Чем заменить кнопку пнвс для пуска однофазного двигателя

Чем заменить кнопку пнвс для пуска однофазного двигателя

Вопрос к специалистам. Переделываю трехфазный двигатель, который запускается с конденсатором. А кнопку найти не могу. Подскажите кнопку, которая отключает конденсатор после пуска.

зачем на трёхфазном двигателе отключать кондесатор?

такая кнопка ставилася на двигатели с двумя обмотками. рабочей и пусковой.

Я запускаю трехфазный на одной фазе, по этому и конденсатор ставлю. После пуска отключаю его

читай внимательно: ТРЕХФАЗНЫЙ. Если точно помню, то рабочий конденсатор 10-12мкФ на 1кВт мощности. Пусковой в 6 раз больше. Тоесть 60-72мкФ, из них 50-60мкФ через кнопку. Может и больше, в зависимости от нагрузки двигателя.

двигатель слабый 0,075 кВ, соеденил его треугольником, конденсатор взял 8 мФ. Он запускается и работает, но через раз. Как будто не хватет мощей

Если не нужно запускать двигатель при гигантском тормозящем моменте, никакой пусковой кнопки не нужно. Это раз. А два — зачем.

21й век на дворе. Полно преобразователей однофазного в трёхфазный с регулируемой частотой. И величина этого преобразовталя — чуть больше, чем у шестнадщатиамперного советского пускателя на три фазы.

Ёмкость неправильная. Соответственно — неправильный сдвиг фазы. В сети легко найдёте рассчёт.

Подскажите кнопку, которая отключает конденсатор после пуска.

если конечно очень охота искать ету дорогую и редкую кнопку ..то конечно .. » Мы не ищем легких путей. » (с) ..))))))))))))))))))))

тебе надо просто кнопка с двумя замыкающими контактами ..

один контакт замыкает на двигатель дополнительный пусковой кондесатор ( паралельно основному рабочему) и после пуска и отпускания кнопки отключает его .

второй контакт включат релле с двумя замыкающими контактами ..и оно самоблокируется одним контактом (паралельно кнопке) ..а вторым подает питание на мотор .

Если точно помню, то рабочий конденсатор 10-12мкФ на 1кВт мощности.

10-12мкФ на 0.1кВт (100 ватт) мощности. примерно . там «клещами» надо ток мерять ..через конденсатор и прямой на мотор ..дожны быть равны .

Читайте также:  Ремонт деталей автомобиля давлением

Тут пишут ein -Richtwert von ca. 70 µF je 1 kW Motorleistung ,то есть рабочий конденсатор для вашего мотора 5-6 микрофарад,а пусковой рекомендуют в два раза больше ,то есть 10-12

Схема изначально ошибочная. Или это мотор на 127В? Обмотки двигателя 400/230 (380/220) соединяют в треугольник, а не звезду. Иначе вы получите 25% мощности.

10-12мкФ на 0.1кВт (100 ватт) мощности.

Рабочая емкость 10-12мкФ на 1 КИЛОВАТТ. И это правильно.

Не упорствуй в ереси!

в отличии от тебя , я читать еще не разучился.

и что такое трёхфазный двигатель и как его запускать в однофазной сети при помощи

конденсатора. знаю не из интернета. как некоторые.

Я запускаю трехфазный на одной фазе, по этому и конденсатор ставлю. После пуска отключаю его

это было понятно уже из твоего первого поста.

я спосил; зачем ты его отключаешь?

не отключай, и немного увелич ёмкость конденсатора.

Когда-то сделал универсальный блок конденсаторов с тумблерами, включающими кондёры МБГЧ и подписаными сразу в мощностях. От него работала небольшая циркулярка с прямой посадкой полотна на вал. и от него же — алмазная пила с совсем другим двигателем. Так что, и я не только из интернета инфу черпаю.

Зачем даёшь вредные советы ёмкость увеличить?

ТС нужен кондёр примерно на 3мкф. Если мотор запускается без нагрузки, в 90% случаев можно обойтись без пускового конденсатора.

