Чери тиго вариатор тест драйв

Тест драйв Chery Tiggo –
«Соната для вариатора»

О Chery Tiggo

Чери Тигго

С новой вариаторной трансмиссией привлекательность кроссовера Chery Tiggo для россиян должна возрасти. Такая машина подкупает удобством эксплуатации, расширенной гарантией и приемлемой ценой

По стечению обстоятельств на тесте обновленного Chery Tiggo ко мне в экипаж попал специалист службы технического контроля ЗАО “Чери Автомобили Рус” Евгений Родинов. Разумеется, я воспользовался ситуацией, обращаясь за комментариями к инженеру всякий раз, когда “китаец” так или иначе проявлял себя на проселке, разбитом асфальте, в быстрых поворотах или при резком торможении. Заодно обсудили и перспективы машины 2014 модельного года в России, ведь продажи рестайлингового Tiggo, получившего в качестве опции ранее недоступную вариаторную трансмиссию, как раз начались в нашей стране. Базовая переднеприводная версия автомобиля, оснащенная 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой “механикой”, предлагается за 585 900 рублей. За ту же машину, но с вариатором просят 645 900 рублей.

Свой – чужой

Еще на парковке задаю своему спутнику некорректный вопрос: “А как там с обвинениями в плагиате, уже сошли на нет?” Не секрет, что вскоре после дебюта модели в 2005 г. китайцам пришлось отвечать на претензии компаний Toyota и Honda: Chery якобы позаимствовала дизайн и конструкцию кроссоверов RAV4 и CR-V. Эти иски были отклонены судами разных инстанций, решившими, что речь идет о влиянии, но не о копировании. Оригинальность китайского проекта подтверждает и Евгений Родионов. По его словам, запчасти, скажем, от RAV4, к Tiggo не подходили.

Еще меньше претензий, считает российский инженер, может возникнуть к обновленному Tiggo. Многие кузовные панели, оптика, бамперы, решетка радиатора и другие детали экстерьера здесь новые, с ними автомобиль выглядит симпатичнее и свежее. В салоне появилась новая мультифункциональная “баранка” с точеными приливами по хвату, перепрофилированная центральная консоль, “приборка” с крупными цифрами, увеличилось число отсеков для мелочей.

Качество сборки, осуществляемой в Китае, вполне приличное – претензий к подгонке внешних и внутренних панелей не возникает. А вот замечания к кузовной архитектуре имеются. Например, запасное колесо на пятой двери – явный анахронизм, увеличивающий габаритную длину автомобиля, хотя такое решение и экономит место в багажнике. Сама пятая дверь открывается не вверх, а вбок, что тоже не слишком удобно, если нужно добраться до отсека на забитой парковке. Наконец, приплюснутая нижняя часть этой створки работает “по совместительству” задним бампером. Как следствие, в случае ДТП при ударе сзади почти неизбежно пострадает дверь, а возможно, и задняя панель.

В плюсы можно записать то, что перепрофилированный капот поднимается на газовых упорах, как в более престижных машинах; большая площадь остекления и крупные внешние зеркала обеспечивают отличный обзор, а клиренс 190 мм и короткие свесы – это пропуск на бездорожье.

Первое, на что обращаешь внимание на водительском месте, – продуманная эргономика (как тут не сказать спасибо вдохновителям-японцам). Кресло настраивается в шести направлениях, но руль только по высоте. Посадка по умолчанию высокая и комфортная, подушка и спинка имеют достаточную боковую поддержку и довольно плотный наполнитель, благодаря чему в пути не устаешь. Ключевые органы управления под рукой, разве что клавиши обогрева сидений прячутся где-то под рулевой колонкой.

Второе приятное открытие: материалы отделки как минимум не раздражают. Переднюю панель украшают симпатичные, по европейской моде, вставки из фактурного пластика, приятны на ощупь тумблеры отопительной системы, клавишами нового руля удобно настраивать магнитолу. На правой спице – управляющие кнопки круиз-контроля.

Вместе с тем жаль, что, несмотря на многочисленные следы обновления, полностью избавиться от духа “азиатского ретро” не удалось. Так, блок магнитолы хоть и обзавелся USB-входом, оснащен клавишами как на кассетных магнитолах из далекой юности. Небольшой подлокотник между передними сиденьями лишен регулировок и тоже напоминает о машинах 15-летней давности.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Tiggo 2
(универсал 5-дв.)

LIFAN X60
(универсал 5-дв.)

