Честный тест драйв киа серато

Семейная ценность: длительный тест-драйв KIA Cerato

Обновившаяся Cerato получила дизайн «морды» в духе современных моделей компании — заметно более сдержанную «улыбку тигра» и соответствующую головную светотехнику. В отличии, скажем, от ее коллеги по модельной линейке KIA Sportage, аккуратненький «ротик» фальшрадиаторной решетки выглядит у Cerato вполне органично, не по-сиротски…

Сзади тоже все пристойно: симпатичный дизайн стоп-сигналов, соединяющая их «планка», повторители поворотов внизу бампера — своеобразия в корме Cerato более чем достаточно, чтобы сразу выделить ее в городском потоке.

По сравнению с моделью предыдущего поколения Cerato прибавила в длину 80 мм при сохранившейся прежней колесной базе. Рост заднего свеса на 60 мм обернулся увеличением объема багажника до 502-х литров. Теперь в него можно погрузить на 40 бутылок водки больше!

А если серьезно, то с вместимостью у Cerato и раньше было все в порядке, и прирост полезного объема багажника на 20 литров мало на что влияет. Колесную базу не стали увеличивать по понятным причинам: и раньше что передние, что задние седоки особого стеснения не ощущали.

Сев «сам за собой» на задний диван я (рост — 181 см), например, обнаружил между моими коленками и спинкой водительского кресла изрядный запас места.

К эргономике водительского места претензии тоже как-то не хотят предъявляться. Единственный «нюанс», возникший лично у меня — пришлось несколько раз донастраивать кресло под свою посадку за рулем. С первого раза как-то «не зашло».

Что касается оформления внутреннего пространства, то теперь в этом смысле Cerato стоит на уровне прочих современных моделей Hyundai/КIA. Об этом просто «кричит» 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью. Точно такую же деталь интерьера можно обнаружить, например, и в Hyundai Tucson, и во вроде как премиальном Genesis G70.

Для тех, кто присматривается к KIA Cerato — это отличная новость. А вот для владельцев G70, полагаю, совсем наоборот. Так выглядит оборотная сторона унификации и попыток автопроизводителя сэкономить. Ничего не попишешь: «просто бизнес, ничего личного», так сказать.

По поводу дизайна передней части салона новой Cerato особо распространяться смысла не вижу. Фотографии все прекрасно иллюстрируют. Общее впечатление от него: ты находишься в современной машине, где удобство и «домашний уют» поставлены выше «понтов» и погони за призрачной модой в автомобильном дизайне.

Корейский дзен: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

Как и людей, машины встречают «по одежке». Но провожают если не «по уму», то по езде. В комплектациях KIA Cerato присутствует 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 127 л. с. Он может агрегатироваться как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с «шестиступкой» МКП. 2-литровая 150-сильная «бензинка» на эту модель идет только в паре с АКП-6.

В распоряжение журналистов портала «АвтоВзгляд» досталась машина с младшим двигателем и «автоматом». Ну что тут сказать… Если коротко, то подобное сочетание агрегатов удовлетворит, пожалуй, лишь совсем флегматичного драйвера. Больше 11 секунд «до сотни» по современным меркам обещают изрядную печаль в потоке. Если в городе это обстоятельство еще не особо критично с точки зрения безопасности вождения, то на трассе может стоить водителю изрядного количества нервов.

Автор этих строк, например, после пары оказавшихся рискованными попыток обгона, зарекся от них, когда на горизонте маячил встречный транспорт. Да и в городе на этой АКП и 127 л. с. чувствуешь себя достаточно грустно. В общем, если соберетесь брать авто с 1,6-литровым мотором — имеет смысл рассматривать варианты исключительно с «механикой» в трансмиссии.

В такой конфигурации изрядная доля мощности двигателя не будет бесславно гибнуть в недрах автоматической трансмиссии

Среди явных сильных сторон новой KIA Cerato однозначно стоит назвать энергоемкую подвеску. Она очень быстро отучает водителя обращать внимание на трамвайные рельсы и достаточно глубокие выбоины в асфальте.

