- Какое масло лить в Шевроле Каптива
- Масло для Шевроле Каптива с бензиновым двигателем
- Масло двигателя Шевроле Каптива 2.2 дизель
- Масло двигателя Шевроле Каптива 2.4
- Масло Шевроле Каптива 3.2
- Объем масла в моторе Chevrolet Captiva
- Когда менять моторное масло Шевроле Каптива
- Уровень моторного масла Chevrolet Captiva
- Как поменять масло в двигателе Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Масло моторное (бензиновый двигатель)
- Масло моторное (бензиновый двигатель)
Какое масло лить в Шевроле Каптива
Компактные кроссоверы Chevrolet Captiva, которые были доступны к покупке автомобилистам Российской Федерации с 2006 по 2015 года, производились в Калининграде и Санкт-Петербурге на автозаводе Автотор и предприятии GM. За динамику данных транспортных средств отвечали дизельные и бензиновые моторы объемом 2.2, 2.4, 3.0 и 3.2 литра, работающие на моторном масле с определенным допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло для Шевроле Каптива, его актуальных спецификациях, а также поможем выбрать наиболее качественную продукцию из огромного количества различных моторных масел.
- Бензиновые двигатели: Z24SED, A24XE, LE5, A30XH, LF1, 10HM.
- Дизельные моторы: A22DMH.
Допуски масла Шевроле Каптива
Масло для Шевроле Каптива с бензиновым двигателем
Подбирая моторное масло для Chevrolet Captiva, можно столкнуться с огромным количеством предложений. Автомасел на самом деле очень много, однако подобрать оптимальное моторное масло вам поможет заводской допуск. Итак, корпорация GM для всех бензиновых моторов данной линейки кроссоверов рекомендует приобретать моторное масло с универсальным допуском GM Dexos 2, при этом предлагая моторное масло собственного производства под одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30. Однако перечень синтетических масел с данной спецификацией на этом не ограничивается. Поэтому можно приобрести к примеру популярное Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 или малоизвестное Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 8054
Средняя цена: 800 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 101106401751
Средняя цена: 900 рублей
Масло двигателя Шевроле Каптива 2.2 дизель
Учитывая, что допуск GM Dexos 2 является универсальным, то он поможет также подобрать моторное масло и для дизельного 2.2-литрового мотора A22DMH, устанавливаемого на Chevrolet Captiva. С завода в данный двигатель заливается оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к помощи его не менее качественных синтетических аналогов Idemitsu 5w-30 или GULF Formula FS 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
Idemitsu 5w-30 | 4 литра Артикул: 1845-004 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 750 рублей |
GULF Formula FS 5W-30 | 4 литра Артикул: 5056004112725 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 5056004112718 Средняя цена: 600 рублей |
Масло двигателя Шевроле Каптива 2.4
Моторы Шевроле Каптива Z24SED, A24XE и LE5, имеющие объем в 2.4 литра, также работают на моторном масле спецификации GM Dexos 2. При посещении сервисного центра вам непременно предложат моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, разработанное корпорацией GM для всех двигателей данной линейки. Из его заменителей также можно посоветовать Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 | 5 литров Артикул: 1539487 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 1539436 Средняя цена: 600 рублей |
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 | 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 950 рублей |
Масло Шевроле Каптива 3.2
Теперь давайте поговорим о самом мощном моторе в линейке силовых агрегатов Chevrolet Captiva. А именно про бензиновый двигатель 10HM объемом 3.2 литра и мощностью в 230 лошадиных сил. Он, как и остальные его собратья, при своей работе использует моторное масло с заводской спецификацией. Соответственно, подбирать моторное масло Шевроле Каптива 3.2 необходимо опираясь на допуск GM Dexos 2. К приведенному выше оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогам также можно добавить синтетические моторные масла MOTOREX Select LA-X 5W-30 и CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, которые смело можно заливать в любой двигатель внутреннего сгорания кроссоверов Шевроле Каптива.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
MOTOREX Select LA-X 5W-30 | 4 литра Артикул: 303311 Средняя цена: 3100 рублей 1 литр Артикул: 303309 Средняя цена: 900 рублей |
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 | 4 литра Артикул: 15583D Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 153EFF Средняя цена: 650 рублей |
Объем масла в моторе Chevrolet Captiva
- 2.2L(A22DMH) — 5.7 литров масла
- 2.4L(Z24SED, A24XE, LE5) — 4.7 литров масла
- 3.0L(A30XH, LF1) — 5.7 литров масла
- 3.2L(10HM) — 7.4 литров масла
Примечание : если планируете приобрести моторное масло Каптива обладающее иной вязкостью, обязательно убедитесь его соответствию спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Когда менять моторное масло Шевроле Каптива
Масло Каптива подлежит замене по факту его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Ведь масло теряет свои свойства и не справляется с возложенными на него обязательствами. Корпорация GM рекомендует менять масло в моторе Chevrolet Captiva каждые 15 тысяч километров пробега. Мы же призываем регулярно проверять его техническое состояние. Ведь сложные условия эксплуатации транспортного средства, низкокачественное топливо, а также поломки ДВС могут привести моторное масло в негодность уже на пробеге 6-9 тысяч километров.