Brilliance V3
(универсал 5-дв.)

Зато следует сделать комплимент компоновщикам. Несмотря на относительно небольшое межосевое расстояние (2510 мм), удалось обеспечить приемлемый простор и на первом, и на втором ряду – даже высоким пассажирам в Tiggo не тесно (разве что по центру “галерки” сидеть не слишком удобно из-за выступающего трансмиссионного тоннеля). Багажник на 520 л вместителен, тем более что заполнять вещами его можно буквально до крыши. Правда, при складывании дивана ровного пола не образуется, “ступенька” получается невысокой, а вот возить длинномеры в кроссовере удобно.

Долой стереотипы!

В движении кроссовер вызывает приятные эмоции, и прежде всего благодаря плавности хода. Что объяснимо: по словам китайцев, к доводке ходовой части приложили руку специалисты британской компании MIRA, имеющей опыт настройки шасси BMW, Lexus и Mercedes-Benz. Причем шасси настраивали, предполагая эксплуатацию в том числе на плохих и очень плохих дорогах. С разбитым асфальтом подвеска справляется отлично – эффективно сглаживает мелкие и средние неровности, равно как большие ямы, стыки и бугры. При этом ни на шоссе, ни на бездорожье она ни разу не сработала на пробой – с энергоемкостью здесь все в порядке.

С курсовой устойчивостью на хорошем асфальте дела обстоят чуть хуже не только из-за мягких упругих элементов подвески, но и из-за “длинного” руля, на поворот которого машина реагирует с запозданием. При 110 км/ч и менее кроссовер легко контролировать, на такой скорости в дороге не устаешь. Но если ехать быстрее, “китаец” требует регулярных микроподруливаний, что утомляет. Но в целом автомобиль совершает любой маневр уверенно и предсказуемо, что является несомненным достижением инженеров.

Теперь о главном – альянсе уже знакомого 1,6-литрового 126-сильного бензинового мотора и нового бесступенчатого вариатора, который Chery производит на базе компонентов Bosch. Эта связка работает на удивление деликатно и слаженно. Силовой агрегат, разработанный совместно с австрийской компанией AVL и германской INNA, оснащен технологиями двойного изменения фаз газораспределения DVVT и изменения длины впускного коллектора VIS. После модернизации в 2013 г. двигатель прибавил 7 л.с. и 16 Нм, что ощущается при езде – кажется, что под капотом работает более мощный силовой агрегат.

Читайте также:  Если двигатель ест масло синтетику

Вариатор не завывает при активном разгоне, коробка оперативно варьирует семь виртуальных передач, поддерживая двигатель в постоянном тонусе. На низких и средних скоростях после резкого нажатия на “газ” происходит примерно секундный провал в тяге, но поскольку эта пауза перед ускорением логична и ожидаема, процесс набора скорости легко контролировать.

Уловить разницу в режимах коробки удалось на проселке, а именно на грунтовой трассе, организованной на территории небольшого ипподрома под Суздалем. Продираться через грязь и лужи оказалось сподручно как в трансмиссионном режиме “L”, так и в ручном режиме, когда для преодоления сложных участков я принудительно фиксировал то или иное передаточное отношение. Правда, как справедливо заметил Евгений Родионов, при фиксации низших виртуальных передач повышается нагрузка на вариатор, который разумный владелец предпочтет поберечь. Иными словами, забрался в грязь – переводи селектор коробки в положение “L”.

Еще раз уточню: все внедорожные эксперименты мы проделывали на переднеприводном Tiggо, полноприводная трансмиссия предлагается лишь для автомобиля с 2-литровым 136-сильным мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач – за него дилеры просят 689 900 рублей. По словам Евгения Родионова, компания не позиционирует Tiggo с приводом на переднюю ось как внедорожник. Видимо, это нужно понимать так, что если дилеру удастся доказать, что владелец “порвал” вариатор переднеприводной машины вне асфальта, то поломку признают негарантийным случаем. В прочих ситуациях узел отремонтируют бесплатно – для автомобилей 2014 модельного года гарантийный период на двигатель и трансмиссию увеличен до пяти лет или 150 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

Похоже, обновленный Chery Tiggо с вариатором можно считать выгодным предложением, поскольку в его базовое оснащение входят ABS, MP3-магнитола, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, сигнализация. Его прямой конкурент Renault Duster в сопоставимой комплектации окажется дороже.

