Чери кимо устройство двигателя

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Kimo

Руководство по эксплуатации Chery A1 и Chery Kimo серии S12.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Chery Kimo.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Chery Kimo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,6 Mb

Руководство пользователя Chery Kimo.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Chery A1 и Chery Kimo с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Устройство Chery Kimo

На этой странице Вы можете почитать другие интересные материалы про самые разные автомобили

CHERY KIMO

Chery Kimo. Свежее дыхание Поднебесной.

Ну никак наше сознание до сих пор не перестроится! Все китайское воспринимается если не в штыки, то с определенной долей недоверия. А между тем, товары из Китая уже давно перестали быть символом низкого качества. Что же касается китайского автопрома, то по оценке экспертов, в ближайшие несколько лет он займет лидирующие позиции на мировом рынке. И продуктивная работа восточных автопроизводителей лишний раз это подтверждает…

Знакомьтесь: Chery Kimo.

И это действительно знакомство с новым – при разработке данной модели компания Chery, наконец, полностью отказалась от плагиата и строила авто «с нуля». В этом китайским инженерам помогали специалисты из известного итальянского ателье Bertone. Результатом совместного труда явилась довольно свежая и привлекательная внешность Kimo. Кроме того, помощь итальянских дизайнеров отразилась на качестве подгонки кузовных деталей: зазоры на стыках, конечно, видны, но довольно небольшие и ровные. Все двери открываются мягко и плавно, а закрываются с едва заметным усилием. Расстраивает только малый угол открытия двери багажника – поднимается она на небольшую высоту и при погрузке есть реальная возможность встретиться с ней лбом.

Если уж говорить о багажном отделении, то стоит отметить его удобство трансформации. Конечно, 165 литров – объем совсем не большой, но зато спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол, и возможности перевозки крупного багажа значительно возрастают.

Заглянув в салон, в глаза сразу бросается специфическая китайская яркость и изощренность. Первым делом замечаешь контрастные цвета обивки сидений и дверных карт. Торпедо же выдержана в черных и серебристых тонах. Уровень исполнения элементов салона уже не назвать откровенно дешевым – все подогнано относительно ровно, да и качество пластика заметно повысилось. Кстати, внутри салона практически не ощущается того резкого запаха пластмассы, что был присущ китайским автомобилям прошлых лет.

За рулем Kimo с удобством может устроиться только человек с ростом ниже среднего, что, собственно, не удивительно для китайской малолитражки. Боковая поддержка передних сидений слабовата, диапазоны регулировки их также недостаточны, но дама небольшого роста вполне сможет подобрать комфортный для себя вариант. По первым ощущениям неудобным кажется расположение рычага коробки передач – он заметно смещен назад, кроме того, имеет непривычный изгиб. Но приспособиться к этому удается весьма быстро. К управлению различными функциями на центральной консоли также быстро привыкаешь – все кнопки и регуляторы расположены более или менее понятно, вот только отметки и надписи несколько блеклые и читаются с трудом. Панель приборов бьет в глаза ядовито-синей подсветкой. Ее яркость тут же хочется уменьшить, но такая возможность здесь отсутствует. Считывать данные с приборной доски тяжеловато – обилие цветовых оттенков и не к месту расположенных датчиков быстро утомляет зрение. В общем же, если сделать скидку на пресловутый китайский стиль, салон Kimo можно оценить на твердую «четверку» по всем показателям.

Читайте также:  Расчетная схема движения автомобиля

Воодушевление от абсолютной новизны автомобиля развеивается после открытия капота. Здесь взору предстает уже известный 1.3-литровый силовой агрегат мощностью в 83 лошадки. Моторный отсек Kimo целиком и полностью перетянут из модели Chery Jaggi. Все свои нюансы этот двигатель сохранил: остались проблемы с холодным пуском, а для его ровной работы необходимо поддерживать достаточно высокие обороты. Но зато у Kimo мотор раскручивается немного резвее, а передачи включаются более четко.

В движении Chery Kimo сюрпризов не преподносит. На дороге его поведение вполне отвечает специфике малолитражек подобного класса. В городском потоке автомобиль маневренный и юркий, но на высоких скоростях контроль резко пропадает. Из-за небольшой ширины колесной базы и довольно высокого центра тяжести, в поворотах Kimo опасно кренится, а при торможении заметно и пугающе виляет. Но серьезных результатов от этого малыша никто и не ждал, ведь Kimo – дитя исключительно урбанизированное.

