- Тест драйв Renault Sandero
- Renault Sandero: новый старый друг
- Renault Sandero
- Renault Sandero
- Renault Sandero
- Renault Sandero
- Renault Sandero
- Андрей Кочетов___
- Тест Renault Sandero Stepway: духовный лидер
- 00 zr stepway_zr 02_15-HDR
- НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ
- 02 zr stepway_zr 02_15-HDR
- ОДА ПОДВЕСКЕ
- 03 zr stepway_zr 02_15
- Тест драйв Renault Sandero
- Renault Sandero: новый старый друг
- Renault Sandero
- Renault Sandero
- Renault Sandero
- Renault Sandero
- Renault Sandero
- Андрей Кочетов___
Тест драйв Renault Sandero
Renault Sandero I — хороший и симпатичный хетчбек бюджетного класса, производившийся в 2009-2014 годах. Машина сделана на платформе Logan, которая считается надежной, отработанной в производстве и имеющей минимум недостатков для машины такого класса.
Одно из основных отличий Sandero — это дизайн, создававшийся специально для тех покупателей, которым не нравился дизайн Логана.
Самая сильная сторона этого хетчбека — его цена, благодаря которой он входит в число самых дешевых автомобилей не только России, но и Европы.
С технической стороны машина несильно отличается от хорошо известного Renault Logan. Багажник стал меньше, но появилась возможность складывания задних сидений. Вместо фиксированных 520 л стало 320 л с возможностью увеличения до 1200 л. Автомобиль стал немного компактнее за счет снижения длины с 4250 до 4020 мм, но на 10 мм шире и выше.
Двигатели те же, объемом 1.4 и 1.6 л, последний в вариантах 8 и 16 клапанов. Мощность их соответственно 75, 84 и 102 л. с. Полноразмерное запасное колесо находится под днищем.
Изменения в салоне еле заметны: козырек комбинации приборов стал мягким, на центральной консоли появилась отделка под алюминий, сопла воздуховодов обрели серебристую окантовку. Стал другим руль, появилась его регулировка в дорогих комплектациях. Передние двери теперь имеют полноценные ручки.
На все моторы ставится механическая 5-ступенчатая КПП. Самый дорогой вариант предлагается с 4-ступенчатым автоматом.
Тест драйв Renault Sandero 1.6 л. от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Сандеро 1 поколения, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Сандеро 1.6 л. Смотрите, что получилось.
Renault Sandero: новый старый друг
Renault Sandero
Renault Sandero
В активе у Sandero II прежде всего более яркая внешность. Если в первом поколении хэтчбек демонстрировал явную независимость от исходного седана, то во второй генерации у Logan и Sandero одно новое лицо. В передней части салона у пяти- и четырехдверок тоже полная унификация.
Новые сиденья не стали на порядок удобнее, зато регулировка по высоте теперь гораздо проще — рычагом слева. Кресло относительно плавно поднимается или опускается, а не подпрыгивает на пружинке. Среди старых «грехов» — регулировка рулевой колонки только по наклону. А вот в остальном — плюсы.
Новая приборная панель информативнее, да и выглядит богаче. По крайней мере, включая поворотник, уже не гадаешь, в какую сторону он моргает, и индикация аварийки сейчас однозначная — мигают обе стрелочки на приборной доске. Спидометр теперь в центре, а монохромный дисплей маршрутника и топливомер вынесены в правый «колодец». Кнопка клаксона уже без французских извращений — чтобы недовольно бибикнуть, нужно традиционно стукнуть по сердцевине руля, а не нащупывать кнопочку на левом подрулевом переключателе. Клавиши электростеклоподъемников (правда, только передних) — на подлокотниках, джойстик электрозеркал — на торпедо слева, а не на тоннеле под рычагом стояночного тормоза.
Задний диван, увы, остался той же мягкой ровной скамейкой с разрезной спинкой. Но и здесь есть прогресс: разблокировка замков производится теперь привычными «солдатиками», а не огромными рычагами. Новый дизайн и чуть более приятные, чем раньше, материалы уже не отдают былой бюджетностью. Заметно обогатилось и оснащение: владельцы нового Sandero могут пользоваться такими благами цивилизации, как навигация, климат- и круиз-контроль, подключить свои карманные гаджеты через разъем USB или посредством Bluetooth.
Renault Sandero
Renault Sandero
В техническом плане прогресс поскромнее — платформа В0 по-прежнему рулит! Колесная база у Sandero, как и раньше, меньше, чем у Logan, хоть и подросла на 1 мм.
Зато линейка двигателей изменилась: наряду с проверенными бензиновыми 1,6-литровыми соответственно 8- и 16-клапанными (82 и 102 л.с.) появился новый базовый 4-цилиндровый мотор 1,2 л (75 л.с.). А вот выбора коробки передач пока нет: только 5-ступенчатая МКП. Напомним: у старого Sandero есть 102-сильная версия с 4-ступенчатым «автоматом». Ждем АКП, которая наверняка скоро появится.
