- Описание конструкции кузова ГАЗ-3110
- Руководство по ремонту ГАЗ 3110 Волга
- Газ 3110
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 3110 Волга
- Двигатели автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
- Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ-3110.
- Ремонтируем Волгу ГАЗ-3110/310221.
- Руководство по ремонту ГАЗ-3110 Волга.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Волга ГАЗ-3110/310221.
- Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ГАЗ-3110.
- Цветной иллюстрированный альбом ГАЗ-3110 Волга.
- Школа авторемонта ГАЗ-3110-3102 «Волга».
- Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
- Скидки от справочной
- Сцепление однодисковое, сухого трения ГАЗ-3110
Описание конструкции кузова ГАЗ-3110
Кузов ГАЗ-3110 типа седан, несущей конструкции, трехобъемный, четырехдверный.
Каркас кузова состоит из подмоторной рамы с брызговиками, панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка и задка и др. детали и узлы кузова соединены между собой сваркой.
Съемные панели и узлы; капот, двери, нижняя панель передка с решеткой радиатора, передние крылья, крышка багажника, лючок топливного бака, нижняя панель задка.
Двери с опускными стеклами. В передние двери встроены зеркала заднего вида, регулируемые из салона.
Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное.
Остальные стекла закаленные, полированные.
Заднее стекло с элементом обогрева.
Спереди и сзади кузова на металлических кронштейнах установлены бамперы, представляющие собой неразъемную металлопластмассовую конструкцию. К верхней поверхности могут быть прикреплены хромированные молдинги.
Передние сиденья раздельные с подголовниками, регулируются по высоте и в горизонтальном направлении.
Спинки сидений регулируются по углу наклона и величине жесткости в области поясницы.
Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Задние сиденья с откидным подлокотником.
Салон автомобиля оборудован энергопоглощающей панелью приборов.
На панели установлены; комбинация приборов, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница, радиоприемник, двухдиапазонные динамики.
На тоннеле пола установлена пластмассовая консоль панели приборов с ящиками для мелких вещей, кассетницей и пепельницей для задних пассажиров.
Под консолью проложены воздуховоды системы отопления. Радиатор отопления и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью приборов со стороны пассажира.
В салоне, на пол кузова положен цельноформованный водонепроницаемый ковер. Под ковром проложены термошумоизоляционные прокладки.
Обивка багажного отсека выполнена из декоративного войлока с латексной пропиткой или коврового покрытия.
Нижняя наружная часть кузова, брызговики колес, внутренние полости крыльев и багажное отделение внутри покрыты составом БМП-1 или эластичной мастикой «Пластизоль» Д11-А.
Панели пола в салоне и панели воздухопритока оклеены битумными листами.
Внутренние поверхности панелей дверей обработаны битумной мастикой № 579.
Руководство по ремонту ГАЗ 3110 Волга
Общая информация об автомобиле.
Модель ГАЗ 3110 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1996 году. Эта модель, по сути, представляла собой модернизированную версию своего предшественника под названием ГАЗ 31029.
Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.
Для автомобиля ГАЗ 3110 предлагалось пять вариантов двигателей: бензиновые ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра мощностью 100 л.с.; ЗМЗ-4021.10 объёмом 2.5 литра мощностью 90 л.с.; ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.; а также турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 (ГАЗ 3110-600) и ГАЗ-5601 (ГАЗ 3110-601). Сами же турбодизели выпускались по лицензии компании «Steyr». На 3110 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3110 была независимой на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и включала в себя телескопические амортизаторы. Задняя же подвеска была зависимой, рессорной с амортизаторами.
В 2003 году седан ГАЗ 3110 претерпел, как некоторые внешние изменения, так и обновления в плане технического оснащения. Автомобиль получил новую решётку радиатора, фары головного света, однако они были как прежде прямоугольной формы. Задние фонари, получили встроенные круглые отражатели, замки получили центральную блокировку, а ручки дверей стали подъемными. Что касается технической части, то автомобиль получил переднюю бесшкворневую подвеску.
В 2004 году вышла модель ГАЗ 31105, которая в дальнейшем пришла на смену автомобилю ГАЗ 3110, чьё производство было окончательно завершено в первом квартале 2005 года, полностью уступив дорогу 31105.