По-видимому, гордясь своим творением, компания Chery собирается вывести Kimo не только на рынки Азии и восточной Европы. Продажи этой модели планируются в странах западной Европы и даже в Америке. И, стоит отметить, что амбиции вполне обоснованы – конкурентов с подобной комплектацией и по столь низкой цене автомобилю Kimo на сегодня практически нет.

Chery Kimo. Руководство — часть 1

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В настоящее время на рынке

имеется большое количество

запасных частей и аксессуаров
для автомобилей Chery, которые

не являются оригинальными, то
есть изготовлены не произво­

дителем или его авторизован­

ным поставщиком, а третьими
независимыми компаниями.
Использование Этих запасных
частей и аксессуаров, не явля­
ющихся оригинальными изде­

лиями компании CHERY может

отрицательно сказаться на на­

дежности вашего автомобиля и

вашей безопасности даже, если
эти детали были одобрены сер­

ми в вашей стране. Таким обра­
зом компания Chery не может

дать какой-либо гарантии и не

может нести ответственности за

такие запасные части и аксессу­

ары, которые не являются ори­

гинальными изделиями компа­
нии Chery, которые могут быть
использованы вами в процессе
эксплуатации автомобиля. Ком­
пания Chery однозначно реко­
мендует использование только
оригинальных запасных частей
Chery, которые поставляются на
рынок Официальным Дистре-
бьютером Chery, для обслужи­
вания и ремонта вашего авто­
мобиля. Любое использование
в вашем автомобиле неориги­
нальных запасных частей или ак­
сессуаров может отрицательно
повлиять на эксплуатационные
качества, безопасность, надеж­
ность и долговечность вашего
автомобиля. Повреждения или
проблемы, возникшие в эксплу­

атации, явившиеся следствием

запасных частей или аксессуа­

ров, гарантией не покрываются.

При установке в ваш авто­

мобиль любых дополнительных
электрических и электронных

устройств может воздейство­

вать на электрические и элек-

ля, такие как блок управления
двигателем, антиблокировоч­

ная система тормозов, система
подушек безопасности, а также

другие электрические и элек­
тронные устройства, содержа­

щиеся в вашем автомобиле.
Перед установкой обязательно
проконсультируйтесь с вашим

Некоторые части автомоби­

ля, такие как, подушки безопас­

ности, содержат взрывчатые хи­
мические вещества. Если сдать
автомобиль на утилизацию в из­
начально существующем виде,
это может привести к несчаст­
ному случаю или пожару. Перед
передачей автомобиля на ути­

лизацию необходимо утилизи­

ровать все части автомобиля,
содержащие пиротехнические
материалы в ближайшем к вам

Авторизованном Центре Chery.

ВНИМАНИЕ:
Запрещается эксплуати­

ровать двигатель с частотой

вращения более 4000 обо­

ротов в минуту, будь то его
работа на холостом ходу или

при движении на любой из
передач, пока температура

двигателя не достигнет 60

ВНИМАНИЕ:
Коэффициент сцепления

с дорогой нового колеса зна­
чительно ниже его расчетной
величины. Будьте вниматель­
ны при эксплуатации автомо­
биля в период первых 100 км

Читайте также:  Лифан х60 тест драйвы

пробега нового колеса или
нового автомобиля, что воз­
можно после его приобрете­

ния или замены на нем колес.

В этот период эксплуатации

автомобиль следует вести с
особой аккуратностью.

ВНИМАНИЕ:
Коэффициент трения вновь

установленных тормозных
колодок в течение первых 50
км пробега, а также мокрых

тормозных колодок (напри­

мер: — после проезда на ав­

томобиле через лужи или при

эксплуатации его в дождь)
значительно ниже расчетно­
го, что может потребовать
от водителя нажатия педали

тормоза с большим усилием,
чем при приработанных ко­

лодках, а также значительно

увеличивает тормозной путь
автомобиля. Об этом всегда
необходимо помнить при экс­
плуатации автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
Гайки (болты) крепления

колес автомобиля требуют
периодической проверки и
подтяжки с определенным
производителем моментом
затяжки. Момент затяжки ко­

лес указан в приложении к
данному руководству.

