- Испытываем на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5
- Новый Chery Tiggo 5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Черри Тиго 5
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 5
- Черри Тиго 5 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Chery Tiggo 5
- Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 5
- Внешний вид
- Салон
Испытываем на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5
Короткие свесы кузова, клиренс — 163 мм. Но привод пока только передний, полноприводной модификацией Chery Tiggo 5 разживётся в следующем году.
Южный Урал суров. Дело не только в погоде, хотя погодка та ещё: дождь хлещет как из ведра, барабаня по стёклам крупными каплями. Из-за непрерывных осадков рытвины на шоссе заполнились водой, превратившись в «невидимки». Встречная фура, подняв цунами из лужи, может запросто смыть твою машину с дороги. Впрочем, дорог здесь по сути нет. Та, что зовётся М5, представляет собой покорёженную перепадами температур гребёнку с «амплитудой волны» до двадцати сантиметров. А ещё есть размытые дождями гравийки, где потоки унесли верхний слой грунта, оставив лишь крупные камни. Настоящее испытание для китайского кроссовера Chery Tiggo 5. И для меня тоже!
Более сотни дилеров в 76 городах России, пятилетняя гарантия на проданные автомобили, а теперь ещё и центральный склад запчастей с сервисным ассортиментом 96%. Компания Chery Automobile делает в России цивилизованный бизнес! Китайцы отлично понимают, что нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей — тупиковый путь. Нужно наращивать собственные мощности, набирать квалифицированных специалистов. Таких как дизайнеры Джеймс Хоуп, перешедший в Chery из гиганта DaimlerChrysler, или Хакан Саракоглу (Porsche). Благодаря им новый кроссовер Chery Tiggo 5 выглядит современно снаружи и внутри.
А ещё нужны новые идеи. Такие, чтобы отвлечь покупателя от тёмного прошлого, увлечь его настоящим и будущим. Ambition Line — красная нить, связавшая три новые модели компании в один законченный проект. О седане А19 (ныне Bonus 3) мы уже писали. На подходе флагманский среднеразмерник D-класса — М16 (скорее всего, у седана тоже появится другое имя). Это, так сказать, габариты новой модельной линейки Chery — её полюса. А в середине — переднеприводный кроссовер Tiggo 5.
Можете со мной спорить, но я твёрдо уверен, что автомобиль, как и человек, познаётся в мелочах. По ним легко определить истинное отношение производителя к потребителю. У Tiggo 5 багажная шторка, легко скользя по длинным направляющим, безошибочно ложится в фиксирующие пазы. Этот нехитрый узел китайцы продумали куда лучше многих именитых фирм. Одно движение руки, можно не глядя, — и сразу ясно, что попал куда надо и что в дороге не соскочит.
Капот кроссовера удерживается газовыми упорами, подсвечены все кнопки в салоне без исключения, а подстаканники мягко фиксируют разнокалиберные бутылки резиновыми усиками. А ещё уже в базовой комплектации Tiggo 5 есть четыре подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер и много чего по мелочи. И самое главное: специфичный и едва уловимый аромат новой машины!
Да пластик модуля передней панели беспробудно жёсткий, но зазоры между деталями минимально-равномерные, не хуже чем у корейцев. И, чёрт возьми, — мне здесь удобно! Комбинация приборов без азиатских выкрутасов — понятна и читабельна. Мультимедийная и климатическая системы, расположенные по соседству, — в зоне действия наполовину выпрямленной руки. Есть куда бросить телефон, солнцезащитные очки (на фиг я их взял?), бутылку с водой и прочую дорожную утварь. Правда, водительское сиденье установлено с расчётом на низкорослого китайца, человек среднего роста восседает на таком табурете, как гарпунёр на носу китобоя. Зато со «второго этажа» сквозь пелену непрерывного дождя хорошо видно, что творится вокруг. Вот на обочине стоит покорёженный вазик, совершивший оборот через крышу, а ближе к Миассу в кювет угодила фура. Ох, суров Южный Урал!
По израненным направлениям Tiggo 5 мчит, как туго накачанный мяч. Прыгает с кочки на кочку, потряхивает обитателей салона, но без намёков на пробои подвески. Однако на ровных участках дорог (бывают здесь и такие!) его непосредственность уже утомляет: колёса отсчитывают каждый клочок дорожной разметки, трещины асфальта и прочую мелочь. Но вот гладкий отрезок сменяется «стиральной доской», и ты вновь не перестаёшь нахваливать энергоёмкость подвески китайского кроссовера.
Есть проблемы с управляемостью. Отчасти виноваты безобразные китайские шины GitiComfort SUV520, совершенно не предназначенные для езды под дождём. Вбить гидроклин между ними и асфальтом может даже мелкая лужица на невысокой скорости. В глубоких промоинах машина, повинуясь эффекту аквапланирования, не просто всплывает — её разворачивает! Шины чересчур скользкие и для сухого асфальта, но не спешите менять их на более цепкие, поскольку недостаток фрикционных свойств в поперечном направлении отчасти нивелирует просчёты в конструкции шасси.
