от Тойота Camry с 2001г, Lexus RX300-330 (II) с 2003 г. с тожей производителностью? они лучше распыляют бензин или может есть дтугие плюсы?

3. подключение камеры дроссельной заслонки было дороботано, т.е. сначало было прямое соединение впускного коллектора с камерой дрос.заслонки. Можно немного подробнее о дороботке, появилось еще несколько додключений?

4. как думаете за счет чего победили вибрацию на Д при ХХ? удаления катализатата, исключили подсос воздуча или какие другие мысли?

Настроение классное — весеннее! Я иду, улыбки не тая. У меня сегодня — воскресенье! Пофигу что осень и среда!

Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?

2. соединил с герметиком сантехнические узлы и подключил шланг, который купил в отделе продажи автомобильной краски, для создания разрежения перед дросселем.

3. проделал одно большое отверстие в стандартных форкамерах форсунок и надел резиновые шайбы, сделанные из кусков кислородного шланга.



4. высверлил защитный нержавеющий экран крышек клапанов, прокипятил с моющим средством, в общем очистил как смог и теперь уверен, что без снятия было бы нереально их очистить, и высверливать СМЫСЛ был. Прикрутил маслозащитный экран «семечками» по металлу (с применением клея «суперхват»)

5. собрал все обратно.


6. Заткнул шланг, идущий на подачу воздуха в форкамеры, болтом с герметиком, чтобы в случае чего, вернуть все назад.

Впечатления

1. Явный прирост динамики, сначала подумал, что дело в чистых клапанных крышках, но затем понял, что не только и не столько это, скорее дело именно в другой системе подачи топлива.
Экономию топлива на уровне 12-14 в городском режиме с кандеем еще не ощутил, потому что проехал всего километров 20, но то, что расход не вырос, то это точно (по бортовому 16 л на 100 и ехал я очень динамично: разгоны и торможения).
2. Запах смеси из выхлопной пока что богатый, хотя я недавно менял все лямбды и мыл маф. Но это, возможно, другая история.
3. Диагностика по китайскому адаптеру и софту torque: ошибок нет.
4. При 975 оборотах в минуту маф показал 2,5 g/s, что меня насторожило, может быть где то подсос? в районе форсунок? из-за самодельных резиновых шайб? которые не влезали и пришлось постесать по бокам.

Читайте также:  Дымит двигатель после ремонта головки

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя 1MZ-FE

Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Первые моторы работают на бензине с октановым числом 92 и развивают мощность 210 л.с. при 5400 об/мин. Конструкция поршней с наличием выемок напротив тарелок клапанов снижает вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ у данных моторов до минимума. Более поздние версии силовых агрегатов выпускали «заточенными» под бензин с октановым числом 95 и выше, с установленной системой VVT-i, что повысило мощность до 220 л.с. при 5800 об/мин.

Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовитель Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Период производства 1994-2007
Тип мотора по расположению цилиндров V-образный
Из чего сделан блок цилиндров двигателя сплав алюминия
Система питания топливом впрыск от инжектора
Количество цилиндров, шт. 6
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем, см³ 2995
Мощность, л.с./об.мин 190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
328/4400
Применяемое основное топливо бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
Экологичность Евро 4
Порядок работы цилиндров 1→2→3→4→5→6
Вес, кг 158
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Норма расход масла, гр./1000 км до 1000
Применяемое масло двигателя 5W-30
10W-30
Объем масла в двигателе 4.7
Замену масла положено проводить через, км 10000
(желательно 5000)
Привод ГРМ зубчатый ремень
Периодичность замены ремня ГРМ, км 150 000
Ресурс мотора, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 400+
Коробка передач АКПП, МКПП
Применение двигателя Тойота :
  • Авалон (1996—2004 гг.);
  • Камри (1994—2006 гг.);
  • Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  • Хариер;
  • Сиенна (1998—2000 гг.);
  • Альфард (2002—2007 гг.);
  • Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  • Виндом (2001-2006 гг.).
  • ES300 (1994—2003 гг.);
  • RX300 (1999—2006 гг.).
Читайте также:  Ремонт зарядного устройства для аккумулятора автомобиля орион

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.

PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.

Регулировка двигателя 1mz-fe

еще один сергей

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Можно так же оставлять ссылки. Дальше уже сам буду читать.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Серёг, не перегибай палки.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Я проясню ситуацию. Машина исправна и все такое. Но по стандартам «буржуйским» относительно СО2 и др параметров устанавливаются соответственные параметры двигателя. Что ведет к более «тсчательному» сжиганию топлива.
Да и суть вопроса не в этом.
Можно то как?
Если нет то почему?
Принимаются обсуждения и сторонние ссылки но подобные темы.

Читайте также:  Масло для двигателя эльф рено дастер

Флуд не принимается. Поверьте его и так много, так как тема прорабатывается основательно и пессимистических настроений полно.

Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Заголовок статьи: Ещё про проблему с холостым ходом и вибрацией 1MZFE

1. на координатном станке убирается и выравнивается поверхность после сварки, посадочное место остается прежним?

2. стоит-ли переходить на форсунки 23250-20030(23209-20030) от Тойота Camry с 2001г, Lexus RX300-330 (II) с 2003 г. с тожей производителностью? они лучше распыляют бензин или может есть дтугие плюсы?

3. подключение камеры дроссельной заслонки было дороботано, т.е. сначало было прямое соединение впускного коллектора с камерой дрос.заслонки. Можно немного подробнее о дороботке, появилось еще несколько додключений?

4. как думаете за счет чего победили вибрацию на Д при ХХ? удаления катализатата, исключили подсос воздуча или какие другие мысли?

Настроение классное — весеннее! Я иду, улыбки не тая. У меня сегодня — воскресенье! Пофигу что осень и среда!

Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?

2. соединил с герметиком сантехнические узлы и подключил шланг, который купил в отделе продажи автомобильной краски, для создания разрежения перед дросселем.

3. проделал одно большое отверстие в стандартных форкамерах форсунок и надел резиновые шайбы, сделанные из кусков кислородного шланга.



4. высверлил защитный нержавеющий экран крышек клапанов, прокипятил с моющим средством, в общем очистил как смог и теперь уверен, что без снятия было бы нереально их очистить, и высверливать СМЫСЛ был. Прикрутил маслозащитный экран «семечками» по металлу (с применением клея «суперхват»)

5. собрал все обратно.


6. Заткнул шланг, идущий на подачу воздуха в форкамеры, болтом с герметиком, чтобы в случае чего, вернуть все назад.

Впечатления

1. Явный прирост динамики, сначала подумал, что дело в чистых клапанных крышках, но затем понял, что не только и не столько это, скорее дело именно в другой системе подачи топлива.
Экономию топлива на уровне 12-14 в городском режиме с кандеем еще не ощутил, потому что проехал всего километров 20, но то, что расход не вырос, то это точно (по бортовому 16 л на 100 и ехал я очень динамично: разгоны и торможения).
2. Запах смеси из выхлопной пока что богатый, хотя я недавно менял все лямбды и мыл маф. Но это, возможно, другая история.
3. Диагностика по китайскому адаптеру и софту torque: ошибок нет.
4. При 975 оборотах в минуту маф показал 2,5 g/s, что меня насторожило, может быть где то подсос? в районе форсунок? из-за самодельных резиновых шайб? которые не влезали и пришлось постесать по бокам.

Оцените статью