- Тест-драйв Lada Vesta с Еленой Лисовской
- Тест драйв от Лисы (Елены Лисовской) — Лада Веста баклажан
- Лиса и Лада Веста баклажан
- Что нравится в Весте
- Что же не понравилось?
- Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет
- Вариатор это хорошо? А робот?
- Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.
- А как она вообще рулится?
- Сидеть удобно?
- Что я запихну в багажник?
- Лады скрипят и ржавеют через год, да?
- Тест-драйвы седана Lada Vesta Cross от ведущих авто СМИ
Тест-драйв Lada Vesta с Еленой Лисовской
Известный автоэксперт и популярный видео-блоггер Елена Лисовская на этот раз проводит тест-драйв новейшей вазовской разработки — седана Lada Vesta. В данном случае представлен предсерийный экземпляр новинки, от которого товарные версии могут несколько отличаться. Напомним, что официально начало продаж «Весты» намечено на 25 ноября 2015 года.
Lada Vesta является первым представителем нового стилистического направления АвтоВАЗа основанного на так называемом X-дизайне. Характерными чертами данного стиля можно назвать характерные выштамповки на боковинах кузова и соответствующее литере X оформление лицевой части автомобиля. Как видим, шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин со своей командой постарался на славу, и новый автомобиль, выпускаемый под брендом Lada, должен избавить отечественную марку от упреков, особенно со стороны юных автолюбителей, относительно неказистой внешности выпускаемой продукции.
Таким образом, Ладу Весту вполне можно считать неплохим заделом на будущее, когда весь модельный ряд отечественного автопроизводителя обретет новейший фирменный стиль. По крайней мере, данный продукт уже выглядит крайне броско на фоне конкурентов иностранных марок B-класса.
Смотрите также:
Тест-драйв Lada Vesta от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова
Тест драйв от Лисы (Елены Лисовской) — Лада Веста баклажан
На Ладу Веста легла тяжелым грузом вся история отечественного автомобилестроения. Создается впечатление, что многие любители, да и специалисты, не могут поверить, что автомобиль получился весьма достойный. Сравнительный анализ эксплуатационных характеристик с аналогичными моделями прямых конкурентов показывает, что функционально все они идентичны. Много вопросов у потребителей было к качеству сборки и не совсем приятным мелочам у машин прошлого поколения. Интересно, что негативные отзывы в сети пишут люди, которые сам автомобиль и в глаза не видели. Тем ценнее мнение тех персонажей медийного пространства, которые отличаются беспристрастным и критическим взглядом на освещаемую тему.
Лиса и Лада Веста баклажан
Известная телеведущая и просто приятная в общении, особенно с автомобилями, девушка Елена Лисовская своей настойчивостью добилась не только возможности посмотреть, но в деле протестировать Весту. Вообще специализируется Лиса на подержанных машинах. Тем удивительнее, что Михаил Подорожанский (Авторевю) все же решил показать и доверить девушке единственных в Москве экземпляр. Хотя резон определенный, в этом все же был.
Бескомпромиссные суждения Лисовской, к которой прислушиваются многие, поубавит пессимизма у некоторой части доморощенных экспертов с диагнозом «Фома-неверующий». И действительно, репортаж получился честный. Видео клип о том, как проходил тест-драйв Лада Веста от Елены Лисовской, размещен уже на нескольких тематических ресурсах. На ютуб канале появляется все больше и больше узнаваемых личностей, которые с удовольствием комментируют новые автомобили, их характеристики, собственные впечатления и ощущения от вождения. Отмечая плюсы в своих онлайн репортажах, специалисты не пытаются замалчивать и минусы машины, хотя выглядит это со стороны порой как придирки.
Что нравится в Весте
В предыдущих версиях Лады покупателям больше всего нравилась цена. Стоимость новой серийной отечественной марки была заметно ниже зарубежного аналога. После появления фото и предпродажной информации о Весте появилась робкая надежда, что может и у нас появится достойный автомобиль. Такая машина теперь есть. Где не только технические характеристики соответствуют европейскому уровню, но и отмечается высокая культура сборки вкупе с оригинальным дизайном.