Дело в том, что для такой машины с высоким центром тяжести у Tiggo узковата колея (это заметно и на глаз по утопленным в арках колёсам). Если в штатных режимах крены не напрягают, то на пределе кроссовер сильно заваливается набок и, присев на корму, переходит на более крутую траекторию, легонько так намекая на возможное опрокидывание. Причём предел этот расположен на в общем-то безобидном ходу. К счастью, Tiggo не переворачивается, а скользит всеми колёсами. Но поставьте сюда дорогие шины, которые в критический момент «поймают держак», — и дело может закончиться кувырком. Необходима модернизация подвески!
Не подумайте, что Chery Tiggo 5 — очередной китайский рыдван. В штатных режимах кроссовер отличается вполне приличными ездовыми повадками. Руль информативен во всех режимах, а тормоза так и просто превосходны. Двигатель слабоват? Конечно, 136 л.с. и 182 Н•м маловато для кроссовера весом в 1600 кг. Но при езде внатяг выручает «короткий» ряд нижних передач, а при напряжённых обгонах атмосферная «четвёрка», выкручивая коленвал в звон, всё же обеспечивает требуемое ускорение. Так что отдача хоть и невысокая, но достаточная. Причём Tiggo с вариаторной трансмиссией мне понравился даже больше, чем с пятиступенчатой «механикой». У трёхпедального кроссовера проще управлять тягой, но сцепление включается жестковато и заметен откровенный дефицит тяги до 3000 об/мин. Мотор приходится нагружать, поддерживая обороты выше этой отметки.
У Tiggo 2.0 CVT ощущение «то пусто, то густо» сглаживается более плавной работой бесступенчатой трансмиссии. Да и сам вариатор тянет резину лишь при небольших перемещениях акселератора. Если работать правой ногой в больших углах, трансмиссия форсирует переходные процессы и качество динамики улучшается. Правда, максимум сил двигатель отдаёт почти на шести тысячах оборотов — при интенсивных разгонах в салоне шумно. Но у кого из соперников нет подобных вариаторных проблем? И сверхпопулярный Nissan Qashqai, и провалившийся на нашем рынке Suzuki SX4 можно уличить в том же. Причём за гораздо большие деньги.
Базовый Tiggo стоит ровно 650 000 рублей, а версия Comfort с камерой заднего вида, кожаным салоном, климат-контролем и прилично звучащей стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор 50 тысяч рублей, но у такой машины будет ещё и бесключевой доступ в салон, а также кнопка стартёра. Заманчиво! Опираясь на хорошее оснащение, люди из Chery прочат свой кроссовер в конкуренты переднеприводникам Nissan Terrano, SsangYong Actyon и Hyundai ix35. Мол, Tiggo 5 оборудован богаче, а цена ниже. Но очевидно, что клиентов вышеупомянутых моделей среди покупателей Tiggo будет немного. Куда больше будет тех, кого отпугнула очередь на Renault Duster.
Имя французского кроссовера в кругах Chery не произносят вслух подобно гаррипоттеровскому Волан-де-Морту. Duster для Tiggo 5 — как кость поперёк горла: «француз» переигрывает «китайца» почти по всем показателям, у него шире линейка модификаций и ниже ценник. А есть ещё близкие по духу Geely Emgrand X7 и. старый Chery Tiggo (556 000–690 000 рублей), который останется в строю. Прежний Tiggo, переживший ряд модернизаций, кое в чём превосходит «пятёрку»: при схожей энергоёмкости у него комфортней подвеска, более надёжная управляемость и в нём удобнее контролировать разгон. Он теснее, но дешевле — чем не конкурент? Так что я не очень верю в то, что Chery удастся выполнить план продаж до конца года — реализовать 4500 кроссоверов Tiggo 5. Слишком много отвлекающих потенциального клиента факторов.
Новый Chery Tiggo 5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Любой апгрейд во внешности или внутреннем убранстве автомобиля привлекает к себе повышенное внимание со стороны автолюбителей. Китайский производитель бюджетных качественных кроссоверов продолжает удивлять своими новшествами публику.
Совсем недавно был обновлен флагман Chery Tiggo 5 2020. Изменения коснулись практически каждого элемента: интерьера, экстерьера, наполнения комплектаций. Ведь содержание автомобиля понравится абсолютно каждому.
Его цены невысокие, а комплектации разнообразные. Но каждое обновление стоит рассмотреть отдельно. Кроссовер получил стильный внешний вид, отличную головную оптику и стал выделяться из массы автомобилей на дороге.
Внутреннее наполнение нового Чери Тигго 5 2020 года радует и по своему качеству применяемых материалов, так и по исполнению. Определенно, что попытка сделать ставку на молодое активное поколение автолюбителей сыграет китайскому производителю на руку. При этом сбрасывать со счетов более зрелых водителей тоже нельзя.