Да, по-челябински суровые стыки на эстакадах ТТК машина проходит достаточно громко, зато на кузов и руль при этом вибрации и тряска практически не передаются. «На круг», машина производит общее впечатление «крепкого хозяйственника».

Благодаря адекватному дизайну и хорошей эргономике, она воспринимается как этакий член семьи, которого любят не за дерзкую внешность и физическую мощь, а за надежность, доброжелательный нрав, скромность и симпатичную внешность. Стоит эта «семейная ценность» по современным меркам относительно недорого. При «старте» с 1,135 млн. рублей за 1,6-литров под капотом и МКП, топовая комплектация KIA Cerato («автомат», 150 л. с. и куча комфортных опций) лишь каких-то 5000 рублей, не дотягивает до планки в 1,5 млн. рублей.

Тест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

Читайте также:  Как собрать машину май саммер кар 2020

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна. Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

О внешности можно спорить горячо и долго. Часть коллег радостно соглашается с людьми из Kia, заявляющими, что дизайном и даже пропорциями передней части кузова новый Cerato похож на Stinger. Другие во главе с вашим покорным слугой не видят в этих автомобилях ничего общего. В профиль Cerato чем-то напоминает мне седан Volkswagen Jetta, а стекающая к фонарям задняя стойка заставляет вспомнить Мазду 6. Сходство особенно заметно в новом цвете Runway Red. Кстати, корейцы поступились принципами и теперь просят 10 000 рублей за металлик.

Интерьер хорош! Здесь нет прямых заимствований. Верхняя часть передней панели отделана приятной пластмассой, рамка 8-­дюймового тачскрина менее аляповата, чем в Стингере. А с эргономикой у Kia уже давно все хорошо. Печалят разве что тонкая кожа на руле (обычно теряет товарный вид уже к 35 000–40 000 км) да штампованная «стежка» на передней панели. Автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери.

На встречу в Хорватию привезли лишь топовые версии седана. И, надо сказать, создателям модели и российским маркетологам марки удалось по-настоящему удивить собравшихся. Cerato в максимальной комплектации Premium+ получил редчайшие по меркам класса опции — отделку сидений натуральной кожей и электропривод с функцией памяти на двух водителей. Беспроводная зарядка для смартфонов появляется в более приземленном исполнении Premium. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть уже в средней версии Prestige.

Если хорошенько вникнешь в прайс-лист, приходит понимание, что погоня за дорогими исполнениями не имеет большого смысла. Учитывая, что в базовой версии есть кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, лучше потратить деньги на автомат и 2-литровый двигатель. Доплата за гидромеханику составляет 40 000 рублей — меньше, чем прежде. Чтобы получить 150‑сильный мотор (в базе — 1,6‑литровый 128‑сильный) придется накинуть 70 тысяч. Но это правильный ход!

Возможности связки 2-литрового двигателя и автомата не гениальны. Для свежеиспеченного седана C‑класса уровень приемлемый, но не более того. И хотя, по ощущениям, Cerato не везет на паспортные 9,8 секунды разгона до сотни (предшественник был на полсекунды быстрее), удобство управления тягой сглаживает восприятие: автомат толково перекидывает передачи, не заигрывается в экологию и не срывается в штопор кикдауна при легком нажатии на акселератор. «Зажав» для Cerato сыроватый преселектив, корейцы попали в десятку!

Шасси, несмотря на заднюю балку, настроено здорово: пускай это еще не уровень Фокуса или Сида, но от пресного поведения предшественника не осталось и следа. Cerato научился рисовать на лицах улыбки! Перекалиброванный электроусилитель (особенно в спортивном режиме) сделал обратную связь по рулю лучше и чище, оставив в прошлом и неприятную пустоту в околонулевой зоне, и необходимость подруливать в затяжных поворотах. Заметно меньше стали вертикальные ускорения. В результате активной езде мешают лишь моторные шумы и скользкие шины. На заводе на Cerato могут установить Kumho или Nexen. Я не уловил сколько-нибудь существенной разницы между ними.