Это ты мне, говоришь? Я сам кого угодно просвещу в области электромоторов. Если на шкиву «висит» компрессор или насос — хрен ты запустишь его по птоей гугл-ссылке. Видно сразу что ты не специалист.

Схема изначально ошибочная. Или это мотор на 127В? Обмотки двигателя 400/230 (380/220) соединяют в треугольник, а не звезду. Иначе вы получите 25% мощности.

он же написал . «двигатель слабый 0,075 кВ, соеденил его треугольником, »

Читайте также:  Электрические схемы для автомобиля шевроле

а в этой схеме хоть звезду делай . хоть треугольник ..

Зачем даёшь вредные советы ёмкость увеличить?

Этих не переспоришь, там уже одна фаза на пусковом токе постоянно работает и не дает ему нормально раскрутиться.

Переделываю трехфазный двигатель, который запускается с конденсатором.

1) фазировку обмоток проверил .

проверял где начало обмоток ..где конец??

как они соединены проверял .

2) у тебя запуск с нагрузкой какой то ..или нет??

Как сделать реверс асинхронного двигателя через кнопку ПНВ

Произведя ревизию в сарае, нашел старый двигатель от стиральной машинки, пускающийся от реле ПНВС 10. Убедившись в исправности двигателя и реле, решил дать им вторую жизнь в виде точила с возможностью реверса. В этой статье рассмотрим схему реверса и соберем ее на практике.

Проверка двигателя и подготовка материала

Прежде чем приступать к сборке схемы необходимо провести полную проверку всех деталей двигателя, марка которого АЕР 16УХЛ4 220В 180 Вт , и убедиться в отсутствии люфтов и работоспособности подшипников. Так же если отсутствует маркировка выводов обмоток двигателя, то необходимо заранее определить какие концы относятся к пусковой обмотке, а какие к рабочей.

Для этого нам потребуется мультиметр, маркер и 4 бирки.

Итак, включаем наш мультиметр на прозвонку, берем два произвольных конца и измеряем сопротивление. Если прибор показал «1» — это значит, нам попались концы разных обмоток, поэтому просто заменяем один из концов и снова производим измерения.

Итак, у меня получилось, что у одной обмотки сопротивление 16,5 Ом , а у другой 34,4 Ом . Обмотка с меньшим сопротивлением – Рабочая, а с большим – Пусковая. Теперь осталось промаркировать выводы согласно принятому госту и все, двигатель подготовлен.

Читайте также:  Схема кузова грузового автомобиля

После этого нужно будет подготовить кнопку ПНВС (пускатель нажимной), переключающий тумблер (на два либо три положения) и соединительные провода.

Примечание. Я прекрасно понимаю, что данная кнопка — это раритет, и сейчас схему реверса собирают на пускателях, но вполне возможно у многих лежат такие детали без дела. А прочитав эту статью, они смогут их использовать повторно, то есть вдохнуть в них вторую жизнь давно бесполезным вещам. Так что, знатоки и любители новых гаджетов, не судите строго.

После того, как будет все подготовлено можно приступать к сборке реверса по этой схеме:

При этом один вывод рабочей обмотки подключаем к контакту «1» пускателя, а второй вывод подключаем к контакту пускателя через вывод тумблера под номером 5.

Выводы пусковой обмотки подключаем к выводам тумблера 3 и 6.

При этом делаем перемычки между контактами тумблеров 1-6 и 3-4.

Все, наша схема запуска с возможностью реверса полностью готова. Теперь осталось лишь подать 230 Вольт и испытать собранную схему на работоспособность.

Если же у вас нет ни желания, ни возможности изменять схему подключения и добавлять тумблер, то изменить направление вращения у подключенного двигателя очень просто, достаточно просто поменять выводы одной из обмоток местами.

Заключение

Это все, что я хотел вам рассказать о схеме реверса бесконденсаторного однофазного двигателя с пуском от реле. Если статья оказалась вам интересна или полезна, то не забудьте оценить ее лайком и спасибо за ваше драгоценное внимание!

Оцените статью