Замена подушек двигателя калина 8 клапанов
Для выполнения работы потребуются:
— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);
— смотровая канава или эстакада.
ЛЕВАЯ ОПОРА
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).
3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.
4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.
5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.
6. Снимаем опору со шпилек.
7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.
Установка
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.
Правую опору заменяем аналогично левой опоре (см. выше).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.
4. При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.
5. Снимаем кронштейн.
Установка
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности
Приветствуем всех автолюбителей в авто блоге RtiIvaz.ru! Сегодняшний видео ролик посвящен вам владельцы автомобилей ваз 1117,1118,1119 Калина, а конкретно опорам для моторов. Исправные подушки двигателя (опоры), это надежное крепление силового агрегата, а значит стабильная его работа, без каких либо вибраций или других посторонних шумов. Обзор проводится как всегда…
Под номером-1 подушка двигателя левая с резьбой: 1118-1001046, под номером-2 правая резьбы нет: 1118-1001090-01, под номером-3 на коробку кпп: 1118-1001033-01
На капоте моего автомобиля вы видите три подушки двигателя (опоры) ваз Калина. Здесь представлены, показаны на фото и видео, полный комплект для крепления силового агрегата в моторном отсеке автомобиля. Две опоры большего размера, это боковые подушки двигателя и одна меньшая, это задняя опора, являющаяся креплением коробки (кпп) передач.
Боковые опоры визуально очень похожи, поэтому у многих возникает резонный вопрос, — как их отличить между собой при покупке, а также установке? Отвечая на вопрос, стоит отметить, что при внешнем сходстве, боковые подвески мотора имеют заводские конструктивные отличия. Так, если внутри технологических отверстий в металлическом теле опоры имеется резьба, то это левая боковая подвеска. На видео наличие резьбы хорошо видно -посмотрите.
Если же посмотреть на металлическую вставку в правой подвеске, то там резьба отсутствует и потому, зная такую характерную особенность, Вам будет легко определиться какая опора левая, а какая правая.
Стоит отметить и то отличие, что у деталей зеркальное положение, они как бы смотрят друг на друга. Как видно вам на видео, есть еще третья опора (кпп), меньшего размера, предназначенная для крепежа коробки переключения передач. Коробка же, в свою очередь, соединена с двигателем и потому эта опора также работает как резиновые подвески силового агрегата в целом.
Как мы сейчас разобрали, мотор на Калине висит на трех подушках: двух боковых (левая и правая) и одной задней для крепежа КПП коробки. Еще возникает вопрос. Для каких автомобилей подходит ремкомплект подушек двигателя Калина?
Представленные в этом видео ролике подушки двигателя (опоры) подходят для автомобилей семейства моделей ВАЗ Калина следующих модификаций: ваз 1117, ваз 1118 и ваз 1119. На этом краткий обзор представленных подушек (опор) двигателя Калины закончен.
Приобретайте резинотехнические изделия рти, а также опоры с эластичной резиной и другие запасные части автомобилей ваз, только у проверенных добросовестных продавцов.
«Странное поведение автомобиля заметил после сервиса: Едишь на передаче и при резком нажатии педали газа слышен стук.
Ну думаю снова гайку краба не закрутили: www.drive2.ru/l/7146369/ Подъехал задал вопрос, показал. Чел проверил: запустил ДВС, врубил первую, в этот момент капот был открыт и при резком трогании видно было как движек подбрасывает, как будто откручена подушка что у КПП. Движек на 2-х боковых держится, а с подушки КПП подлетает аж. Завтра поеду в другой сервис менять подушку, т.к. странно как-то это явление усилилось после посещения сервиса Универсал. Конечно могут быть совпадения, тем более, когда год назад искал причину стука в подвеске: www.drive2.ru/l/7146369/ провел эксперимент: Еду с открытым капотом, а рядом идет знакомый чел и смотрит что происходит с ДВС, при резком нажатии педали газа, движек подбрасывало слегка. Подушки в трещинах были уже тогда, ремонт все откладывал.»
Купил подушки от калины в Автомагазине 44:
Та что у КПП- 350р.
