Чертеж зоны ТР на 7 постов
Екатеринбургский колледж имени Ползунова
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Курсовой проект на тему» проектирование зона ТР»
Екатеринбург 2016
Проектирование зоны текущего ремонта на 7 постов, включающий 6 подьемников и 1 яму. Зона рассчитана для парка автомобилей в количестве 150 авто, марки КамАЗ-5320.
Состав: План зоны ТР
Софт: КОМПАС-3D 13
Сайт: www
$рсач Ададуров А.С.2.docx
Автор: keks1212
Дата: 2016-06-03
Просмотры: 5 057
178 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 12
Состав: Пояснительная записка (ПЗ), чертеж (зона ТО и ТР)
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Схема: «Производственный корпус АТП», Экспликация, Условные обозначения, Пояснительная записка, Спецификация
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Пояснительная записка, Технологическая карта, Планировка поста ТР мелкосрочных работ
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Курсовой проект + пояснительная записка
Софт: КОМПАС-3D 14
Автор: keks1212
Дата: 2016-06-03
Просмотры: 5 057
178 Добавить в избранное
НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.
Проект поста по ремонту агрегатов трансмиссии (укр)
Надворнянский колледж НТУ
Специальность: обслуживание и ремонт автомобилей та двигателей
Дипломный проект по дисциплине: «Техническая эксплуатация автомобиля»
На тему: «проект поста по ремонту агрегатов трансмиссии»
Надворная 2014
Количество дней работы СТО 305
Количество обслуживающих машин в год А = 763
Пост по ремонту агрегатов трансмиссии предназначен для ремонта, обслуживания и замены не рабочая части трансмиссии. На данном посту выполняют такие виды работ: ремонт и регулировка сцепления и полную его замену, ремонт коробок передач, карданных передач, а также задних и передних мостов. При ремонте сцепления заменяют ведомый диск, нажимной подшипник и регулируют зацепление с маховиком. В коробках передач заменяют подшипники валов (первичного, вторичного, промежуточного) шестерни, синхронизаторы. Также очень часто производится замена сальников полуосей и фланца заднего моста. Ведущие мосты преимущественно выходят из строя из-за больших нагрузок. В задних ведущих моста это плохое зацепление с ведущей шестерней.
Содержание
Введение
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Назначение и общая характеристика СТО
1.2 Режим работы производства
1.3 Обоснование темы дипломного проекта
1.4 Выбор исходных данных
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Назначение и состав работ проектируемого подразделения
2.2 Расчет производственной программы
2.3 Расчет численности работников
2.4 Расчет и подбор оборудования
2.5 Определение площади проектируемого подразделения
2.6 Описание и обоснование плана проектируемого подразделения
2.7 Разработка технологического процесса работ
2.8 Расчет расхода основных видов энергии
3 Организационный Глава
3.1 Описание генерального плана СТО
3.2 Организация рабочих мест в проектируемом подразделении
3.3 Условия труда
3.4 Режим труда и отдыха
3.5 Производственная эстетика
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Общие вопросы охраны труда
4.2 Производственная санитария и гигиена
4.3 Требования охраны труда
4.4 Требования пожарной безопасности
4.5 Мероприятия по охране труда и окружающей среды
5 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1 Обоснование необходимости внедрения конструкции
5.2 Назначение, устройство и работа конструкции
6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
6.1 Расчет стоимости основных фондов
6.2 Фонд оплаты труда
6.3 Начисления и удержания единого социального взноса
6.4 База налогообложения налогом на доходы физических лиц
6.5 Налог на доходы физических лиц
6.6 Смета расходов по статьям калькуляции
6.7 Расчет финансовых результатов СТО
6.8 Технико-экономические показатели проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ литературы
Состав: Генеральный план (чертеж), Пост (чертеж), Деталировка (чертеж), Сйомник(СЧ), ПЗ, Бланк экспликации, Спецификация.
Чертеж поста по ремонту автомобилей
Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж производственной планировки поста проведения технического обслуживания №1 и №2 (формат А1) общей площадью 144 квадратных метров.