Приятная неожиданность: одной из проблем Logan/Sandero была низкая информативность педали сцепления — теперь, несмотря на оставшийся большой ход, момент включения ощущается явно.
Новый агрегат, вероятно, порадует городских аборигенов, не выезжающих, по крайней мере надолго, на скоростные трассы. Обгон там с двигателем 1,2 л — сущее мучение. Зато мелко нарезанный передаточный ряд и «короткая» главная пара (4,5 ) даже при такой небольшой мощности делает машину довольно резвой на старте со светофора — только успевай размашистым рычагом КП ворочать. Главное здесь — не опускать обороты мотора ниже 3000 — «ньютонометров» там маловато. Его козырь — экономичность.
Самый тяговитый и уравновешенный двигатель — по-прежнему старый добрый 1,6-литровый восьмиклапанник. Он не столь отзывчив на педаль газа, как 1,2-литровый, зато уверенно тянет уже с 2000 об/мин и при этом не так прожорлив, как 102-сильный. Последний уже вполне подходит для поездок по загородным трассам и позволяет даже совершать при необходимости обгоны «вялотекущих» грузовиков без особого напряжения для водителя. Правда, именно у этого агрегата есть неизжитый недостаток: он досаждает чувствительными рывками на переходных режимах, особенно пока не прогреется.
В остальном же Sandero — современный автомобиль с вполне внятным рулевым управлением, неплохой энергоемкостью подвески и умеренными кренами в повороте. У него есть главное: хоть на ходу он звезд с неба не хватает, предсказуемость поведения на дороге практически стопроцентная. Что еще требуется от бюджетного автомобиля? Разве только чтобы выглядел прилично и оснащен был на современном уровне за свои деньги. С этим у нового Sandero все в порядке.
Renault Sandero
К слову, официальная цена базовых версий старого и нового Sandero одинакова — 380 000 руб. Нонсенс? Нет! Это лишь подчеркивает, что Renault держится за своего покупателя и предлагает ему более свежий продукт без неоправданной наценки.
Андрей Кочетов, редактор:
Андрей Кочетов___
− За Sandero можно только порадоваться — в новом обличье и с современными опциями он остался в своей бюджетной нише, но как будто вырос над собой. Правда, не во всем: пока отсутствует версия с «автоматом», есть проблемы, скорее всего с «софтом», у самого мощного 102-сильного мотора. Впрочем, нет оснований сомневаться, что эти недостатки в ближайшее время будут изжиты, а значит, новобранец, как и предшественник, обречен на успех.
Тест Renault Sandero Stepway: духовный лидер
00 zr stepway_zr 02_15-HDR
НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ
Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.
Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.
02 zr stepway_zr 02_15-HDR
На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).
Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».
ОДА ПОДВЕСКЕ
Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И — никакого даунсайзинга!
Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, — иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко.
Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе — в заездах от светофора до светофора, — а в горах тоже увядает на подъемах.
Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте — дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.
03 zr stepway_zr 02_15
А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво — великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях.
Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, — и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова — мечта дачников, рыболовов и грибников.
Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов — разве что Lada Kalina Cross.
И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой — от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. — Ред. )
ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон
МИНУС Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи
Тест драйв Renault Sandero
Renault Sandero I — хороший и симпатичный хетчбек бюджетного класса, производившийся в 2009-2014 годах. Машина сделана на платформе Logan, которая считается надежной, отработанной в производстве и имеющей минимум недостатков для машины такого класса.
Одно из основных отличий Sandero — это дизайн, создававшийся специально для тех покупателей, которым не нравился дизайн Логана.
Самая сильная сторона этого хетчбека — его цена, благодаря которой он входит в число самых дешевых автомобилей не только России, но и Европы.
С технической стороны машина несильно отличается от хорошо известного Renault Logan. Багажник стал меньше, но появилась возможность складывания задних сидений. Вместо фиксированных 520 л стало 320 л с возможностью увеличения до 1200 л. Автомобиль стал немного компактнее за счет снижения длины с 4250 до 4020 мм, но на 10 мм шире и выше.
Двигатели те же, объемом 1.4 и 1.6 л, последний в вариантах 8 и 16 клапанов. Мощность их соответственно 75, 84 и 102 л. с. Полноразмерное запасное колесо находится под днищем.
Изменения в салоне еле заметны: козырек комбинации приборов стал мягким, на центральной консоли появилась отделка под алюминий, сопла воздуховодов обрели серебристую окантовку. Стал другим руль, появилась его регулировка в дорогих комплектациях. Передние двери теперь имеют полноценные ручки.
На все моторы ставится механическая 5-ступенчатая КПП. Самый дорогой вариант предлагается с 4-ступенчатым автоматом.
Тест драйв Renault Sandero 1.6 л. от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Сандеро 1 поколения, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Сандеро 1.6 л. Смотрите, что получилось.
