Чем заменить мотор нексии

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

Опции темы
Отображение

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

Так я и написал что не знаю про совместимость запчастей,читай внимательней.

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

На самом деле поменять двигатель — не проблема, так как ремонт двигла с пробегом 200 тысяч выйдет штук в 20 (это не капиталка, так как точить ничего при таком пробеге не нужно, а просто перетряхивание головы).
Вопрос в другом: двигатель нужно будет зарегистрировать. Если на донорский двигатель есть документы (как на высвободившийся агрегат), то проблемы по сути почти нет. Кстати, как вариант — просто поставить 16-клапанную голову с косой, датчиками и мозгами. Если останется родной блок (а там при пробеге 200 тысяч можно только кольца поршневые поменять, остальное живое с вероятностью 95%), то перерегистрировать ничего не нужно будет, номерной агрегат то на месте.

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

+1 Так информации был минимум,сам видишь :-\

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

К двигателю после ДТП никто не лез, за исключением меня. Кроме генератора на двигателе осталось всё!
Я вчера уже забрал двигатель, из 2-х один я не собираюсь собирать, т.к. нет смысла, документы в порядке, теперь нужно ехать в ГИБДД и оформлять двишку, ну это сделаю я когда заведу машину.

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

Давай,удачи,отпишись только потом как и чего,может кому пригодится еще

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

Обязательно, как заведу сразу же напишу.

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

а не проще блок перекинуть. и не морочиться с электрикой!

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

С электрикой всё равно морочиться придётся. Мозги у двигателей разные, коса тоже.

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

народ вообще о чем разговор — раз есть 2 машины — одна с протекшим двигателем — другая с кузовом из двух частей но целым двигателем и все такое.

берем разбитую машину далее берем машину с мокрым двигателем и меняем все что нужно — двиг , коробку, гур , кондей, мозги, все провода, бензонасос если есть разница, втыкаем гену со своего двига, воздушный фильтр и все что от него и к нему, ГТЦ, тормозные диски и сами тормоза, колеса передние если у тебя не 14 радиус, так по мелочи еще чего если уже давно сломано и руки не доходили . накинь парню еще 1-2 тыс. и все снимай что может пригодиться и что цело . и потом топай или сразу топай переписывай двигатели в гаи со всеми вытекающими. КОНСТРУКТОР одним словом!

получаешь свою машину с более мошьным двигателем, и все что там еще улучшишь!

Замена двигателя NEXIA 8кл на 16кл

народ вообще о чем разговор — раз есть 2 машины — одна с протекшим двигателем — другая с кузовом из двух частей но целым двигателем и все такое.

берем разбитую машину далее берем машину с мокрым двигателем и меняем все что нужно — двиг , коробку, гур , кондей, мозги, все провода, бензонасос если есть разница, втыкаем гену со своего двига, воздушный фильтр и все что от него и к нему, ГТЦ, тормозные диски и сами тормоза, колеса передние если у тебя не 14 радиус, так по мелочи еще чего если уже давно сломано и руки не доходили . накинь парню еще 1-2 тыс. и все снимай что может пригодиться и что цело . и потом топай или сразу топай переписывай двигатели в гаи со всеми вытекающими. КОНСТРУКТОР одним словом!

Читайте также:  Какое масло лучше для автомобиля форд

получаешь свою машину с более мошьным двигателем, и все что там еще улучшишь!

ДА! Именно это и именно так я и сделал осталось только собрать этот конструктор. Вот только засада, компа уже на доноре нет ((( Как быть пока не знаю, ищу новый .

Замена двигателя Daewoo Nexia

Конструкционные особенности двигателей Daewoo Nexia

Для автомобилей марки Daewoo Nexia, выпущенных до 2008 года заводом-изготовителем предусматривалась установка четырехцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с поперечным расположением. Конструкцией отличались модели двигателя G15MF (SOHC) и A15MF (DOHC), их рабочий объем был 1,5 литра, цилиндры имели рядное вертикальное расположение, и использовалось жидкостное охлаждение.

Автомобили Daewoo Nexia, выпущенные после 2008 года стали отличаться только модификацией двигателя A15SMS (SOHC) с рабочим объемом 1,5 литра и F16MF (DOHC) с рабочим объемом 1,6 литров.

Все двигатели автомобилей Daewoo Nexia оснащены однотипными блоками цилиндров и кривошипно-шатунными механизмами, но имеют не значительные отличия в конструкции головки блока и имеют разный набор навесных агрегатов. У автомобилей с двигателем F16MF и рабочим объемом 1,6 литров диаметр цилиндров несколько увеличен.

Двигатель A15SMS (SOHC) является более современным по сравнению с двигателем G15MF (SOHC) и отличается наличием электромагнитного клапана для рециркуляции отработавших газов, а так же впускная труба имеет особую форму. Все это необходимо для соблюдения норм токсичности Евро-4. Помимо выхлопной системы, на двигателе A15SMS вместо датчика распределения зажигания конструкцией предусмотрена установка модуля зажигания, а для его управления присутствует электронный блок.

Двигатель F16MF (DOHC) имеет существенные отличия от остальных модификаций. У него увеличенный рабочий объем и диаметр цилиндров, но помимо этого отличительной особенностью является наличие системы с геометрически измененной впускной трубой. Это способствовало снижению уровня токсичности отработавших газов и улучшению тяговых параметров и экономических.

Для выпускной системы двигателей A15SMS и F16MF, чтобы соответствовать нормам токсичности для отработавших газов Евро-4 конструкцией предусмотрена установка второго диагностического датчика для концентрации кислорода.

Как определить неисправности двигателя?