Заводские испытания не всегда могут быть для потребителя безусловным критерием, поскольку могут носить рекламный характер. Нужен был свежий взгляд независимых экспертов. Причем на машине с базовой комплектацией. Лиса очень профессионально отнеслась к возможности рассказать о машине и отметила как уникальный экстерьер с иксфейсом, так и комфорт внутри салона. Соответствует на ее взгляд конфигурация и настройки машины.
Клиренс более 170 мм и приличная колесная база великолепно подходят для езды по отечественным трассам. Вместительный багажник и оптимальные настройки руля тоже выглядят привлекательно. Внутри не просто кондиционер, а нормальная система климат контроля. Удобная магнитола с большим дисплеем. Правда такая будет только в комплектации люкс, в обычных моделях предполагается несколько меньшая версия. В целом седан получился достойный.
Что же не понравилось?
По большому счету претензий как таковых не было. Было высказано пожелание, что вариант с автоматом предпочтительно использовать с двигателем большей мощности. Но это для любителей динамичной езды. Для городской поездки роботизированная коробка, которая предположительно будет ставиться в следующем году, вполне подойдет для большинства автолюбителей. Лисовская все же нашла недостаток. С ее точки зрения не совсем хорошо сделан механизм багажника, где на виду осталась едва прикрытая пластиковым патрубком пружина. В общем, зрение у Елены хорошее, а оценки совсем не любительские. Более того, скорее даже лестные.
Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет
Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.
Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.
Вариатор это хорошо? А робот?
В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.
Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.
Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.
Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.
А как она вообще рулится?
Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.
Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.
Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.
Сидеть удобно?
Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.
Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.
Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.
Что я запихну в багажник?
Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.
Лады скрипят и ржавеют через год, да?
«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.
Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.
Тест-драйвы седана Lada Vesta Cross от ведущих авто СМИ
Первые седаны Lada Vesta Cross уже начали поступать дилерам, уже известны цены и комплектации, скоро начнутся продажи. Некоторые серийные экземпляры приподнятого седана попали в руки автожурналов, которые уже провели свои дорожные испытания и готовы поделиться первыми впечатлениями. В статье представлены отзывы и тест-драйвы Lada Vesta Cross разных авто СМИ.
1. «За Рулем». Корреспонденту Кириллу Милешкину удалось побывать на презентации серийной Лады Весты Cross в Сочи. Он прокатился на внедорожном седане, после чего поделился своими первыми впечатлениями:
Про двигатель 1.8:
- После появления универсала АВТОВАЗ изменил прошивку мотора. Теперь он намного шустрее, адекватнее реагирует на педаль газа. Это уже похоже на 122 л.с., разница с мотором 1.6 л чувствуется и в городе и на трассе.
Про подвеску. Она точно такая же, как у Lada Vesta SW Cross, поэтому кросс-седан едет точно также (см. тест-драйв Lada Vesta SW Cross):
- Это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
- Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.
Другие замечания (из статьи ЗР ):
- Проблему тусклой подсветки дисплея на комбинации приборов вазовцы пока не решили.
- Декор под черный лак — штука маркая. Но на Весте зона вокруг тачскрина его предусмотрительно лишена.
- Днище Весты Cross плоское — то, что надо для вылазок за пределы асфальта.
- Уровень шума в седане и универсале можно назвать одинаковым.
- Разница в положении относительно обычного седана реально ощущатся с водительского места.
Несмотря на отсутствие полного привода, седан имеет неплохую геометрию и дорожный просвет в 203 мм. Это позволяют назвать его кроссовером.
2. Авторевю тоже удалось протестировать седан Lada Vesta Cross. Первые впечатления от тест-драйва они выложили в Instagram .
Про двигатель 1.8:
- Мотор немного подергивает при разгоне с самых низов и в целом тянет хуже, чем ест.