Характер вариатора

Новая трансмиссия помимо ручного и зимнего режимов имеет режим “L”, который автопроизводитель называет спортивным. Фактически же он больше подойдет для движения по легкому бездорожью – при переведении селектора в положение “L” вариатор начинает подолгу “зависать” на низших виртуальных передачах, имитируя понижающий ряд трансмиссии, соответственно, усиливается проходимость. Зимний режим, наоборот, обеспечивает снижение крутящего момента, подводимого к ведущим колесам при старте на скользком покрытии. Так исключается пробуксовка колес в начале движения. В ручном режиме трансмиссия имеет семь фиксированных передач. Водитель может переключиться “вверх”, если частота вращения коленчатого вала не ниже 1500 об/мин. Если скорость снизилась до слишком малой для активированной передачи, вариатор автоматически переключится “вниз”, а при достижении коленвалом двигателя 5500 об/мин – “вверх”.

Технические характеристики Chery Tiggo 1.6 4×2 CVT

Тест драйв Chery Tiggo 8 –
«Импульсы крутильных колебаний»

О Chery Tiggo 8

Чери Тигго 8

В последнее время мне несколько раз приходилось консультировать потенциальных покупателей в плане выбора автомобиля. Только один из них проявил интерес к «китайцам», и то при условии, что они имеют достойную управляемость и тормоза. Как обстоят дела с этим у Chery Tiggo 8?

«И вкусы, и запросы мои странные. »

Отрицательное отношение к китайским моделям понятно. Многие по привычке критикуют их за низкое качество и нестойкость к коррозии, что было характерно для моделей полуторадесятилетней давности. Но при этом те «китайцы» брали простотой и дешевизной, А сейчас они заметно похорошели и еще более ощутимо подорожали. За те же деньги можно приобрести даже аналогичные по размерному классу корейские модели, правда, оснащены они будут значительно скромнее. И выглядеть проще.

Да, на различные дизайнерские «фишки» создатели Chery Tiggo прямо расщедрились. Получился очень солидный на вид среднеразмерный кроссовер, чем-то напоминающий модели Infiniti. Одновременно и стремительный, и какой-то «классический». Издали и не скажешь, что за марка, хотя специалист отметит: «корма» оформлена в стиле Tiggo 2 – с широкой панелью пятой двери и узкими полосками светодиодных фонарей.

Если хотите придраться к внешности, то — пожалуйста: задняя часть со значительным свесом выглядит перетяжеленной. Но так сделано не случайно. Во-первых, в салоне этого автомобиля может быть три ряда сидений и семь посадочных мест, а во-вторых, запасное колесо размещено под кузовом, то есть, не может «пересекаться» с линией задней оси. Правда, это докатка.

Во внешности восьмого Tiggo очень привлекают диодные фары головного света. Под прозрачными колпаками видны какие-то странные ребра, как будто консоли или пилоны. Вся эта «архитектура» не только красива, она и светит ярко и качественно. И сама включается на полную, если въезжаешь в темный туннель. И сама выключается после остановки двигателя, не давая разрядиться аккумулятору.

В салоне тоже есть дизайнерские изыски. Вот, «физические» кнопки управления мультимедиасистемой визуально продолжают линию металлизированной полосы-молдинга проходящей вдоль всего торпедо. В линию выстроены и функциональные клавиши на облицовке туннеля пола. Материалы отделки в основном мягкие, приятные на ощупь. А панель управления двухзонным «климатом» — сенсорная, почти такая же, как в премиальных «Рейндж Роверах». И ни к чему не придерешься: ни к читаемости символов, ни к быстроте откликов на их нажатие. Как-то в жару я незаметно коснулся этой панели и отключил кондиционер, что тут же заметил по раскалившемуся салону. То есть, сенсоры и чувствительны, и «стремительны».

Много электроники, скажете вы, значит, будет, чему ломаться. Скорее уж, наоборот, больше проблем вызывают устройства с механическими приводами. А электронные приборы можно перепрошить. Так, в тестовом автомобиле была еще «старая» панель приборов: уже полностью цифровая, но еще без возможности, например, обнуления расхода топлива. И с неполной русификацией: термин «Поездка» на ней соседствовал с загадочными сокращениями D.T.E., A.F.E. и I.E.C. Догадайся, мол, сам… Впрочем, я думаю, и вы легко догадаетесь, что сие означает, по фотографии панели.

