Чертеж участка по ремонту грузовых автомобилей
Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж агрегатного участка (на формате А1) для ремонта агрегатов полнокомплектных грузовых автомобилей на примере марок ЗиЛ-130 и КамАЗ-4310, площадью 198 квадратных метра.
Исходные данные для участка:
Годовой объем работ — 21941,03 чел. – ч.;
Режим работы — односменный
Число капитальных ремонтов:
Автомобилей ЗиЛ-130 — 300 шт.
Автомобилей КамАЗ — 200 шт.
Число капитальных ремонтов:
Ведущих мостов ЗиЛ — 600 шт.
Ведущих мостов КамАЗ — 700 шт.
Виды работ на проектируемом участке по ремонту агрегатов:
Сборка узлов агрегатов
Общая сборка узлов агрегатов
Испытание и регулировка агрегатов
Разборочно-сборочные и испытание приборов и механизмов тормозной системы
Детали (картеры коробок передач, редукторов, задних мостов, ступицы колес, тормозные барабаны) ремонтируют на специализированных постах, куда их доставляют со склада деталей, ожидающих ремонта (ДОР). На этом участке рекомендуется ремонтировать все основные детали агрегатов, что дает возможность сократить пути их транспортирования. Здесь переклепывают тормозные накладки и ремонтируют приборы тормозной системы.
Выбранное техническое оснащение для участка:
1 Вертикально-сверлильный станок 2Н118
2 Поворотный стенд для сборки тормозных барабанов со ступицами
3 Станок для растачивания тормозных барабанов и обтачивания тормозных накладок 670 (АСО)
4 Пневматический пресс для клёпки фрикционных накладок тормозных колодок Р-304 (АСО)
5 Станок для шлифования фрикционных накладок тормозных колодок
6 Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов автомобиля ЗиЛ-130
7 Стенд для ремонта коробок передач ЗиЛ-130
8 Пневматический пресс с ручным приводом
9 Настольно сверлильный станок
10 Стенд для сборки задних мостов ЗиЛ-130
11 Стенд для испытания ведущих мостов ЗиЛ-130
12 Гидравлический пресс с усилием 20 Т
13 Стенд для испытания коробок передач ЗиЛ-130
14 Стенд для сборки задних мостов КамАЗ
15 Стенд для испытания ведущих мостов КамАЗ
16 Стенд для испытания коробок передач КамАЗ
17 Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов автомобиля КамАЗ
18 Стенд для ремонта коробок передач КамАЗ
19 Стенд для ремонта редукторов задних мостов КамАЗ
20 Стенд для ремонта редукторов задних мостов ЗиЛ-130
21 Слесарный верстак
22 Ларь для обтирочных материалов
23 Ванна для мойки деталей
24 Стеллаж для деталей
25 Станок для заточки инструментов
Дополнительные материалы: прилагается на 8 листах пояснительная записка к чертежу:
- — описан технологический процесс на агрегатном участке
- — уточнена численность производственных рабочих и выполнен расчет числа рабочих мест
- — расчет производственного и стационарного (сборочного) оборудования: Стационарная форма организации разборочно- сборочных работ характеризуется тем, что эти работы (разборочные или сборочные) выполняет группа (бригада) рабочих на одном неподвижном месте (стенде), к которому подают (или убирают) необходимые детали и сборочные единицы.
- — расчет оборудования для обкатки и испытания агрегатов, а также подъемно-транспортного, необходимого для эффективного обеспечения производственного процесса ремонтного предприятия, зависит от номенклатуры ремонтируемых объектов, их массы и размеров, типа производства и формы организации труда, типа и размеров производственных помещений.
- — определение расхода электроэнергии участка
Чертеж в программе: Компас 3D V
Чертеж участка по ремонту грузовых автомобилей
Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж планировочного решения (на формате А1) цеха по ремонту агрегатов грузовых автомобилей в масштабе 1:100, габаритными размерами 36х42 метров и площадью 1512 квадратных метра.
Цех включает в себя следующие участки и отделения:
- — разборочно-моечный
- — дефектовки
- — инструментальное
- — сварочный
- — кузнечный
- — слесарно-механический
- — комплектовки
- — ремонта задних мостов
- — ремонта передних мостов
- — ремонта КПП и карданного вала
- — покраски
На чертеже приведены условные обозначения: рабочие места, местные вентиляционные отсосы, подвод горячей и холодной воды, отвод в канализацию, потребитель электроэнергии. В приложении приведена подробная таблица-ведомость оборудования, инструментов и оснастки.