Плюсы и все минусы Черри Тиго 5
- Салон
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Свет
- Музыка
- Проходимость
- Ликвидность
- Динамика
Отзывы владельцев Chery Tiggo 5
Ну вот прошло 1.5 недели как я забрал машину. За это время накатал 1 400 км. Прошел ТО. Проверил машину и в городе, и по трассе. Расход за это время составил 9л на 100км. Машиной очень доволен. Комфортная, после Соляриса мне стало казаться, что дороги у нас резко отремонтировали) Посмотрим как будет дальше. Пока все нормально.
Короче купил китайца Тигго 5 в новом кузове, у знакомого Tiggo 5 предыдущего поколения, проблем не знает, раньше был Лифан — с ним замаелся, по железу косяки были и по ходовке. Заехал в салон в декабре, увидел в новом кузове, реально понравился и по ощущениям по сборке, и по ходовым качестве. Полный фарш: климат, системы стабилизации, куча электроники, реально едет машина неплохо для 2,0-литрового двигателя, предыдущий так не ехал, говорят настройка двигателя другая. В общем, пока все нравится.
Нареканий к машине нет от слова совсем. Ничего не ломалось, не выходило из строя. Сравнить есть с чем, было много машин перед Чериком. Поэтому люди, не слушайте никого, выбирайте не только кошельком, но и сердцем, я просто влюбился в цвет своей машины, ярко оранжевая, и не жалею. Считаю, что Китай качество сильно подтянул, но при этом качество европейцев и япов упало, а у кореи сильно выросла цена. На фоне этого Китай неплохой вариант, не хотите знать проблем берите на 3-4 года новой и проблем не будет.
Меня Chery Tiggo 5 вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие.
Отзывы автовладельцев Черри Тиго 5 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Черри Тиго 5 2020 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 5 2019 в России составляет от 999 900 до 1 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Connected, Comfort, Luxury и Luxury Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (136 л.с.) Connected MT5 | 999 900 |
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 | 1 169 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT | 1 289 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury Plus CVT | 1 299 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Chery Tiggo 5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4506 / 1841 / 1740 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 370 / 1000 |
Снаряженная масса, кг | 1495 — 1537 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 175 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Передняя подвеска типа Макферсон, сзади устанавливается многорычажная подвеска. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, причем передние снабжены системой вентиляции.
Максимальный разгон автомобиля составляет до 175 км/ч на механике и до 165 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни километров кроссовер сможет за 12,8 или 15 секунд на механической коробке и вариаторе соответственно.Привод на китайском паркетнике предусмотрен только передний. Полного привода нет даже в максимальной версии.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 5
Внешний вид
На Чери Тигго 5 2020 модельного года не совсем новый кузов. Скорее он обзавелся декоративными элементами. Главное — изменились комплектации и цены, а фото демонстрируют отличную работу дизайнеров и инженеров. Это же доказывают и отзывы критиков Кузов по периметру оснащен различными элементами декора. В большом количестве используется хром. Автомобиль становится узнаваемым и непохожим на соперников.
Основные усилия были приложены к модернизации передней части Тиго 5. Капот располагается под небольшим уклоном и декорирован несколькими полосами. Фары стали больше, наполняются они только галогеном. Между элементами головной оптики размещается решетка радиатора, разделенная на две части декоративной полосой с эмблемой посередине. Решетка еще больше привлекает внимание, благодаря хромированной окантовке и сетке с крупными ячейками внутри.
При отделке окон Chery Tiggo 5 также используется хром. Двери украшены рельефом в виде волн. Зеркала заднего вида стали больше и дополнены повторителями поворотов. В максимальной комплектации они могут быть дополнены функцией автоматического складывания.
Колесные арки расширены и, в совокупности с передней частью, придают кроссоверу достаточно грозный внешний вид. Плюсов определенно больше, чем минусов, а отзывы владельцев автомобилей скорее положительные. Многие считают, что лучше приобрести автомобиль сейчас и не ждать изменений.
Задняя часть меньше всего подверглась изменениям. Крышка багажника включает в себя небольшое окно, под которым располагаются фонари и обвес. Последний элемент окрашивается в контрастный по сравнению с кузовом цвет и дополнен световозвращателями, фальш-вырезами и вставками из металла.
Салон
Центральная консоль не перегружена обилием элементов. Здесь есть большой экран мультимедийной системы. С его помощью можно не только послушать музыку, но и настроит практически все функции и системы в автомобиле.Передний ряд кресел получил возможность электронной регулировки и подогрева в холодный период. На них присутствует качественная боковая поддержка и подголовники.
Водительское кресло настраивается в 6 положениях, а пассажирское – в 4 положениях. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Задний диван стал мягче и комфортнее. Его спинка при необходимости регулируется.Даже высокому человеку здесь будет комфортно – до передних кресел достаточно много места.