Мультимедиасистема тоже не без «греха». В плане функционала она в основном рассчитывает на ваш смартфон: подключите его, и всё у вас будет. Если, конечно, он подключится, а этого может и не случиться, устройство предупреждает, что готово коммуницировать не со всеми моделями мобильных устройств. А с какими не готово? Ведь они все китайские… Возможно, мне просто не хватило технических знаний и терпения, но свой не такой уж и старый Huawei я сумел связать с ММС Tiggo 8 только через Bluetooth. Возможно, у вас получится и соединение через приложение QDLink, шансы есть.

Читайте также:  Вакансии слесарь по ремонту грузовых автомобилей хмао

А без смартфона устройство легко настраивается на целый список радиостанций и распознает флэшки с музыкой. Только группирует аудиофийлы в единственном доступном порядке: сначала по номерам треков, а если их нет, то по алфавиту. И еще: после выключения двигателя воспроизведение музыки где-то в недрах системы продолжается, потому что, выйдя из машины и вернувшись в нее, вы услышите совсем не ту композицию, на которой заглушили мотор, а значительно более «позднюю».

Насчет эргономики — я без претензий. Всё удобно, всё под руками. Насчет посадки за рулем — тоже, в общем, одни плюсы. Кресло водителя мягкое, комфортное, с электрорегулировками, в том числе, с настройкой поясничного подпора. Пожалуй, только именно здесь я ощутил, что подушка короткая, и если кто-то жалуется на это, то обоснованно. Но в целом это не сильно мешает высиживать за рулем по несколько часов кряду.

На втором ряду тоже все хорошо. Есть гнездо для подзарядки мобильников. Подогрев крайних мест. Дефлекторы вентиляции. Диван разделен на части в пропорции 2:1, и их можно сдвигать вперед-назад, а также менять наклон спинок. И все операции выполняются «туго», с усилиями, то есть, на ходу никакие механизмы и детали вибрировать не будут. Но вот чего я продолжаю не понимать, так это семиместной компоновки салона. Нельзя сказать, что в Tiggo третий ряд неудобен или тесен. Расстояние между подлокотниками — 104 см, близкое к показателям конкурентов. Дистанция для коленей седоков — от 18-ти до 31-го сантиметра, что соответствует простору для ног во втором ряду от 26 до 13 см. Худо-бедно усесться можно в любом случае, даже взрослым.

Но — зачем. Разве что развозить многочисленный выводок детей по школам. В дальнее путешествие большой семьей не отправишься: при семиместном размещении для багажа останется меньше пространства, чем в хэтчбеке Lada Granta. Правда, под фальшполом есть еще небольшой бокс, плюс к тому, в этом месте удачно фиксируется шторка багажного отделения в свернутом виде. Но в целом — я за пять мест и ОГРОМНЫЙ багажник. Собравшись в глухие места впятером, можно прихватить с собой ну очень много снаряжения. А уж если вдвоем… Пожалуй, и палатка будет не нужна: сложив второй ряд, можно организовать спальные места максимальной длиной около 192 см. Для масштаба на фотографии я разместил в салоне Tiggo 8 два байдарочных весла. То, которое покороче, с оранжевыми пластмассовыми лопастями, имеет длину 197 см, соседнее, с деревянными лопастями — 210 см. По диагонали, как видим, поместились оба.

Козырная «шестерка»

Вообще, по размерам салона, багажника и какому-то общему «строю» китайский кроссовер Chery Tiggo 8 показался мне близким к корейскому Hyundai Tucson. В оснащении двух автомобилей есть различия, которые не могут не сказываться при движении, — но и тут сходства немало.

Начнем с подвески. Понятно, что инженеры двух компаний в обоих случаях настраивали ее на комфорт передвижения. Спортивности, «напряженности» в элементах подвески «Тусана» очень немного. Вертикальная раскачка на плавных неровностях, а на острых — что греха таить, даже пробои… При этом Tiggo – птица еще более «размашистого» полета, его подвеску я бы назвал расслабленной. Не путайте с расхлябанной или какой-то еще подобной, нет, при пробеге тестового автомобиля около 6000 км она не проявляла признаков износа и даже излишнего «дробления», но в целом «шумела» заметнее, чем на «Тусане», и еще меньше провоцировала ехать активно. Корейский кроссовер, правда, компенсировал неспортивность подвески ощутимо тяжелеющим на скорости рулем и полноприводной трансмиссией. У Tiggo же и руль существенно облегчен, и привод только на передок.

