Двигатель Hyundai, KIA G4LC
Южнокорейские моторостроители создали очередной шедевр силового агрегата. Им удалось освоить производство компактного, легкого, экономичного и достаточно мощного двигателя, пришедшего на смену широко известному G4FA.
Описание
Разработанный в 2015 году и успешно запущенный в производство новый двигатель G4LC был создан для установки на средние и малые модели корейских автомобилей. Представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с при крутящем моменте 132 Нм.
Двигатель устанавливался на автомобили KIA:
На автомобили Хендай:
Двигатель входит в семейство Каппа. В сравнении с аналогом из семейства Гамма обладает рядом неоспоримых преимуществ.
Блок цилиндров алюминиевый, с более тонкими стенками и технологическими приливами. Гильзы чугунные, «сухие».
ГБЦ из алюминиевого сплава, с двумя распредвалами.
Поршни алюминиевые, облегченные, с укороченной юбкой.
Коленвал под вкладыши имеет более узкие шейки. Для уменьшения трения ЦПГ ось коленчатого вала имеет смещение (относительно цилиндров).
ГРМ с двумя фазорегуляторами (на впускном и выпускном валах). Установленные гидрокомпенсаторы избавляют от регулировок тепловых зазоров клапанов.
Привод ГРМ цепной.
Впускной коллектор пластиковый, оборудован системой VIS (изменяемая геометрия впуска). Это новшество вызывает повышение крутящего момента двигателя.
Мало кто знает, но в двигателе скрыто еще около 10 л.с мощности. Достаточно сделать перепрошивку ЭБУ, и они добавляются к имеющимся 100. Официальные дилеры рекомендуют проводить этот чип-тюнинг при покупке новой машины.
Таким образом, к основным достоинствам этого двигателя относятся:
- сокращение общего веса на 14 кг;
- экономный расход топлива;
- повышенная экологическая норма;
- наличие масляных форсунок для охлаждения ЦПГ;
- простое устройство мотора;
- высокий эксплуатационный ресурс.
Главное достоинство заключается в том, что двигатель абсолютно беспроблемный.
Технические характеристики
Производитель | Hyundai Motor Co |
---|---|
Объем двигателя, см³ | 1368 |
Мощность, л.с | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 |
Блок цилиндров | алюминий |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 10,5 |
Клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) |
Регулятор фаз газораспределения | Dual CVVT |
Привод ГРМ | цепь с натяжителем |
Гидрокомпенсаторы | + |
Турбонаддув | нет |
Особенности | Система VIS |
Система питания топливом | MPI, инжектор, распределенный впрыск топлива |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 5 |
Ресурс работы, тыс. км | 200 |
Вес, кг | 82,5 |
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Для полной характеристики двигателя необходимо ознакомиться с тремя важными факторами.
Надежность
Высокая надежность ДВС G4LC не вызывает сомнений. Несмотря на то, что производитель заявляет ресурс в 200 тыс. км пробега автомобиля, реально он перекрывается в два раза. Это подтверждается отзывами владельцев авто с такими моторами. Например, SV-R8 пишет:
Более того, по имеющейся информации некоторые двигатели выхаживали по 600 тыс. км без каких-либо серьезных поломок.
Нужно иметь в виду, что эти цифры актуальны только для тех агрегатов, которые своевременно и в полном объеме обслуживаются, а во время эксплуатации в их системы заливаются сертифицированные технические жидкости. Важной составляющей высокой надежности мотора является аккуратный, спокойный стиль вождения автомобиля. Работа ДВС на износ, на предельных возможностях, приближает выход его из строя.
Таким образом, как это ни странно звучит, но в повышении надежности двигателя G4LC в первую очередь играет человеческий фактор.
Слабые места
Слабые места в этом двигателе до сих пор не проявились. Качество корейской сборки на высоте.
Хотя, некоторые автолюбители отмечают громкую работу форсунок и свистящий шум ремня генератора. Какого-то общего подхода в решении этого вопроса нет. Каждый эти явления воспринимает индивидуально. Но и слабым местом двигателя процесс его работы назвать трудно.
Вывод: слабых мест в двигателе не обнаружено.
Ремонтопригодность
Каким бы выносливым мотор не был, рано или поздно наступает момент, когда его приходится ремонтировать. На G4LC он возникает после 250-300 тыс. км пробега автомобиля.
Сразу необходимо отметить, что ремонтопригодность мотора в целом хорошая, но имеются ряд нюансов. Главная проблема заключается в расточке гильз под ремонтные размеры. Производитель при проектировании не учитывал возможность их замены, т.е. двигатель, с его точки зрения, одноразовый. Гильзы цилиндров очень тонкие, вдобавок «сухие». Все это представляет огромные сложности при их обработке. Даже специализированные автосервисы не всегда берутся за эту работу.
Несмотря на это, в СМИ и интернете встречаются сообщения, что «народным умельцам» удавалось выполнять работы по расточке гильз с положительным результатом.
С заменой других запчастей во время ремонта проблем не возникает. В специализированных и интернет-магазинах всегда можно приобрести нужную деталь или узел. В самом крайнем случае можно воспользоваться услугами разборок. Но в этом случае нужно быть готовым к тому, что приобретенная деталь окажется не качественной.
Видео о ремонте двигателя:
Двигатель Hyundai G4LC получился на редкость удачным силовым агрегатом. Высокая надежность, заложенная конструкторами при его создании может заметно увеличена бережным отношением и правильным уходом автовладельца.
Чип тюнинг Hyundai Solaris 2
Зачем нужен чип тюнинг
Жесткие экологические стандарты специально снижают мощность и крутящий момент двигателя Hyundai Solaris 2. Владелец автомобиля получает от заводской прошивки паузы при нажатии на газ, не динамичный разгон, потерю мощности при включении кондиционера и всем известную ощутимую вибрацию от двигателя на холостом ходу.