  • Для определения степени неисправности силового агрегате потребуется проведение комплексной диагностики, компьютерная диагностика тоже обязательна. Вряд ли вы сможете проделать такую процедуру самостоятельно, для этого потребуется специальное диагностическое оборудование и обученный мастер для разъяснения показаний.
  • Для проведения комплексной диагностики вам потребуется обращение на станцию, где производится техническое обслуживание, там опытные и квалифицированные мастера, при помощи специальной аппаратуры, помогут тщательно и качественно диагностировать неисправности двигателя Daewoo Nexia.
  • Своевременная диагностика позволит выявить неполадки и повреждения, который в дальнейшем поможет избежать замены двигателя или проведения капитального ремонта.

Что может потребоваться при замене двигателя на автомобиле марки Daewoo Nexia?

  1. В определенных ситуациях появляется необходимость замены или проведения капитального ремонта двигателя. На автомобиле Daewoo Nexia это предусмотрено, если имеются значительные неисправности, которые могут быть выражены снижением рабочей мощности двигателя, повышенным уровнем расхода топлива и шумами, которые слышны из-под капота. При серьезных повреждениях двигателя может потребоваться ремонт или даже замена двигателя.
  2. Замена двигателя внутреннего сгорания представляет собой очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Вы можете рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Это будет более выгодно, чем приобретение нового силового агрегата, но потребуется более тщательная проверка комплектности и его работоспособности. Все работы по снятию и установке двигателя лучше производить на сервисной станции, там есть все необходимое для замены оборудование.
  3. Можно также рассмотреть вариант капитального ремонта, что вернет агрегату его функциональность. Для определения характера повреждений и их степень, а так же составить оптимальный план для проведения работ по ремонту потребуется комплексная компьютерная диагностика двигателя. С ее помощью вы сможете выявить различные дефекты и повреждения, и это поможет вам в расчете примерной стоимости ремонтных мероприятий. Использование специальной техники и приборов позволит провести сканирование ошибок по кодам, определить физические показатели, например, компрессию, даст полную информацию о неисправностях двигателя. При обнаружении малейших отклонений в показателях от нормы, опытные мастера смогут определить причины возникших неполадок и способы их устранения.
  4. При осуществлении ремонта будут учтены конструкционные особенности двигателя. Будет произведена полная или частичная разборка агрегата и дефектовка. При выполнении дефектовки производится определение изношенных или дефектных деталей, которые нуждаются в замене. От ее результатов зависит принятие окончательного решения по проведению того или иного вида работ – ремонт или восстановление цилиндров двигателя и так же расточка головки блока цилиндров. Помимо этого, возможно проведение работ по ремонту корпуса двигателя и его корпусных деталей, т так же ремонт коленчатого вала.
Читайте также:  Тест драйв нового ваза

Вот, что интересно…

Двигатели автомобилей Daewoo Nexia рассчитаны на пробег более 300000 км, хотя после 200000 км может возрасти расход масла. Это связано с износом поршневых колец, маслосъемных колпачков и втулок направляющих для клапанов.

Иногда из-под прокладки на клапанную крышку начинает сочиться масло, ее стоит просто заменить.

Чтобы поддерживать тепловые зазоры в клапанном приводе применяются гидрокомпенсаторы. Если использовать не качественное моторное масло, что будет заметно по темным отложениям на крышке маслозаливной горловины, то компенсаторы быстро выйдут из строя. А несвоевременная их замена может вызвать значительные повреждения распредвала.

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.

Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.

Читайте также:  Сигнализация старлайн а91 как изменить температуру запуска двигателя

В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
  • Комментарии

    #9
    bosovsky
    06.06.2014 14:06
    От чего кронштейн насоса ГУР

    #8
    asil7777
    11.05.2014 07:03
    терь тоже хо4у 2х литровый движок)))

    #7
    Graffin
    20.03.2014 10:54
    Цитирую DrDemon:

    про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

    Мотор хороший, не спорю, изначально его и хотел ставить, но, как Вы и сказали — найти его не удалось.

    #6
    DrDemon
    20.03.2014 09:18
    про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

    #5
    Graffin
    20.03.2014 08:26
    Цитирую andry:

    отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

    Приветствую! с20не станет без проблем, он практически такой же, как и наш 1.5 8 кл (по размерам) — немного больше По подушкам — задняя и левая (которая к коробке) они конкретно от кпп зависят, станут или нет. А вот та, что возле ГРМ — да, кронштейн от эсперо и станет родная, только есть одно но, эти моторы все тяжелее, а штатная подушка и штатный двигатель чуть держит (у меня она раз 5 отрывалась) — мой старый мотор 1.5 который, был турбированный и эта подушка служила около месяца (если на яму не наскочить хорошую). Поэтому я и подошёл к вопросу кардинально. Блоки на всех двигателях, что ты перечислил одинаковые (по размерам), а вот маслянные каналы и рубашки охлаждения у них разные, плюс c20let — турбо двигатель. С20НЕ хороший и неприхотливый мотор, знакомому ставили — единственный минус — он тянет только на низах, свыше 4 тысяч тяги практически нет. Мой мотор, за счёт изменяемой геометрии коллектора тянет во всём диапазоне, прошивкой поставил отсечку на 7.5 тысяч. Да, чуть не забыл, надо менять весь тракт глушителя, трубы слишком малые и моторы 2-ух литровые будут душится при 4-5 тысячах.

    #4
    andry
    19.03.2014 21:45
    отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

    #3
    simens77
    19.03.2014 14:23
    Цитирую Graffin:

    Спасибо. Класс .

    #2
    Graffin
    19.03.2014 14:12
    Цитирую simens77:

    Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

    Дополнил.

    #1
    simens77
    19.03.2014 13:55
    Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

    Оцените статью