Renault Sandero: новый старый друг
Renault Sandero
Renault Sandero
В активе у Sandero II прежде всего более яркая внешность. Если в первом поколении хэтчбек демонстрировал явную независимость от исходного седана, то во второй генерации у Logan и Sandero одно новое лицо. В передней части салона у пяти- и четырехдверок тоже полная унификация.
Новые сиденья не стали на порядок удобнее, зато регулировка по высоте теперь гораздо проще — рычагом слева. Кресло относительно плавно поднимается или опускается, а не подпрыгивает на пружинке. Среди старых «грехов» — регулировка рулевой колонки только по наклону. А вот в остальном — плюсы.
Новая приборная панель информативнее, да и выглядит богаче. По крайней мере, включая поворотник, уже не гадаешь, в какую сторону он моргает, и индикация аварийки сейчас однозначная — мигают обе стрелочки на приборной доске. Спидометр теперь в центре, а монохромный дисплей маршрутника и топливомер вынесены в правый «колодец». Кнопка клаксона уже без французских извращений — чтобы недовольно бибикнуть, нужно традиционно стукнуть по сердцевине руля, а не нащупывать кнопочку на левом подрулевом переключателе. Клавиши электростеклоподъемников (правда, только передних) — на подлокотниках, джойстик электрозеркал — на торпедо слева, а не на тоннеле под рычагом стояночного тормоза.
Задний диван, увы, остался той же мягкой ровной скамейкой с разрезной спинкой. Но и здесь есть прогресс: разблокировка замков производится теперь привычными «солдатиками», а не огромными рычагами. Новый дизайн и чуть более приятные, чем раньше, материалы уже не отдают былой бюджетностью. Заметно обогатилось и оснащение: владельцы нового Sandero могут пользоваться такими благами цивилизации, как навигация, климат- и круиз-контроль, подключить свои карманные гаджеты через разъем USB или посредством Bluetooth.
Renault Sandero
Renault Sandero
В техническом плане прогресс поскромнее — платформа В0 по-прежнему рулит! Колесная база у Sandero, как и раньше, меньше, чем у Logan, хоть и подросла на 1 мм.
Зато линейка двигателей изменилась: наряду с проверенными бензиновыми 1,6-литровыми соответственно 8- и 16-клапанными (82 и 102 л.с.) появился новый базовый 4-цилиндровый мотор 1,2 л (75 л.с.). А вот выбора коробки передач пока нет: только 5-ступенчатая МКП. Напомним: у старого Sandero есть 102-сильная версия с 4-ступенчатым «автоматом». Ждем АКП, которая наверняка скоро появится.
Приятная неожиданность: одной из проблем Logan/Sandero была низкая информативность педали сцепления — теперь, несмотря на оставшийся большой ход, момент включения ощущается явно.
Новый агрегат, вероятно, порадует городских аборигенов, не выезжающих, по крайней мере надолго, на скоростные трассы. Обгон там с двигателем 1,2 л — сущее мучение. Зато мелко нарезанный передаточный ряд и «короткая» главная пара (4,5 ) даже при такой небольшой мощности делает машину довольно резвой на старте со светофора — только успевай размашистым рычагом КП ворочать. Главное здесь — не опускать обороты мотора ниже 3000 — «ньютонометров» там маловато. Его козырь — экономичность.
Самый тяговитый и уравновешенный двигатель — по-прежнему старый добрый 1,6-литровый восьмиклапанник. Он не столь отзывчив на педаль газа, как 1,2-литровый, зато уверенно тянет уже с 2000 об/мин и при этом не так прожорлив, как 102-сильный. Последний уже вполне подходит для поездок по загородным трассам и позволяет даже совершать при необходимости обгоны «вялотекущих» грузовиков без особого напряжения для водителя. Правда, именно у этого агрегата есть неизжитый недостаток: он досаждает чувствительными рывками на переходных режимах, особенно пока не прогреется.
В остальном же Sandero — современный автомобиль с вполне внятным рулевым управлением, неплохой энергоемкостью подвески и умеренными кренами в повороте. У него есть главное: хоть на ходу он звезд с неба не хватает, предсказуемость поведения на дороге практически стопроцентная. Что еще требуется от бюджетного автомобиля? Разве только чтобы выглядел прилично и оснащен был на современном уровне за свои деньги. С этим у нового Sandero все в порядке.
Renault Sandero
К слову, официальная цена базовых версий старого и нового Sandero одинакова — 380 000 руб. Нонсенс? Нет! Это лишь подчеркивает, что Renault держится за своего покупателя и предлагает ему более свежий продукт без неоправданной наценки.
Андрей Кочетов, редактор:
Андрей Кочетов___
− За Sandero можно только порадоваться — в новом обличье и с современными опциями он остался в своей бюджетной нише, но как будто вырос над собой. Правда, не во всем: пока отсутствует версия с «автоматом», есть проблемы, скорее всего с «софтом», у самого мощного 102-сильного мотора. Впрочем, нет оснований сомневаться, что эти недостатки в ближайшее время будут изжиты, а значит, новобранец, как и предшественник, обречен на успех.