Про управляемость и подвеску:
- На ходу Кросс как Кросс. Жестче обычной Весты, но не хуже ее по управляемости.
- Замечаний к шасси нет, все на высоком уровне.
- Седан лучше сбалансирован, чем универсал. Не так раздражает на гребенке.
- МКПП ВАЗ (идет с 1.6-литровым двигателем) нравится больше, чем МКПП Renault JR5 (идет с 1.8-литровым двигателем). Опыт показывает, что через 3-4 тыс. км пробега у французской трансмиссии начинаются затрудненные включения.
- Уровень замедления хороший, педаль не проваливается.
- Седан чуть тише универсала. Все-таки большой колпак кузова собирает больше вибраций, резонансных частот.
- Не перенастроена система стабилизации. Она практически не имитирует блокировку дифференциала. Если одно колесо теряет сцепление с землей, то одно бешено вращается, а другое стоит на месте.
3. Drom.ru. ( ссылка на оригинальную статью).
Про двигатель 1.8 л:
Про механическую трансмиссию:
Lada Vesta Cross хорошо управляется, но из-за больших колес и рассчитанной на серьезную нагрузку подвески проигрывает обычной Весте в городском комфорте на низких скоростях.
Возможности Lada Vesta Cross ограничены лишь отсутствием полного привода и не самой удачной геометрией переднего свеса, но если рельеф несложный, кросс-седан справится с колеей. А в целом по внедорожным характеристикам седан ничем не отличается от приподнятого универсала.
4. RCI и «Простое мнение». Проехали на Lada Vesta Cross около 1000 км. Впечатления за это время:
- +Двигатель 1.8. Для динамичной езды надо крутить. Чтобы легко выполнить обгон на трассе на скорости 80 км/ч, переключаемся на 3-ую (4000-5000 об/мин).
- +Подвеска отличная. На медленной скорости подсветка деликатная, на высокой скорости она подвеска более зажатой.
- +Уверено держит траекторию.
- +Отличная шумоизоляция.
- +Высокая посадка, выше чем в Гранте и Приоре, как в кроссовере.
- +Расход топлива на 90 км/ч — 7..7,5 л/100 км.
- -Трясутся боковые зеркала на скорости более 110 км/ч
5. Большой тест-драйв (БТД).
Ведущий БТД протестировали новинку АВТОВАЗА — автомобиль седан Lada Vesta Cross. В своем видео обзоре Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов основное время посвятили выяснению, каким получился новый автомобиль и что его отличает от простого седана и универсала. Что касается впечатлений от вождения было лишь сказано:
6. auto.mail.ru. Ссылка на оригинал статьи.
Про 1.8-литровый двигатель:
Про МКПП от Renault:
7. Тест-драйв Lada Vesta Cross от Anton Avtoman
Про двигатель 1.8:
- Мотора может не хватать, если вы поедите по горной дороге. В обычных условиях его хватает.
- Мотор с низов неплохо едет. С 1800 об/мин вытягивает более-менее.
Про трансмиссию МКПП Renault:
- Сцепление схватывает в самом конце, следует поднастроить.
- Передачи бы подлиннее.
- В целом коробка очень неплохая.
- Подвеска шикарная, несмотря на 17-ые колеса.
- Крупные ямы хорошо проглатывает.
- Рулится очень четко, несмотря на завышенную подвеску.
- Хорошая шумоизоляция днища.
- Автомобиль не зря назвали “Кроссом”. Машина получилась хорошая.
p.s. Статья будет дополняться по мере появления новых тест-драйвов.
Напомним, седан Lada Vesta Cross на старте продаж будет доступен в 7 различных модификациях. На выбор два мотора (1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с.) и две трансмиссии (МКПП и АМТ «робот»). Официальная цена от 763 900 до 859 900 рублей. Цветовая гамма будет состоять из десяти цветов. См. также сравнительный обзор Lada Vesta Cross.
Ключевые слова: лада веста кросс
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..