Ждет ли новый Cerato успех? Однозначно — да. Если, конечно, увеличение объема продаж в дышащем на ладан C‑классе можно называть успехом.

Несмотря на пресный характер и почтенный возраст, локализованная машина прежнего поколения пользовалась приличным спросом и опережала всех одноклассников, кроме Октавии. А поскольку новый Cerato тоже собирают на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, цéны удалось удержать в узде: выберете вы базовый Cerato за 1 049 000 рублей или топ-версию за 1 359 900 рублей — в любом случае это будет честная сделка.

  • И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично. Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.

    На редкость сбалансированный седан гольф-класса Он так и не стал лучшим ни в одной из дисциплин

    Kia Cerato Gamma 1.6 MPi

    Kia Cerato Nu 2.0 MPi

    Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм

    Объем багажника (VDA) 502 л

    Снаряженная / полная масса

    1262 / 1660 (1287 / 1680)* кг

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин; 155 Н·м при 4850 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

    Средний расход топлива

    7,1 (7,2) л / 100 км

    передний привод; М6 (А6)

    передний привод; А6

    * В скобках здесь и далее — данные для версии с АКП.

    • Ваш автомобиль оснащен штатной камерой заднего вида? В интернет-магазине ЗР появились защита для камеры.

    Как Rio, только больше? Тест KIA Cerato, который белорусам не видать

    Чуден отечественный рынок новых автомобилей! Иногда создается ощущение, что, кроме «бюджетников» и кроссоверов, моделей больше нет. Просто взгляните в окно — B-класс и «паркетники» на каждом шагу. С редкими вкраплениями D-класса вроде Toyota Camry, Mazda6 и прочих Mondeo. Ну или Fusion из Америки, если на новое нет денег, но хочется все-таки свежее и большое.

    За последние годы С-класс в Беларуси серьезно поредел. Renault Megane, Peugeot 308, Volkswagen Golf, Hyundai Elantra — список моделей, ушедших с нашего рынка, не самый длинный, но звучный по именам. Что осталось? Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda3, VW Jetta, Citroёn C4 и Peugeot 408. Возможно, вскоре появится новый KIA Ceed. Как-то куце по сравнению с тем, что было еще десять лет назад, не находите?

    Читайте также:  Диагностика неисправностей автомобиля выезд

    Девять лет назад мы тестировали KIA Cerato. Только сейчас об этой машине вспомнит редкий белорус, потому что модель с нашего рынка вытеснил европейский одноклассник Cee`d (или Ceed, если по-новому), который продается в кузовах хэтчбек и универсал.

    Но около месяца назад в России стартовали продажи нового Cerato — и в салонах он стоит рядом с Ceed и предыдущим Cerato. Как оказалось, за новинкой к соседям поехали и наши соотечественники. Игорь купил автомобиль в комплектации Luxe с двухлитровым бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом», чтобы, возможно, перепродать его в Беларуси. Или оставить себе — владелец седана пока не определился. За месяц машина пробежала чуть больше 1000 км, и владелец предложил нам устроить тест «корейца». За неимением альтернативы мы согласились. Плакать белорусам по Cerato или нет? Сейчас выясним!

    Доставайте рулетку

    На парковке гипермаркета я еле нашел нужную машину. Так, это Rio. Это вроде бы тоже Rio, тем более X-Line. Вот вроде бы нашел тот самый Cerato. Стоп. Или это еще один Rio?

    Да, «клонированием» сейчас страдают практически все производители. Как отличить Rapid от дорестайлинговой Octavia? Что делать с «близняшками» Audi и кроссоверами BMW? Как найти на стоянке Cerato и не пытаться открыть чужой Rio?