Но при всем этом Tiggo может ехать вполне себе задорно. Так сказать, сравнительно с другими моделями — потому что, во-первых, многие водители, кажется, совершенно никуда не спешат. Вот сколько любителей досужего околоавтомобильного трепа жалуется, мол, не хватает бюджетным моделям ни динамики, ни управляемости — а как вы используете тот, потенциал, что у них есть? Заметьте: в шашки при относительной свободе на МКАД играют в основном «отморозки» на чем попало, а среди владельцев отлично управляемых околоспортивных моделей таковых единицы. И я легко лавирую в потоке на громоздком увальне Tiggo, конечно, ощущая и крены, и импульсы крутильных колебаний со стороны перетяжеленной «кормы». На скользких поверхностях этот дополнительный объем будет определенно провоцировать заносы и головокружение у задних седоков. Но, к счастью, сейчас лето, к тому же у меня есть преимущество — 250-килограммовый балласт, равномерно распределенный по сложенным задним рядам. В таком случае автомобиль имеет более низкий центр тяжести, чем при загрузке пассажирами.

Но главный плюс Tiggo 8 — конечно же, двигатель. О-о, тут «сонному» «Тусану» до него очень далеко, при том, что 2,4-литровый атмосферный корейский кроссовер превосходит китайский в мощности на 14 л. с. и в разгоне с места до 100 км/ч на .4 с — 9,6 с против 10,0. 170-сильный китайский турбомотор значительно более зажигателен. Tiggo начинает отдавать момент с самых низов и «выстреливает» без задержек. Причем, даже в режиме ЕСО, да, в общем-то, я в Sport перешел только раз, ради эксперимента — и убедился, что он прибавляет немного.

По характеристике кривая момента у него направляется вниз при 4000 об/мин, но мне приходилось отмечать показания тахометра, близкие к 6000 об/мин — и ничего, на самых верхах мотор тоже не терял бодрости. Вот только я периодически ловил его на странных крутильных колебаниях, короткой волной пробегавших по кузову при резком добавлении «газа». Что это было? Определить не смог, но точно скажу — это не дисбаланс колес. Возможно, как-то пыталась вмешаться в разгон система стабилизации. На песке она срабатывала совершенно очевидно, а вот на асфальте… Трудно сказать. Также отрицаю влияние системы подруливания в полосу, так как на восьмом Tiggo ее нет.

Вариатор? Если да, то это единственная претензия к нему, да еще не каждый ее и заметит-то. Ведь для ощущения этих колебаний надо было действительно разгоняться в пол, а зачем вам это, если вы приехали на МКАД поспать? И при этом еще заявляете, что, мол, в вариаторах «вязнет» мощность двигателя, разгон на нем всегда хуже, чем с другими трансмиссиями. На Tiggo ничего в нем не «вязнет». Задержку можно заметить лишь при смене переднего хода на задний и наоборот, но разгон с хода начинается мгновенно и не прерывается на смену виртуальных передач — происходит очень плавно.

Читайте также:  Экономная с газом у машин

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

А виртуальных передач здесь девять — привет «тусановским» шести. И да, конечно, если вы выберете ручной режим, на 7-й — 9-й ступени мало чего добьетесь от автомобиля. Разве того, что, окончательно заснув на 64 км/ч, обнаружите, что вариатор не спит — самостоятельно сменил 9-ю передачу на 8-ю.

Ну а если вы выехали на дорогу не с целью вздремнуть, то шестая передача вам в руки. И устройство, распознав, что вы не спите, не будет настойчиво советовать вам переключиться вверх. Что может быть заметно на 5-й и 4-й передачах — но если провести аналогию с механической коробкой, то там, где я выбрал бы третью, «бесступенчатый» Tiggo с запасом тянет на четвертой и без большого напряжения — на пятой. А для движения по МКАД в диапазоне 90 — 110 км/ч шестой ступени ему — за глаза.

Ближе к универсалу

Но, по гамбургскому счету, Tiggo все-таки не азартен в плане управляемости. Двигатель, да, способен оторвать вас от земли, и, к сожалению, на совсем уж высоких скоростях подвеска будет способствовать тому же. Чувство дороги, сцепления с полотном уменьшается, курсовая устойчивость снижается. «Виноваты» чисто трассовые шины Cooper? Добавлю еще одно не очень хорошее их свойство: на сильно залатанной асфальтовой дороге они любят как бы соскальзывать с заплаток в разные стороны. Видимо, слишком крупные шашки протектора не могут компенсировать такие неровности.

