- Будущий лидер сегмента Chevrolet Equinox 2019-2020
- Экстерьер
- Интерьер
- Турбированные характеристики Equinox
- Цена и комплектации
- Видео
- Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото
- Экстерьер Chevrolet Equinox 2018
- Интерьер Chevrolet Equinox 2018
- Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018
- Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018
- Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года
- Заключение
Будущий лидер сегмента Chevrolet Equinox 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
L | 23 800 $ |
LS | 26 300 $ |
LT | 27 500 $ |
Premier | 31 400 $ |
Chevrolet Equinox – относительно популярный американский кроссовер, успешно продающийся в США. Производитель не теряется, и чтобы поддерживать тот же спрос идет в ногу со временем. Поэтому в 2017 году появилось третье поколение, во многом изменившееся в лучшую сторону. В России модель продаваться не будет, как и предшественник.
Содержание:
Экстерьер
Визуально кажется, что внешность изменена полностью, только при дальнем сравнении видно, что архитектура использована прежней, просто все детали стали другими. Спереди отметим теперь узкую головную оптику INTELLIBEAM, между которой красуется 2-секционная радиаторная решетка в хромированной окантовке.
Большой бампер в том же месте получил дополнительные, утопленные сбоку фонари. Посередине некая третья часть решетки, а ниже все обрамлено защитным пластиком. Отметим еще стильные боковые углубления капота.
Сбоку кузов выглядит солидно, но особо выделиться нечем. Многим уже приелся такой дизайн, что они не замечают каких-то отличий профиля. Американцы любят хром, поэтому здесь он используется как окантовка окон и накладка зеркал заднего вида. Многие привыкли к черным «ножкам» спойлера, который здесь стыкован со стеклом багажника, что выглядит великолепно.
Сзади кроссовер Equinox использует небольшие фонари, углы которых оканчиваются на ручке крышки багажника. Сама крышка оснащается электроприводом, плюс можно открыть багажник взмахом ноги. Бампер максимально прост, его большая нижняя часть сделана пластиковой, но выделяется он хромированной перегородкой между окрашенной и неокрашенной частью. В топовых версиях ставят пластиковую накладку иной формы под 2 патрубка прямоугольного выхлопа.
Габариты автомобиля даже уменьшились:
- длина – 4652 мм;
- ширина – 1843 мм;
- высота – 1661 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 200 мм.
Интерьер
Стиль салона знаком, ведь это новое веяние архитектуры модельного ряда. В качестве обшивки производитель использован кожу, мягкий пластик и алюминиевые вставки. Это не бюджетная машина, поэтому выдран этот тип салона.
Внутри 5 посадочных мест, если спереди невозможно дать огромного пространства (условно), ведь нужно еще до педалей дотягиваться. То сзади пространства перед ногами навалом. Сами сиденья толстые, удобные с функцией подогрева. Передний ряд еще регулируется электрически. Задний можно двигать продольно, чтобы увеличить пространство багажника.
Сам багажник нового Equinox слегка уменьшился – 846 литров. Задний диван еще складывается, опускаясь вниз, чтобы получить ровный пол. Итоговый объем – 1798 литров.
В руки пилота попадает 3-спицевый мульти-руль с массивными хромированными накладками. Приборная панель преимущественно аналоговая, установлен только 3,5-дюймовый информативный дисплей посередине (опционально 4,2-дюймовый). Эту же приборную панель позже установили новому Blazer.
Главный элемент центральной консоли – дисплей мультимедии MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. 7 или 8 дюймов зависит уже от комплектации. Ниже находится понятный интуитивно блок раздельного климат-контроля с кнопками и двумя маленькими шайбами, в которые внедрены дисплеи выбранной температуры.
Тоннель классического оформления с площадкой под смартфон (беспроводная зарядка), привычным рычагом КПП, парой подстаканников справа и кнопкой электронного стояночного тормоза. Не хватает только шайбы для более удобного управления мультимедией.