    Если серьезно, то спереди модели KIA можно отличить как минимум по фарам — у Rio «ресничка» сильнее вытягивается к лобовому стеклу. Разница в габаритах есть, но определить на глаз те самые 24 см не так-то просто: «младшенький» — 4400 мм в длину, «средненький» (не забываем о «старшей» Optima, которую белорусы тоже пока не видят в салонах) — 4640. Так что владельцу Cerato стоит морально готовиться к тому, что по незнанию его автомобиль будут «удешевлять».

    «Сзади мне машина нравится. Чем-то на Optima похожа», — считает Игорь. Позволю не согласиться с владельцем автомобиля — извините, я опять вижу Rio, но уже в версии X-line. Корпоративный стиль, однако! Хотя с некоторых ракурсов «корма» Cerato действительно более монументальна и смотрится ни разу не бюджетно.

    Из приятных мелочей — в штатном оснащении Cerato идут брызговики.

    Спорный момент — фонари. Задний ход и «поворотники» вынесены на бампер, и мы склонны поддержать коллег, которые всерьез опасаются, что в слякоть сигналы забросает на раз.

    «Урри, где у него кнопка?»

    Так, а как попасть в багажник? Ни кнопки, ни сенсора на крышке. И только знаток KIA важно подойдет к водительской двери, откроет ее и потянет за рычажок около сиденья. Удобство из разряда «ну такое», если рядом нет водителя с брелоком. Разве что можно быть уверенным, что никто тайком ничего не утащит.

    Кстати, багажник достаточно вместительный: 434 литра для седана C-класса — очень достойный результат! Конечно, нужно сделать скидку на высоту погрузки и проем багажника — чай, не универсал, но со сложенными сиденьями пространство «внушает», при желании можно перевезти даже велосипед. Только жаль, что в спинке этих самых сидений нет лючка для длинномеров. Удочки, лопаты, лыжи, клюшки — ради этих предметов, скорее всего, сиденья придется складывать.

    На заднем ряду не забалуешь. Нет, места для машины такого класса достаточно, но ногу на ногу закидывайте в автомобилях сегментами выше. Сами по себе сиденья не слишком удобные — спинка и «диван» жестковаты, больше 300 км за раз на таких осилит разве что заядлый мотоциклист-путешественник, крепкий филеем и спиной.

    Пересаживаемся на передние сиденья — ну вот, совсем другое дело! И мягче, и уютнее, и боковая поддержка в самый, так сказать, бок. Правда, в комплектации Luxe искать удобную посадку придется по проверенной методике: одним рычажком «дерг-дерг», потом другим, поерзали по салазкам… Да-да, все вручную, электророскошь доступна только в топ-комплектации Premium+.

    В версии Luxe не видать и цветной 8-дюймовый дисплей с возможностью сенсорного управления. Хотите «жир» — платите больше, берите Premium во всех смыслах. А пока довольствуйтесь монохромным вариантом, который предлагает небогатое количество функций. «Красное на черном», может, и хорошо читается, но выглядит слегка жутковато.

    Ну да ладно, краски сгущать не буду. «Очень классные дефлекторы обдува, необычная форма», — подмечает Игорь. Согласен: хоть и есть нотки «хочу быть Mercedes», но выглядит симпатично, не чужеродно. И дует уверенно. Что еще надо?

    Между передними сиденьями — небольшой бокс для всякой мелочовки. Вполне можно закинуть туда смартфон или портмоне. Подлокотник регулируется по вылету — не возникнет проблем, чтобы удобно сесть или даже лечь (ездят же в таких расслабленных и небезопасных позах).

    Руль тоже можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету, причем диапазон не сказать что мизерный. В общем, за посадку KIA однозначно зачет — «корейцы» традиционно сильны в этом компоненте, и Cerato не исключение.

    Как едет?