Моторы 1.6 Gamma и 1.4 Kappa имеют отличный потенциал для увеличения мощности. Фактически с помощью чип тюнинга мы возвращаем нашим клиентам реальную заводскую мощность двигателя.
Как мы увеличили мощность двигателя
Первым делом выполняем диагностику двигателя чтобы убедиться в отсутствии различных критических неисправностей (проверяются датчики кислорода, топливные коррекции, и другие важные параметры).
Запись тюнинговой прошивки происходит через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После записи ЭБУ еще раз проверяем работу двигателя и приступаем к чистке дроссельной заслонки. Эта услуга делается в подарок при чип тюнинге.
Заключительный этап — тестовый заезд по городу вместе с клиентом для оценки первых изменений. Владельцу автомобиля понравился более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов и плавное переключение скоростей АКПП.
Выбираем разработчика прошивки
В нашем сервисе чип тюнинг Соляриса возможен с помощью фирменных прошивок сразу от трех разработчиков (которых мы с гордостью представляем в Татарстане):
По многочисленным отзывам наших клиентов самым динамичным и экономичным вариантом является тюнинг от разработчика Paulus, который обладает самым большим и успешным опытом настройки корейских двигателей.
Сохранение дилерской гарантии
Наше современное оборудование позволяет копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это нужно для того, чтобы тюнинговая прошивка всегда определялась у дилера как заводская.
Результат чип тюнинга Hyundai Solaris 2:
- Мощность двигателя и крутящий момент увеличены до 110 л.с. и 145 н*м (было 100 л.с. и 132 н*м)
- Разгон стал более быстрым и легким с низких оборотов
- Устранена вибрация двигателя на холостом ходу
- Мотор мгновенно реагирует на педаль газа
- Отсутствие потери тяги при включенном кондиционере
- Снижение расхода топлива на 0.5-1 л. при спокойном стиле езды
- Ресурс двигателя остался прежним, дилерская гарантия сохранена
Приглашаем в техцентр Атлетик Моторс
Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.
Чип тюнинг 1 4 каппа
Страница 1 из 13 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Назревает необходимость приобретения авто.
Хотелось бы услышать мнение владельцем о работе Карра + механика.
Желательно в сравнении со старым 1,6 Гамма.
Интересует: — вибрация- шумность, обороты -скорость на 6 передаче, влияние включенного кондея при обгонах.
Подожди немного. тут слух пошёл,что в этом году киа рио изменит облик и главное силовую установку.
Сообщение от Roman1975
Назревает необходимость приобретения авто.
Хотелось бы услышать мнение владельцем о работе Карра.
Меню пользователя АндрейЮрьевич |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные АндрейЮрьевич |
Найти все сообщения от АндрейЮрьевич |
Сообщение от Roman1975
Назревает необходимость приобретения авто.
Хотелось бы услышать мнение владельцем о работе Карра.
Меню пользователя АндрейЮрьевич |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные АндрейЮрьевич |
Найти все сообщения от АндрейЮрьевич |
Если только с горки! Более менее затяжной подъём, да ещё если и кондей включён, да не дай бог пассажир рядом сидит, и все! Машина похожа на баржу! Только на пониженной может идти! Только ради бога не переубеждайте! Насмотрелся я на этих перцев с 1,4! В наших краях только такие дороги и есть, так устаешь с такими экземплярами! С горки летит как ошпаренный, обгоняет, а на очередном подъёме все — помер!
Честный обзор двигателя Киа/Хендай G4LC 1.4 Kappa (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30)
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор и рассмотрим основные технические характеристики, отличительные особенности, периодичность обслуживания, а также узнаем, насколько экономичен, надежен, практичен в обслуживании/ремонте и долговечен бензиновый атмосферный двигатель Киа / Хендай серии G4LC объемом 1.4 литра системы DOHC MPI моторной линейки » Kappa «. Кроме того, в статье будет рассказано о том, какими наиболее частыми поломками, болячками (заводскими недоработками), проблемами и неполадками по мнению автовладельцев славится корейский силовой агрегат G4LC » Каппа «, которым оснащаются самые востребованные бюджетные модели автоконцерна Kia/Hyundai, на примере, Rio / Rio X Line / Ceed , Solaris / i20 / i30 .
На сегодняшний день созданы 2 версии мотора G4LC 1.4 ( все конструктивно одинаково, кроме показателя мощности ): стандартная на 100 лошадиных сил и слегка форсированная с помощью чип-тюнинга на 110 лошадиных сил . Обе версии бензинового двигателя 1.4 G4LC DOHC MPI разработаны корейской компанией практически с нуля, однако по мнению некоторых автоэкспертов, определенные компоненты двс были переняты у атмосферных японских моторов Mitsubishi , причем даже, если это и так, то как утверждают специалисты, данный факт не ухудшил, а наоборот, улучшил вновь созданные силовые агрегаты. От себя заметим, что так это или нет, покажет только время.
В моторную линейку Kappa входят следующие серии двс: 1.0 G3LA , 1.0 G3LC , 1.25 G4LA , 1.4 G4LD и 1.6 G4LE .
Мировая премьера силовой установки G4LC 1.4 MPI на 16 клапанов, состоялась в 2015 году на международном автомобильном салоне в Сеуле (Южная Корея).
Обозреваемая версия двигателя серии 1.4 G4LC устанавливается на множество популярных моделей корейских автомобилей Киа / Хендай .
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ , ЭКОНОМИЧНОСТЬ , ПОЛОМКИ , ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ , РЕСУРС И ОТЗЫВЫ НА ДВИГАТЕЛЬ 1.4 G4LC НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/151-kiampig4lc.html
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!