Чертеж поста диагностики легковых автомобилей
Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж предлагаемой планировки поста диагностики машинно-тракторного парка (формат А1), 12х7 метров. Выполнена расстановка оборудования и технических точек в проекте.
Оснащение проектируемого поста:
1 — ящик с песком; 2 — механизм фиксации храпового типа; 3 — аппаратный шкаф; 4 — верстак слесарный; 5 — шкаф управления; 6 — шкаф для приборов диагностики; 7 — диагностический стенд; 8 — смотровая яма; 9 – устройство для диагностики трансмиссии; 10 — вытяжное устройство для отвода выхлопных газов; 11 — передвижная инструментальная тележка; 12 — стеллаж; 13 — домкрат гаражный гидравлический; 14 — подъемник П201М; 15 — масло сборник отработанного масла; 16 – батареи отопления.
В результате диагностирования получают информацию о техническом состоянии машины, которая позволяет своевременно обнаружить и предотвратить отказы машин, поддерживать оптимальные регулировки, сократить простои машин из-за технических неисправностей, квалифицированно оценить техническое состояние составных частей машины и разработать рекомендации по выполнению предупредительных операций., замене отдельных частей машины, их ремонту или дальнейшей эксплуатации без технического обслуживания.
Внедрение диагностирования позволяет на основе достоверной информации о техническом состоянии машин рационально организовать их техническое обслуживание (ТО) и ремонт.
Дополнительные материалы: на 5 страницах в Word прилагается описание процесса разработки поста диагностирования:
Все виды оборудования нумеруем сквозной порядковой нумерацией. Вне контура указываем условные обозначения подвода электроэнергии, воздуха, воды.
Оборудование располагаем в порядке выполнения технологических операций. Также оборудование располагаем с учетом возможности изменения планировки при использовании более прогрессивных технологических процессов.
Прилагаются расчет площади, освещения и вентиляции диагностического поста.
Чертеж в программе: Компас 3D V
Чертеж поста диагностики легковых автомобилей
Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж производственной планировки пункта технического обслуживания с постом диагностирования машинно-тракторного парка (формат А1), 12х12 метров. Техническое оснащение:
Пост проведения ТО-1 с диагностированием
- Ларь для обтирочных материалов
- Верстак слесарный
- Стеллаж вращающийся, для крепежных деталей
- Емкость для тормозной жидкости
- Гайковерт подвесной для гаек колес
- Подъемник для вывешивания колес
- Гайковерт для гаек стремянок рессор
- Воронка для слива отработанного масла
- Подставка под ноги
- Колонка автоматическая раздаточная
- Стол-ванна
- Колонка маслораздаточная
- Солидолонагнетатель электромеханический
- Установка для заправки агрегатов маслом
- Устройство очистки воздуха (ВКР)
- Подвод сжатого воздуха
- Шкаф для диагностического оборудования и
II Пост проведения ТО-2 и ТО-3 с диагностированием
- Гайковерт для гаек колес
- Тележка для снятия и постановки колес
- Подъемник для вывешивания колес
- Устройство очистки воздуха (ВКР)
- Тележка слесаря
- Гайковерт для гаек стремянок рессор
- Подвод сжатого воздуха
- Стеллаж вращающийся, для крепежных деталей
- Подставка под ноги
- Колонка автоматическая воздухораздаточная
- Тележка для транспортировки аккумуляторов
- Ящик для инструмента
- Емкость для тормозной жидкости
- Верстак слесарный
- Ларь для обтирочного материала
- Установка компрессорная
- Шкаф для диагностического оборудования и
Дополнительные материалы: на 5 страницах в Word прилагается разработка планировки двухпостовой зоны технического обслуживания и диагностирования с полным комплектом расчетов:
Расстановку оборудования выполняем с учетом существующих требований, норм расстояний между оборудованием и элементами зданий, норм ширины проездов и норм расстояний между оборудованием.
Оборудование располагаем в порядке выполнения технологических операций и с учетом возможности изменения планировки при использовании более прогрессивных технологических процессов.
Также в пояснении к чертежу даны расчеты по освещению и вентиляции зоны ТО и диагностики:
Выбранный тип лампы — Г — 1000, световой поток — 18600 лм.
В результате расчётов получилось, что для оснащения рабочего места вентиляцией выбираем двигатель мощностью не менее 1,1 кВт и частотой вращения не менее 900 мин -1. По производительности вентилятора с помощью номограммы центробежных вентиляторов серии Ц 4-70 выбираем вентилятор №4 с полным давлением вентилятора НВ = 600 Па.
Чертеж в программе: Компас 3D V
Чертеж поста диагностики легковых автомобилей
Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж планировки двух постов углубленного диагностирования №1 и № автомобилей и агрегатов (формат А1), 12х12 метров, общей площадью 144 кв.м. Посты проездного типа. Выполнена расстановка оборудования и технических точек рабочих мест в проекте, подводы электричества, местных вентиляционных отсосов.
- — стенд тормозной
- — пульт управления
- — стол конторский
- — табло команд стенда
- — тележка-стеллаж
- — реостат стенда
- — электрошкаф
- — вентилятор отсоса отработавших газов
- — тепловая трасса
- — электронный стенд
- — мостик
- — газоанализатор ГАИ-1
- — гибкий шланг
- — передвижной домкрат
- — пульт тормозного стенда
- — шкаф
- — люфт-детектор
Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО- 2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.
Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование).
Для диагностирования автомобиля в целом (Д-2) и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определения мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля.
Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы. Цель диагностирования при текущем ремонте заключается в выявлении отказа или неисправности и установлении наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой.
Чертеж в программе: Компас 3D V
Чертеж поста диагностики легковых автомобилей
Чертеж поста диагностирования на 647 легковых автомобилей (формат А1):
Стенд тормозной СТС-2
Прибор для проверки и регулировки фар ОП-49
Комплекс изделий для очистки и проверки свечей зажигания Э-203
Верстак слесарный металлический ВС-1
Шкаф для инструмента
Система отсоса отработавших газов ГЗ-20
Комплект ключей И-153
Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния.
Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.
На АТП обычно предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).
Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно диагностических при помощи стендов бес снятия агрегатов.
В контрольно диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости – системы питания и мощносных показателей двигателя на стендах.
Чертеж в программе: Компас 3D V.
оборудование поста диагностики
МГТУ МАМИ гаражное оборудование
Курсовая работа по предмету Гаражное оборудование. Содержит чертеж планировки и расстановки оборудования участка диагностики и пояснительную записку, в которой произведен подбор оборудования, и рассмотрены принципы диагностирования автомобилей. Пояснительная записка содержит 38 листов с текстом и пояснительными рисунками
Состав: Планировка поста диагностики, пояснительная записка
Софт: КОМПАС-3D 13
Автор: rochin2
Дата: 2014-02-03
Просмотры: 5 613
265 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: ПЗ, технологическая карта диагностики ЦПГ дизельного двигателя, планировка передвижной мастерской по диагностике двигателей + план-график ТО и ремонтов машин на май 2017 года
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Генеральный план (ГП), план-график ТО тракторов, планировка поста диагностики, общий вид стенда для диагностики, деталировка стенда (узел барабана, вал барабана, ступица барабана,диск барабана,обойма барабана), ПЗ, спецификация
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Схема: «Производственный корпус АТП», Экспликация, Условные обозначения, Пояснительная записка, Спецификация
Софт: КОМПАС-3D V 15
Состав: План СТОА, план участка по техническому осмотру автомобилей, Гайковерт (СБ), Деталировка: Корпус, Вал выходной, Вал шестерня, Вал торсионный, Стакан, Сателит, ПЗ
Софт: AutoCAD 2007
Состав: Пост по замене агрегатов трансмиссии, Подбор оборудования, ПЗ
Автор: rochin2
Дата: 2014-02-03
Просмотры: 5 613
265 Добавить в избранное