    Производитель допускает, что в Cerato можно лить 92-й бензин, но Игорь перестраховывается и льет 95-й. «Так привычнее, да и большой разницы по деньгам нет», — говорит он.

    И сразу обращает внимание на шумоизоляцию капота. «Ой, а это что, коты здесь ночуют? Осень, прохладно, наверное, как-то пролезают», — удивляется владелец. Действительно, невесть откуда взявшаяся шерсть осталась «на память». Остается только указать, что за время теста ни один хвостатый не пострадал.

    «Минутка рекламы» располагается прямо рядом с двигателем: «KIA рекомендует заливать Total». «Странно — марка корейская, а просят заливать французское масло…» — поражается Игорь. А мы подмечаем, что в Беларуси на рынке много контрафактного масла под брендом Total, поэтому рекомендуем раз и навсегда научиться отличать оригинальную продукцию от подделки.

    Мотор здесь 2.0 MPI мощностью 150 л.с и работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». И как работает! Если в машине нет «механики», то от «автомата» или «робота» ждешь понятных действий — «сделай это лучше меня, переключись быстрее меня, найди нужный момент». Увы, далеко не каждый агрегат на такое способен.

    Читайте также:  Качество сборки швейных машин

    Но Cerato с таким «автоматом» — другое дело. Мотора и коробки вполне достаточно для города. Чтобы бодро перестроиться или вклиниться в поток, не нужно остервенело топтать педаль и ворчать: «Ну давай, скинь передачу, ну ускорься же!» Все спокойно и без лишнего шума.

    О себе двигатель дает знать, только если нужно резко ускориться и обогнать на трассе тихоход. В нашем случае — автобус. Без проблем: Cerato на полсекунды «задумался», но бодро выскочил на обгон. Правда, на 4000 об/мин двигатель все-таки слышно, и слышно неплохо. Зато в штатных режимах от 2000 до 3000 мотор не «голосит».

    Шумоизоляция — на уровне для этого класса. Заострю внимание еще раз: именно для этого сегмента. Глупо ожидать от машины стоимостью около 20.000 долларов премиальной плавности хода и абсолютной тишины в салоне. Например, на заднем ряду отчетливо слышно, по какому покрытию сейчас передвигается Cerato.

    Сидящим спереди вновь повезло — им тут и комфортнее, и (субъективно) тише. За отработку неровностей отвечает «МакФерсон» спереди и балка сзади. Простенько, но работает: до пробоев на серьезных ямах дело не доходит, мелкие автомобиль старается уловить и не растревожить седоков. Например, старую растрескавшуюся бетонку KIA проехал, лишь чуть подрагивая.

    Управляемость Cerato лучше всего описать словом «упругий». Гоняться эта машина не провоцирует, она больше «заточена» на какой-никакой комфорт. Но если очень хочется, «зажечь» можно и на ней, однако чувствуется небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости. Электроусилитель в череде скоростных виражей тяжелеет, но иногда перебарщивает: чтобы повернуть на скорости, иногда нужно чуть больше усилия, чем ожидаешь. Электроусилитель, как тот герой полузабытого видео, как бы говорит: «Поворачивай, поворачивай полностью! Я хочу, чтобы ты поворачивал!» Молодежи, «заточенной» на шалости, такая игра понравится, но что скажет старшее поколение?

    Спортрежим в «автомате» — это тоже больше игрушка. Ты как будто в автосимуляторе: третьей педали нет, просто включай передачи впопад, крути руль да жми педали. Если честно, к ручному переключению интерес теряется быстро, но это потому, что «автомат», как я уже говорил, адекватно работает и без вмешательства чужих рук. Так что возвращаю селектор в Drive и еду дальше.

    Cerato, если верить российским маркетологам, рассчитан на тех, кто вырос из Ceed. Седан в меру комфортный, в меру азартный и в меру вместительный. Стоит своих денег? Однозначно, особенно с такой связкой мотора и коробки.

    Мнение владельца

    Игорь проехал на этой машине чуть больше 1000 км и дал ABW.BY ее на тест. Почему именно Cerato?

    «В семье рассматривали вариант корейского автомобиля, потому что корейцы — одни из лидеров в автопроме сегодня, — считает владелец машины. — Хотели Ceed, но он доступен в кузове хэтчбек или универсал. Поэтому посмотрели в сторону Cerato. Конечно, брали во внимание, что это абсолютно новая модель, которая не примелькалась на наших улицах.

    Пока очевидных недостатков не нашел. Предполагал, и пока это подтверждается в эксплуатации, что двигатель и коробка дадут и динамику, и нужную экономичность. В городе у меня расход 7,5, после обкатки нацеливаюсь на расход 7-7,2 литра.

    Очень нравится агрессивный дизайн. Предыдущая модель внешне была более плавной. Здесь же больше углов, она спортивная. Конечно, хотелось бы лучшую комплектацию, но за нее пришлось бы доплатить.

    Думаю, что белорусы могут спокойно прожить без этой модели. Ну а кому захочется, тот найдет, где ее приобрести. В данном классе это новинка. Что-то более интересное по комплектации и в современном дизайне я сразу и не припомню».

    Что можно взять вместо Cerato?

    По словам Игоря, машина с учетом утильсбора обошлась примерно в 18.500 долларов. Есть ли смысл вливать деньги в экономику соседней страны, тратить время и скитаться по тамошним салонам? Давайте сравним по тому, что предлагают главные конкуренты KIA в белорусских шоу-румах за примерно те же деньги и в кузове седан.

    VW Jetta в версии Comfortline доступен за 39.240 рублей (18.517 долларов). Мотор — 1.6 MPI (110 л.с.), коробка — 6-диапазонный «автомат». Оснащение — 16-дюймовые диски, передние противотуманные фары с поворотным светом, мультируль, многофункциональный дисплей `Plus.

    Skoda Octavia в комплектации Active — 38.726 рублей (примерно 18.275 долларов). Мотор — 1.4 TSI, коробка — 6-ступенчатая «механика». Оснащение — передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, кондиционер, задние брызговики, 16-дюймовые стальные диски.

    Ford Focus с запасом попадает под нашу планку в топ-комплектации Titanium с 125-сильным мотором 1.6 и «роботом» PowerShift. За нее дилер просит 36.955 рублей (17.440 долларов). В оснащении — кнопка запуска Start/Stop, 16-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, регулируемый центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль.

    Mazda3 — самая дорогая из популярных машин этого класса. Дешевле 41.907 рублей (примерно 19.775 долларов) не взять. Есть ли смысл сравнивать ее с остальными и говорить, что предлагается за эти деньги? Расскажем, чтобы было честно: мотор 1.6, 4-диапазонный «автомат», тканевая обивка салона, электростеклоподъемники спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, цветной дисплей, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрозеркала с обогревом и электроприводом механизма складывания.

    Toyota Corolla за 39.435 рублей (около 18.600 долларов) предлагается в комплектации «Стиль» с мотором 1.6 и «механикой». В оснащении — мультируль, легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16, аудиосистема с USB-разъемом и AUX, задние электростеклоподъемники.

    Citroёn C4 можно взять за 38.630 рублей (примерно 18.230 долларов) в варианте Shine с мотором VTi и 6-диапазонным «автоматом». Оснащение — программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер с цветным 7-дюймовым дисплеем, зеркала с электроприводом и подогревом, слаботонированные боковые стекла, двухзонный климат-контроль, пакет «Аудио TouchDrive», камера заднего вида и 16-дюймовые литые диски.

    Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
    Фото автора и из архива редакции
    ABW.BY

    Более 60 предложений о продаже KIA Cerato всех поколений в нашей базе объявлений.

  • Оцените статью