ВНИМАНИЕ:
Выхлопные газы автомо­

биля, несмотря на отсутствие

цвета и запаха, содержат
окись углерода (угарный газ)
который смертельно опасен

для человека. Входящие в

состав выхлопного газа дви­
гателя химические элементы
и вещества, содержащиеся
или выделяемые отдельными
компонентами автомобиля,
могут оказывать канцеро­
генное действие, оказывать
отрицательное воздействие
на новорожденных или от­

рицательно влиять на ре­

продуктивную систему. Если
в автомобиле чувствуется
специфический запах вы­

хлопного газа, то следует

немедленно обратиться в
официальную станцию техни­
ческого обслуживания компа­

нии «Спегу» для проведения

ремонта. Продолжать вожде­
ние запрещается. Выхлопной
газ является одним из токси­

ческих веществ, опасных для

ВНИМАНИЕ:
При длительной работе

двигателя в режиме макси­

мальной мощности темпера­

тура в моторном отсеке (под

капотом) значительно повы­
шается. Выхлопная система

Двигатель в сборе Chery Kimo / Chery А1

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery A1 , двигатель Chery A1 , ремонт Chery A1 , ремонт двигателя Chery A1 , характеристики Chery A1 , регулировка клапанов Chery A1 , система впуска Chery A1 , система выпуска Chery A1 , система питания Chery A1 , не заводится Chery Kimo , двигатель Chery Kimo , ремонт Chery Kimo , ремонт двигателя Chery Kimo , характеристики Chery Kimo , регулировка клапанов Chery Kimo , система впуска Chery Kimo , система выпуска Chery Kimo , система питания Chery Kimo

3. Двигатель в сборе

1.1 Снятие и установка двигателя в сборе

Примечание:
— Рекомендуется использовать только специальное оборудование, чтобы исключить травмирование во время ремонта.
— Перед начало любых работ, в первую очередь необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
— При отсоединении опор двигателя необходимо быть предельно осторожным и соблюдать последовательность и все указания по работам.

1. Отсоединить основной разъем электропроводки двигателя, как показано на рисунке ниже.

2. Используя торцовый ключ с насадкой, отвернуть болт «массы» двигателя, как показано на рисунке.

3. Используя торцовый ключ и насадку, отвернуть болты крепления опорной пластины аккумуляторной батареи, как указано на рисунке.

4. Используя торцовый ключ и насадку, отвернуть болты крепления опоры аккумуляторной батареи, как показано на рисунке.

5. Поднять автомобиль, отвернуть вентиль для слива, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора в предварительно подготовленную емкость.

6. Используя специальные плоскогубцы, отпустить хомут крепления патрубка системы охлаждения, показанный на рисунке ниже.

7. Используя специальные плоскогубцы, отпустить хомут крепления патрубка системы отопления автомобиля.

8. Используя специальные плоскогубцы, отпустить хомуты и отсоединить остальные патрубки систем двигателя.

9. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю и нижнюю крышки приводного ремня ГРМ (см. выше).

10. Используя специальные плоскогубцы, отпустить хомут крепления тройного патрубка, затем отсоединить патрубок, как показано на рисунке ниже.

11. Используя торцовый ключ 10 мм, отвернуть болт крепления, затем отсоединить от водяного насоса патрубок отвода охлаждающей жидкости, как указано на рисунке.

Примечание:
Всегда после отсоединения заменять уплотнительное кольцо патрубка отвода охлаждающей жидкости.

12. Используя торцовый ключ и головку 10 мм, отвернуть болты крепления, затем снять водяной насос в сборе. При снятии необходимо быть осторожным, чтобы не повредить прокладку водяного насоса.

13. Проверить уплотнитель водяного насоса на наличие протеканий. Проверить подшипник водяного насоса, при обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить водяной насос в сборе.

14. Используя специальные плоскогубцы, отпустить хомуты двух патрубков, подсоединенных к термостату. Затем отсоединить патрубки.

Читайте также:  Станок для разбортировки колес грузовых автомобилей

15. Используя торцовый ключ и головку 10 мм , отвернуть болт крепления крышки термостата. Затем извлечь термостат.

16. Используя торцовый ключ с насадкой, отвернуть болты крепления и снять опору термостата, как показано на рисунке. Быть предельно осторожным, чтобы не повредить прокладку.

17. Проверить техническое состояние термостата. Для этого:

  • Проверить состояние клапан термостата – в остывшем состоянии он должен находиться в полностью закрытом положении.
  • Поместить термостат в специальную емкость с жидкостью. Затем нагревая жидкость, проверить начало открытия клапана термостата и измерить его полный ход. Также, необходимо измерить температуру полного открытия клапана. Стандартная величина начала открытия клапана термостата, составляет 87±2°С; максимальный ход клапана: 8 мм; температура полного открытия клапана термостата: 104°С.
  • Затем прекратить нагревание и измерить температуру закрытия клапана. Клапан должен закрыться при температуре, которая ниже на 5°С от температуры начала открытия клапана (82±2°С). Если значение температуры закрытия клапана не соответствует стандартному, необходимо заменить термостат новым.

Примечание:
При установке термостата обратить внимание на прокладку, при необходимости заменить новой.

18. Отсоединить патрубки от компрессора системы кондиционирования (см. выше).

19. Отсоединить патрубки от насоса гидроусилителя рулевого управления (см.выше).

20. Используя торцовый ключ с насадкой (№10), отвернуть болт крепления воздуховода, как показано на рисунке.

21. Используя отвертку, отпустить хомут подсоединения патрубка воздуховода к корпусу дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

22. Используя торцовый ключ и насадку, отвернуть болт крепления корпуса каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, как указано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления составляет 60±5 Н∙м.

23. Используя торцовый ключ и насадку, отвернуть болт крепления термоизоляционного покрытия выпускного коллектора.

24. Используя торцовый ключ и насадку, отвернуть болт крепления каталитического нейтрализатора от выпускного коллектора, как показано на рисунке ниже. При установке момент затяжки болта крепления: 60±5 Н∙м.

25. Используя торцовый ключ, отвернуть гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров, как указано на рисунке ниже. Снять выпускной коллектор в сборе.

26. Используя плоскогубцы, отсоединить зажим стального троса управления коробкой передач, как показано на рисунке.

27. Используя плоскогубцы, отсоединить стопорный зажим троса переключения передач. Затем, отсоединить трос переключения передач.

28. Используя торцовый ключ, отпустить регулировочный винт троса выключения сцепления. Затем отсоединить трос выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

29. Используя торцовый ключ, отвернуть болт крепления троса выключения сцепления к корпусу коробки передач, как показано на рисунке.

30. Используя торцовый ключ, отвернуть пробку маслосливного отверстия, затем слить трансмиссионное масло из коробки передач в предварительно подготовленную емкость.

31. Отсоединить приводные валы от коробки передач (см. Глава 3 «Трансмиссия»).

32. Используя торцовый ключ и насадку, отвернуть болт крепления кронштейна задней опоры двигателя. При установке момент затяжки болта крепления 60±5 Н∙м.

33. Используя торцовый ключ, отпустить болт крепления кронштейна передней опоры двигателя, как показано на рисунке. При установке, затянуть болт крепления с моментом затяжки 80±5 Н∙м.

34. Используя цепь и кран-балку, вывесить двигатель, как показано на рисунке.

35. Используя торцовый ключ и насадку, отвернуть болт крепления кронштейна правой опоры двигателя. При установке, затянуть болт крепления с моментом затяжки 100 Н∙м

36. Используя торцовый ключ и насадку, отвернуть три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя, как показано на рисунке ниже. При установке, момент затяжки болтов крепления 65±5 Н∙м.

37. Используя торцовый ключ, отвернуть три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя.

38. Отсоединить все соединения патрубков и электропроводки. Убедиться в том, что нет не отсоединенных элементов.

39. Извлечь двигатель, используя кран-балку, из двигательного отсека по направлению вверх.

40. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн крепления троса переключения передач с корпуса коробки передач, как показано на рисунке.

41. Используя торцовый ключ, отвернуть четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя, как показано на рисунке.

42. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления коробки передач в сборе к двигателю, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 100±10 Н∙м.

43. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

  • Установку выпускного коллектора необходимо производить только после установки двигателя в двигательный отсек.
  • После установки, необходимо отрегулировать ход педали сцепления.
Оцените статью