Выполнена полная расстановка оборудования, в плане отражена спецификация:
Пост проведения ТО-1:
- — ларь для обтирочных материалов
- — верстак слесарный
- — стеллаж вращающийся, для крепежных деталей
- — емкость для тормозной жидкости
- — гайковерт подвесной для гаек колес
- — подъемник для вывешивания колес
- — гайковерт для гаек стремянок рессор
- — воронка для слива отработанного масла
- — подставка
- — колонка автоматическая маслораздаточная
- — стол-ванна
- — колонка маслораздаточная
- — солидолонагнетатель электрический
- — установка для заправки агрегатов маслом
- — устройство для отсоса отработанных газов
- — подвод сжатого воздуха
- — шкаф для диагностического оборудования и инструмента
- Пост проведения ТО-2:
- — гайковерт для гаек колес
- — тележка для снятия и постановки колес
- — подъемник для вывешивания колес автомобиля
- — устройство для отвода отработавших газов
- — тележка слесаря
- — гайковерт для гаек стремянок рессор
- — подвод сжатого воздуха
- — стеллаж вращающийся для крепежных деталей
- — подставка
- — колонка автоматическая воздухораздаточная
- — тележка для транспортировки аккумуляторов
- — ящик для инструмента
- — емкость для тормозной жидкости
- — верстак слесарный
- — ларь для обтирочных материалов
- — установка компрессорная
- — шкаф для диагностического оборудования и инструмента
Дополнительные материалы: на 2 листах печатного текста приведены расчеты производственной площади поста ТО-1 и поста ТО-2. Площадь зоны ТО обычно выявляют планировочным решением, исходя из количества рабочих постов ТО и автомобиле-мест ожидания с учетом габаритных размеров подвижного состава, количества и размеров внутри гаражных проездов, норм размещения, включающих допустимые расстояния между автомобилями и элементами здания, а также площади необходимой для размещения обслуживающего оборудования. Площадь рабочего поста зависит от площадей занимаемых обслуживаемым автомобилем, подъемно-смотровым оборудованием и видами проводимых работ. Для качественного проведения операций ТО с диагностированием на посту пункта ТО должно быть необходимое оборудование и инструмент.
Чертежи в программе: Компас 3D V
Чертеж поста по ремонту автомобилей
Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Перечень чертежей:
- Пункт технического обслуживания машинно-тракторного парка с оснащение поста ТО (формат А1) габаритными размерами 18х20 метров, с полной расстановкой оборудования и спецификацией к нему и указанием условных обозначений технических точек. Оснащение:
Прибор для регулировки внешних световых приборов
Ларь для обтирочного материала
Шкаф для инструмента и деталей
Установка для заправки маслами
Установка для сбора масла
Тележка для снятия, установки и транспортировки колес
Установка для заправки трансмиссиоными маслами
Стенд для обкатки КПП
Пост ТО грузовых автомобилей и колесных тракторов
Канавный подъемник демонтажный
- Пост технического обслуживания автотракторного парка (формат А1), оснащенный: устройством для сбора отработанного масла, рельсовым путем, канавным передвижным демонтажным подъемником для демонтажа-монтажа и транспортирования агрегатов автомобилей и тракторов, рельсовыми направляющими для подъемника и подъемными стойками.
Дополнительные материалы к чертежу: на 5 листах в программе Word приведены расчетные данные по определению площадей и подбору оборудования. Сделаны выводы и предлагаются конкретные пути улучшения работы пункта и поста: Пункт ТО должен быть выполнен в виде поточной линии, а технология технической диагностики увязана с технологией проведения ТО и ремонтов тракторов и автомобилей. Оборудование, приборы, приспособления и инструменты должны быть расположены в ПТО таким образом, чтобы были обеспечены удобства обслуживания и пользования, а также условия техники безопасности. Пункт технического обслуживания рекомендую оборудовать комплектом приборов по ТО и диагностики. Перечень приборов по ТО и диагностики: линейка, манометр, денсиметр, щупы, стробоскоп, автостетоскоп, ИМД-ЦМ и перечень приборов КИ для диагностики масляной центрифуги, форсунок, муфты сцепления, ЦПГ, пускового двигателя, проверки сходимости передних колёс, зазоров и люфтов различных механизмов.
Приведено подробное описание конструктивных элементов поста технического обслуживания автотракторного парка: В нижней части осмотровой канавы укладываются направляющие, по которым будет перемещаться демонтажный подъемник, снабженный специальным механизмом для снятия и установки агрегатов автомобилей, а также предлагается использовать барабан с самонаматывающимся шлангом для возможности использования электрического гайковерта. И так далее.
Чертежи в программе: Компас 3D V
Проектирование СТО для легковых автомобилей на 26 рабочих постов
Северо-кавказский федеральный университет
Кафедра транспортных средств и процессов
Проектирование и реконструкция СТО
На тему «технологическое проектирование комплексной станции технического обслуживания легковых автомобилей»
Пятигорск 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ 4
3 КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ УДЕЛЬНЫХ ТРУДОЁМКОСТЕЙ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ НА СТО 6
4 РАСЧЁТ ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ СТО 7
5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ СТО ПО ВИДАМ РАБОТ И МЕСТУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 11
6 РАСЧЁТ ЧИСЛА ПОСТОВ И АВТОМОБИЛЕ-МЕСТ ГОРОДСКОЙ СТО 13
7 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ СТО 20
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ. 23
9 РАСЧЁТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН И СТОЯНОК 29
10 РАСЧЁТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 30
11 РАСЧЁТ ПЛОЩАДЕЙ СКЛАДОВ И НЕОБХОДИМОГО ЗАПАСА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Исходные данные для выполнение работы:
Численность населения обслуживаемого района А=20500 чел.
Среднее число легковых автомобилей на 1000 жителей n=288
Средне годовой пробег одного легкового автомобиля L=21300 км.
% владельцев, пользующихся услугами СТО k=66.
Число продаваемых автомобилей в год N=110
Климатический район: Теплый-влажный
В графической части был спроектирован СТО для легковых автомобилей на 26 рабочих постов.
Состав: Производственный корпус