Уровень моторного масла Chevrolet Captiva
Проверяя уровень моторного масла в двигателе Шевроле Каптива каждые 1000 километров пробега, обязательно проверяйте и техническое состояние масла. Это поможет определиться с его своевременной заменой. Выполняется данная процедура следующим образом:
- двигатель прогревается, после чего ему дают остыть для оптимизации уровня масла
- машину выставляют на ровную площадь
- уровневый щуп, найти который можно под капотом ТС, очищают от старого масла
- с помощью него производят замеры, обращая внимание на деления щупа min и max
При нормальном уровне масла в двигателе, его частички расположатся выше отметки min и ниже отметки max уровневого щупа.
Проверка уровня масла
Как поменять масло в двигателе Chevrolet Captiva
Заменить масло в двигателе Шевроле Каптива вы можете как самостоятельно, так и обратившись в ближайшее СТО. Меняется оно следующим образом:
- машина устанавливается на ровную поверхность
- при необходимости снимается нижняя защита мотора
- откручивается сливная пробка
- сливается вся отработка
- меняется фильтр масла
- заливается свежее моторное масло
Замена масла Шевроле Каптива
Замена масла Шевроле Каптива 2.2
Замена масла Шевроле Каптива 2.4
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Масло моторное (бензиновый двигатель)
Масло моторное (бензиновый двигатель)
Сообщение Дмитрий 737 » 11 дек 2011, 09:46
Сообщение 555 » 11 дек 2011, 14:40
Сообщение РОМАН060477 » 11 дек 2011, 15:18
Сообщение KZ-2 » 11 дек 2011, 15:58
Офигеть.Что за прошлый век?
Сообщение Иван2891 » 12 дек 2011, 09:18
Сообщение WideGold » 12 дек 2011, 09:57
Сообщение 555 » 12 дек 2011, 10:00
«Иван2891
т.е. смешиваем минералку и синтетику GM Dexos2?
скорее всего, разные дилеры льют разное масло GM.
_________________»
Категорически Запрещается смешивать Минералку и Синтетику.
При переходе от одного класса к другому обязательно моют двигатель.
Сообщение KZ-2 » 12 дек 2011, 10:43
Сообщение Rman » 12 дек 2011, 11:56
Сообщение 555 » 12 дек 2011, 14:03
Да конечно есть чем ! Сузпензией белого цвета.
Синтетика vs Минералка: мешать или не мешать?
Опытные автомобилисты пугают новичков под страхом смерти не смешивать в двигателе синтетическое и минеральное масло. Можно, конечно, поверить на слово, а можно попытаться разобраться, в чем причина такой категоричности и чем грозит смешивание разных масел вашему двигателю?
Главное отличие синтетических масел от минеральных заключается в свойствах базового масла из которого они производятся. Минеральные базовые масла являются продуктами прямой переработки нефти, они недороги в производстве, чем и обусловлена их достаточно низкая стоимость. Но в то же время, минеральные масла отличаются нестабильностью своих характеристик и высокой испаряемостью, поэтому, чтобы сделать их свойства более постоянными в них добавляют большое количество стабилизирующих присадок, которые с течением времени разрушаются. Это их свойство вкупе с высокой летучестью приводит к необходимости частой замены минеральных масел.
Синтетические же масла изготавливаются, как можно догадаться, путем синтеза. Характеристики синтетических масел прогнозируются заранее, а их свойства остаются постоянными и предсказуемыми. Высокие вязкостно-температурные характеристики синтетических моторных масел позволяют избежать добавления лишних присадок и срок службы таких масел гораздо выше, чем минеральных.
Есть и еще один вид масел, претендующих на звание «золотой середины» — это полусинтетические масла. Как производят полусинтетические масла? Элементарно! Просто смешивают синтетические и минеральные базовые масла, хотя по процентному соотношению они могут быть максимум «треть-синтетическими».
Вот мы и вернулись к вопросу, о том, можно ли смешивать синтетику и минералку: сам факт существования смешанных полусинтетических масел, казалось бы, говорит, что можно. Однако, все не так просто. Мешать в двигателе минеральное масло с синтетическим категорически не рекомендуется как производителями двигателей и моторных масел, так опытными автомобилистами. Более того, при смене минерального масла на синтетическое двигатель необходимо в обязательном порядке промывать, и делать это с использованием только качественных промывочных средств, например, промывочного масла ZIC FLUSH. Только в таком случае можно быть уверенными, что смешивание масел не нанесет ущерба двигателю и не отразится на свойствах вновь залитого свежего масла.
Почему? Дело тут не в несовместимости базовых масел разного происхождения — все дело в присадках к этим маслам. Смешивание разных масел приводит к взаимодействию содержащихся в них присадок, а к чему приведет такая реакция предугадать просто невозможно. Учитывая, что основные свойства масел выполняют именно разнообразные присадки, сильно отличающиеся в минеральных и синтетических маслах, при смешивании мы в результате получаем новое масло с совершенно непредсказуемыми характеристиками и свойствами. Может быть, так сложится, что такой микс и не принесет никакого вреда двигателю, и будет нормально выполнять свои функции какое-то время, но вероятность такого везения чрезвычайно мала. Поэтому не стоит экспериментировать без особой надобности. А если все-таки в силу экстренных обстоятельств, пришлось, скажем, долить в синтетическое масло минералку, то лучше как можно скорее избавиться от этого коктейля и залить привычное масло.