Боковые 650р.*2
Итого со скидкой в 5% вышло 1514р.
Хотел от гранты www.drive2.ru/l/1553622/ и www.drive2.ru/l/1444507/, но дорого-стоят в 2 раза дороже чем на калину.
В сервисе На Лесопарковой встретил знакомого начальника смены.
Махнули мне 3 штуки за 1050р.
Т.е. 350р. за штуку.
В сервисе слесарь сказал что типа наконечники менять надо, но я не поверил и поехал дальше.
Еду и слышу снова, до боли знакомый стук в подвеске как при открученной гайке краба:
В сервис не стал возвращаться. Попросил другого знакомого послушать стук, при моей езде с открытым капотом-он стоял на улице.
Говорю ему, что последний раз такое было когда гайка краба была не затянута. Он нагибается значит и дергает за продольную растяжку: kalina-lada.com/html/4-6.html и говорит мне: «дак у тебя продольная растяжка вместе с сайлентблоком выходит из корпуса краба»-нагнулся и офигел. Хотя вчера вечером смотрел и не заметил этого косяка-видимо не так сильно дергал, да и темно было.
Купил краб и поменял. Все стало супер. Стук пропал!
Lada Kalina wagon › Logbook › Подушки двигателя Lada Granta.
Потеплело. Хоть иногда и поливают дождики, но в целом стало комфортно и сухо. Засим решено было сменить подушки двигателя и стойки. В этой записи речь пойдёт о подушках.
Когда-то ещё по зиме после очередного скуривания форума лада калина клуба мною была найдена тема о подушках двигателя от Гранты. Судя по отзывам подушки оказались более удачны, чем родные калиновские. И конструкцией сайлентблока, и качеством его изготовления, и качеством применяемого материала. В тот же обед был совершён набег на ближайший магазин запчастей и приобретены три подушки: левая, правая и задняя. Резина мяяягенькая. Металл оцинкован. Качество изготовления на уровне. Короче, правильно хвалили. Так, как была зима, то подушки кинул в багажник и забыл про них до майских праздников =)
Наступил май, выходные, весна, тепло, сухо =) Тут то я и вспомнил про подушки. Шило в попе зашевелилось и было решено махнуть побыстрому. Побыстрому как всегда получилось на весь день. Ямой не распологаю, поэтому два пенька, две доски потолще, передом на них и вперёд… моя «девочка» любит сверху =)))
Начал с задней подушки.
Открутил защиту, взял ключи и приступил. Камасутра предписывает снимать подушку вместе с кронштейном. Но кто ж её читает то до ремонта. Её ж читают уже после. Поэтому под кронштейн был поставлен домкрат, и началось откручивание болтов и гаек. Две гайки и один болт. Гайки стронулись на удивление легко, а вот болт… был момент, когда я висел под машиной на ключе, упершись ногами в днище машины. Болту было пофиг на такие мои потуги. При помощи вэдэшки, молотка, упорства и часа времени всё же поддался, после чего спокойно выкрутился уже рукой =( Короче снял я весь крепёж и тут затык… затык на два часа времени и взорванный моск. Старая подушка категорически отказывалась вылазить из под всей той мешанины труб и тяг. Как раз под ней проходят: труба глушителя, стабилизатор, тяга рычага кпп, реактивная тяга кпп. Вперед мешают вынуть шпильки и кронштейн, вниз тяги и глушитель, назад стабилизатор. Сорок минут тетриса и мозгового штурма, подкрепленными матерными словами, и старая подушка освободилась из указанного выше плена.
И тут я совершил ошибку, стоявшую мне ещё часа времени — я вылез перекурить. Пока перекуривал, начисто забыл, какими лабиринтами я вытаскивал старую. Матюгнувшись, стал подбирать всевозможные пути. И снизу её, и сзади, и спереди, и с боков, и с подвывертом, и никак. Спустя час подобрал таки правильные положения и пути, и воткнул девайс на место. Вынимается он оттуда и заталкивается очень не очевидным способом сзади максимально близко к кузову через небольшую щель между кузовом и стабилизатором, и только в одном положении. Закрутить всё это большого труда не составило. Болт немного смазал литолом, чтобы случае чего больше не мучатся. Есть риск, что самооткрутится, но он не очень велик. Умные и умудренные опытом люди уже потом посоветовали просто промолвилить головки болтов и гаек. Может, потом так и сделаю. Вылез на перекур, открыл камасутру — «отверните подушку вместе с кронштейном». Да уж, как кто-то говорил: «ну главное же заколебаться!» =))))
Теперь левая и правая подушки.