Дополнительные материалы: прилагается на 32 листах пояснительная записка к чертежу с расчетами:
- — потребного количества рабочих
- — выбор и расчет технологического оборудования цеха
- — площадей производственных и вспомогательных участков цеха
- — грузопотока и выбор подъемно-транспортного оборудования
- — компоновка производственных и вспомогательных участков цеха
- — естественного и искусственного освещения
- — естественной и искусственной вентиляции агрегатного цеха
- — отопления и энергоснабжения цеха
- — защитного заземления
Чертеж в программе: Компас 3D V
Чертеж агрегатного участка
Чертеж агрегатного участка представляет собой комплект графических и текстовых документов. Они содержат необходимую информацию для строительства всех элементов агрегатного участка. Кроме этого, планируется его работа с легковыми либо грузовыми автомобилями с точки зрения максимальной эффективности.
Агрегатный участок АТП чертеж содержит решения, исходя из экономических показателей предприятия, в том числе:
— основных положений, включающих нормативную информацию по данному виду сооружений;
— расчета программы по производству;
— объемов работ, которые предполагается выполнять в течение года;
— проектной численности сотрудников автотранспортного предприятия;
— технологического расчета по компоновке зоны производства, складов, проездов;
— технологических планировок всех корпусов;
— принципа разделения эксплуатационной, технологической и специальной частей;
— ведомостей по оборудованию;
— спецификаций.
Чертеж агрегатного участка легковых автомобилей разрабатывается подобным образом. Разница заключается только в меньших объемах восстановительных работ. Как бы там ни было, для полноценных ремонтных работ на автотранспортном предприятии предполагается размещение машиностроительного оборудования. Поэтому чертежи, помимо строительной части, как правило, содержат еще и машиностроительную. Кроме общей для всех планировки участков, в проектах могут размещаться данные о:
— всевозможных приспособлениях, обеспечивающих определенный, часто повторяющийся технологический процесс (запрессовку клапана, который выполняет сжатие, и рабочего цилиндра);
— ремонтных схемах различных узлов, деталей, конструктивных элементов (к примеру, амортизаторов);
— технологии восстановительного процесса;
— разработках приспособлений для увеличения эффективности шаблонных операций по подбору шайб ведущих мостов и тому подобное;
— экономических и программных расчетах по типовым видам ремонтных работ;
— ремонтных участках, узлах, приспособлениях;
— скоростных характеристиках;
— показателях по экономике.
Чертеж участка по ремонту грузовых автомобилей
Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж планировки участка ремонта кузовов грузовых автомобилей (формат А1) в масштабе 1:40, общей площадью 19х22=418 кв.м. Выполнена расстановка оборудования и оснастки, а также приведены условные обозначения местных отсосов, подводов сжатого воздуха, пожарных щитов и точек рабочих мест. Указаны транспортные пути для въезда и выезда автомобилей.
Кузовной ремонт грузовых автомобилей является сложным и трудоемким процессом, требующим помимо квалификации, специализированного оборудования.
Кузовной ремонт грузовиков состоит из следующих этапов:
делается предварительный осмотр машины;
выверяются геометрические составляющие кузова авто;
с деталей машины счищается краска, места, поврежденные ржавчиной, хорошо очищаются;
проводится ремонт деталей, которые можно легко снять с автомобиля;
осуществляется восстановление неснимаемых узлов, агрегатов;
проводится обновление деталей из пластика, других неметаллических материалов;
восстанавливаются рамы грузовых машин;
завершается кузовной процесс «реанимации» авто покрасочными, а также антикоррозийными работами.
Дополнительные материалы: на 10 листах печатного текста приведено описание проекта разработки участка кузовных работ. Приведены основные факторы, повышающие спрос на кузовные работы, даны этапы ремонта грузовиков.
Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии. Выполнены расчеты трудоемкости ремонта элементов кузова (большая сводная таблица). Выполнен подбор технологического оборудования для кузовного участка. П
редставлен перечень технологического оборудования необходимый для проведения работ по кузовному ремонту.
Чертеж в программе: Компас 3D V