Турбированные характеристики Equinox
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 170 л.с. | 275 H*m | 8,9 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 353 H*m | 6,6 сек. | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 137 л.с. | 325 H*m | 11,7 сек. | — | 4 |
Подробнее
Старая философия американцев с большими объемами и простой конструкцией давно ушла в прошлое. Теперь они также начали устанавливать маленькие двигатели с турбиной и все дело в расходе топлива.
- В базовой комплектации стоит 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор, мощностью 170 лошадей с 275 единицами крутящего момента. Прибавка мощности вроде небольшая, но это позволили сократить разгон до приемлемых 9 секунд. Расход бензина в городе начнется с 10 литров.
- Следующий в линейке – 1,6-литровый дизельный двигатель, выдающий 137 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента. Мощности маловато, ведь паспортный разгон немногим меньше 12 секунд, но дизель любят из-за расхода, который здесь равен 6 литрам по трассе, что тоже много.
- Топовый двигатель кроссовера – 2-литровый турбо агрегат на 252 лошади и 353 единицы крутящего момента. Паспортный расход вырастает всего на литр, зато скидывает 2,4 секунды разгона. В реальности конечно цифры будут выше.
Двигателям положена 6-ступенчатая автоматическая коробка, но топовый двигатель получит 9-ступенчатый автомат. Базовая модель будет переднеприводной, опционально установят полноприводную систему, подключающую заднюю ось через многодисковую муфту на задней оси.
Построили кроссовер Equinox на платформе D2XX/D2UX, на которой также базируется Cruze. В подвески оставили стойки МакФерсон, а заднюю балку сменили многорычажной (4 рычага) архитектурой. Помогает управлять машиной электроусилитель, а дисковая тормозная система неплохо осаживает 1,5-тонную модель.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
L | 23 800 $ |
LS | 26 300 $ |
LT | 27 500 $ |
Premier | 31 400 $ |
Автомобиль уже успешно продается на рынке США. Минимальная версия комплектации L начинается с 23 800 долларов, что эквивалентно 1,7 миллионам рублей. Оснащение будет неплохим:
- диодные ДХО;
- галогеновая основная оптика;
- подогрев сидений;
- механические регулировки сидений;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- 7-дюймовая мультимедиа MyLink;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида.
Топовая комплектация с 2-литровым двигателем стоит 37 900 долларов (2,3 миллиона рублей). Пополнится машина электрическими регулировками сидений, большой панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой экстренного торможения и другими функциями.
В последний год производства предшественника его продажи отставали от конкурентов на приблизительно 30%. Выпуск нового кузова должен выровнять ситуацию и сделать Chevrolet Equinox 2019-2020 лидером американского рынка. В России машина не продается, некоторые ввозили ее самостоятельно и сейчас продают за 1,4-1,8 миллиона рублей.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото
Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!
В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.
Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.
Экстерьер Chevrolet Equinox 2018
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.
«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.
Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.
Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.
Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:
- Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
- Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
- Высота – 1,661 м (минус 23 мм).
Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.
На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.
Интерьер Chevrolet Equinox 2018
Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.
Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.
В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.
Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.
Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.
Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.
Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018
Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.
При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:
- 1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.
Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.
К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.
Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.
Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).
Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018
Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:
- Система электронной стабилизации StabiliTrak;
- Светодиодные огни дневного освещения;
- Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
- Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
- Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
- Камера обзорности назад;
- Детские замки в задних дверях;
- Парковочный ассистент;
- Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Система слежения за дорожной разметкой;
- Ремни с трехзонной фиксацией;
- Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.
Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.
Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года
Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.
Список стандартного оборудования включает:
- 6-ступенчатую АКПП;
- Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
- Камеру обзорности назад;
- Активную систему шумоподавления;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;
- Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;
- Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
- Запуск мотора с кнопки;
- Бесключевую технологию доступа в салон;
- Алюминиевые катки R17;
- Фронтальные и боковые эирбеги;
- Круиз-контроль;
- Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
- Систему StabiliTrak;
- Тканевый салон.
В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.
На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.
Заключение
Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.
Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.
Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018: