5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent
Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…
Истоки
В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.
«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.
Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.
Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.
Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.
Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип «больше скорость — меньше ям»». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж «зубы крошились», а машине и подвеске ничего не делается».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.
Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».
Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.
Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.
Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.
На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.
Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.
Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.
Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.
Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».
Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.
С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».
Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.
И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.
Hyundai Solaris: светило
В 2007 году Hyundai Motor Co. утвердилась в планах организовать промсборку в России и приступила к строительству в Санкт-Петербурге первого иностранного автозавода полного цикла. В 2010 году на нем произошел тестовый запуск штамповочной линии, а через несколько месяцев был презентован первый Solaris, выпущенный на этом заводе.
Официальный российский сайт Hyundai гордо заявляет, что Solaris был разработан специально для России. Однако это почти полная неправда. В действительности, Solaris — это четвертое поколение некогда сверхпопулярной модели Accent. Для нашего рынка модели придумали новое название — Solaris, в то время как в других странах она продается как Hyundai i25, Accent или Verna.
В свое время Accent второй генерации производился на ТагАЗе и благодаря привлекательной цене и приличной надежности стал одним из хитов продаж. Третье поколение Accent, которое пришло к нам под названием Verna, ждала куда более печальная участь — продажи «Верны» с треском провалились. Автомобиль попросту оказался слишком дорогим для своего уровня и после безуспешных попыток раскрутки бесславно покинул Россию.
Нынешнее, четвертое поколение Accent в китайской версии было впервые продемонстрировано на автовыставке в Пекине в апреле 2010 года. Оно имело некоторые внешние и внутренние отличия от европейского варианта. Замена российского имени на Solaris имеет вполне очевидную и прозаичную причину — продажи предыдущей Verna не пошли, а название Accent отпало, чтобы не дезориентировать покупателей, которые неминуемо начали бы путать его с таганрогским Accent, ну, а i25 показалось маркетологам чрезмерно безликим. В результате летом 2010 года в Интернете был проведен конкурс, на котором большинство голосовавших отдало предпочтение Solaris.
В августе 2010 года на Московском международном автосалоне прототип российского Solaris был впервые продемонстрирован в виде концепта Hyundai RB. Именно тогда мир узнал, как будет выглядеть новый не китайский Accent. И, наконец, 21 сентября 2010 года Solaris был официально представлен под своим российским именем. Массовое производство автомобиля в кузове седан стартовало на нашем заводе в начале 2011 года. На мировом рынке новый Accent также начал свое продвижение под вышеперечисленными именами.
Solaris практически полностью отличается от предыдуших поколений Accent, будучи построенным на совершенно новой модульной платформе. Российская версия была адаптирована к нашим климатическим и дорожным условиям — клиренс увеличился до 160 мм, двигатель приучили к 92-му бензину, аккумулятор наградили повышенной емкостью, а головной свет наделили увеличенным сроком службы, ибо зимой у нас темнеет рано — какая забота!
Внешний вид
За счет «солидного» дизайна этот автомобиль кажется довольно крупным, хотя в действительности его размеры обычны для своего класса: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Прослеживается стилистическое единство со старшими моделями — с некоторых ракурсов Solaris напоминает Hyundai Sonata, с других его облик, напротив, вполне самостоятелен. Автомобиль лишен технократичности, грубости, он сформирован плавными, «струящимися» линиями. Азиатские дизайнеры любят высокопарные сравнения: по словам создателей Solaris, они были вдохновлены цветком орхидеи. «Народные» автомобили редко бывают красивыми, и потому засчитываем Solaris очевидное преимущество — он симпатичен, один из лучших внешне в своем классе, и не удивительно, что нравится он многим. Эффектный прищур головных фар, противотуманки, формой напоминающие клюшку для гольфа, рифленый капот, ребра, нежно пересекающие двери от задней оптики к передним колесным аркам, усиливают ощущение дороговизны. Solaris выглядит дороже, чем стоит на самом деле.
Интерьер
Салон Solaris — царство добротного твердого пластика. Центральная панель находится в визуальной гармонии с микромиром автомобиля и отличается продуманной архитектурой. И она довольно симпатична. Вы без труда найдете необходимые органы управления. В том числе и на ощупь, ибо они, что называется, на своем месте. В центре панели красуется дисплей все того же, знакомого по прочим моделям Hyundai голубого цвета, контрастность которого оставляет желать лучшего. В темноте на ходу информация считывается с него затрудненно. Зато к спидометру и тахометру подобных претензий нет.
Вверху над зеркалом расположился очечник. В обоих солнцезащитных козырьках есть зеркала без подсветки, причем пассажирское зеркало еще и не закрывается крышечкой. Перед рычагом переключения передач расположилась удобная ниша для мелочевки.
Еще один огрех — ручка открывания бардачка находится прямо по его середине. Длинноруким приматам понравится. Зато руль, к счастью, на своем месте — аккурат перед водительским сиденьем. Жаль только, регулируется лишь по высоте. Но главное, — он удобен, равно как и кнопки на нем. Как только я поехал, выявилась странность — рычаг подрулевого переключателя, отвечающего за свет, отстоит от руля непривычно далеко и находится под неудобным углом. При включении сигнала поворота он норовит врубить дальний свет! Чтобы этого не происходило, приходится приспосабливаться и включать поворотники, как бы подтягивая рычаг к себе. Честно говоря, с подобным сталкиваюсь впервые. Корейцы умеют удивлять. Правый подрулевой рычаг, отвечающий за управление дворниками, не косячит, но зато при пользовании им очередной раз выявился фирменный глюк от Hyundai — дворники опять «заикаются», иногда застывая в каком-нибудь промежуточном положении. Кроме того, если нажать на омыватель слишком коротко, взмаха дворников может не последовать вообще. Вы просто вхолостую израсходуете жидкость или будете вынуждены дополнительным движением заставить ленивые дворники пошевелиться. Зато форсунки омывателя — трехдырочные.
К прочим эргономическим чудесам я бы отнес неподсвеченную кнопку переключения режимов бортового компьютера, которая умело замаскирована правее спидометра. В темноте, пока вы не привыкните, она не без успеха будет играть с вами в прятки. Кстати, после заправки топливом, бортовой компьютер зачем-то обнуляет его средний расход. Сюда же я запишу неприятную систему открытия багажника, который отпирается либо с кнопки из салона, либо ключом. Привычного и самого логичного варианта открытия с улицы без ключа внешней кнопкой попросту нет, вернее есть, но только в самой дорогой версии «Соляры» (наша, к слову, была далеко не дешевой). Грубо говоря, вы подходите к багажнику с вещами, ставите их на землю, открываете водительскую дверь, нажимаете на кнопку открытия багажника, возвращаетесь к вещам, приподнимаете крышку, ибо сама она вверх не идет, и только тогда загружаете поклажу. Особенно весело заниматься этим, например, в дождь. Крышка багажника изнутри покрыта мягкой обшивкой лишь наполовину — в том месте, где наиболее часто происходит жесткий контакт с грузом. Вообще, от автомобиля веет экономией на всем, чем только можно, но до абсурда эту экономию все же не довели, оставшись в рамках добротного минимализма, за что спасибо.
Кстати, сам багажник оказался вполне вместительным, несмотря на скромные 454 л объема. Для обычных бытовых нужд его вполне хватает. Правда, погрузочная высота у него великовата. Тяжести засовывать будет непросто. В подполье багажника имеется полноразмерная запаска и набор инструментов. Если сложить задний ряд сидений, из багажника откроется лаз в салон, впрочем, довольно узкий, ограниченный колесными арками и невысоким проемом. Однако пролезем обратно в салон.
Задний ряд оказался вполне просторным, но для людей ростом до 180 см. Более высокие ездоки упрутся коленями в толстые спинки сидений. Да и потолок неприятно приблизится к их головам. Втроем сзади сидеть будет удобно, пожалуй, только детям. Салон по вместительности в этой части уступит, например, Renault Logan. Передние сиденья более комфортны. Лично у меня претензий к посадке не возникло. Традиционно для подобных автомобилей мне не хватало лишь поясничного упора, а седалищная подушка показалась коротковатой, но это, как ни странно, особо не досаждало. Водитель сидит в нормальной рабочей позе и имеет хорошую обзорность во всех направлениях.
Что до развлечений, то отметим, что музыкальная система работает приемлемо. А вот кондиционер в Solaris откровенно слаб. Он не справлялся с охлаждением салона даже в предельных режимах работы, когда шипение вентилятора на равных соперничало с неслабыми аэродинамическими шумами. И это при жалких +25 на улице.
Технические аспекты
Наш Solaris приводился в движение четырехцилиндровым мотором с распределенным впрыском топлива объемом 1,4 л мощностью 107 л. с. при 6300 об./мин. и крутящим моментом 135,4 Нм при 5000 об./мин. В паре с двигателем трудилась пятиступенчатая механическая коробка передач. Кстати, отмечу мягкую работу коробки, передачи которой переключаются точно и плавно. Ездить на ней приятно. Такой автомобиль официально способен развить 190 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 12,1 секунды, что близко к действительности. Паспортный расход топлива составляет 7,6/4,9/5,9 л бензина на 100 км в городском/загородном/смешанном режимах. Прибавьте где-то литр к этим показателям, и получите ориентировочный реальный расход при «экологичной» езде. В целом автомобиль показал себя действительно экономичным. Спереди Solaris оснащается независимой подвеской McPherson, а сзади полузависимой.
Управляемость
Автомобиль имеет малоинформативный руль, и связь с дорогой «синтетическая», мутноватая. Однако его поведение в штатных режимах остается вполне предсказуемым и в целом нормальным. Общий язык с автомобилем находишь практически сразу.
Рулежка Solaris особого удовольствия вам не доставит. При всей своей «понятности» он реагирует на повороты руля с заметной инерционностью, вставая на скоростную дугу с небольшой задержкой. Вероятней всего, здесь сказывается российская адаптация — проявляется обратная сторона увеличенного хода подвески и повышенного центра тяжести. При этом не сказал бы, что автомобиль совсем уж валкий. Для своего класса он держится на дороге вполне уверенно, не досаждая чрезмерной поперечной раскачкой. Классические змейки на нем проезжаются вполне достойно, а склонность задней оси к заносу неплохо парируется вовремя подключающейся системой стабилизации.
Разгоняется он, конечно, вяло, но большего от такого мотора обычно и не ждут. На пиковую мощность двигатель выходит на высоких оборотах, а вот на «низах» он откровенно слаб, тяги не хватает. Особенно вы это прочувствуете, хорошенько загрузив автомобиль пассажирами или поклажей. Его мощности вполне хватает для размеренной городской езды, но для трассы лучше выбрать более сильный двигатель 1,6 л.
Подвеска с увеличенным ходом оказалась весьма энергоемкой, и на раздолбанной дороге автомобиль держится уверенно. Впрочем, передняя подвеска пугающе грохочет на крупных неровностях, даже на лежачих милицейских — стоит переехать оного чуть быстрей обычного.
Тормоза продемонстрировали достойную работу — к ним претензий не возникло. Конечно, при обычной городской езде.
Проходимость
Увеличенный клиренс с умеренными свесами обуславливают неплохую для маленького седанчика проходимость. Solaris отлично скачет по грунтовой проселочной дороге, не цепляя днищем за ее выпуклости. Но вы, конечно, понимаете, что передний привод и дорожные покрышки не позволят колесить по настоящему бездорожью.
Комплектация
Комплектация тестового автомобиля называлась «Комфорт». Ее стоимость 511 000 рублей. В добавок к ней автомобиль был оснащен пакетами «Безопасность» и «Престиж», вместе с которыми стоимость возросла до 563 000 рублей. В итоге Solaris был укомплектован передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками занавесочного типа, антипробуксовочной системой и системой стабилизации, системой предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем сигнала поворота, подогревом зоны покоя стеклоочистителей, кондиционером, воздуховодами к ногам задних пассажиров, двумя дополнительными высокочастотными динамиками, аудиосистемой с CD/MP3, USB и AUX разъемами, управлением аудиосистемой на руле, центральным подлокотником, очешником, складывающейся по частям 6:4 спинкой заднего ряда сидений, легкосплавными дисками с шинами 195/55 R16 и полноразмерной легкосплавной «запаской».
Итого
Настоящий «народный» автомобиль с привлекательной ценой и отличной внешностью. При всех недостатках Solaris, за те же деньги трудно найти аналогичный автомобиль лучшего уровня.
Если доплатить
Примерно за 630 000 рублей можно купить VW Polo седан с двигателем 1,6 л мощностью 105 л. с. в «топовой» комплектации Highline c пакетом дополнительного оборудования Premium, который окажется чуть более престижным и в чем-то более хорошим автомобилем.