По грунтовке нестись хочется еще меньше — ну прямо по прямой аналогии с «Тусаном». И точно так же, подобно ему, Tiggo 8 сохраняет тишину и невозмутимость в качественно собранном салоне. Складные сиденья задних рядов не вибрируют и не «звучат» ни в сложенном, ни в разложенном положении. Хотя нет, посторонний стук сзади я все же уловил. Долго разглядывал элементы в заднем свесе, ощупал запаску, попытался раскачать раздвоенный выхлоп. Нет, здесь точно все нормально. Вероятно, постукивала емкость с жидкостью для омывателя в подпольном боксе багажника.

Глубоко на бездорожье, конечно, с одним лишь передним приводом не заберешься, но в плане просветов под различными элементами днища Tiggo 8 выглядит неплохо. Клиренс у него заявлен на уровне 190 мм, это на 8 мм выше, чем у полноприводного «Тусана». Вот результаты моих замеров: под задним бампером просвет составляет 39 см, под внутренними концами задних рычагов по 21 см, под наружными их концами, у колес, и под пластиковым брызговиком моторного отсека — по 20 см. Замеры проводились на асфальте, на незагруженном автомобиле.

Если, как говорил герой известной комедии, «предподзакрыть» глаза на подвеску, скоростные возможности Tiggo 8 на скоростной трассе вас искренне порадуют. Этот автомобиль легко поддерживает максимально допустимые на наших дорогах 130 км/ч и готов к более высокому темпу движения, но не провоцирует на нарушения, то есть, педаль «газа» сама не уходит из-под ноги. А из того же 2,4-литрового «Тусана» данный показатель приходится в буквальном смысле вымучивать. Китайский «тигр» больше напоминает не кроссовер, а огромный универсал или даже минивэн, что-то в нем есть американское, подобное Chrysler Pacifica.

Тест этой модели пока тоже не изменил моих пристрастий: среди доступных на нашем рынке «китайцев» я по-прежнему отдаю пальму первенства «Атласу» от Geely. Он во многом проигрывает новому представителю Chery, в том числе, по оснащению, например, не имеет набора камер кругового обзора с функцией 3D, у него скромнее мультимедиасистема, меньше объем багажника, а посадка за рулем напоминает рамные пикапы: подушка кресла у пола, руль на коленях. Но мне импонирует то, что сидишь при этом выше над дорогой, чем в Tiggo, подвеска более «дубовая» и в ассортименте агрегатов есть два атмосферных мотора, плюс механическая коробка передач. У восьмого Tiggo набор без выбора: турбомотор в сочетании с вариатором. И привод только передний.

То есть, мои критерии выбора автомобиля по большому счету аналогичны критериям большинства. Что же касается тех покупателей, которые ставят во главу угла динамику и управляемость, то с ними надо договориться о терминах. Во-первых, какие автомобили они считают в этом плане эталонными, во-вторых, какими средствами располагают? Совершенно очевидно, что ни одной мало-мальски спортивной модели, даже в базовой комплектации, за цену Tiggo 8 им не купить. С другой стороны, этот автомобиль за свои деньги предлагает неплохой объем салона, много опций и вполне достойную динамику. Которую, прежде чем априори перечеркивать, можно попытаться реализовать. Это же касается и управляемости.

В плане автомобильного дизайна наш покупатель удивительно консервативен. Большинство отдает предпочтение относительно скромным «внешним данным» популярных моделей, прощая им это за разрекламированную надежность и долговечность. В то же время ни женщины, ни мужчины давно не терпят серой и невзрачной одежды, все стараются выглядеть как можно ярче и даже у «черных квадратов» смартфонов ищут и находят привлекательные детали, типа «чёлочек». Между тем, китайские автомобили в плане внешнего и внутреннего оформления, может быть, пока не задают тренды, но, во всяком случае, опережают некоторые популярные модели от производителей с историей. Некоторые из последних лишь годы спустя обзаводятся элементами, которые давно стали характерными для «китайцев». Я имею в виду дисплеи мультимедиасистем с большими диагоналями, яркими цветами и броскими иконками. Да, китайские и приглашенные в страну зарубежные дизайнеры многое из этих изысков подсматривают в моделях премиум-класса. Но реализуют-то все более качественно, так, что и глаз радуется, и слух, и душа. Ведь ценник на новейших «Тигров» из Поднебесной уже далеко не скромный — но за вложенные деньги в них есть, чем полюбоваться.

Технические характеристики Chery Tiggo 8

Оцените статью