Для их замены надо снять брызговики двигателя… и подкрылки, о чём в камасутре умолчено. Кто придумал к брызговику двигателя крепить провода — руки в кислоту опустить надо, вместе с головой. Тому, кто придумал делать разные способы крепления левой и правой подушки к кронштейнам (слева изнутри два болта через кроншетйн вкручиваются в подушку, справа снаружи два болта вкручиваются через подушку в кронштейн), надавать по думалке, чтобы думал в следующий раз лучше. Вазинженеринг блин =) Что мешало слева сделать по подобию как справа… ежели только наличие мудаков-конструкторов.
Lada Kalina sedan › Logbook › Установка грантовских опор двигателя на калинчик!
Впринципе большой вибрации не наблюдал, но все же осмотр машины дал понять что машинка нуждается в замене резиновых частей подвески и опор двигателя. Воспользовался советом описанным в этой статье www.drive2.ru/l/5165881/?page=0#a161492404. Купил грантовские опоры и после сборки подвески принялся их менять.
Lada Kalina sedan 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 19
Вот и думай теперь. У одного эффект есть, у другого нет. Будто на разных машинах
Да мне кажется разницу почувствовать действительно нереально.
тоже провел такую операцию, только поставил стоковые родные подушки, ну не внушили мне доверия грантовские какие то они слишком мягкие.и попались мне родные подушки без разницы в цене как это бывает ВЕЗДЕ по 590 руб, подушка кпп 300,
Правильно сделал, что поменял, тем более подушка КПП по виду точно просила замены!
Странно, я при замене опоры КПП сразу заметил, что низкочастотный гол в салоне стал значительно меньше и вибрации поубавились. Может быть от того, что у меня демонтирована реактивная тяга КПП.
А вот когда поменял боковые опоры движка на Анвис, то впечатления оказались двоякие: на холостых оборотах вибрации чуть-чуть поубавились, а в движении порой стал чувствовать, как движек на этих опорах телепается (особенно это чувствуется при резком ускорении и на неровностях дороги). Вот такие пироги получились… )
Конструктивно мне нравится только задняя подушка КПП, а боковые сильно расхлябаны, в отличии от калиновских, упор на них мощнее нежели на грантовских, это как раз и дает телепание движком.
Согласен по поводу боковых грантовских подушках. На мой взгляд такое конструктивное решение подушек связано с тем, что на гранта моторе уже легкая поршневая стоит — следовательно от него меньше вибрации. а если на калину с тяжелой поршневой поставить жиденькие опоры, само собой мелкочастотные вибрации убавятся, но скорее всего появится ощущение раскачки двигателя, без дополнительной верхней опоры с растяжки стаканов…
Я именно это и хотел сказать, но ты более подробно это описал, молодчина! Походу только коменты на моей страничке отрицательные по поводу этих опор, а то где не читал все говорили что это решение всех проблем с вибрацией. Я высказал свое мнение. На калине лучше калиновские!
Правильно сделал, что поменял, тем более подушка КПП по виду точно просила замены!
Странно, я при замене опоры КПП сразу заметил, что низкочастотный гол в салоне стал значительно меньше и вибрации поубавились. Может быть от того, что у меня демонтирована реактивная тяга КПП.
А вот когда поменял боковые опоры движка на Анвис, то впечатления оказались двоякие: на холостых оборотах вибрации чуть-чуть поубавились, а в движении порой стал чувствовать, как движек на этих опорах телепается (особенно это чувствуется при резком ускорении и на неровностях дороги). Вот такие пироги получились… )
Правильно реактивную тягу долой! я убрал и как подменили машину! кайф!