Газ 3110
автомобиль легковой газ 3110 улучшение внешнего вида чертеж по рисунку
Состав: технология машин и автомобильных процессов
Софт: КОМПАС-3D 12
Автор: mixxan
Дата: 2017-10-30
Просмотры: 547
12 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: SolidWorks 2017 SP1
Состав: 3D Модель вторичного вала 5 ступенчатой КПП
Софт: SolidWorks 2017 SP1
Состав: 3D модель, ступица, 3110-3103006, 3110-3103012, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105
Софт: КОМПАС-3D 16.1
Состав: Привод сцепления , Диск ведомый, Накладка фрикционная, Вилка, спецификация, расчет
Софт: КОМПАС-3D V16
Состав: ПЗ, Тяговый расчет (ДИ), Сравнение вариантов подвески (СВ)
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: Сборник чертежей
Автор: mixxan
Дата: 2017-10-30
Просмотры: 547
12 Добавить в избранное
НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 3110 Волга
Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга с двигателем ЗМЗ-402.
- Автор: В.А. Золотницкий
- Издательство: Цитадель
- Год издания: 2002
- Страниц: 177
- Формат: PDF
- Размер: 8,2 Mb
Двигатели автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Волга ГАЗ-3110.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Колесо
- Год издания: 1999
- Страниц: 240
- Формат: DjVu
- Размер: 2,4 Mb
Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
- Автор: В.А. Золотницкий
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 31,6 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ-3110.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ГАЗ-3110.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 65,3 Mb
Ремонтируем Волгу ГАЗ-3110/310221.
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3110 и ГАЗ-310221.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 247,2 Mb
Руководство по ремонту ГАЗ-3110 Волга.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга и его модификаций с двигателями ЗМЗ-402/4021/4062.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2001
- Страниц: 177
- Формат: DjVu
- Размер: 13,3 Mb
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Волга ГАЗ-3110/310221.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3110 и ГАЗ-310221 с двигателями объемом 2,3/2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2010
- Страниц: 286
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ГАЗ-3110.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Колесо
- Год издания: 2000
- Страниц: 325
- Формат: —
- Размер: —
Цветной иллюстрированный альбом ГАЗ-3110 Волга.
Многокрасочный альбом по устройству и эксплуатации автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2000
- Страниц: 71
- Формат: PDF
- Размер: 192,0 Mb
Школа авторемонта ГАЗ-3110-3102 «Волга».
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110 Волга.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 228
- Формат: —
- Размер: —
Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобиля Волга ГАЗ-3110.
- Автор: Л.Д. Кальмансон, О.И. Пелюшенко
- Издательство: Колесо
- Год издания: 1998
- Страниц: 162
- Формат: DjVu
- Размер: 1,8 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Сцепление однодисковое, сухого трения ГАЗ-3110
ГАЗ-3110 сцепление — общий чертеж, спецификация, отдельный чертежи узлов, 3 спецификации 5 чертежей + расчет
Содержание
Описание существующих конструкций 4
1 Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы 29
Описание диафрагменного сцепления
На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1).
Сцепление состоит из алюминиевого картера, муфты выключения с подшипником и вилкой, основного диска в комплекте (корзины), ведомого диска, главного и рабочего цилиндров, соединенных между собой трубопроводом и трубкой. На автомобилях, оборудованных двигателем Змз-4062, размещается сцепление с диафрагменной пружиной.
На моделях с двигателем Змз-402 возможна монтаж сцепления как диафрагменного, так и пружинно-рычажного типа.
Ведущий диск (корзина) состоит из кожуха, в котором размещены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск. Пружина, зафиксированная на кожухе, краями давит на нажимной диск.
Используя литературные материалы и подобные конструкции, выбран тип сцепления: однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое с диафрагменной пружиной. На основе исходных данных и проведенных расчетов, такой тип сцепления соответствует марке автомобиля ГАЗ 3110.
1 Исходные данные
-Марка автомобиля ГАЗ 3110,
-Максимальный крутящий момент двигателя М 205,8 Нм,
-Передаточное число 1й передачи U 3,618,
-Передаточное число главной передачи U 3,9,
-Размер шин, дюйм 195/65R15,
-Номинальное число оборотов n 5200мин,
-Полная масса автомобиля G 1950кг,
-КПД трансмиссии 0,9.
Состав: Привод сцепления , Диск ведомый, Накладка фрикционная, Вилка, спецификация, расчет